Милена Миллинткевич - Карантин поневоле

Карантин поневоле
Название: Карантин поневоле
Автор:
Жанры: Мотивация | Саморазвитие / личностный рост | Хобби / увлечения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Карантин поневоле"

Книга-мотиватор. Содержит мастер-классы с фото, калькуляцию, советы, примеры и задания, подсказки, идеи и чек-листы. Изо дня в день прикованные к инвалидному креслу и малоподвижные люди находятся в вынужденном заточении. Как пережить изоляцию? Чем занять руки и голову, чтобы не сойти с ума от однообразной жизни? Ответы вы найдете в книге. Она для тех, кто годами не выходит из дома, и будет полезна всем, кто вынужден ограничить общение.

Бесплатно читать онлайн Карантин поневоле



Инвалид я! Ну, что тут поделать,

Коль здоровье моё не вернуть?

Нет, я плакать не стану! Сумею

К новой жизни, воскреснув, шагнуть!


Коль здоровье моё не вернуть,

То не значит, не нужно пытаться.

Будет больно мне и тяжело,

Трусить я не желаю… Ныть? Сдаться?


Нет, я плакать не стану! Сумею,

Пусть и образно «на ноги встать».

Напишу я о море, о папе,

Чем таблетки горстями глотать.


К новой жизни, воскреснув, шагнуть,

Каждый сможет, коль будет желанье.

Инвалид – это не приговор.

С новой творческой жизнью свиданье!


(Милена Миллинткевич)

В качестве предисловия

Как часто мы сталкиваемся с непониманием?

Нет, я не об иностранных языках говорю. Все мы, кто-то лучше, кто-то хуже, знаем хотя бы один, в рамках школьной программы. Есть среди нас особо одарённые, освоившие два-три, как родной. Встречаются «краснокнижные» полиглоты, владеющие пятью и более языками. Но в повседневности мы говорим на одном, том на котором думаем и мечтам, понятном всем – русском. И всё же друг друга не понимаем.

– Власти не слышат народ, – сетуем мы.

Без обид, господа депутаты. Но вы и сами знаете, что это правда.

Не слышите!

Не желаете! Вам не интересно.


К примеру: в нашем городе закупили автобусы с посадочными площадками для инвалидов-колясочников. Молодцы! А как этим потенциальным пассажирам добраться до транспорта, вы подумали? Тротуары, приспособленные для колясочников, есть только на центральных улицах. А стоит отъехать две – три остановки и всё… На бордюр можно разве что взлететь. Мамочкам с колясками «ступенька» нипочём, а вот человеку с ограниченными возможностями, вынужденному самостоятельно добираться в поликлинику или МФЦ – беда. Не приспособлены средства реабилитации для таких испытаний. Остаётся уповать на прохожих. Только сколько из них пройдёт мимо, а сколько милостиво согласится помочь?

Опять же, железнодорожная ветка у нас сквозь город проходит, местами через частный сектор. С насыпью, как полагается. Поезда, правда, ходят редко, больше электрички местные. И всё же… Переходы худо – бедно сделали из подручных материалов: где доски положили, где полеты строительные, где кусок резинового покрытия. Здоровому человеку не составит труда перебраться на другую сторону. А на коляске не переехать, даже с посторонней помощью. И что прикажете делать? Через пути до поликлиники четыре квартала, до аптеки и магазина три. А в объезд только до остановки по неприспособленным тротуарам четыре. А потом… В поликлинику с пересадкой и длительным ожиданием адаптированного для таких пассажиров транспорта, плюс дополнительными двумя кварталами по ухабам. В магазин и аптеку проще – одну остановку и по таким же разбитым пешеходным дорожкам с высокими бордюрами пару кварталов. Целое испытание, не так ли?

Да и мало ли ещё таких недочётов? Иногда так хочется предложить чиновникам, от которых зависит благоустройство города, пересесть с мягкого кожаного трона в прохладном уютном кабинете, да в жёсткое кресло на колёсах и проехать маршрутом тех, кто о нормальной полноценной жизни вспоминает сквозь слёзы. Чтобы на себе испытали то, чему их бездушие подвергает десятки, сотни, тысячи обделённых людей. Вот только добраться до городских начальников огромная проблема. Да и не факт, что примут.

