Екатерина Лира - Как стать многодетной за один день

Как стать многодетной за один день
Название: Как стать многодетной за один день
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как стать многодетной за один день"
Пришла в себя пару дней назад, вокруг пятеро детей, все как один кричат: «Мама!..». Думала, что кошмар приснился, но кошмар и не думал заканчиваться. Теперь я, в полуразвалившемся доме с покосившимся забором, в забытой всеми деревне пытаюсь выжить. *** Постучала в дверь соседки — тишина. Снова постучала. — Гляди на нее, ну и дурында. Нечисть в дом стучится, кто ж откроет. Я медленно повернулась на странный писклявый голос. Позади меня на поваленном бревне сидел кролик. — Кто нечисть? — Да ты нечисть, ты, — облизнулся кролик… и подмигнул.

Бесплатно читать онлайн Как стать многодетной за один день


1. Пролог

Я перебирала гнилую картошку и увядшую морковку, с ужасом понимая, что понятия не имею, чем накормить сегодня детей.

Хоть волком вой, хоть за голову хватайся.

Торопливо собралась. Два раза провела расческой по белым волосам, а потом махнула рукой, натянула джинсы (на мгновение засмотревшись на толстый рубец от шрама на животе), растянутую футболку, куртку, на голову накинула прохудившийся платок. Незачем прихорашиваться. Может, хоть у соседки крупы попросить.

— Мамочка, ты куда? — прибежала старшая, Аня, сжимая в руках одноухого зайца и нитки.

— Ох, опять младшие оторвали? — постаралась сменить тему.

Аня мотнула головой и тихо, словно зная, что ее будут ругать:

— Там Федька и Надя кушать просят...

— Сейчас, детка, я до тети Иры схожу и покормлю вас, подожди немного, поиграй пока с ребятами.

Вышла на улицу, а у самой руки трясутся от отчаяния.

И ведь даже понятия не имею, как до такого докатилась. Пришла в себя пару дней назад, вокруг пятеро детей, и все как один кричат: «Мама!..».

Сначала думала, что кошмар приснился, но кошмар и не думал заканчиваться.

И вот теперь я, в полуразвалившемся доме с покосившимся забором, в забытой всеми деревне пытаюсь хоть как-то выжить.

На самом деле не сказать, чтобы вокруг была совсем глушь. В сорока километрах отсюда располагался крупный город, Старославль, областной центр. Многие каждый день ездили туда и обратно с работы и на работу. Но во всем вокруг чувствовалось запустение, неухоженность и безнадега. А может, это просто я проецировала то, что было у меня на душе.

Придя в себя, я не помнила ни как меня зовут, ни кем я была до этого. Одно чувствовала — дети мои. При взгляде на них «ёкало» сердце, хотелось сгрести всех в охапку и защитить от всего на свете. Особенно от их отца. Мрачного мужчины с жутким взглядом и словно приклеенной к лицу кривой ухмылкой, некрасивой щетиной и хромой походкой.

Как я только замуж-то за такого вышла? Зачем?

Хорошо хоть он пока не приставал после моего «пробуждения», уходил с утра и приходил поздно вечером.

Дошла до дома соседки. Постучала — тишина. Снова постучала.

— Ирина Ивановна, вы там?! — крикнула я. — Это Света.

Мне показалось, что слышу разговоры. Приложила ухо к тонкой двери, прислушалась:

— Ты молчи, не открывай. Потопчется и сама уйдет. Вот блаженная, думает, кто-то ее дармоедов кормить зазря будет. Да пусть бы совсем с голоду подохли. Расплодилась как кошка, а теперь побирается…

Я отшатнулась. Сердце в груди стучало так громко, что, показалось, сейчас выскочит.

Вот тебе и соседи. А вчера заходила узнать мое самочувствие (малыши разнесли по округе, что мама ничего не помнит). Говорила: «Приходи, деточка, всегда помогу!».

Глаза наполнились слезами, я порывисто их смахнула. Слезами детей не накормишь. Но что же делать?

Посмотрела в сторону леса, чья кромка виднелась из-за соседних домов. Деревня аккурат возле него стояла. Дети говорили, что до того, как память потерять, я на три дня потерялась в лесу. А их отец даже тревогу не поднял. Потом вдруг сама пришла, легла спать да и проспала почти столько же. Очнулась уже без памяти.

