Дарья Волкова - Как я увела жениха с чужой свадьбы

Как я увела жениха с чужой свадьбы
Название: Как я увела жениха с чужой свадьбы
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как я увела жениха с чужой свадьбы"
«Даже если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца» - так, кажется, поется? Но это не про меня. Тридцати мне еще нет, принца не жду. Привыкла рассчитывать только на себя, знаете ли. И жизнь убеждала меня, что это самая правильная позиция. До одного прекрасного момента, когда на мою голову свалился… нет, не принц. Конь принца. А, может быть, все-таки, это был принц. Кто их разберет, когда они сваливаются тебе как снег на голову. Впрочем, началась эта история солнечным летним субботним утром…

Бесплатно читать онлайн Как я увела жениха с чужой свадьбы


1. Глава 1. По проселочной дороге шел я молча. Сказать было нечего.

- Ыыыиии….еееааа… ааааееееыыыы

Звуки ада продирались сквозь забившую голову вату.  К ним присоединился стон.  Звуки ада стали разборчивее.

- Быыиии ...беееее … неееаааа

Что может быть хуже похмелья? Только просыпаться с похмелья под звуки… вот под эти звуки…

Я села на кровати. Ну как села – попыталась. Комната предательски качнулась.  А если виски сжать – вращение прекратится.

Вертолеты, вертолеты… Эх, мама, а я летчика люблю…

- Быыыылиии белеее снегааа сваааадебные цветыыыы. Мнеее ууууулыбаласяя тыыы…

На этом месте я, простите, сблевала. Ничего личного, чисто физиология.

Полегчало.

Потом по плану был душ, чайник с зеленым чаем и сигареты.

На последнем пункте вышел облом.

Я смяла пустую пачку. Какая сволочь вчера весь зеленый чай скурила? И все сигареты?

Может, на балконе осталось?

Хмурясь на раннее, но яркое июньское солнце, вышла на балкон. А оттуда грянуло бодро.

- Чистый букет надежды, свадебные цветы!

А не поблевать ли нам с шестнадцатого этажа….

Представьте себе, что на часах десять утра субботы.  Что у вас с похмелья трещит голова. А голова  трещит потому, что вчера вы самым свинским образом нажрались. А нажрались вы потому, что вчера отмечали с подружками свой развод.  Ну как развод… без штампа конечно, развод. Так и брак был такой же – гражданский. Но полтора года вместе прожили. Ярик даже электрический гриль купил, хозяйственный шо песец. Этим грилем я его вчера чуть не зашибла, когда выгоняла из своей квартиры.

Нет, тут сейчас не будет никакой душещипательной истории про мужскую подлость, и что застукала его в постели со своей ближайшей подругой. Подруг у меня две, обе – огонь, и Ярика на дух не выносили. Было за что, если рассудить здраво. Ни кожи, ни рожи, простите. Ни характера, ни денег – если уж совсем начистоту. Зачем я его пригрела – а по версии подруг, именно так дело и обстояло – сама не пойму. Наверное, чтобы было к кому приходить вечерами. И к кому прижиматься ночами. Да-да, тут можно вспомнить фразу про «стакан воды подать», но мне до этого далековато, я надеюсь. Всего двадцать семь, жить еще и жить до стакана. Но уже без Ярика.

Знаете, есть такая фраза – «Бойтесь тех, кто молчит. Когда у них кончается терпение, они сжигают не корабли, они уничтожают порты». Наверное, это про меня. Я не выясняла отношения – не люблю этого. Да и некогда, знаете ли – вджобывала я  - мама не горюй,  в нашем деле волка ноги кормят. И руки. Почему я терпела Ярика – его лень, растянутые треники и футболки,  неспособность найти нормальную работу, танчики и пиво – ответов у меня теперь, хоть убей,  не было. Но в один прекрасный день – а он наступил вчера  - у терпеливого человека терпение кончилось.

Для Ярика это прозвучало громом среди ясного неба. Он попытался оправдаться. Полез обниматься. Выхватил леща и принялся оскорблять. А когда неосторожно помянул  - всуе! - мою маму…

Во мне проснулся Халк. В девушке, которая даже до ста семидесяти сантиметров не доросла, но компенсировала это объемами в области бедер и груди. На лестничную площадку я Ярика вкинула в чем был - в трениках и танковой футболке. Гриль хотела вышвырнуть с балкона, но побоялась попасть в припаркованные машины. Зато веером выкинула все его трусы и с наслаждением наблюдала, как Ярик ползал по газону и их собирал. Одни повисли на дереве.

А потом во мне вдруг вместо Халка проснулась девочка. Какого-то хрена – брошенная. И я пошла звонить Фене. А Феня позвонила Гане.

