Анастасия Сидорчук - Камень выбрал тебя!

Камень выбрал тебя!
Название: Камень выбрал тебя!
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Камень выбрал тебя!"

Улыбка Романа Викторовича Мордвинова – визитная карточка всего педагогического училища!А ведь когда-то, еще до того, как он открыл тайны загадочного озера, начал служить Черному Камню и познакомился с очаровательной русалкой Надэль, он был обычным Ромкой – неуклюжим, некрасивым и начисто лишенным обаяния! Ромой, безответно влюбленным в белокурую королеву красоты…Многие возможности открываются перед Хранителем Книги Жизни. Но в них ли заключается человеческое счастье?

Бесплатно читать онлайн Камень выбрал тебя!


Ева.

На подоконнике сидел большой рыжий кот. Был он весь грязный и с заплывшим окровавленным глазом. Вторым – здоровым – глазом он наблюдал за лежащей на кушетке Евой, а Ева, в свою очередь, наблюдала за котом и за тем, что творилось на улице за его спиной.

А за окном была красивая желто – рыжая осень! Она усыпала листьями подоконник (ах, как гармоничен был здесь рыжий кот!), асфальт возле корпусов их училища, дорогу до ближайшей остановки, а также протоптанную многими поколениями студентов не асфальтированную дорожку, ведущую от училища к общежитию.

В медкабинет, куда с конца прошлого учебного года так и не нашли медсестру, вошел Роман Викторович Мордвинов, преподаватель их училища.

–Ну как же так, Ева? Нужно быть осторожней. Спорт – это, конечно, хорошо, но вот падать и ударяться головой о камни во время бега на физкультуре, это, знаешь ли, не очень полезно для здоровья.

Он сел на край кушетки, где лежала Ева, и стал осматривать ее лицо и голову.

–Мда… – протянул он. – Ну, ничего страшного я не вижу. Голова не болит? Не кружится? В поликлинику сходишь? Ну, хорошо, но ты полежи тут полчасика, мне так будет спокойней… – при этих словах он улыбнулся. Как же красиво он улыбался! Недаром педагоги шутили, что его улыбка – визитная карточка училища.

Он достал из шкафчика перекись и стал обрабатывать царапины на голове и на лице Евы. Делал он это очень нежно, каждый раз замирая при ее вздрагивании, и шепча: «Ну, ну… Не больно, не больно…». И Ева вдруг успокоилась, и даже почувствовала себя счастливой. «Определенно, – подумала она, – его улыбка – это лучшее, что есть в этом училище».

– Так ты сама упала, или подтолкнул кто?

Этот вопрос застал ее врасплох. В дверях кабинета стояла заместитель декана Наталья Львовна.

– Сама. Наверное, – сказала Ева и покраснела. Врать она не умела, а в том, что ее толкнули, она не сомневалась.

– Ну – ну… Роман Викторович, выйдем, поговорить надо. И не приваживай ты это грязное чучело. Брысь!

При этих словах растрепанная и местами грязная Ева, разглядывавшая с интересом ухоженную, даже можно сказать лощеную Наталью Львовну и приняв «чучело» на свой счет, густо покраснела, а заметивший это Роман Викторович весело рассмеялся, и указал ей взглядом на кота. Наталья Львовна вышла, Роман Викторович, состроив у нее за спиной страдальческую гримасу, которая очень рассмешила Еву, вышел за ней. Кот так и остался сидеть на подоконнике. Был конец сентября.


А месяц назад жизнь Евы сильно изменилась. Из маленького поселка она переехала в город (правда, небольшой), в общежитие при педагогическом училище. Не сказать, чтобы ее особо тянуло к педагогике – просто в этом училище было общежитие, а оно ей было необходимо. Общежитие было в пяти минутах пешком от училища (это если напрямик по той самой вытоптанной тропинке). Денег на дорогу тратить было не нужно. Само же училище располагалось на окраине города, в живописном, еще только начинающем застраиваться коттеджами, районе. За ним был лес, а дальше начинался дачный поселок. И озеро! Всего километрах в пяти – шести от училища. Небольшое, но очень красивое! Это была неодушевленная достопримечательность училища. Другой его достопримечательностью – уже одушевленной – был, как говорилось ранее, Роман Викторович Мордвинов. «Что он, такой талантливый, забыл в этом захудалом училище?», – удивлялись многие. Сам Роман Викторович объяснял это сначала необходимостью комнаты в общежитии, а потом, когда уже купил себе квартиру (совсем рядом с училищем), просто привычкой, и, конечно же, любовью к молодежи. А был он красив и обаятелен! Не понятно, что из этого было на первом месте, но души в нем не чаяли не только преподавательницы, буфетчицы, уборщицы и завхоз, но и студентки. Особенно Настя – Евина одногруппница и соседка по комнате. Она – то и толкнула Еву сегодня утром. По крайней мере, Ева так считала. Как – то так вышло, что Настя с первого дня невзлюбила Еву, и всячески пыталась ее задеть. Но до этого дня только словами.