Вот и получается – у властей доступная среда, о которой так модно и престижно говорить, только на словах, да на бумаге.


Про пенсии по инвалидности я вообще молчу. Посадить бы финансистов и чиновников на те копейки, что они нам выплачивают. Интересно, как надолго им хватит этих денег? Через сколько часов или, чем бабка не торгует, дней они взвоют о несправедливости?

Ну, правда, господа хорошие, просиживающие брендовые штаны в правительстве! Как можно прожить на 11 000 рублей в месяц, когда в зимний период половина уходит на коммунальные платежи, треть суммы на необходимые лекарства, без которых не выжить, а на оставшиеся можно ни в чём себе не отказывать.

Всё, что осталось – это и есть бюджет: на питание, одежду, бытовую химию и мелкие ремонтные работы, если, к примеру, кран потёк или раковина прохудилась. Про капитальный ремонт жилья даже не заикаюсь. С такой пенсией и на косметический-то не насобираешь. А про подарки родным и близким на день рождения вообще промолчу, да и про иные праздники думать нет смысла. Со ста рублями не пойдёшь. Пятьсот можно выкроить, но это тоже ни о чём. А больше где взять?

– У вас же родственники есть? Дети? Вот пусть они вам и помогают. Чего вы жалуетесь? – услышала я однажды.


Да, у меня есть.

А как быть тем, кто одинок?

Как выжить инвалидам детства? К кому податься? У кого помощи просить?

Скажете, я не права? Права!

Только кому до этого есть дело?


– Олигархи далеки от нужд малоимущих, – услышала я как-то от старушки-соседки.

Я с ней полностью согласна. Богатым недосуг смотреть в сторону тех, кто в силу проблем со здоровьем не может принести им пользу.

Опять, скажете, наговариваю? Мол, меценатов у нас много. Крупные строительные компании и частные инвесторы за послабление в налогообложении берутся завершать долгострои, помогают обманутым дольщикам обрести жильё.

Верно!

Есть такие!

Только, все ли они думают о тех, кто нуждается в особом внимании? Скажете, мол, они пандусы к подъезду делают. Это ли не забота о маломобильных жильцах?

Да!

Делают!

Да только пригодны ли пандусы для использования? Вы пробовали по ним подняться или спуститься? А без помощи родственников или соседей.

В большинстве случаев эти конструкции делаются на «отшибись». Акт приёма-передачи составили, городским властям отчитались, фоточки красивые приложили и хорошо. А то, что те, для кого эти пандусы сооружали, не могут ими пользоваться, есть кому дело? То ширина не соответствует, то спуск больно крутой. И опять благие дела только для «галочки». Нет, не для секретарши начальника отдела в гор. архитектуре, и не для Галины Игоревны, жены генерального директора строительной корпорации, заключившей контракт с городом на добрую половину жилищных долгостроев. Для той птички, что безразличный чиновник рисует в клеточке напротив графы «конструкция для спуска-подъема маломобильных граждан».


Да и что толку упрекать в чёрствости тех, кто из дома в магазин полтора квартала на машине ездит, когда и простой народ сам по себе не старается понять ближнего. Молодёжь не желает слушать советы старших. Да и вообще слышать, внимать, вникать в житейскую мудрость.

– Что ты понимаешь? Мы другое поколение. У нас всё иначе, не так как у вас, – частенько слышу за забором, как тринадцатилетняя Дина огрызается с матерью.

Конечно, тут главную роль играет вопрос воспитания. Марине некогда заниматься дочкой. У неё собственная юридическая контора: клиенты, договора, процессы. Мужа-работягу выгнала. Дочку «с пупенок» скинула на няню. Потом садик. Теперь вот школа. Няня, конечно, все эти годы приглядывает за ней: встретит, накормит, уроки проверит, благо педагогическое образование позволяет, посидит, пока мать с работы не вернётся, часика этак в два ночи. Вроде, и под присмотром девочка. А кто занимается её воспитанием? Никто…


