Ника Иванова - Карты, деньги и Она

Карты, деньги и Она
Название: Карты, деньги и Она
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Карты, деньги и Она"

Что делать городской девчонке в деревне? Конечно же, искать приключения! А если ты ещё и красива, достаточно умна, до последнего времени удачлива, то и приключения обязательно найдутся. Правда, недавно тебя предал друг, подставив на «бабки», отец слегка рассердился, а удача повернулась попой, но не унывать же из-за этого? Тем более, когда на горизонте появился высокий, красивый, мужественный… Он!!!

Сборник из двух историй о любви и необычных встречах.

Бесплатно читать онлайн Карты, деньги и Она




Глава первая.
Хорошо в деревне по утрам, особенно когда ты в бегах.


«Рита-а! Вставай! Уже белый день на дворе», − вырвал меня из прекрасного царства сна голос любимой бабули. Я сладко зевнула, не открывая глаз, потянулась-выгнулась, аки довольная кошка и, наконец, изволила окончательно проснуться. «Угу. Точно уже не утро», − мысленно согласилась я с бабулей. В распахнутое окно ласково заглядывало солнышко, и где-то в листве роскошного сада пели птички. Идиллия! Когда я последний раз так долго дрыхла? Да даже не помню уже. Обычно встаю рано, часиков так в шесть, а тут, я приподнялась и цапнула с тумбочки свой айфон… Так, времечко… Оу-у! А светящиеся циферки намекали, что я изволила проспать почти до полудня. Вот это да-а. Вот что делает с городской девушкой чистый и свежий деревенский воздух, а если ещё учесть, что я пару суток нормально не спала… Бодренько соскочив с мягкой постели, ещё раз потянулась и устремилась шустренько в ванную, благо она была у меня рядышком.

Первый день моей вынужденной ссылки начинался великолепно. Освежающий душ привёл моё тельце в тонус, а желудок заурчал, благодаря чуткому нюху заподозрив, что бабуля приготовила что-то потрясающе вкусное. Она у меня вообще золото, и я её очень люблю, правда каюсь, вот в гости не появлялась уже лет шесть как. Всё дело в том, что бабуля категорически отказалась переезжать в город. Сколько бы мама её ни уговаривала, всегда отвечала одинаково: «У вас шумно и суетно. И что я делать-то буду? В квартире сидеть и ворон считать?»

Она у меня на редкость деятельная особа. Всю жизнь проработала учительницей биологии в местной школе, а перед пенсией даже директором побыла. Её в деревне все любят и уважают, даже величают не баба Аня, а строго Анна Алексеевна. А вот мама моя сбежала в город, выучилась, встретила моего папеньку и осталась жить там. Хотя и до него, насколько я знаю, возвращаться в родные пенаты не собиралась. Она у меня тоже талантище. Это ведь надо, чтобы обычная деревенская девчонка, пусть и окончившая школу с золотой медалью, а институт с красным дипломом, умудрилась охмурить еврейского юношу из очень состоятельной семьи. Моя вторая бабушка, Софья Серафимовна, по словам папы, поначалу громко сетовала и причитала, что её сынок не нашёл себе приличную еврейскую девушку, но мама сделала всё, чтобы свекровь изменила своё мнение. Она не была бы сама собой, если бы не смогла этого сделать.

Для начала мама освоила кошерную кухню и выучила иврит, причём в рекордные сроки. Свекровь впечатлилась, и дальше всё пошло как по маслу. Мама завоёвывала к себе любовь и уважение шаг за шагом, в конечном итоге, через пару лет, убедив Софью Серафимовну, что лучшего выбора её сын сделать не мог. Она даже не стала спорить и вмешиваться, когда моему младшему брату пришло время делать обрезание. В общем, на данный момент еврейская бабушка обожает невестку и обоих внуков. Всё детство Софья Серафимовна кормила меня, а теперь младшего братца, блюдами кошерной кухни, а мамуля, приезжая со мной в гости к другой бабушке, позволяла мне кушать всё, что хотелось. Вот так я и росла, впитывая всё самое лучшее с двух сторон своей семьи. От папы у меня трезвый ум, расчётливость и страсть к зарабатыванию денег, а от мамы страстность, жажда приключений и развитая интуиция. Внешность у меня пятьдесят на пятьдесят гены смешались, явив миру самое лучшее, понятное дело. И эмоциональности мне, как водится от таких родителей, отсыпали вдвойне. Когда они ссорятся или мирятся… Это − песня. Бери попкорн, садись и наслаждайся.

Лет до десяти, пока Пётр Гольдштейн ударными темпами строил финансовую империю, мы с мамой часто приезжали к бабушке, а потом наш папа решил, что семье известного банкира отдыхать в деревне непрестижно и мы стали постоянными гостями на известных курортах. Я, конечно, ничуть не жалуюсь. Не всем моим сверстникам так повезло, как мне изъездить почти все известные туристические маршруты и не только, ещё до восемнадцати лет. Причём первым классом, а не автостопом. Папе нравилось бывать на Лазурном побережье, посещать Ниццу и Канны, так что я насмотрелась на богатых и знаменитых. Маме нравились острова, так что мы часто летали на всякие Сейшелы-Мальдивы-Карибы, а зимой посещали Европу. Заграница для меня перестала быть экзотикой, а стала привычным местом отдыха.