Зачем я могла пойти в лес в апреле, когда ни грибов, ни ягод еще нет — понятия не имела.

— Гляди на нее, ну и дурында. Нечисть в дом стучится, кто ж откроет.

Я медленно повернулась на странный писклявый голос.

Позади меня на поваленном бревне сидел кролик, тощий и облезлый. Наверное, мех был белым, но из-за грязи сложно сказать наверняка. Но ведь не он же разговаривал?

«Кажется, Светка, от горя ты совсем спятила…»

— Кто нечисть? — сглотнула я, по спине табуном ходили мурашки.

— Да ты нечисть, ты, — облизнулся кролик… и подмигнул.

2. Глава 1

Глава 1

От неожиданности вжалась спиной в соседскую дверь, а затем, зацепившись взглядом за сломанный кирпич, которым тут дверь подпирали, подхватила его и замахнулась на кролика.

На самом деле животных я очень любила. Но не когда те вдруг начинали разговаривать.

— Психованная, что ли? — зашипел кролик, выгнув спину совсем как кошка.

За дверью тем временем раздалось:

— Она что, нам окна бить собралась? Давай вызывай полицию, совсем спятила… — дальше шли ругательства.

Пришлось поспешно опустить руку и убираться отсюда. Странный зверь засеменил за мной.

— Брысь! — шикнула на него, но тот не отлипал. — А ну брысь.

— Да ладно тебе. Я по округе уже несколько недель скитаюсь. Чуть мышей и червей жрать не начал. Тьфу. — Он фыркнул и потряс мордочкой. — А ты местная? Давно здесь? Есть где жить? Слушай, приюти, а? Мы ж нечисть, должны помогать друг другу, да?

— Я не нечисть! — Оттолкнула кролика ногой и ускорила шаг. Но тот припустил следом.

В руках все еще был кирпич.

— Не ходи за мной, а то как тресну! — пригрозила я.

С соседнего проулка с пакетами в обеих руках показалась соседка, тетя Ира. Видимо, из магазина шла.

Увидев, что я пытаюсь кинуть чем-то в кролика, она неодобрительно покачала головой.

— Добрый день, Ирина Федоровна. — Я попыталась вымучить улыбку.

— Добрый день, Светлана, — буркнула она с явным осуждением на лице. — Это чей? Твой?

Зверь, воспользовавшись моей заминкой, начал ластиться к ноге. Точно как какой-нибудь кот.

— Мой, мой. Купили, вот, разводить думали... — нашлась с ответом я, — но что-то такой вредный, нечистоплотный, что, думаю, лучше-ка мы его съедим.

Зверь замер и поднял на меня круглые красные глазки. Какие-то они были слишком большие для кролика.

Соседка снова неодобрительно покачала головой и прошла мимо. Едва она снова скрылась за поворотом, я отскочила в сторону:

— Да иди же ты от меня! — И со всех ног побежала домой.

Забежала за калитку, захлопнула за собой ее, закрыв на вертушку.

Вот только кролику — все нипочем. Перемахнул через забор словно скаковая лошадь.

— Чего встала? Ну показывай хоромы свои. — Он скептически оглядел мой деревянный одноэтажный дом, покрашенный облупившейся желтой краской.

— Я не пущу тебя в дом. У меня там дети.

— И что? Все дети любят животных.

— Голодные дети, — зачем-то добавила я.

— Меня не съедят. Подавятся.

«Я в самом деле это делаю? Разговариваю с кроликом?» — ужаснулась сама себе и решила попробовать не обращать внимания эту странную «нечисть» (кажется, так он сам себя назвал).

— Ну стой, чего ты уходишь? Я же полезный. Неужели тебе фамильяра иметь не хочется? Я… клады находить умею!

Я не дошла до двери всего шаг, когда резко остановилась. Он сказал «клады»?

Осторожно повернулась к животному.

Тот продолжал смотреть на меня красными немигающими глазищами.

— Мне деньги нужны. Сможешь с этим помочь?

— Я чую, если где заначка есть. — Тот, поняв, что это его шанс, мигом оказался рядом. — Могу по твоему дому пробежать. Мало ли где мелочь в зимней куртке осталась. Или за шкаф денежка завалилась. Я найду.


