© Александр Эфрой, 2016
© Д. Шилов, дизайн обложки, 2016
© Е. Лаптарев, иллюстрации, 2016
Выпускающий редактор И. Иванова
Корректор Е. Оспенникова
ISBN 978-5-4483-2779-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Я никогда не верил в разного рода мистику. Меня не трогали истории ни про вампиров, ни про оборотней, ни тем более про ведьм. Но после того, что со мной случилось, я уже не уверен ни в чем. Думаю, все началось именно с той ночи, когда я столкнулся с тем сумасшедшим, как мне тогда показалось, человеком. Тогда я ехал к себе на дачу – отвозил разный хлам, которого наверняка хватает дома и у вас. Ехать недалеко, но было поздно, и я не слишком спешил. Остановившись на минуту, я вышел подышать свежим воздухом и сбегать, как говориться, в кусты. В этот момент на меня и выскочил из лесной чащи этот человек. Повалив меня на землю, он пытался приблизиться к шее, но я что было сил его сдерживал. Грязная, ободранная одежда лохмотьями свисала вдоль его туловища. Неприятный запах изо рта словно обволакивал мое лицо. В темноте было не разглядеть, но у него точно была пышная шевелюра и сильно заросшее волосами лицо. Конечно, не сразу, но я смог с себя его скинуть и ринулся в спасительный автомобиль. Тогда я не придал значения маленькой царапине, которую незнакомец оставил на моей руке, и только через несколько недель, когда это произошло со мной в первый раз, я про нее вспомнил.
В тот день я почувствовал себя очень плохо и, отпросившись с работы, уговорив супругу не обижаться на меня, отправился за город, чтобы отдохнуть и набраться сил. Уже вечером произошло то, что я называю «это».
Представьте на секунду, как по всему вашему телу начинают прорезаться сотни жестких ворсинок, хрящевая и костная ткани, разносясь гулким хрустом по помещению, меняют свою форму, мышцы вытягиваются, повторяя ее изгибы. Эта жуткая боль не сравнима ни с чем, я даже не берусь описывать, чтобы не вводить в заблуждение. Вместе с физиологическими изменениями происходит внутреннее становление зверя. Вы уже не можете контролировать свои желания – сущность зверя подавляет вас все больше. В завершение процесса превращения вы становитесь абсолютно другим существом. Действительно, большая часть описанного показывается во многих фильмах, но вы и представить не можете, как это – превратиться в него – в это существо – на самом деле. Самое ужасное в моем случае то, что после произошедшего я все помню. Помню, как моя любимая супруга Марина приехала проведать меня тем вечером, и как я не смог сдержать в себе звериную сущность. Помню это новое чувство, когда при виде человека что-то забурлило в груди, сердце бешено заколотилось. Повалив Марину на пол, я видел ужас в заполненных слезами глазах, часть туши размазалась по лицу, часть небрежно стекала по вискам.
Но я не мог сопротивляться – такого сильного чувства я раньше не испытывал. Инстинкты сделали свое дело: почувствовав вкус крови, я не мог остановиться и насытиться ею. Это было самое большое наслаждение, испытанное мной за всю жизнь. Мне уже было неважно, кто это, я лишь потреблял то, чего хотела моя звериная сущность. Помню, что закончив трапезу, я еще некоторое время бродил по дому, ведь двери были закрыты, а добычу я получил. Потом просто лег на кровать. Обратный процесс превращения прошел почти безболезненно.
Прошло всего два часа с того момента, как я проснулся. Руки и лицо в крови, дома на полу лежит истерзанное тело супруги. Всего за несколько часов я испытал и жуткую боль, и безграничное наслаждение – но это стоило жизни Марине. Это контролирует меня, и ничего невозможно с этим поделать. Поэтому решение я принял сразу. Мой час подходит к концу, и салон автомобиля почти полностью заполнил едкий угарный газ, поступающий через приспособленную для этого трубу. Конечно, в фильмах этого было бы недостаточно, но я попробую. Я не хочу никому больше навредить, надеюсь, все получится.
Света от старой тусклой лампы не хватало, чтобы осветить всю комнату. Неожиданно в ее глубине мелькнула чья-то тень. Сергей слегка вздрогнул, но он уже знал, кто к нему пожаловал. Он ясно понимал, что жить ему осталось всего несколько часов. Конечно, оптимисты-врачи обещали целый месяц, но он-то чувствовал Ее приближение. Это ощущение ни с чем не спутаешь, и его невозможно описать. Да и зачем, если у каждого оно свое? Сергей понимал, что пришло его время, и память, словно безумный художник, принялась рисовать поучительную историю из давнего прошлого.
Все началось, когда он был еще учеником. На территории школы, за невысоким забором, стояло заброшенное здание – в нем располагались классы, пока не построили новый корпус. Потом-то здание снесли, но до этого его ветхие стены словно магнитом притягивали местных мальчишек. Они, бывало, пропадали здесь целыми днями, бродя по мрачным прохладным помещениям.
В первый раз Сергей с друзьями Антоном и Мишей пришел сюда вместо последних уроков. Ребята несколько дней уговаривали его, а он долго не соглашался, но в итоге любопытство взяло верх: страшные истории о старом корпусе передавались от школьника к школьнику, мальчишки обожали такие рассказы и часто считали их правдой с первого до последнего слова. Сережа в эти страшилки не особо верил, но тоже чувствовал холодок тайны, которым тянуло от старого здания.
Прозвенел звонок, школьники разбежались по классам получать знания, которые должны были им пригодиться в будущем, а наша троица отправилась к ограде, отделявшей их от настоящих приключений. Несколько штакетин в заборе снизу были сорваны с гвоздей, так что ребята, отодвинув их, по очереди пробрались на территорию старой школы.
Это был трехэтажный дом из бурого кирпича, белая краска почти слезла с деревянных рам, вместо выбитых стекол – широкие листы фанеры, которые не позволяли заглянуть внутрь. Площадка перед зданием была покрыта потрескавшимся асфальтом, который местами дыбился, поднятый мощными корнями деревьев и кустарников.
Дверь с черного хода была открыта, ржавый навесной замок валялся рядом. Ребята вошли внутрь. Полумрак едва освещали тонкие полоски солнечного света, пробивавшиеся сквозь трещины в фанере. В нос ударил запах сырости. Под ногами трещали пивные банки, стекла и другой мусор.
– Ну что, исследуем тут все? – спросил Антон.
Ребята переглянулись и разошлись по зданию. Сергей поднялся на второй этаж по широкой лестнице с мощными деревянными перилами и аккуратно выглянул в коридор. По обе его стороны виднелись двери в классы. Краска свисала со стен лоскутами, местами обваливаясь на паркетный пол. Сережа двинулся по коридору, заглядывая в каждую дверь. Хоть он и знал, что его друзья находятся где-то рядом, все-таки ему было страшновато. В здании стояла полная тишина, словно мира за его стенами не существовало. Сергей слышал только стук своего сердца и шорох шагов.