Ксения Лестова - Как найти перо Жар-птицы. Декабрь прилагается

Как найти перо Жар-птицы. Декабрь прилагается
Название: Как найти перо Жар-птицы. Декабрь прилагается
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как найти перо Жар-птицы. Декабрь прилагается"

Как-то под Новый год подруга нагадала мне жениха из другого мира. Сказала, что в нашем такого днем с огнем не сыщешь. Я только рукой махнула. Никогда в гадания не верила. Но кто же знал, что спустя целых три года я в самом деле попаду в другой мир. Под Новый год… И задачу этот мир для меня ставит непростую: найти пропавший месяц. По слухам уже какой год в Отражающем Декабря нет. А с ним и зима нормальная не приходит.
Самое главное выполнить поставленную передо мной задачу и вернуться домой. А то, что один из оставшихся одиннадцати месяцев в душу запал… С кем не бывает? Тем более, что характер у него под стать зимнему месяцу. Ведь молодца Январем кличут.

Участник литмоба "Снежная сказка" 4 сезон на ПродаМан

Первая книга: Как найти перо Жар-птицы. Декабрь прилагается. Ксения Лестова и Лидия Чайка

Вторая книга: Как найти перо Жар-птицы. Невеста прилагается. Ксения Лестова, Лидия Чайка

Бесплатно читать онлайн Как найти перо Жар-птицы. Декабрь прилагается




КАК НАЙТИ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ
1 ЧАСТЬ
ДЕКАБРЬ ПРИЛАГАЕТСЯ

Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой!
Слова Леонида Дербенева
Фильм «Иван Васильевич меняет профессию»

