Мой отец всегда был военным, и мы всю жизнь мотались по разным городам. Какое-то время я не обращала внимания на окружающий меня военный мир, но потом… Я словно впервые увидела столько шикарных парней в одном месте. Накаченные, подтянутые, сексуальные…
Мне уже исполнилось восемнадцать и я встречалась с парнем, но не испытывала удовольствия от нашей близости, он всегда кончал так быстро, что я не успевала толком ничего почувствовать.
Наши офицерские общежития отделял символический забор, который можно было перелезть при желании. Даже колючая проволока поверху была больше похожа на муляж. За этим забором постоянно занимались спортом солдаты…
И чем больше я смотрела на парней, тем больше я сходила с ума. Тогда мне и пришла идея заняться любовью с этими красавцами. Я хотела их всех! И сейчас они все были голодны до женского тела. Во мне проснулась жрица любви и я начала выслеживать парней, запоминая то время, когда они относительно свободы и я могу их выцепить.
Первым был парнишка, который курил в сторонке у забора, я позвала его, мы разговорились, я предложила ему выйти, но он сказал, что им нельзя выходить за территорию. За это могут отправить в дез бат.
Тогда я решилась на крайние меры, сама пробралась на территорию военного объекта. Я рисковала, но… Мне безумно хотелось попробовать этих военнообязанных мальчиков!
– Ты смелая девочка, – улыбнулся Альберт. – Ты правда хочешь отсосать мне?
– Правда хочу! – кивнула я, видя как он замялся.
– Но у меня… Я не принимал душ, я даже не думал, что встречу тебя… Может быть, в следующий раз?
Я чуть не рассмеялась. Впервые в жизни вижу такое! Предлагаешь парню минет на халяву, а он отмазывается, потому что у него член грязный! Да кого это вообще когда волновало?
– Не переживай, я что-нибудь придумаю. Давай! Я что, зря перелезала? Кофту вон порвала о колючую проволоку…
Это сработало, парень схватил меня за руку, еще раз огляделся и потащил меня в кусты, разросшиеся рядом с каким-то ветхим зданием, видимо, служащим как старый склад.
– Как тебя зовут? – спросил Альберт, взволновано.
– Катя, – улыбнулась я.
– Ато я сказал как меня зовут, а забыл спросить у тебя…
– Альберт, ты главное, не волнуйся. Я уже делала минет и обещаю, тебе понравится. – мне показалось, что он вообще девственник, так волнуется… А когда стоял и курил, мне показалось, что он довольно смелый и может быть, даже наглый.
Как и сказал парень – член был грязным и заросшим. Я конечно понимала, что в условиях жесткой солдатской жизни в казарме многие из парней даже зубов не чистят, а не то что заботится о чистоте своих причиндалов, говорить не стоит.
Но все же, Альберт меня удивил, от него я почему-то ждала чего-то большего. Такой красивый парень, а за собой совершенно не следит. Удивительно, что его пах не чешется. Запашок просто жуткий. На какой-то момент я даже пожалела, что предложила ему отсосать.
Запах прелой несвежей мочи жестоко обжег мое обоняние, и я слегка поморщилась. Стараясь не дышать, я тщательно смочила слюной головку члена и быстро растерла руками, пытаясь убрать белый налет с мужского достоинства. Вроде все удачно получилось, с виду член выглядел уже чистым и начал блестеть на солнце от обилия моей слюны.
Жаль, что нельзя рукой также легко убрать еще и запах. Делать было нечего, я осторожно взяла в рот головку и захватив губами крайнюю плоть, начала водить головой зад вперед, имитируя действия дрочущей руки.
– О, черт, офигенный ощущения, – простонал парень.
Я ухмыльнулась, держа его член во рту. Угадала ведь! Ему никто еще не сосал.
– А ты вообще был с девушкой? – спросила я, перестав ласкать ртом.
– Нет… – признался парень и покраснел.
– То есть, я твоя первая?
Он кивнул и глупо расплылся в улыбке, а я с гордостью продолжила его ласкать. Он запомнит меня на всю жизнь. Это так круто!
Снова коснулась языком его ствола и стала облизывать его. Руками активно массировала мощные яйца, но пыталась растягивать удовольствие опасаясь, что парень не выдержит и быстро кончит.
Но Альберт оказался крепким орешком. Наверное, он часто дрочит. Каким-то образом он научился долго не кончать.
Делая небольшие перерывы, я отводила голову в сторону, чтобы отдышаться, а затем снова принималась за работу. Парень пристально смотрел на меня, тяжело дыша. Я не видела его глаз, но чувствовала, как он сверлит меня взглядом. И когда он так смотрел, мне почему-то было так стыдно, что хотелось провалиться сквозь землю.
Я сосала его член и думала, что я могу с ним договориться, и он приведет сюда своих друзей. Я могу составить расписание.
– Катя… А можно мне попробовать тебя трахнуть? – спросил мой новоявленный любовник, и как только я встала в нужную позу, он без долгих прелюдий вошел в мое лоно.
От неожиданности я вскрикнула, его член словно обжег меня изнутри, вторгаясь и жестко натирая мою промежность.
Сдерживая стоны, я изо всех сил терпела это сумасшедшее наслаждение. Альберт трахал меня очень долго. Он трахался, как в последний раз.
А спустя какое-то время я ощутила его пальцы на груди, он ласкал мои соски прямо через футболку. Он начал грубо щипать и оттягивать соски. Почему-то эти действия вызывали во мне какую-то странную реакцию. Что-то внутри зашевелилось. Было больно, но эти его действия стали возбуждать меня.
Еще через несколько минут я почувствовала, как тепло разливается внизу живота, и в голове все кружится. В этот момент мне хотелось получить оргазм, я уже так долго не наслаждалась сексом!
Когда парень начал ускоряться, я почувствовала, что уже плыву. Все тело утопало в агонии и сильном желании! Мне хотелось поскорее кончить, я до одури боялась, что не успею. В этот момент казалось, что мне больше ничего не волновало вообще.
Еще несколько ударов, и мое сладострастное ощущение возросло с такой силой, что даже затряслись ноги. Я почувствовала, как легкая волна оргазма уже начала захлестывать меня.
Больше не в силах сдерживаться, я громко застонала и забилась в конвульсиях. Альберт в этот момент ускорил движения, также начиная кончать. Каждая струя его спермы резко выстреливая в матку, усиливала мой оргазм до невероятности!
На миг мне стало так хорошо, словно я растворилась в вечности.
– Это было супер! Ты придешь еще? Я бы хотел иметь такую девушку, как ты. – с улыбкой спросил он, помогая мне выпрямиться.
Жутко болела спина и тряслись ноги, промежность горела так, словно мне выдернули с корнем матку. Я не стала ему ничего отвечать, по-прежнему не могла смотреть в его глаза.
– Альберт. Я не могу быть твоей девушкой. – строго сказала я. – У нас может быть только секс, но с одним условием! Ты приведешь сюда своих друзей. Мне хотелось бы попробовать секс с разными людьми, я специально приехала сюда. И если ты будешь каждый раз приводить разных парней, я тебе буду уделять особое внимание, договорились?