С этой книгой читают
Первая книга романа-дилогии. Половецкий хан Дамир совершает набег на Рязань. В его плен попадает княжна Владелина. Она – хранитель опасной тайны. Он – непокорный степной властитель. Их встреча оборачивается множеством испытаний, и вскоре становится ясно – всё не то, чем казалось на первый взгляд. К тому же злейший враг хана начинает гоняться за ним по степи, грозя уничтожить всех, кто встанет на пути. Рискнут ли герои бороться за нежданную любовь
Говорят, в Новый год чудеса случаются даже с теми, кто в них не верит.Не слушайте болтунов! Это всё выдумки – сказки для детей.Уже месяц как Юля стала взрослой. Теперь она старшая сестра. И хотя ей всего десять лет, детство кончилось.А значит и Дед Мороз к ней больше не придёт. Ведь она точно знает, его не существует.
Стать великим мастером хотел бы каждый ремесленник. Но секрет мастерства открывается лишь избранным. Маленький Фархад хочет стать великим резчиком по металлу, как прадед его деда. Вот только, как и большинство детей, не любит трудиться. Неужели его мечте не суждено стать реальностью?
Гротескная история о том, как заслуженная доярка Люсинда Спесивцева об Оскаре мечтала, и что из этого получилось.
«Эта книга – сокращенный пересказ произведения Ali Abdaal «Feel-Good Productivity: How to Do More of What Matters to You».Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи.В своей работе доктор Али Абдал – самый популярный в мире эксперт по производительности – открыл более легкий и счастливый путь к успеху. Опираясь на десятилетия психологических исследований, он обнаружил, что секрет производ
«Эта книга – сокращенный пересказ произведения Richard Baum «The Fall and Rise of China».Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи.Как объяснить неожиданный и грандиозный подъем Китая?И что это значит для будущего человечества?Говоря об этих жизненно важных и увлекательных вопросах, эти 48 проникновенных лекций профессора Баума оживляют человеческую борьбу, титанические политические пот
Под одной обложкой этой книги будут собраны мои мысли. Удачные и не очень, но всё же мои.Эта книга больше обо мне, мыслях мимо проходящих, моей жизни, и многом другом, что занимает мою голову круглосуточно. Своеобразный личный дневник на минималках.Поэтому милости просим в наши пенаты. Будем думать месте обо всём на свете)))
«Эта книга – сокращенный пересказ произведения Carl Sewell and Paul B. Brown «Customers for Life: How to Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer».Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи.В этом полностью переработанном и обновленном издании классики обслуживания клиентов Карл Сьюэлл дополняет свои проверенные временем советы свежими идеями и новыми примерами и объясняет, как
Владимир Аристов (р. 1960) – поэт, прозаик, эссеист. Автор девяти книг стихотворений и романа «Предсказания очевидца» (2004), статей и эссе о философии поэзии и отдельных поэтах (Пастернак, Кавафис). Лауреат Премии Алексея Кручёных (1993), Премии Андрея Белого (2008) и премии «Различие» (2016). Стихи Аристова принадлежат к метареалистическому направлению в поэзии (Алексей Парщиков, Иван Жданов, Илья Кутик). В кругу метареалистов Аристов, наряду с
Алексей потерял память и чувствует, что в его жизни что-то пошло не так. Тогда появляется странная девочка по имени Лиза. Она решает помочь ему. Вот только зачем это ребёнку? Куда иногда пропадает девочка? И что за странные сны снятся Алексею?
Это просто невероятное, невозможное везение найти свою судьбу среди почти нескольких миллиардов мужчин населяющих Землю. А оказаться его выбранной парой для путешествия в новый мир и вовсе подобно мечте! Однако никто не предупредил, что перед всеми переселенцами встанет нелёгкий выбор: выживать самим, переделав планету в копию Земли... или попробовать дать шанс удивительным, ужасным, и даже прекрасным инсектам, населяющим Рэдли. Но из-за раскола
История о том, что даже будучи пешкой в чужой игре можно победить, и оставить врага ни с чем. Серия книг "Хроники "Дьявола" Первая книга: Танцы с Судьбой. Часть 1. Начало новых времен. Влада Николаевна Вторая книга: Танцы с Судьбой. Часть 2. Горячие головы. Влада Николаевна Третья книга: Танцы с Судьбой. Часть 3. Не отрекаются любя. Влада Николаевна Четвертая книга: Танцы с Судьбой. Часть 4. Последний бой - он трудный самый. В