ПРОЛОГ

- И будет он с характером, - загробным голосом продолжила вешать лапшу на уши Машка, моя лучшая подруга еще со школьной скамьи. – Статен, красив и обходителен. Временами…
Она раскладывала на столе, накрытом старой, местами потрепанной и замученной скатертью, карты Таро. Карточки, размером больше, чем привычные мне игральные, ложились на столешницу, картинкой вверх. Мне, если честно, они ни о чем не говорили. А вот Маша якобы что-то видела. Расстраивать подругу и говорить ей, что не очень-то верю в ее способности, не стала. Смирно сидела напротив, сложив на коленях руки со сцепленными в замок пальцами. Пусть говорит. Время еще есть, мне некуда спешить. Если только на свидание с Лешкой. Но тут уж… Попробуй выберись из квартиры девчонки, что возомнила себя великой гадалкой. Поскорее бы это уже закончилось… Еще подарки близким покупать надо, а я тут сижу и ворон считаю. Вон они, кстати, за окном каркают, кружат и раздражают. Если бы не ясная погода, атмосфера бы окончательно стала напоминать кладбищенскую. А так, ничего, нормально вроде. Погода солнечная, морозная, снег сугробами лежит вдоль вычищенной дворниками дороги. Деревья красивые, пусть и без листвы, зато в белоснежных шубках.
В парке, что через дорогу, сейчас во всю резвятся наглые белки. Чтобы быстрее добраться до метро, я обычно частенько пробегала там и видела, как эти рыжие хитрюги в количестве четырех штук, буквально вымогают орешки или еще чего вкусненького. Чуть ли на головы спешащим по дороге людям не садятся. На мне так пару раз проехались. Помню, когда они использовали меня как транспорт в первый раз, кричала я знатно. Лешка тогда с перепугу подальше отскочил и смотрел большими карими глазами на свою непутевую невесту, что удумала кричать на всю Ивановскую. Только потом он сообразил, что кричала я из-за белки, что самым наглым образом вцепилась мне в волосы. Он только попытался ее с меня снять, как та, извернувшись, цапнула Лешу за палец и была такова. А нам потом пришлось бежать к врачу и делать Лешке прививку от бешенства. Незабываемая вышла прогулка. Кстати, произошло это три недели назад. И раньше белки в парке были более спокойными.
- Он не из нашего мира, - продолжала бормотать Маша.
Она выложила на стол почти все карты. В ее руке оставалось всего три или четыре картинки. Все остальные веерами были разложены передо мной, только вверх тормашками. Иногда, чтобы хотя бы отдаленно понять, что нарисовано на карте, приходилось изворачиваться. Хотя я постепенно стала терять интерес к гаданию подруги. Долго. А меня, повторюсь, жених ждет.
- Оу, - присвистнула Машка, когда последняя карта оказалась на столе. – Тебя ждут приключения. Ну и любовь. Большая и чистая. Все как в сказке.
- Ага, - хмыкнула. – Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь… - пропела, вспоминая знакомые все строчки, которые мы частенько вспоминаем под Новый год. – Я могу идти?
- Не торопись, - не унималась Мария. – Подождет твой Алексей. Вообще не понимаю, чего ты в него вцепилась.
На меня посмотрели пытливо. Буравили большущими черными глазами. Волосы, кстати, были тоже темные. Прямо вылитая цыганка. Если не знать, что на самом деле она наполовину русская, наполовину – татарка. Отец ее в свое время с семьей перессорился, когда на матери женился. Маша рассказывала, что со стороны ее родителя никто с ними знаться не желает. А ведь прошло уже восемнадцать лет. Пора бы и смириться… Тем более, что помимо Машки, у них в семье еще двое шебутных подрастают: Азамат и Булат. На именах близнецов настоял глава семейства. Вере Георгиевне пришлось смириться. Тут ее супруг, опять же, по словам Маши, бы непреклонен.
- Маша, мне на самом деле пора идти, - проговорила, нервно посматривая на наручные часы с Микки Маусом.
- Ты думаешь, я шучу? – кажется, подруга обиделась. – Считаешь, что в картах не разбираюсь?
- Разбираешься, - постаралась говорить как можно серьезнее. Еще и кивнула, подтверждая свои же слова. – Но мне на самом деле некогда и…
- Не пара тебе Алексей, пойми, - заупрямилась Маша. И чего ей Лешка по душе не пришелся? Нормальный парень. – Другая у тебя судьба. Он к ней никакого отношения не имеет.
- Ну хватит, - я поднялась из-за стола. – Столько раз обсуждали, а ты все об одном твердишь. Знала ведь, что не стоит оставаться. Нужно было просто отдать тебе на пороге конспекты и идти по своим делам.
Маша тоже поднялась. Нависла надо мной (она была выше меня на целую голову) и посмотрела напряженно. Продолжая жечь черным взглядом.
- Дашка, приди в себя. Он же тобой пользуется!
Ну… пользуется или нет, тут уж время покажет. Пока что мы просто встречаемся. Да и дальше поцелуев у нас дело не дошло.
Почему-то последняя мысль ни капельки не покоробила. Встречаемся мы уже полгода. За это время мне ни разу не намекнули на более тесное продолжение наших отношений. Зато предложение уже сделали. И я отказываться не стала. Лешка он же… особенный.
- А вот не правда, - я поморщилась. Ссориться с лучшей подругой не хотелось. – Тебе что, карты рассказывают, кто хороший, а кто плохой? Ты веришь этим картонкам?
- Это не картонки, - Маша недовольно поджала губы. – Ладно, Даша, иди. Все, что я хотела тебе сказать, уже сказала.
- Можно не провожать, - с нотками обиды в голосе, сказала я и, не прощаясь, направилась в коридор.
Там, поспешно оделась и вышла из квартиры. Обида царапала грудь изнутри. Ну вот и как с ней разговаривать? Да и я хороша, зачем согласилась? Знала ведь, что ничем хорошим ее гадание не закончится.
Жених из другого мира. Надо же было такое придумать!

