Звуки голосов и музыки начали стихать и совсем исчезли, когда муж вложил мою ладонь в горячую руку Повелителя.
- Танец Повелителей! – громко оповестил Говард. И все гости спешно отошли к стенам, расчищая нам место для танца.
Мы встали напротив друг друга. За сам танец я не переживала, пока мы летели на Акуму, Изар разучил его до автоматизма. Вот только добрый Стремительный не только убирал из помещения, где мы тренировались всю мебель, но и полы делал не такими гладкими.
Я непроизвольно сглотнула, посмотрев на зеркальную поверхность под ногами.
- Может, отменим? – тихо поинтересовалась я, впрочем, не особо надеясь на положительный ответ.
- Боюсь, мне придётся тебя разочаровать, - проследив за моим испуганным взглядом, ответил партнёр по танцу. – Но отменить я его не могу, да и не хочу. Когда мне ещё представится возможность потанцевать с такой очаровательной нежной девушкой?! – И, поправив полы своего чёрного, как и вся остальная часть одежды, пиджака, он с сожалением добавил: - И мне очень жаль, но я не смогу подстраховать тебя магией, как в тронном зале. Мой резерв, увы, пуст, не без твоей помощи, конечно.
Я покраснела от стыда, вспомнив, что случилось в парке.
- Прости. – Пролепетала я, мечтая провалиться сквозь землю. И, посмотрев на лоб Повелителя в поисках шишки или другого доказательства своих рук, ничего не увидела. – Как ты?
- Нормально. – Веселясь, наблюдал за моей реакцией Повелитель. – Ты только больше не трогай рога демона, а то муж у тебя очень ревнивый, драки не избежать.
- Я не специально! – чуть повысив голос, возмутилась я.
- Знаю-знаю. – Хохотнул Измаил, выставляя передо мной руки ладонями вперёд. И тут же, став серьёзным, добавил резко: - Если бы это было не так, то я бы тут же, не задумываясь, сделал сына вдовцом.
Прозвучало так угрожающе, что я нервно сглотнула и втянула голову в плечи. Потом, опомнившись, с укором и вызовом посмотрела на партнёра. Я ничего предосудительного не успела сделать, а мне уже угрожают. Ну, что же, если я сейчас отдавлю пальцы на ногах этого мужчины, то не особо и расстроюсь. И стушевалась, увидев понимающую улыбку на губах собеседника.
Зазвучала мелодия, как только Повелитель жестом приказал начинать.
А дальше получилось всё как всегда. И я на все сто убедилась, что моё невезение снова вернулось.
Зазвучали первый аккорды, и мы склонились друг другу: я в реверансе, мужчина, стоящий напротив в поклоне.
Я медленно поднялась, он шагнул навстречу. Моя левая рука птицей вспорхнула с тканью платья в сторону, правая ладонь упала в объятия мужской руки. Сильная, горячая даже сквозь одежду, мужская вторая рука плавно легла на мою талию и чуть сжала её.
И немного отставив локти в стороны, мы начали вальсировать. Медленно кружась по залу, я отсчитывала в уме такты. Раз-два-три. Раз-два-три. Раз-два-три. Поворот. И руки размыкаются, чтобы мы, пройдясь по дуге, зеркальным отражением друг друга, вновь соединили их, но уже тыльной стороной.
Теперь в моей левой руке нежная ткань платья, а правая тыльной стороной соприкасается с рукой Повелителя. Медленный разворот по кругу и пристальный взгляд глаза в глаза, дыхание двоих смешивается, так близко мы находимся.
Опять расходимся, делая полукруг и не отрывая взгляда. Сходимся, чтобы вновь закружиться по залу. Повсюду слышатся восхищённые вздохи и завистливые шёпотки.
Измаил отрывает ладонь от моей талии, и я медленно кружусь вокруг своей оси, не отпуская ладони от руки партнёра. И вновь я в его объятиях кружусь под чарующую мелодию. Полы моего платья, будто трепетные крылья синей бабочки, сопровождают каждое наше движение.
И вновь руки, соприкасающиеся тыльной стороной, неотрывный вызывающий взгляд глаза в глаза и новый виток мелодии, а мы меняем руки, двигаясь уже в другую сторону.
Было так легко и спокойно, что я расслабилась в уверенных руках партнёра по танцу. И уже в душе праздновала победу над своей неуклюжестью, но музыка заиграла быстрее.
А Повелитель демонов закружил со мной по зале намного быстрее. В один из моментов, кружа меня вокруг собственной оси, мы ближе придвинулись к зрителям. Я по танцу должна была закончить эту серию упражнений, приседая в лёгком реверансе. Но, видимо, пришёл конец моей удаче. Каблук заскользил по гладкой поверхности, и я начала приседать гораздо глубже запланированного. Скользила до тех пор, пока каблук не упёрся в чью-то ногу. Обладатель конечности не ожидал такого и пошатнулся, облив свой идеальный костюм. И, судя по стону, удар вышел ещё и болезненным.
Повернувшись в сторону жертвы моей невезучести, увидела красивого рогатого блондина с яркими синими глазами. Не успела я извиниться, как под звуки продолжающейся мелодии была уже рывком поднята на ноги и уведена дальше по залу.
Хотела было возмутиться, как меня снова закружили в быстром темпе, теперь уже не отрывая руки от талии. А добравшись до противоположной стены зрителей, резко отпустили, не размыкая рук.
От неожиданности и по инерции моя свободная рука взметнулась и наотмашь залепила кому-то звонкую пощёчину. Оглянувшись, увидела удивлённого Келера, прижимающего руку к горящей щеке и с немым вопросом в глазах "за что?" смотревшего на меня.
- Прости, - пропищала я, уже увлекаемая в танце в центр зала.
Мелодия продолжалась в быстром темпе, и мы метались из одной стороны в другую, опасно приближаясь к зрителям. В один из таких моментов мы снова приблизились уже к другой стене зрителей и раскрутивший меня Измаил, резко наклонился всем корпусом вперёд, заставляя и меня прогибаться к полу. При этом моя макушка задела что-то очень твёрдое. Послышался глухой стон и невнятное шипение сквозь зубы, а у меня в глазах вспыхнули звёзды от удара.
Когда Измаил привёл меня в вертикальное положение и чёрные точки перед глазами исчезли, я повернула голову, чтобы узнать обо что же такое каменное я ударилась. Ничуть не удивилась бы, узнав, что это была одна из колонн.
Этим оказался нос одного из званых гостей, который сейчас всё ещё кровоточил. Рыжеволосый демон с тёмно-красными маленькими рожкам и совершенно нечитаемым лицом смотрел в нашу сторону. Он как раз наклонялся поцеловать руку Аурелии, когда моя голова встретилась с его носом. Но как бы он не старался, я увидела искорки злости и ярости в его серо-зелёных глазах, когда удостоверившись, что я в порядке, Измаил продолжил этот нескончаемый танец.
"Ну неужели нельзя быть осторожнее?" – подумала я, смотря в необычные глаза веселящегося демона.
- Можно, - прошептал на ухо Измаил, когда мы вновь сошлись руками, делая круг. – Только стоило этих мужчин наказать.
"Наказать? Мной?" – мысленно воскликнула я.