1. Пролог
Я сразу же заподозрила неладное, когда обнаружила, что дверь в квартиру Радомира беспечно открыта, а защищающие чары сняты. Времени разбираться с тем, кто это сделал, не было совершенно. Толкнув ногой дверь, влетела в квартиру и прислушалась. Полная тишина за исключением слабого, едва слышного стона. Побежала на звук, попутно навесив на пальцы атакующие заклятия, которые оставалось только бросить. Но никого не было, кроме Радомира, которого я нашла в спальне. Маг лежал на полу в луже крови и едва дышал. Его мутный взгляд блуждал по комнате, словно, кого-то искал. Потом остановился на мне, и губы мужчины тронула легкая улыбка.
- Я дождался, - едва слышно прошелестел он.
- Не говори, ничего не говори! - воскликнула я и, бросившись к нему, упала рядом на колени. Вся грудь Радомира была залита кровью и острый кинжал, который ранее использовался в самых мощных ритуалах, лежал рядом, окровавленный.
- Сила, сила, - прохрипел Радомир и его губы окрасились кровавой пеной.
- Я сейчас скорую вызову, - взволнованно прошептала и попыталась в сумке, которая весела на плече, найти телефон.
- Нет, - прошелестел Радомир, - поздно, не успеешь. Силу прими.
- Но… - растерянно произнесла я и снова принялась нащупывать телефон.
- Руку, - неожиданно властно, не смотря на свое состояние, приказал Радомир. И мне пришлось подчиниться. Вложила руку в его окровавленную ладонь, которой он до этого зажимал рану. И сила, копившаяся долгие годы в умирающем, стремительным потоком переходила в мое тело. Пытаясь принять все это, закричала от боли, которая разносилась по каждой клеточке моего организма. Не знаю, сколько времени прошло, минута, полчаса или час, но все было закончено. Сила успокоилась и угнездилась во мне, затихая.
- Наклонись, - тихо прошептал Радомир и я снова подчинилась. Его рука отпустила мою и провела по лбу. После чего маг прошептал: - Блок поставил, потом сама снимешь. Раньше времени никто ничего не должен узнать.
- Кто? – всхлипнула я. - Скажи мне кто и он труп.
- Уже неважно, - ответил Радомир, и рука его упала на пол, после чего он издал последний хрип, а тело неестественно выпрямилось, чтобы замереть навсегда.
- Нет, нет, - прошептала я, пытаясь сдержать рвущийся наружу крик боли.
«Потом, все потом. А сейчас надо приходить в себя», - сцепив зубы, решила я, поднимаясь. Огляделась и обнаружила открытый сейф. Сразу же бросилась туда, чтобы увидеть, что именно забрали. Мои первые мысли сразу же подтвердились. Не было артефакта подчинения вампиров.
- Только не это, - ахнула я, понимая весь ужас ситуации. Верховный маг ковена магов убит, артефакт вампиров исчез, и кто виноват? Кто здесь был последним? Конечно же, я. Осознав это, тут же распахнула свою объемную сумку, все еще висевшую на моем плече и кинулась сгребать туда все, что осталось в сейфе. Деньги и драгоценности. Покойному они уже ни к чему, а мне еще пригодятся. В голове билась только одна мысль: «Бежать, бежать, а поплачу потом».
Наконец, собрав все, присела рядом с покойным, закрыла ему глаза и поцеловала в лоб, попрощавшись в последний раз. После чего быстро покинула его квартиру. Благо было уже темно и поздно. Людей в подъезде и на улице не было. Строгий консьерж, склонившись на свой стол, похрапывал, погруженный в сон чарами. Я быстро забросила сумку в машину и рванула к себе. Ехать мне было недалеко, да и потом, у меня же через несколько часов самолет в далекую страну, где давно хотела отдохнуть. Так сложились звезды. Сегодня я должна была всего лишь попрощаться с Радомиром перед дальней поездкой. И вот как все получилось. Что именно буду делать дальше, не знала. Только хотела убраться как можно быстрее из города. В другую страну и потом уже думать, в безопасном месте. Ничего хорошего для меня данная ситуация не сулила. И ничуть не сомневалась, что подставить хотели именно меня. Ведь кто-то же знал, что я должна прийти к Радомиру и провернул все это.
Прервав скачущие мысли, уже более спокойно, чтобы не попасть в аварию, доехала к дому, который находился в частном секторе города. И, выйдя из машины, не боялась увидеть соседей. Они уже все давно спали. А даже, если не спали, вряд ли кто смог бы увидеть кровь на моих руках и лице.
2. 1. Вероника
Закрыв ворота, тут же кинулась в дом, чтобы привести себя в порядок. Быстрый душ и новый макияж. Вот и все. Сумки давно были готовы, и оставалось только вызвать такси. Дождалась сообщения о том, что машина подъехала, подхватила сумки. Выйдя из дома, заперла двери, ворота и оглянулась, ища таксиста на указанной машине. Вместо этого, перед самыми воротами стояла огромная черная машина с сильно затемненными стеклами. Увидев все это, тихо ахнула, и сердце мое ушло в пятки. После чего нервно вздрогнула, отшатнулась к калитке, чтобы нащупать ручку и убежать в дом. Что, в принципе, меня бы уже не спасло. Дверь черной машины открылась, и оттуда элегантно вышел высокий стройный русоволосый мужчина.
- Вероника Скворцова, - скорее утвердительно, чем вопросительно, произнес мужчина и сделал шаг ко мне.
- Нет, это не я, - буркнула я, сделав шаг в сторону ожидающего меня такси.
- Вероника, Вероника, - покачал головой мужчина, - ну зачем же так глупо обманывать?
- Меня уже такси ждет, - попыталась улыбнуться и сделала еще шаг в сторону такси.
- Вероника, я бы попросил не делать глупостей, - мужчина тут же оказался со мной рядом и взял под локоть: - Прошу последовать за мной.
- Совсем с ума сошли? – возмутилась я. - У меня скоро самолет.
- Вы никуда не летите, - с легкой улыбкой произнес мужчина, отнял сумки. Стремительно, едва заметно взгляду, закинул их в багажник и подтолкнул меня к машине: - Садитесь.
- Да с какой стати я должна следовать с Вами, уважаемый? У меня, повторяю, скоро самолет. И все мечты курортника, солнце, лежак, а особенно «все включено», - снова возмутилась я.
Мужчина только снова покачал головой и одним рывком закинул меня в машину. После чего сел сам и махнул водителю. Машина тронулась, объезжая изумленного таксиста. А я поразилась тому, насколько плавно ехала машина по нашим ухабам, причем набирая скорость. «Наверно, внедорожник крутой», подумала я, так как совершенно не разбиралась машина. Моя была куплена по принципу «понравилась». Небольшая, юркая и красненькая, коробка автомат. Радомир очень часто насмехался надо мной из-за выбора машины и говорил, что нормальной ведьме такое не к лицу. А я в ответ только смеялась и говорила, что мне абсолютно плевать, что к лицу нормальной ведьме, а что не к лицу.
«Радомир», - грустно вздохнула я, понимая, что больше никогда его не увижу. Потом почему-то озадачилась его погребением, но быстро прервала эти мысли. Мне самой бы не отправиться к нему на встречу. За всем этим я совершенно не заметила, как мы выбрались на нормальную дорогу.