За дверью ссорились. Сначала шепотом, а потом все громче и громче. Половины слов Ева не могла разобрать.

– …поэтому отдай мне его, слышишь, Рома, отдай!

– Нет.

– Почему?

– Это тебе не принадлежит.

– Тебе тоже, не забывай это!

– Я всегда об этом помню, ты же знаешь… (Усталый вздох). Мне кажется, нет – я почти уверен – что это она! (Далее неразборчиво… Что – то про выбор камня…).

– С чего ты взял?

В ответ неразборчивый шепот.

– А может тебя просто на молоденьких девиц потянуло?

– А может кто – то слишком зациклен на том, чтобы отодвинуть приближающуюся старость?

Вместо ответа Ева услышала резкий звук пощечины, а затем в кабинет вернулся взволнованный Роман Викторович. Пытаясь скрыть свою нервозность, он подошел сначала к столу, потом к окну, затем резко обернулся и спросил Еву, глядя ей прямо в глаза:

– Ты все слышала?

Она кивнула в ответ.

– О чем, по – твоему, мы говорили? – он явно нервничал и колебался, вот только что было этому причиной?

– Об уходящей молодости, – ответила Ева и покраснела. – У вас с Натальей Львовной был в молодости роман? – лицо ее при этом стало пунцовым, и она в душе корила себя за болтливый язык.

– Да… был… – рассеянно ответил Роман Викторович и, кажется, расслабленно выдохнул.

Дальше они занимались каждый своим делом: Ева продолжила разглядывать за окном рыжие осенние листья, усыпавшие все вокруг, а Роман тоже стал рассматривать, а точнее – осматривать, но не листья, а шерсть, глаз, лапы и все остальное, что было у кота, так же нежно, как недавно у Евы, обрабатывая его раны, и недовольно бормоча: «Сколько же блох ты развел, дружок! Надо будет купить от них ошейник».

«Он просто любит ухаживать за всеми больными и облезлыми. А ты уже нафантазировала себе…. Вот дура!», – подумала Ева, уже успевшая влюбиться…


Наталья.

Загадка: что уходит, едва успев прийти?

Наташа хорошо знала на нее ответ. Молодость! Еще совсем недавно Наташа была юной девочкой, порхающей по училищу в легких шелковых платьях. Еще недавно поклонники толпились возле дверей училища, поджидая, когда у нее закончатся пары, чтобы проводить ее до дома. Среди них был робкий и неуклюжий Рома, вечно стоящий позади всех и вечно стесняющийся к ней подойти. Она тогда смеялась над ним: над его большими гнойными прыщами, над его дешевыми большими очками, дужки у которых были замотаны изолентой, над его старым вышарканным портфелем, который он волочил худыми, вечно потными руками, над его смешной жилеткой, явно связанной его бабушкой много – много лет назад. Ах, ну почему она смеялась над ним!!! И как же быстро все поменялось…


Роман.

Рома не был душой компании с самого рождения. Гадкий утенок, которого никто не признавал своим. Даже мама, глядя на его вечно прыщавое лицо, на неуклюжую походку, в обществе соседок по коммунальной квартире стеснительно отворачивалась, и усердно нахваливала соседского белокурого мальчика, похожего на ангелочков с открытки. Уделом же Ромы были постоянные насмешки сверстников (и не только), поэтому он был рад, когда его никто не замечал.


