В холе отеля Лена попрощалась с Ли Чон Сином, но тот помотал головой и сказал:
— Я провожу.
— Ты боишься, что на меня нападут твои фанатки?
— Я не могу бросить девушку, с которой провел вечер. — Парень улыбнулся и пожал плечами. — Не так воспитан. Это неправильно. А вдруг на темной лестнице тебя кто-нибудь обидит?
— Да я сама кого хочешь обижу! — бодро ответила Лена и почувствовала дрожь предвкушения. Чего? Поцелуя?
Похоже, Чон Сину она, действительно, понравилась. Только что-то он слишком спешит. Не похоже это на корейских парней, если судить по дорамам, то они очень хорошо контролируют свои… гм, гормоны. Лене парень был тоже симпатичен, но не настолько, чтобы в первый же день знакомства приглашать его в номер. Это не ее стиль. Да и не нужны ей такие несерьезные отношения, а о чем-то серьезном тут вряд ли стоит говорить — через неделю они с Ли Чон Сином разлетятся в разные стороны. Так есть ли вообще смысл?
Но повода отказаться от простого предложения проводить не было, и Лена согласно кивнула.
У двери номера парень не сделал попытки обнять ее, как того ожидала девушка, а только легко коснулся плеча, заставив повернуться, и выдохнул:
— Ты…
Лена совсем близко увидела необычно светлые для корейца глаза с золотистыми искорками около зрачков и четко очерченные чувственные губы. «Интересно, как он целуется? — подумала она. — Его губы, наверное, теплые и мягкие». Эта мысль вызвала неожиданную вспышку желания, девушка опустила взгляд и так же едва слышно спросила:
— Что?
Парень замялся, и она снова посмотрела на него, пытаясь понять, что же он собирался сказать. Такие притягательные губы тронула легкая улыбка, и девушке до дрожи в коленях захотелось их поцеловать. Пытаясь справиться со своим желанием, Лена сделала шаг назад, прижавшись спиной к двери.
— Ты не дашь мне напиться? — неожиданно спросил Ли Чон Син и покраснел.
— Напиться? — Чувства удивления и разочарования заставили забыть о вспыхнувшем желании, и Лена рассмеялась. — Напиться или попить? Нет, извини, у меня была минералка, но она кончилась. Сходи в бар, он же вроде всю ночь работает.
— Да… в бар. — Парень грустно вздохнул. — А…
— Что?
— Нет. Ничего. Спокойной ночи, Льена.
Ли Чон Син снова улыбнулся, только в этот раз улыбка была какая-то напряженная и искусственная. И, помахав рукой, скрылся за поворотом коридора.
— Что это было? — пробормотала девушка, открывая дверь. — Он рассчитывал, я его в номер приглашу, или действительно хотел пить?
Решив, что русским умом корейцев не понять и все как-нибудь само устаканится, Лена пошла в душ.
Вода, как обычно, смыла не только пыль, но и усталость, и девушка решила наведаться в Интернет. Ноутбук включала с некоторой опаской — вдруг там опять этот говорящий баннер. Но, к счастью, на экране исправно появлялись нужные странички, и никакие длинноволосые парни не мешали общаться с друзьями. Однако, когда девушка, зевая, уже собралась выключить монитор, он мигнул, и на экране появился вчерашний тип.
На сей раз он был не такой уныло-серьезный и сразу же с радостной улыбкой выдал:
— Здравствуй! — Затем задумчиво склонил голову набок и добавил: — Красавица.
— Ого! — удивилась Лена необычной новинке сети. — А ты и русский знаешь?
— Ты знаешь, — сказал парень и помотал головой, так что грива густых волос взметнулась вокруг его головы и закрыла лицо. Он откинул их назад и поправился: — Нет. Я знаешь. Это твой язык — я его учил. Я быстро учусь.
