Призраки ночи, освещенные полной луной, бродили по спящему городу. Александра была одной из них. Она решительно пробиралась через баррикады. Главное, чтобы тихо. Под ногами зашелестел пластиковый кулек из супермаркета. Она остановилась. Прислушалась. Тихо, как и прежде. И продолжила свой путь. Темнота ночи напрягала. Но выбора не было. Добравшись до заветной ручки, Александра распахнула дверцу холодильника и его яркий свет осветил не прибранную кухню.
Вот он, долгожданный и не съеденный торт. Разве можно спать спокойно, когда он будоражит и без того нервное сознание. Девушка схватила дрожащими руками картонную круглую упаковку и стала запихивать его содержимое в рот. Последний кусочек предательски упал на пол и в этот момент в кухне зажегся свет.
– Так вот какие гормоны мешают тебе похудеть, – словив жену на преступлении, закричал Славик.
С полно набитым ртом оправдываться было нелегко, и девушка просто опустила глаза. Гормоны или не гормоны. Какая, собственно говоря, разница. Потому что похудеть мешало все. И в первую очередь сам Славик, провоцирующий постоянными закупками вкусняшек.
– Ты на себя в зеркало смотрела? Жиртресткомбинат. Ожирение внутренних органов, высокое давление, одышка.
– Зато у меня нет морщин. – Замямлила Александра.
– Да лучше бы ты была как тот кот сфинкс. Нет у нее морщин, понимаешь. – перекривил жену Славик.
– Ну ты же всегда говорил, что хорошего человека должно быть много, – привела еще один убойный аргумент девушка.
Лучше бы она не говорила. Муж махнул рукой и хлопнул дверью кухни, заявив напоследок, что утром его духа здесь не будет. В этом коровнике. Или свинарнике. Александра не расслышала.
Торт был спасительным кругом в океане стресса современной жизни. Она подняла упавший кусочек, осмотрела его со всех сторон, и не найдя следов мусора (так ей показалось) запихнула его в рот. Настоящая радость жизни. И пусть весь мир подождет.
Остаток ночи девушка провела в одиночестве. Муж спал в гостиной на диване, а утром его духа действительно нигде по квартире не было. Вернее тела. Дух еще витал остатками туалетной воды в ванной комнате. Отсутствовал их дорожный чемодан и половина сбережений в тумбочке. Надо отдать должное, муж был честным и добропорядочным человеком. Слов на ветер не бросал. Сказал – сделал: об этом свидетельствовали пустые полки в шкафу. Сейчас он бросал только толстую жену, свои надежды на ее гормоны и квартиру, в которой они провели счастливые годы жизни.
Сначала Александра порыдала для порядка. Как это так? Ее бросили. Было бы из-за чего. Потом она начала разрабатывать план мести. Обозлившись не на шутку, решила выследить Славика и убить. Но в тюрьму не хотелось, поэтому она решила довериться профессионалам. Пересчитав деньги в тумбочке, поняла, что тогда придется экономить на тортиках, отказалась от этой идеи. За это время стресс перешел в следующую стадию – принятия. И она даже обрадовалась маячившей на горизонте перспективе зафлиртовать на полную катушку. С кем? Это вопрос номер двадцать пять, решила пышка и засобиралась на работу. Потом вспомнила, что она в отпуске и можно просто расслабиться. Но расслабиться не получилось. В дверь неистово зазвонили.
Александра решив, что муж опомнился и захотел вернуться, даже не поинтересовавшись кто там, открыла входную дверь. За несколько мгновений до двери она успела простить Славику такой эпический проступок. Представила, как утопит мужа в своих необъятных просторах тела и нацепив улыбку до ушей, застыла в проходе в полнейшем ступоре.
Высокая длинноногая красавица вызывающе смотрела на толстуху, а на ее лице играла злорадная улыбка. Одета амазонка была в обтягивающих леггинсах, очерчивающих идеальные бедра. Тонкая талия была оголена коротким топом. Длинные черные волосы спускались по плечам на высокую упругую грудь. Тело амазонки золотисто-коричневого оттенка рассказывало об островах, яхтах и миллионерах.
«При чем здесь мой Славик?» – пронеслось в голове у толстушки. Потом мгновенно пронеслось следующее: «А вдруг он тайный миллионер. И что хочет от нее эта вызывающая дама? Она его любовница? И если он миллионер – это хорошо или плохо для Александры?» И еще какие-то вопросы, которые она не успела себе задать, так как амазонка нахально зашла в квартиру, захлопнув за собою дверь.