С этой книгой читают
Личная жизнь Бориса Чернова шла по четко отлаженному графику: по понедельникам он встречался с Ингой, по четвергам – с Ариной, а по субботам – с Любой. Но в конце марта 2020 года отлаженный график неожиданно дал сбой, и все три женщины пришли к нему в один вечер. Боря думал, что ничего не может быть хуже… Оказалось – может! Поскольку следующей ночью одна из женщин загадочным образом пропала из его квартиры, а две другие – старательно делали вид,
Продолжение книги «Нехорошая квартира». О чем мечтает одинокая женщина чуть за тридцать? О любви? Нет. О том, чтобы ее, на грани жизни и смерти брошенную на свалке, кто-нибудь нашел. Именно благодаря этому событию в Асе открывается талант экстрасенса – поисковика. Теперь Ася, вынужденная скрываться от Мерены и Артура, пытается начать новую жизнь в другом городе. А в потустороннем мире за зеркалом в это время продолжается борьба за власть…
Еще вчера Макс был учеником Школы Магии. А сегодня ему предстоит расследовать смерть своего ровесника Сергея – закомплексованного юноши, всю свою жизнь считавшего себя неудачником. Что же загадочного в его смерти? И почему преподаватели Макса, ставшие теперь его коллегами, так вцепились в это дело?
Преподаватель Кеша Любомирский мечтает перебраться в свою квартиру, но вынужден жить в студенческом общежитии.Женщины у Кеши нет. Но есть новая знакомая – Рита, с которой они коротают вечера за просмотром бразильских сериалов. А еще есть Танюха – его студентка и его соседка…Всем, кто хоть когда-нибудь жил в общежитии, посвящается!
“Тот, кто ищет миллионы, очень редко их находит. Ну, а тот, кто их не ищет, не находит никогда”. Следуя известному афоризму Эмиля Золя, Люба предпринимала попытки стать банкиром, затем сценаристом Голливуда, известной писательницей и даже играла в лотерею. Но Госпожа Удача не осыпала её своими щедротами. На закате своей жизни она делит кров с домашними животными и птицами и тщетно ломает голову над тем, что ещё можно предпринять. В доме её бабушк
Дружить умеют не только мужчины, но и женщины. И даже пресловутый треугольник им не помеха. Особенно, когда подруге угрожает смертельная опасность от того, кто спит с ней в одной постели. Ведь спит он вовсе не ради любовных утех, да и не знает в них толка. Его цена выше: путем обмана и лицедейства он нарабатывает себе баллы, для того чтобы стать слугой самого Дьявола.А подругу зовут просто Машей, однако имя Шерлок она не опорочит. Главное не заиг
Сфера Света и сфера Тьмы, а между ними и нашим миром – территория Сумрака, хозяйка которой, раздираемая внутренними противоречиями, имеет двоякую сущность и неординарные способности. Сумеет ли она в нашем мире найти то, что поможет ей выстоять в жестоком противостоянии противоборствующих сторон и сохранить хрупкий мир?
Зримая и захватывающая сказочная история о предновогодних и новогодних приключениях с неожиданными поворотами окрашена лирическими переживаниями влюблённых и добрым юмором, понятным читателям всех поколений.
Критическое мышление – одна из ключевых компетенций человека будущего. Умение подвергать сомнению и анализу любую информацию это отличный способ защитить себя от обмана и манипуляций. Том Чатфилд призывает анализировать все и везде: на работе, в учебе и повседневной жизни, и дает практические рекомендации, как это сделать. Автор перечисляет признаки, по которым можно распознать неправду и отличить настоящие аргументы от ложных. Знакомит с дедукци
н, что за персонаж эта Жанна Дюбарри! И как интересен роман о ее жизни! Приобщившаяся с подросткового возраста к галантной жизни, прославившаяся своей безупречной красотой и отзывчивостью плоти, эта чаровница оказалась последней любовницей Людовика XV. Она любила короля столь сильно, что из «королевы постели» стала, как тогда ее называли, «почти королевой». Но это было только началом ее истории!Чтобы описать эту великолепную, фривольную и очень ч
Даша вместе с подругами отправляется на Черноморское побережье. Там она знакомится с двумя горячими мужчинами, которые норовят скрасить ей этот недельный отдых. К чему приведет это приключение и во что оно выльется в будущем?Внимание! Присутствуют сцены МЖМ.
Однажды я проснулась посреди леса почти в чём мать родила. Последнее что помню – ночь, привал, тёмный ритуал и моя смерть. Но если я жива, то была ли это смерть? Я ничего не помню о себе и своём прошлом, но у меня есть Я, а значит мы справимся! Вдохновение подобно джинну – оно тоже иногда возникает из бутылки. Если бы я только знала к чему приведут посиделки в далёкой таверне за бутылочкой горячительного ни за чтобы не стала пить в тот день. Тепе