И вот стою я перед вами, простая русская баба. На балконе. Внизу беснуется и волнуется, как море,  свадьба – украшенные машины, гости, суета, вопли. Колонки орут на весь двор. И я смутно вспоминаю что-то из слов, сказанных тетей Галой – соседкой снизу. Вообще-то, при виде нее я сразу вспоминаю, что ходить пешком полезно. Особенно по лестницам, и шестнадцатый – не так уж и высоко. Но как-то недавно, замученная особенно продуктивным днем – с девяти до девяти на ногах, и три ложки супа в рот успела закинуть – я потеряла бдительность. И тетя Гала зажала меня в лифте. И что-то вжовывала весь подъем про свадьбу своей ненаглядной дочурки Виолетты с каким-то невероятной чудесности принцем. Вот, это, похоже, оно.

У кого-то вчера личная жизнь – ну уж какая есть – медным тазом накрылась. Кого-то  - если что – даже замуж всерьез в жизни ни разу не звали. Кто-то – ну да, конечно  - взрослая эмансипированная женщина во взрослом эмансипированном мире. И коня на скаку, и в горящую избу, и грилем по хребту – это все про нас.

А кто-то сегодня с шумом и помпой выходит замуж. За принца, так его растак.

Я еще раз глянула вниз, по двор. На березе сиротливо колыхались семейники Ярика. В такт песни про свадебные цветы.

Мысль поблевать с шестнадцатого этажа вернулась. Но уже, увы, нечем.

Как же хочется курить…

***

Страдания  - вещь приятная, кто б спорил. Но бесполезная. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. А мне теперь и стакан воды подать некому, и за сигаретами послать сгонять – тоже некого.  Сама-сама-сама.

Ну что же, сама – так сама. Скрутила волосы в гулю, натянула трикотажные штаны. Посмотрела в зеркало, вздохнула. Да и ладно, не у меня же сегодня свадьба. Не ко мне там внизу принц на белом коне, то есть, простите, лимузине приехал. Хотя вид у меня сейчас  такой, что если и жду я кого-то в свою личную жизнь, то уж никак не принца.  В лучшем случае - коня. Да и тот не факт, что польстится. Ну да и черт с ними, сигареты продадут – и то хлеб. И я пошла. Навстречу, как позже выяснилось, приключениям.

Дверь квартиры и двери лифта лязгнули одновременно. Квартирная дверь закрылась, двери лифта – раскрылись. И глазам моим предстал… конь.

Нет, ну натурально конь. Ростом конкретно за метр девяносто, плечи по ширине аккурат под двери лифта. Облачите все это великолепие  в строгий серый костюм, добавьте сюда белую рубашку и белую бутоньерку, увенчайте безумными глазами  дикой лошади, впервые оказавшейся на арене цирка – и вы поймете, какая картина передо мной нарисовалась. Мудрено ли, что дар речи я тут же мгновенно утратила? Зато конь оказался говорящим. Может быть, его зовут Юлий?

- Выход на крышу есть? - хриплым голосом поинтересовался «Юлий». И башкой мотнул вверх для большей ясности.

- Заперт, - автоматически ответила я. Не размышляя об уместности такого вопроса, просто констатируя факт. Ибо не далее как позавчера, когда я возвращалась с работы, сурового вида дяденька по указанию управляющий компании  вешал на эту дверь очередной замок. Наша крыша очень уж пришлась по душе местным руферам, и их борьба с эксплуатирующей организацией носила строго цикличный  характер. Одни срезали замки, другие их вешали. Вчера вперед снова вырвались жилищники.


С этой книгой читают
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Беременная жена и ее муж вынуждены посетить могилки родственников. Повернув назад, они понимают, что не могут найти выход с кладбища. Переплетения тропинок между заросших надгробий становятся зловещим лабиринтом.
Татьяна Пшеничная – одинокая женщина средних лет. Она очень любит животных и с детства помогала им. Но после того, как прогорел её бизнес, у неё появились настоящие "друзья". Чтобы помочь ей выйти из депрессии, они уговорили открыть Крематорий домашних животных. Попадая в места, где умерли чьи-то питомцы, Татьяна помимо своей воли сталкивается с разными людьми, среди которых есть и смертельно опасные. И самый главный вопрос – сможет ли она сама в
Тьма соблазняет, затуманивает разум и лишает человечности. Погрязший во тьме не видит ничего, кроме себя и своих желаний, и ему плевать на страдания других людей, если они никак не касаются его интересов.Ангелина всего лишь раз допустила серьёзную ошибку, вот только эта ошибка не осталась незамеченной. Возвращаясь поздно вечером домой, Ангелина стала свидетельницей ссоры двух людей. Но, не посчитав нужным вмешаться, хоть и предчувствуя, что одном
Всё началось с идеи. С очень плохой идеи, которая даже не была моей. И если бы я в тот роковой день смогла проявить настойчивость, то я бы точно не вляпалась в такие большие неприятности и не попала бы в поле зрения человека, обвиняемого в покушении на самого императора. Теперь же он называет меня своей возлюбленной и пытается насильно удержать рядом с собой.И ладно бы моей проблемой был только этот опасный мужчина, но, вдобавок к этому, я умудри