КАРМА
Максим Светин
Аннотация
Роман о целях души, которые она стремится достичь, воплощаясь в человеческом мире и способах их достижения.
Начало романа раскрывает причины и последствия, когда внешне очень благополучные люди, подменив духовные цели меркантильными, полностью разочаровываются в жизни.
Пережив негативный опыт, главные герои вновь проживают жизнь в новой попытке достичь тех же духовных целей, но начинают в более трудных условиях.
Проживая жизнь, главный герой сталкивается с трудностями и различными представлениями людей о целях и смысле существования, что позволяет ему достичь такого уровня духовного развития, что его уже не привлекают ложные жизненные ценности. Он принимает трудные, но правильные решения, которые приводят к достижению целей, соответствующих устремлениям души.
Все изложенное в этом произведении является художественным вымыслом автора, все персонажи вымышлены и их мнения не являются мнением автора.
С особой благодарностью
Майклу Ньютону
открывшему мир человеческих душ.
– Ник, сволочь, сволочь я тебя ненавижу! О как мне плохо, все кружится, кружится я должна спешить, я успею, отец ничего не заметит. Ну что они все, как бараны, лохи на корытах, ха-ха-ха! Нет …!
Какой ужас, мой любимый ярко красный «кайен», выбив переднюю ось «Камаза» почти весь оказался под его рамой. О, как я ужасно выгляжу, сплошное месиво, кругом кровь и эти мозги, я не могу на это смотреть, но я-то жива? Ну да я выскочила из тела за миг до столкновения и теперь наблюдаю за этой жуткой сценой с высока. Странно, не смотря на весь ужас происходящего у меня ощущения легкости и приближающегося восторга от этих новых ощущений.
Да со мной все хорошо, но что же я натворила, отец теперь все узнает и меня не простит, он все мне дал только бы я продолжала заниматься музыкой, а я повелась с этим наркоманом Николя. Какая же я дура, ведь мы планировали все по-другому, ведь я могла выступать в Ла Скала, как мне теперь оправдаться, я всех подвела, но я не могу сейчас уйти надо, как-то помочь отцу пережить эту новость.
Полицейская сводка звучала сухо «на 55 километре трассы Клин-Москва Porsche Cayenne на скорости около 160 км/час двигаясь по полосе встречного движения в нарушение требований разметки, совершил столкновение с автомашиной „Камаз“ двигавшейся в попутном направлении и совершавшей левый поворот на второстепенную дорогу».
Владимир Петрович приняв коньяку чувствовал себя повелителем мира в своем пентхаусе одной из высоток Москва сити. Он через многое прошел, через все переступил, но оно того стоило, а для души у него был козырь, красавица дочь с великолепным музыкальным слухом, которая при его финансах безусловно будет мировой звездой и когда ни будь он ей собственный театр построит.
В приемной Владимира Петровича, за массивными дверями из дуба, творилась паника. Высокая, длинноногая, с пышной грудью секретарша вцепилась в край стола и смешно расставив ноги на каблуках, что есть сил упиралась, пыталась справится с бесцеремонно толкавшем её в кабинет начальником службы безопасности Хромов и приглушенно кричала,
– Я не пойду, сам докладывай.
– Иди, живо это твоя работа.
– Нет он меня убьет за эту новость.
– Он нас всех убьет.
Она побаивалась Хромова, бывшего сотрудника КГБ, хотя может и не бывшего, о его садистских выходках с женщинами знали все, но Владимира Петровича она боялась ещё больше.
Огромная панель в кабинете Владимира Петровича в фоновом режиме с приглушенным звуком постоянно транслировала информационный канал, это создавало у него чувство постоянного контроля всего происходящего во круг, ощущение нахождения на гребне событий и подстегивало его стремление не только предвидеть события, но и создавать их.
Во многом благодаря своим обостренным чувствам и удивительной дальновидности он проложил себе путь на самый верх, попав в число богатейших людей страны.
Он не был прирожденным финансистом, как ни парадоксально, но все началось со страстной любви на третьем курсе политехнического института, к очаровательной Жанне. Жанна, будучи дочкой родителей, входящих в категорию номенклатуры советской торговли прохладно отнеслась к чувствам неискушенного юноши.
Она получала томное удовольствие вызывая восхищение весьма привлекательного молодого человека, но при этом его нищета вызывала у неё чувство презрения и собственного превосходства которые она не старалась скрывать.
Когда он первый раз решился ей позвонить ответ был прост:
– Хорошо заезжай;
– Но я пока не купил машину;
– Тогда сначала купи, потом звони.
Чувство собственного ничтожества без значительных денег оказалось сильнейшим стимулом для расстановки жизненных приоритетов.
Подучив английский Володя успешно занялся «фарцовкой» скупая у зарубежных туристов носки, галстуки, колготки и все, что удавалось выпросить.
Такой бизнес не проходил мимо КГБ, но не смотря на его запрет советскими законами, обходительный полковник КГБ пообещал своё покровительство в обмен на регулярные доклады о его контактах с иностранными друзьями и иными лицами, участвующими в этой сфере.
Владимир быстро приобрел вес в определенных кругах и смог обеспечить себя не только машиной, но и приличной квартирой на новом Арбате.
В стране назревали перемены, положение родителей Жанны пошатнулось, и она позволила взять Владимиру себя в жены заняв твердую позицию превосходства и не забывая поддевать его упреками для пущей стимуляции в обеспечении её благосостояния.
Вскоре у них родилась дочь Анечка. Жанна не хотела детей, но это произошло по какому-то стечению обстоятельств.
Именно куратор из КГБ представил Владимира уважаемым иностранным инвесторам, когда им потребовалось организация холдинга на территории России сгребающего под себя всё, что связано с нефтедобычей.
Тогда и начался настоящий финансовый подъем Владимира Петровича, ему стало не до Жанны, да и кому нужна сварливая жена, когда у тебя контракт с фирмой, предоставляющей эскорт топ моделей.
Требования инвесторов были очень жестки, не смотря на практически не ограниченный лимит представительских расходов, включающих в себя вознаграждение любому за оказываемое содействие, позиция по оплате приобретаемых ресурсов строилась на том, что все должно доставаться практически даром. Они не скрывали своего презрения к стране, если дешевле было кого-либо убрать физически, чем заинтересовать валютой то решения принималось исходя из экономической выгоды и даже когда дело коснулось его друга по школьной скамье Алексея, ставшего главой администрации их родного городка и проявившего недальновидную упертость, Владимир Петрович, как он считал, не мог ничем ему помочь.