Бабушка Аня теперь приезжала к нам сама, обычно на несколько дней. Кормила меня любимыми вкусностями, подолгу уединялась с мамой «поговорить по-женски», а затем возвращалась к себе в деревню. Однажды, лет шесть назад, папа чуть ли не силком отправил бабушку вместе со своей мамой в Израиль. Отдохнуть, подлечиться, новые места увидеть, а мы с мамой рванули, наоборот, в деревню, прихватив с собой бригаду первоклассных строителей, да и сделали евроремонт, заменив всё, до чего добрались наши ручки. Но мама всё же постаралась сохранить колорит родного дома, добавив комфорта.

Ну, и я воспользовалась ситуацией. Так вместо чердака, полного «нужного» хлама, появилась утеплённая комфортабельная мансарда с личной ванной комнатой. Бабуля, когда вернулась, конечно, поворчала на наше самоуправство, но старания оценила. Особенно ей понравилась кухня, напичканная современной техникой, она её довольно быстро освоила. Жаль только, что обжить свою новую комнату я так и не удосужилась, по причине неявки. Времени за учёбой в университете, чтобы приехать к бабушке, совершенно не было. Даже на каникулах папа загружал меня по полной программе.

Училась я, естественно в престижном лицее, затем в таком же универе. Среди моих знакомых многие были из обеспеченных семей и жили точно так же, как я. Отец всегда считал, что правильные связи нужно заводить ещё с юности, а лучше прямо с детства. Я и заводила. Связи, но не нормальную дружбу. Никогда не считала себя «золотой девочкой», или, как часто говорят сейчас, мажоркой. Хотя среди моих знакомых были и такие. Мне с ними было скучно, слишком разные интересы, и потому среди моих друзей было много ребят из обычных семей. От них я получила больше, чем от дорогих репетиторов и важных преподов.

Я научилась давать сдачи, разбираться в машинах и мотоциклах. Одно время даже увлеклась паркуром. Только это рисковое увлечение продлилось до тех пор, пока меня, сигающую с парнями через стены и заборы, не увидела, причём совершенно случайно, Софья Серафимовна. Крику было-о! Много. Пришлось дать слово, что не буду больше. И вот чего злились-то? Пацанкой я не стала, вела вполне удачную двойную жизнь. С одной стороны приличная еврейская девочка, с другой… хм… слегка оторва. Но об этой моей стороне знакомые семьи и понятия не имели. Однако после отказа от экстрима мою деятельную натуру начала одолевать скука.


С этой книгой читают
Картина маслом: автозаправка, две крутые тачки, двое качков с охраной и бедненькая я между ними. А ведь всего лишь заехала заправиться да минералки купить. Теперь вот приходиться спасать от них не собственную жизнь, а моё бедное тельце, которому прозрачно намекнули на большую и светлую любовь. Вот оно мне надо? Правильно, не надо! Значит, ноги в руки и бегом, и как можно быстрее, а то ещё догонят… А если точно догонят? Хм… Возрастны
Никогда не пытайтесь ограбить молодую женщину, которая застала своего жениха и своего друга в одной постели. Мало того, что она может быть пьяна, у неё могут отказать тормоза. А если она ещё и согласится помочь вам в возвращении сестры, похищенной бандитами… Неизвестно, чем такое дело закончится. Да и всё ли выглядит так, как есть на самом деле?
Мишель Тайфер ─ очаровательная девушка и талантливый шеф-повар, закончившая одну из знаменитых кулинарных школ Парижа, стояла на перепутье: то ли вернуться домой в Малибу, то ли попытать счастья ещё раз. Но всё решил случай и объявление в газете о работе. В итоге: особняк в квартале Маре, дворецкий-корсар, обаятельный хитрец-эконом, блондинка-горничная, странные гости и таинственный граф де Ландри.
В начале было «МУР» и оно было таким интенсивным, что вибрации начали сжимать пустоту, которая сжалась до таких размеров, что в одной маленькой точке содержалось неимоверное количество вибраций. И когда эти вибрации были не в силах находится в одном месте, их разорвало и они разлетелись, оставляя за собой части, формирующие нашу вселенную. Это мурчанье до сих пор продолжает разносится от центра вселенной, что способствует ее постоянному росту. Де
Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химия и IT. Спорт и медицина. HoReCa и искусственный интеллект. Банки и блокчейн. Сегодня мало быть специалистом в чем-то одном – требуется постоянно осваивать новые области знаний.Кто изобрел парашют? Русский изобретатель Глеб Котельников. Кто он по профессии? Театральный артист. Азбуку Морзе и телеграф придумал художник. Изобретатель телефона был преподавателем школы для глухих.Автору книги повез
Эпоха экспансии космоса. Космические суда людей отправляются бороздить пустоту, чтобы обрести новый дом или… сгинуть навеки. Ведь космос враждебен и коварен, и никто не может предугадать, что ждёт по ту сторону видимой вселенной…Колониальный линкор «Стрела-4», на котором летит Уильям Доуман, оказывается повреждён, и теперь перед экипажем встаёт трудный выбор: остаться на умирающем корабле и погибнуть медленной, мучительной смертью или рискнуть вс
В альманахе «Классики жанров» читатель увидит, как современные писатели переосмысливают классические темы и мотивы. Это уникальная возможность почувствовать, как классика вдохновляет на создание новых произведений. Этот сборник – своего рода мост, объединяющий прошлое и настоящее, классическое и современное.