Я нажала на газ.
Слова преступника не давали мне покоя. Да я и не могла до конца поверить, что Станислав, которого я знаю уже давно – убийца. Человек, который всегда вызывал только уважение, полностью погруженный в работу… Когда объявили о поимке Стаса, поверить в такой бред было невозможно. Но сомнений не было, ДНК Стаса и маньяка совпадали.
Шок я испытала ни с чем не сравнимый. Хотя, адвокат должен быть ко всему привычен, но некоторые события просто выводят из строя.
Второй шок я испытала, когда его мать попросила быть защитницей сына.
– Вера Викторовна, пожалуйста, помогите! Мне больше не к кому обратиться!
В душе все перевернулось. Я помнила его маму, старенькую учительницу в нашей школе, давно вышедшую на пенсию.
– Хорошо, но улики говорят, что виновен именно он. Максимум, что можно сделать, это побороться за уменьшение срока. Но, вы понимаете… Это не то преступление, к которому судья будет снисходителен. Все очень серьезно.
Женщина плакала:
– Я знаю. Но мой Стас никого не убивал!
Конечно, что еще может сказать мать… Только слепо верить в невиновность сына…
И я согласилась, не ожидая, что и обвиняемый будет гнуть такую линию. Это было, по меньшей мере, несерьезно.
Бледный, не похожий сам на себя, с лихорадочным блеском в глазах, Станислав уверял меня в невиновности:
– Я этого не делал, поверьте мне!
– Могу поверить вашей маме, но не вам. ДНК совпадает, что еще нужно знать?
Его голос задрожал:
– Они меня на смех поднимают, стоит только начать говорить правду, думают, что пытаюсь закосить под сумасшедшего, но это не так!
Я вздохнула:
– И какая же, на самом деле, правда?
Станислав обернулся, будто опасаясь, что его услышат:
– Есть место, куда я прихожу иногда, если взгрустнется. Это в пригороде, совсем недалеко, я там давно собаку похоронил, лучшего друга. И вот, на работе не заладилось, я с дуру собрался и поехал туда вечером. Я даже не знал, что там были убийства.
– И что же произошло?
– Я увидел это уже в первый день… Огромный корабль, вы не представляете себе, насколько он был большой. Темный диск, окруженный красным светящимся полем.
– Стоп. Вы хотите сказать, что это инопланетяне убили кого то, а не вы? – мне хотелось засмеяться, но это было слишком грустно, жалкая попытка оправдаться.
– Именно. В первый день я заметил, как они что-то выкидывали из аппарата, но не решился подойти. И приехал на другой день… Тогда-то они меня и засекли…
– Кто? Инопланетяне?
Его глаза были расширены от ужаса:
– Да… У них были люди. Я зря туда сунулся и увидел все это. ДНК тоже их рук дело, но я понимаю, что доказать мою невиновность теперь невозможно.
– Вы правы, говорю честно.
Он умоляюще заговорил:
– Если не верите, прошу, поезжайте и убедитесь сами. Только не одна, это очень опасно…
И вот, что-то меня заставило поехать туда. Авантюризм? Или жизнь спокойная надоела? А, может быть, эта мольба в глазах сработала…
Незаметно я оказалась за городом. Плавный поток машин, еще недавно с ревом пролетавший мимо меня, растаял.
Безлюдное местечко… Я бы и днем тут не стала гулять, не то, что ночью. Но его слова про инопланетян, это просто редкий бред.
Я заглушила мотор, поставила машину на сигнализацию и вышла наружу. В конце концов, боевыми единоборствами владею хорошо, задержать преступника труда не составит. Если он другой, а не Стас, конечно.
Свежий ночной воздух приятно освежал лицо, то, что надо после насыщенного дня.
Ладно, присяду за деревьями и понаблюдаю. Если тут кто-то бродит, сразу послышатся шорохи, сухих веток набросано немало, внезапно не нападешь.
Шелестели листья на деревьях, а старые ветви медленно раскачивались в разные стороны от ночного ветра. Сверчки пели… Пока сверчки поют, лето продолжается. Вот бы сейчас взять отпуск и уехать куда-нибудь подальше от судов, разбирательств и бесконечных бумаг…
И, как назло, ничего не происходит, только зря время потратила на дорогу. Ладно, подожду минут пятнадцать и назад. Хотя бы галочку мысленно поставлю, проверила, инопланетян не встретила. Ну и глупость… С каких пор Станислав ввязался во все это? Надо будет подробнее изучить материалы дела, наверное, завтра уже получится.
Вспышка.
Яркий красный свет залил все пространство вокруг меня. Сердце застучало в ушах. Лазерная указка? Что-то большая…
Я никогда ничего не боялась, но сейчас мне стало страшно посмотреть наверх. Медленно поднимая глаза, я пошатнулась.
Прямо надо мной висел огромный черный диск пугающих размеров. Как я не заметила его раньше… Маскировка… Неужели Станислав прав, а я приехала одна…
Надо уходить, убегать!
Резким движением я дернулась в сторону автомобиля… И провалилась в черноту.
Казалось бы, кому, как не мне, давно пора привыкнуть к мрачной атмосфере, но то место, куда я попала, выглядело пугающе. Мои руки и ноги были скованы, я не могла пошевелиться, чтобы не почувствовать боль.
Повернув шею, я попыталась рассмотреть, что связывает руки, но ничего не увидела. Какая-то сила их держала в невидимых наручниках.
Рядом послышался слабый голос:
– Помогите…
Я озиралась по сторонам, пытаясь разглядеть, кто тут, помимо меня. Голос был совсем рядом, но почему же никого не видно?
Вокруг была просто непроглядная темнота, можно было легко представить, что это не инопланетный корабль, а логово неведомого преступника. Может, мне все-таки померещилось, и это действительно так?
Постепенно глаза привыкли к мраку, но все равно, я с трудом что-то различала. Нас положили в какое-то мрачное помещение, напоминающее вытянутый коридор. Красноватые всполохи иногда озаряли потолок. Только бы они не собирались нас убивать…Только не это… Находясь один на один с преступником, я бы могла попытаться дать отпор. Это был бы шанс на спасение… Но сейчас я столкнулась с чем-то непонятным и неумолимым.
Надо постараться выбраться отсюда. Я еще раз посмотрела на свои руки и ноги, они были соединены друг с другом, но внешне их движениям ничего не препятствовало. Магия какая-то, ограничили движения, не хотят, чтобы мы выбрались. Наверное, готовят для себя какое-то развлечение и сделать ничего нельзя.
В голову лезли обрывки страшных фильмов, что я видела. Если это инопланетяне, то какого вида? Прав был Станислав, представляю, каково это, если тебе никто не верит.
– Кто здесь…
Я встрепенулась, услышав знакомый голос, который доносился из другого, противоположного угла, в котором ничего не просматривалось, кроме темноты.
– Я здесь…Ты тоже попался? С тобой всё в порядке, они ничего не повредили? – спросила я темноту.
Мне показалось, что человек застонал:
– Нет, они ничего не сделали, но я не могу пошевелиться, не понимаю, в чём дело. Даже не могу подойти к тебе ближе. Такое ощущение, что прикован к этой стене, а на самом деле меня ничего не связывает.