Для новых читателей моей книги я хочу рассказать, кто есть кто в этой повести.
Сашка – эльф по отцу, его мама наполовину из древесных русалок, но наполовину человек.
Витюня – смесь оборотня и потомка древней цивилизации, возможно, внеземной.
Ляля – потомственная ведьма, её родители – папа Иван Афанасьевич, директор самого крупного филиала зарубежной компании и Елена, владелица нескольких салонов красоты.
Борис (Борей – бог северного ветра) – потомок очень древнего рода ещё с 1100 года. Все четверо учатся в университете на факультете биохимия и компьютерная безопасность
Дед Игнат – его дед (ныне встречается с Бореем в виде призрака)
Анна – мама Борея, повторно вышла замуж за Антона Павловича, профессора химии.
Полюшка – представительница того же народа, что и Витюня, молодая девушка, сирота, только что нашла свою родную бабушку Элишку.
По-моему, все. Эта книга начинается с того что у каждого из молодых людей сегодняшняя ситуация стала переломной в их жизни в силу тех или других обстоятельств.
Сегодня Ляля собрала необходимые растения, которые собираются в эту пору года и дня и разлеглась на травке. Солнце уже очень хорошо прогрело землю.
– Жаль, не догадалась купальник взять, – подумала девушка. Ей внезапно захотелось просто прилечь в одежде на траву и полежать, прислушиваясь к природе. Лёжа на траве, Ляля слушала пение птиц и стрекотание кузнечиков, жужжание пчел. И ещё ей послышался голос, очень незнакомый, но вместе с тем, ей показалось, что она уже его слышала. Голос как будто бы ей шептал:
– Слушшшай, слушшшай землю. Она всё подскажет и расскажет.
– Ах вот ты где? Ты не уснула? Наверное, я тебя разбудил, прости. – Это к ней подошёл Боря. Он присел рядом с девушкой и продолжил:
– Какая же тут красота, Ляля. Место прямо кажется волшебным. Как ведьмино царство.
– Да, очень красиво, честно. Я никогда раньше этого не замечала. Вот съезжу с мамой и папой в отпуск дней на 10 на моря и сюда снова. Хочешь со мной сюда?
– Ляля, честно, я и так чувствую себя неуверенно, у меня маленькая квартирка, нет такой шикарной дачи… То есть, по большому счету, я мог бы и купить какой-то домик, но я деньги держу на учебу.
– Боря, какую чепуху ты сейчас говоришь. Ты знаешь, кто мы оба и закончен первый курс, стоим на пороге чего-то нового, вот я чувствую сегодня это ожидание.
– Ляля, … я давно хотел тебе что-то сказать, все никак не решался. Ляля, выслушай меня, я влюбился в тебя в тот момент, когда ты запищала, увидев свою фамилию в списках принятых. Я мои все мысли только о тебе. И я очень хочу, чтобы ты стала моей женой. Ну пусть не в этом году, это понятно, просто я хотел бы знать, ну вот когда ни-будь, смогу ли я рассчитывать на это…Ну, может я также буду богат, как твой отец, – Борис пытался сформулировать мысль и у него не получалось.
– Боря, ты мне также очень нравишься и я давно, если честно, ждала от тебя признание. Только мне не нравится то, что ты комплексуешь по поводу денег. Это было видно ещё с первых наших встреч. Боря, у отца одно богатство, у тебя другое. Я понимаю, что без денег сейчас не проживёшь, но ты ведь не голодаешь, в обносках не ходишь? В такой день и о деньгах. Да будешь ты богат, я верю в тебя.
– Значит, ты согласна стать моей невестой? – Боря опустился на одно колено и протянул Ляле на открытой руке кольцо. Это было кольцо из того самого схрона, он увидел его там и у него сразу возникла мысль, что именно им он будет делать Ляле предложение.
– Боря, оно прекрасное! Я одену его на палец в знак того, что согласна стать твоей невестой, даже если Сашка будет очень его просить продать.
– Ну не все же кольца работы гномов. Он же его не унюхал до сих пор.
А Сашка сегодня впервые общался с древесными русалками. Мама всегда хвалила их как очень умных, тонко чувствующих девушек, намекала всеми способами, чтобы Сашка искал себе избранницу среди них или среди эльфов. Да что говорить, все четыре дочери лесного хозяина были красавицами, голоса их звучали, как маленькие колокольчики. Нет, Сашка не искал прямо сразу и невесту, просто у него появилась возможность не спеша с ними пообщаться, узнать их сильные и слабые стороны.
Да, они были умны, понимали жизнь леса, но вот о компьютерах знали мало, знали, что люди пользуются планшетами, телефонами, фотоаппаратами, но особого проку в них не видели. О глобальном потеплении рассуждали с точки зрения лесного массива, знали очень много, держали связь такими же как они по всему юго-востоку Московской области и далее. Конечно, у них были свои каналы коммуникации. Но получается так, что Сашкина учеба будет не нужна?
Сашка был очень рад, что он встретился с русалками, по крайней мере, это было для него очень информативно и открывало мир с другой стороны. Но вот как найти точки соприкосновения с ними?
А вот Поля сегодня нашла свою родную бабушку. Она восприняла внешний вид её народа, как что-то собой разумеющееся, она ведь иногда в зеркале в ванной видела себя другой, с большими глазами с огромными черными зрачками, с серой кожей и телом, намного выше нормальных людей. У неё был ряд острых тонких зубов и длинные крючковатые пальцы.
Первый раз она очень испугалась своего вида, подумала, что у неё начались мутации. Ей тогда было 14 лет, она увлекалась фантастикой, любила смотреть мультики, а тут вдруг в мгновение раз – и она поднялась под потолок ещё и согнувшись. Хорошо, что приемной бабушки не было дома, и она смогла сравнительно быстро вернуться в нормальное состояние.
Бабушка Элишка не хотела отпускать её, держала за руку, гладила её волосы и плакала. Оказалось, папа Полюшки, сын Элишки, погиб при падении самолёта, когда летел за своей беременной женой Марьяшкой. Они хотели, чтобы дочка родилась в Европе, в Чехии, чтобы легче было оформить документы. Роды начались преждевременно, рожала Марьяшка в районной больнице, началось кровотечение, группа крови была странная, переливание сделать не смогли да и ребёнок родился немного странный.
Правда со временем девочка приобрела сравнительно нормальный вид. Врачи не стали углубляться и обследовать ребёнка, оборудования не было нужного, поэтому отправили девочку через месяц в дом малютки, откуда её и усыновили.
Дело в том, что зарги, такое самоназвание имела эта раса, не могли образовывать семьи напрямую с людьми. Или с чистыми заргами, что было очень большая редкость или со смешанными, например, с приколичами, которые водились в горах Румынии и были близкими к оборотням, босоркой, с которыми уважающие себя зарги не связывались из-за их злобных характеров. Чаще всего устраивали связи с оборотнями, которые до превращения были сравнительно добрыми существами, полностью похожими на людей, если только это были не маги, которые превращались в оборотней при помощи магии. Те оборотни были жестокими и кровь их была человеческой полностью.