Глава 1
В которой я попадаю в самую настоящую сказку

Ребенок, живущий во мне, требовал праздника, а душа – коньяка. Наверное, это обычные желания двадцатиоднолетней девушки, у которой снова не склеилась личная жизнь. Со своим последним ухажером я встречалась два месяца. И все было хорошо. До того момента, пока он вдруг не решил, что со мной можно перейти ту грань, которую я, по каким-то непонятным даже мне причинам, до сих пор ни с кем не перешла.
Все мои злоключения начались с расставания с Лешей. Помнится он просто не дождался меня и ушел. Не написал мне ни слова. А ведь я еще около полутора часов, как самая последняя дура, прождала его у метро. Промчалась через парк, где меня уже поджидали бешенные белочки. Одна из них вцепилась мне в шапку, а еще одна бросилась под ноги. Но я так торопилась на встречу с любимым, что не сразу обратила на это внимание. Еле отцепила от своей шапки одну, смогла избавиться от второй. И что самое удивительное – не была покусана. Иначе бы и мне пришлось бежать в травмпункт и делать прививку от бешенства.


С этой книгой читают
Максим Меркулов… прожигатель жизни, самоуверенный индюк, любящий только себя и не тратящий время на серьезные отношения. Парень, предпочитающий той, которую любил, других. Так было год назад. Теперь он вернулся домой, в родной город, и не собирается больше убегать. Мария Хомякова… Она бросила все, чтобы быть рядом с близкими в трудную минуту. У нее нет времени на личную жизнь, прогулки с подругами и воспоминания, которые девушка был
Все началось с того, что родители решили выдать меня замуж. Только вот ни я, ни жених особо этому не обрадовались. По крайней мере, этот ушастый всем своим видом давал понять, что думает обо мне и обо всей этой затее. Увы, он стал заложником обстоятельств. Одно радовало — свадьбу перенесли на четыре года. Ведь сначала мне нужно закончить Институт благородных… магов. А уже потом вить семейное гнездышко. Но вот незадача — одним и
Ой да и темные дела стали происходить в Отражающем. Деревенские запасаются оберегами, готовят отвары отпугивающие, жутко пахучие. Ко мне, опять же, за советом бегут. А я что? Магии во мне почти нет. Чем могу, помогаю. Да только всем известно, что от нечисти одно лишь верное средство есть – богатырь. Отсечет голову и делов… на полминуты. Благо, царь наш Гвидон Салтанович, сжалился и отрядил к нам дюжину молодцев из терема богатырского
Светлана Меркулова не из тех, кто будет молчать, если ей что-то не нравится. Не из тех, кто будет робеть перед тем, кто вызывает в ней сильное раздражение. Но один случай меняет все. Судьба сама столкнула ее с Маркусом Венером. Причем, в прямом смысле слова. Девушка врезалась на своей машине в его дорогую иномарку. Но вместо того, чтобы чувствовать себя виноватой, Света почему-то злится на мужчину, посмевшего встать на ее пути. Маркус Венер. Инос
В январе 1943 г. в партизанской бригаде «Штурмовая» по приказу комбрига Бориса Лунина была расстреляна разведгруппа ГРУ ГШ СССР капитана Вишневского.Во второй половине 1950-х годов судьбой разведчиков заинтересовалась Военная прокуратура. Восстановление справедливости в отношении десантников, которые все эти годы с подачи командования бригады считались немецкими агентами, произошло на состоявшемся в 1957 г. суде. Виновные в расстреле были наказан
Очерки о преступности в старину, начиная со средневековья и кончая советским беспределом. Отдельная глава – о большом терроре на Нижегородчине.
Необъяснимое поведение, выраженное в повторяющихся сценариях жизни, сложные отношения отцов и детей, конфликт концепций вылившийся в семейную драму и разлад в отношениях. Попытки передать эмоции через фактуру деталей.
Сборник повестей потомственного писателя Ильи Ганпанцуры за 2023—2024 года. В мире этого сборника вас то и дело будут сопровождать персонажи, выдуманные, то гномы, то шпионы XX века. Они-то и расскажут вам про жизнь в вечном мире писателя. В мире для храбрых и чувствующих…