«Да нет, — подумала девушка. — Никакая это не программа, а живой человек. Кто-то вышел на меня по скайпу? Но как-то странно… Ни менюшки, ни списка контактов. Только лицо во весь экран и торс. Кстати, очень даже ничего торс — голый и накачанный».
— Ты вообще кто?
— Канчхори. Я говорил. А ты?
— Я Елена, Лена.
— Эль-ена. Красиво… И ты красивая. Волосы как золото, расплавленное золото.
— А ты романтик… Но меня интересует, откуда ты? Почему связался со мной? И как? Это новая программа какая-то?
— Много вопросов.
Канчхори улыбнулся, и лицо его стало мягче и симпатичнее, на щеках появились ямочки, а черные глаза из-под припухших век сверкнули весело и лукаво. Лене он даже показался лет на десять моложе, чем вчера.
— Ну хорошо! — Девушка вздохнула, поняв, что «программа зависла», столкнувшись с пока труднопреодолимым языковым барьером. — Где ты сейчас находишься? Откуда ты? И что тебе от меня нужно? Вот, пожалуй, последний вопрос самый главный. Или ты просто решил поболтать?
— Эль-ена, твоя речь прекрасна, подобно ручейку, несущемуся весной в полноводный Туманган, но ее слишком много. — В голосе мужчины слышалась ирония, так что комплимент был сомнительный. Он задумался на какое-то время, а затем обреченно вздохнул и медленно сказал: — Я попробую объяснить… Но поймешь ли ты?
— Да уж не такая я глупая, — обиделась Лена.
— Нет, не глупая… Это не то. Не обижайся. Где я? Я здесь. — Канчхори развел руки, тяжелые, с синими узлами вен, но с узкими ладонями и длинными пальцами музыканта. — Здесь интересно. Я много узнал. Целый мир, удивительный, яркий, но мертвый. Откуда я? Сложно сказать… Корё, Чосон, ну, откуда-то оттуда.
— О, снова кореец. Что-то мне везет на них.
— Кореец? Может быть… Что нужно от тебя? — Парень задумался. — Может, помощь? Трудно, долго не говорил с людьми… Почти пять тысяч лет.
— Ого! А ты долгожитель! — Лена рассмеялась — каких только приколистов не водится в сети!
Странный, чудной парень не вызывал у нее ни страха, ни неприязни, только интерес. Даже спать расхотелось.
— Долгожитель? Правда, очень долго. Но вот жил ли я?
— Да, конечно, — фыркнула девушка, — жизнь началась только после того, как ты увидел меня. А до этого кем ты был? Зомби, что ли?
— Зомби? Нет. Не знаю, кто это. Я — Канчхори, — сказал парень с таким выражением, словно его имя должно было сказать все. Потом с сомнением посмотрел на Лену и добавил: — Синий дракон.
— Да?! — удивленно воскликнула та. — А я только сегодня слышала легенду о нем… Ли Чон Син рассказывал.
Лену, конечно, удивил не никнейм Канчхори — на разных форумах драконы, пожалуй, были одними из самых многочисленных. Поразило девушку именно совпадение.
Глаза парня на экране монитора превратились в совсем узкие щелки, став по-звериному злыми.
— Ли! — словно выплюнул он и презрительно скривился. — Что они могут сказать хорошего? Их губы лживы, а поганый язык надо засунуть…
— Эй, меня не интересуют ваши клановые разборки! — возмутилась Лена. — А будешь ругаться — выключу ноут.
— Нет. — Парень смотрел умоляюще. — Не выключай, пожалуйста. Говори, мне нравится тебя слушать. Что за легенду рассказал Ли?
— Ну… обычная легенда. Жил когда-то на территории современной Кореи Черный дракон, который восстал против законного правителя и посинел от злости. А в наказание его то ли убил, то ли ранил слуга правителя — Золотой дракон. С тех пор Синий ищет возможности вернуться и отомстить. А когда он придет, то всем будет кирдык. Вот, как-то так.