С этой книгой читают
— Мама, ты проснулась! – сквозь слезы прошептал один из детей. — Мама, мы тебя будили-будили, а ты все не просыпалась… Малыши начали всхлипывать, испуганно утирая слезы. А я просто вжалась в диван от всего от этого. У меня нет детей. У меня есть два красных диплома, любимая работа и бывший. В стеклянной дверце шкафа отразилась худая изможденная женщина. Я подняла руку – она подняла руку. Я ущипнула себя – она сделала то же самое. Отпустила взгляд
— Бытовая магия для школьников… — с сомнением почесал подбородок директор. — Боюсь, мы не найдем преподавателя. — У вас уже есть в школе, как минимум один компетентный сотрудник. — Барс понизил голос, добавляя: — Ведь некомпетентного вы взять на работу не могли, правда? — Я не предлагала свою кандидатуру! — У вас будет время подготовиться. — Директор наклонился, и шепнул мне прямо в ухо, — Вы ведь хотите, чтоб судебное заседание по поводу вашей
Бывший узнал о моей беременности. Я думала, это худшее, что может случиться.Ведь для всего мира он – глава фармкомпании, самый влиятельный человек города, а на самом деле – монстр, погрязший в крови невинных и собственных грехах.Я хотела вырвать его из своего сердца, вычеркнуть из жизни. Все изменилось, когда на работе меня обвинили в краже секретных микросхем. Полиция объявила в розыск.У меня не осталось выбора. Пришлось умолять монстра о помощи
— Сколько ты хочешь? Миллион? Два? Просто выноси, роди ребенка, и я исчезну из твоей жизни вместе с ним. Ты получишь жизнь о которой всегда мечтала, объедешь весь мир… — Я добьюсь всего своим талантом. Так что мой ответ — нет. Что делать с детьми, я решу сама. — У тебя двойня? Я отвернулась в сторону, и тут взгляд зацепился за зеркало сбоку от мужчины. Лицо в нем начало неуловимо меняться, а на голове как по волшебству выросли… РОГА?! — Двойня… —
Юная Грета после смерти бабушки, опекавшей ее последние годы, вынуждена найти работу и жить самостоятельно. Поэтому она приезжает в небольшую деревушку, чтобы по рекомендации подруги стать местным врачом. Здесь, среди людей, уже десять лет живет вампир по имени Локи. Местные жители его недолюбливают и побаиваются. Надменный и резкий, он избегает встреч с людьми и всячески их отталкивает. Однако так ли он страшен на самом деле? Или же просто никто
В Петербурге найдется место и приключениям, и романтике, и волшебству. И не важно кто вы – гостья из провинции, обладающая уникальным даром, студентка, исследующая старую Ротонду или колдунья девятнадцатого века, у Петербурга для каждой припасен свой уникальный дар. И каждая сможет встретить здесь свою любовь.
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
Что делать, когда твою любовь предали? Бежать подальше от предателя и пытаться заново отстроить свою жизнь. Без него. Вот только готов ли предатель мириться с твоим побегом? Вторая книга дилогии. Встречаются сцены эротического содержания.
С древних времен человечество пыталось разгадать, что скрывает небо. Наших предков интересовало не только значение положения планет и звезд, но и то, как оно может повлиять на повседневную жизнь. Ведь уже тогда они знали, что Луна и созвездия играют немаловажную роль в энергетике Земли. «Календарь лунных дней» – это собрание полезных советов на каждые лунные сутки 2021 года, а также кладезь полезной информации о влиянии на них знаков Зодиака. Сто
Движение небесных тел играло огромную роль на протяжении всей истории человечества. Наши предки не только знали, что приливы и отливы тесно связаны с фазами луны, но и отмечали особую связь между звездами и течением жизни. И постепенно научились читать их. Так появилась астрология. В давние времена астрология была привилегией королей, но сегодня приобщиться к источнику мудрости может любой желающий. Самый полный гороскоп от Татьяны Борщ содержит
Для Веры узнать об измене мужа не самое страшное, хуже испытать на себе осуждение общества за свои собственное ошибки. Что, если окружающие узнают, что Вера сама не так идеальна, какой кажется. Непростой выбор: оставить всё как есть и сохранить свою тайну или разрушить брак, который давно трещит по швам?
Данная история повествует о боли, степени риска и ответственности. Здесь нет героев, как и откровенно плохих людей. Сломаться или побороть. Обидеться или простить. Проблемы человека не меняются, но становятся сложнее в ограничении привычных вещей. Начало пути неизменчивых тем.