Удар сильного грома прокатился по земле дрожью с тихим гулом. Вместе с шумом взмахов птиц из компании раздалось протяжное «О – гооо!»
– Подавай контрольный! Сейчас ливонёт! – крикнул высокий светловолосый парень, худоватого телосложения, но с явными признаками подтянутости мышц. Он стоял в центре волейбольной площадки и потирал руки над головой, готовясь отбить мяч.
– Наконец – то июнь порадует нас дождичком! А то я уже запарилась грядки поливать. – тихо добавила девушка невысокого роста, с короткой стрижкой, провожая взглядом мяч, летящий прямо в угол площадки.
– Ну, вот и пять три по партиям! – улыбаясь подвела я итог с места подачи на противоположной площадке.
– Может, ещё партию? – с насмешливой иронией спросил один из игроков, поднимая с травы куртку, лежащую у столба волейбольной сетки. Он что – то бормотал себе под нос и рылся в карманах. – А где мой телефон?!
– У меня! – крикнула девушка, уходя с компанией с площадки. – Ещё партию?! Скажешь же. Сейчас как польёт, и будет тебе потом партия уколов, когда промокнешь и заболеешь.
– Поздно уже. Мне ещё коров пригнать надо и управиться. А ты с партией своей… – пробормотал мой двоюродный брат, надевая футболку. – Да, ещё тяпать картошку с утра. Отдохнуть надо. Выиграли пять партий и радуйся!
– Лёха, какая картошка?! Щас как ливонёт, что в картошке только плавать будешь. Лодку делай, будешь грести вёслами между рядов. – произнёс высокий парень, смеясь с каким – то привизгиванием и ударяя мяч о землю. И этот смех был настолько заразителен, что хотелось смеяться, даже если не было смешно или если не слышал шутки вовсе.
Компания становилась меньше и меньше при каждом повороте с дороги. И вот я уже шла одна по пути домой со своими мыслями о предстоящем лете, которое нисколько не привлекало перспективами. Тучи одна за другой выползали из – за горы и наваливались друг на друга. Синее небо темнело и лишь ближе к солнцу отдавало голубым оттенком. Последние лучи старались пробиться сквозь тучи, а солнце, как будто мать, ласково улыбающаяся ребёнку, говорило: «Нам пора уходить».
Хороший сегодня был денёк! Жаркий. Настроение переливалось через край. Я обожала играть в волейбол, хотя по всем своим параметрам фигуры нисколько не подходила для этого. Это же можно было сказать и по всей игравшей компании. Хотя Саша, тот самый высокий парень, подходил под описание волейболиста. Ему хоть в олимпийскую сборную идти можно было. Из других ребят тоже выделялись отличные игроки, но лишь игроки любители. Моя же любовь к волейболу проявлялась только в хороших подачах. Без ложной скромности я могла заметить, что только пять процентов подач уходили в потерю, то есть мимо поля.
Раскат грома снова с большей силой прокатился по небу, сотрясая дрожью сухую землю и заставив меня зажмуриться от маленького испуга.
***
– Привет! Не подскажешь, где здесь «Лесная сказка»? – прозвучал низкий тембр голоса.
– Здрасте!.. Здесь кругом ЛЕСНАЯ сказка! – ответила я с маленькой усмешкой, посмотрев на машину и немного удивившись неожиданному вопросу, оторвавшему меня от мыслей.
Возле меня остановился чёрный BMW i8. Из машины выглядывал симпатичный парень. Что уж говорить симпатичный? Красавчик! В тёмных очках, светло фиолетовой рубашке и чёрных джинсах в симметрию к чёрным волосам. И губы… Сделавшие такуууую потрясающую улыбку, что ощущение было, как будто мне снится сон. Таких красавцев в нашем захолустном селе я не видела. Хотя может, они и были проездом, но я их никогда не встречала. Это точно мне снилось! Хотя во сне, ради честности, я была бы в супер платьице, в туфельках и с не измученным лицом. И уж точно не обливающаяся седьмым потом от восьми партий игры в волейбол.
А здесь явно был не сон! Я в серых балетках, черных шортах и белой футболке.
– Да, действительно, здесь кругом лесная сказка. – подтвердил парень, улыбаясь и оглядывая вокруг все горы с бесконечным лесом
Наше небольшое село Черёмухово с населением около семи тысяч человек находилось между гор. И горы по своему обыкновению, как Гулливер, связанный лилипутами, не могли пошевелиться и стряхнуть деревья, прятавшие их. Берёзы, тополя, кедр, лиственница, ель – все создавали огромное полотно леса, как маленькое одеяло, накрывающее тело, но не целиком.
– Вам, наверное, нужна база отдыха? – продолжила я, думая скорее закончить разговор. В голове пронеслись тысячи мыслей, когда можно было бы ему остановиться и заговорить со мной. Тогда, когда я выглядела хо – ро – шо!
– Да! Мне сказали, когда проеду «Лесную сказку», останется несколько километров до Денисовой пещеры.
– Вам нужна Денисова пещера?! Про «Лесную сказку» забудьте! Ориентироваться нужно на сёла. Поедете прямо по главной дороге. Не сворачивайте никуда. Проедете два следующих села и через несколько километров, слева будет пещера. – с чувством великого знатока выпалила я всю инструкцию по нахождению самой главной достопримечательности нашего района.
– Про Лесную сказку я не забуду никогда! – сняв очки и улыбнувшись краем губ своей другой, менее открытой улыбкой, но не менее потрясающей, чем первая, он добавил. – Особенно сказочную нимфу, которую Я, …точно буду помнить.
Какие глаза! Ресницы точно круче, чем сейчас мои. Боже мой! «Я не забуду этот взгляд, увидев только раз». О чём он говорит? С кем? Со мной?! И похоже флиртует. И почему ему надо в какую – то пещеру? Взял бы и на часок раньше приехал. И поиграл бы с нами в волейбол. Познакомились бы поближе… Боже! Что за бред у меня в голове?..
Сказочная нимфа? Я? Ну, да!.. Будет меня помнить… Проедет сто метров и будет думать о том, как найти пещеру. Всех туристов туда тянет, как пчёл на мёд. И что там красивого? По – моему, круче горных пейзажей ничего нет. Интересно, он женат? Девушка точно есть у такого то красавца. Да ещё и не одна. Будет помнить меня… С чего бы это? …Блин! У меня же на футболке надпись: "People remember me…".1 О чём я думаю?!
– Н… – хотела я сказать «Надеюсь», но он перебил.