Еще месяц – и всё! Каторга… вернее, обязательная для попаданок отработка закончится, и я смогу наконец выбрать любое направление движения для своей дальнейшей жизни. Ну как любое… Почти любое.
С попаданством мне максимально не повезло. Некоторые счастливицы попадают в красавиц-принцесс или, на худой конец, в могущественных магичек. Я же перенеслась в межмировой распределительный центр в своем собственном двадцатисемилетнем теле со своей обыкновенной внешностью и не получила никаких бонусов. Ну, разве что не умерла, когда на меня что-то упало с неба, а оказалась в том загадочном месте. В центре мне быстренько объяснили что к чему и отправили в должности местной ведьмы в захолустный мир, в захолустную деревню, в захолустную избушку на краю леса отрабатывать обязательные три года повинности за предоставленный шанс прожить еще одну жизнь.
– Какая же из меня ведьма? – помню, спросила я у хмурого сотрудника распределительного центра. – Я вообще ничего в этих колдовских делах не понимаю.
– В том-то и дело, что настоящие ведьмы не хотят жить в глуши, , – ответил он, – поэтому и приходится назначать бесталанных попаданок. А за работу свою не переживайте. Мы вам выдадим магический манипулятор с выходом в межмировую глобальную сеть и набор артефактов.
– И что мне с этим всем делать? – всё ещё надеясь на более тёплое место, поинтересовалась я.
– У аборигенов к ведьмам самые простые вопросы и просьбы: узнать прогноз погоды, повлиять на стихию, вылечить несварение, порчу наслать или сделать приворот. Так вот в сети вы сможете получать всевозможные прогнозы, а при помощи артефактов вызывать дождь или очищать колодцы. С лечением сложнее, но, опять же, в сети можно подсматривать рецепты напитков из трав. Как и с приворотами. Придётся просто дать пару советов по соблазнению, и никакой магии. Справитесь, в общем! – ответили мне и забросили в избушку.
С тех пор я уже без малого три года и работаю ведьмой. И правда, ничего сложного. Только скучно очень. Местные дружбу с ведьмой не водят и обращаются только в случае крайней нужды. Я даже в травах начала разбираться от нечего делать. И огород завела. Потом погреб заготовками забила… В последние полгода считала дни до конца отработки и рыскала в сети, пытаясь определиться, чем буду заниматься в будущем.
Куда податься попаданке тридцати лет с обычной внешностью и фигурой, не обладающей никакими магическими способностями и талантами – вот в чём вопрос! В своей земной жизни я получила диплом экономиста, но по специальности не работала ни дня. Бабуля сказала: «Из бухгалтерии мы тебя замуж никогда не выдадим» – и устроила меня служить в воинскую часть на должность старшины роты. Там я занималась материально-техническим обеспечением четыре года, но к замужеству так и не приблизилась. Даже, кажется, наоборот – отдалилась. Слишком много мужского внимания получала на работе, поэтому получать ещё и дома совершенно не желала.
Так-так-так, «В пассажирский состав «Иные миры» требуются массажисты, аниматоры, бармены, официантки» – прочитала я объявление на сайте межмировых вакансий и задумалась. Можно, кстати, попробовать устроиться официанткой. Или лучше все же получить местную профессию и вести оседлую жизнь в какой-нибудь Жемчужной империи? Погрузилась в фантазии, листая картинки с видами города, где улицы выложены розовым камнем.
– Открывай, ведьма! К тебе пришли! – раздался оглушающий стук в дверь и крик какого-то деревенского мужика.
Я закрыла крышку манипулятора, сам плоский гаджет спрятала под скатерть, повязала на голову уродливый коричневый платок, свела брови к переносице – вошла в образ – и пошла открывать.
– Ведьма Ольгема Дремучая, урожденная Ольга Деревянко? – спросил, стоящий на пороге статный красавец-мужчина в форме.
Глядя на его идеальные черты лица, глаза цвета гречишного меда, расчерченные черным вытянутым зрачком, волосы цвета воронова крыла и россыпь золотистых чешуек на скулах я сразу поняла – передо мной дракон!
Брови мои сами по себе расправились, а губы растянулись в глупой улыбке. Рука потянулась к платку, но я вовремя её одернула. Чего растеклась лужей? Может, он казнить меня пришёл!
Всё же отвыкла я за три года от нормальных мужчин…
– Да-а-а, – протянула я дрожащим от волнения голосом.
Просто ну ни одной мысли, кроме плохих, о том, зачем мог ко мне пожаловать обличенный властью (по форме с множеством всевозможных значков и нашивок можно было понять) дракон – я не представляла.
– Прекрасно. Меня зовут Райлен Рейнский, герцог Ординский. Я к вам с конфиденциальным разговором и предложением. Можно войти?
Нужно! А то же я с ума от любопытства сойду! Отошла от двери и даже рукой гостеприимно махнула.
– Конечно, входите! Чай, кофе, компот, чего покрепче?
Покрепче у меня ничего не имелось. Сама не знала зачем предложила. Но герцог, к счастью, на службе не пил.
– Чаю, будьте добры, – попросил любезно и, пройдя в комнату, уселся в скрипучее старенькое кресло.
Я быстренько согрела на печке воды, залила кипятком сухой сбор трав вперемешку с ягодами и, поставив глиняный чайник, чашки и вазочку с самодельным печеньем на поднос, отнесла его на журнальный столик, стоящий между двумя креслами, и села напротив гостя. Делала всё быстро, а любопытство буквально раздирало меня на части.
– Чем могу помочь? – разлив напиток по чашкам, спросила, уставившись на дракона.
И он тянуть не стал.
– Так вышло, что я получил опеку над племянником, – сразу принялся делиться подробностями своей личной жизни гость. – Ему четырнадцать лет. Он всего четыре года как обрел человеческую ипостась. Вы же в курсе, что драконы первые десять лет живут в теле ящера?
Я помотала головой. Откуда мне это знать?! Я живого дракона впервые в глаза только что увидела. Никогда не думала, что вообще доведется, поэтому не интересовалась ими совсем. Знала только, что двуликие полноценные драконы рождаются из яиц, которые может снести только истинная драконица. На драме, в которой человеческая девушка не могла снести яйцо, основывались сюжеты всех фильмов и книг, которые я за эти три года прочитала и посмотрела в сети. Но вот про десять первых лет жизни будущего героя-любовника в них ничего не было.
– Получается, у него уровень развития четырехлетки? – спросила я, не переставая ломать голову, зачем мне эта информация.
– Вовсе нет. Рафаэль поумнее многих сверстников, – возмутился дракон, а я перестала искать ответ на вопрос, что ему от меня надо, и сделала глоток чая. – Дело в воспитании.
Герцог смотрел на меня так, словно дальше я должна сама о чем-то догадаться. А я таращилась на него непонимающе. Если он думает, что я специалист по воспитанию подростков, то глубоко ошибается. И вообще, я поверить не могла, что дракон явился в глушь за гувернанткой. Сто процентов даю, что в столице он бы из самых лучших мог выбрать.