"Все права защищены. Книга или любая ее часть не может быть скопирована, воспроизведена в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким-либо иным способом, а также использована в любой информационной системе без получения разрешения от автора. Копирование, воспроизведение и иное использование книги или ее части без согласия автора является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность."
Предисловие.
Дорогой Зритель!
Данная часть написана сольно.
Что касается соавтора. Ей стало на этом моменте сложновато писать, поэтому наше сотрудничество заканчивается уже на первой части. Детективы оказались не её коньком.
Я считаю, данная часть написана на уровне и никак не отстаёт по качеству от первой. Перечислять не буду, упоминал в другой серии этой книги. Мне добавить больше нечего, так что просто
Наслаждайтесь!
И приятного просмотра!
1
24 января 2021 года.
– Кай, нас по телеку станут показывать!
– Ну это да. Теперь нас весь ВУЗ знать будет! А за риск, которому мы себя подвергли, получим от ректора по жопе! – вспоминая репортаж с места событий сказал он.
Парни только стали въезжать в лес, (подальше от Белинга), когда этот диалог завязался.
– Стоп! Но дело то не раскрыто! – сказал Майкл Флоренс.
– Да под потугом славы всё забудешь. – Кай сильнее вцепился в руль. – Куда тот человек уехал? Его могли намеренно убить. Но если не убили, убьют спустя ну не знаю… скажем через неделю.
– Разворачиваемся! – сказал Майкл, хотя его друг уже сам понимал что делать.
– Щас. – Кай Коул сворачивал машину на обочину. – Надо только предупредить родню. И тебе советую. Благо у нас сейчас новогодние каникулы.
– Кстати, хоть нам и дали по десять тысяч за интервью – может пригодиться и побольше.
– Надеюсь нам родаки дадут на хавку. – После недолгого затишья, Коул обратил взгляд на друга. – Ты только погляди! Мы приехали в незнакомый нам город, и уже попали на телек не закончив начатое дело! – с энтузиазмом размахивал он руками, а потом резко прекратил, устремив строгий взгляд на Флоренса. – Они одобрят.
– Мои могут и не одобрить.
Друг Майкла одарил его саркастичным взглядом.
– Да брось тебе! – Кай поддал ему в плечо. – Выкарабкаемся!
– Мои родители вообще сами по себе тревожные натуры… Но не я виноват, что они не познали за свою жизнь такую науку, как философию… Поэтому у них и есть привязанности, вследствие чего они сами себя обрекают на страдания.
– Ну ты изрёк мысль конечно… – У Кая чуть опустилась на мгновение нижняя челюсть. – За всю историю нашей дружбы, не знал что ты такой умный.
– Давай звони, я потом позвоню. – Майкл, своей кистью захотел помочь закрыть рот другу.
– Отвали! – ехидно отреагировал Кай, ладонью ударив друга по рукам.
– – -
– Слушай, Катрина. Мы отправляемся в Карьевск. Время пришло. Активируйся! – сказал Тенскватоа, когда подошёл к одному из своих творений. Андроид стоял как манекен по стойке смирно, но при ключевом слове “Активируйся!” всё же приходил в чувство, будто человек вышедший из комы. Её веки открывались, а из них показывались глаза голубоватого цвета. (Прямо как у Сабрины1). – Время обслужить клиента. – Тенскватоа открыл крышку живота у робота и вставил флешку. – Тут все данные. Поедем на моём байке через наш бункер ведущий в канализацию.
– Я в деле, Создатель. – У Катрины открылись таблицы на глазах. Тут находилась информация про здоровье, батарею жизни, погоду, и конечно же… сколько осталось обслужить клиентов, чтобы так скажем “выйти на пенсию”.
– Для начала оденься. Одежда вон в том ящике. Там есть всё, что тебе надо.
– Есть! – Она отдала честь и пошла в сторону обычным шагом.
В контейнере была и вправду куча различной одежды; (в том числе и парики) слева мужская, справа женская. Всё по стопкам. Она взяла себе те вещи, которые были прописаны заранее в её программе.
Тенскватоа взял лопату, захватив с рядом стоявшей вешалки “сумку через плечо”, и пошёл направо с целью вырыть стену, которая была в основании сделана из земли, но покрыта всё же толстой коркой бетона.
В этом бункере находились зарядные устройства для его ходячей эволюции. Они были похожи на телефонные будки, в которые входят люди. По центру “бака” находилось окошко, с целью видеть андроидов. Можно сказать, что это некий прототип зарядной станции аниматроников из ФНАФ’а. Но вся фишка в том, что заряда хватало не на пять минут, как в игре, а на целую неделю. Также, в бункере имелась мастерская.
– Сейчас. Быстренько устраним вопросик. Поймаем рыбку, перебравшейся в другой аквариум под названием Карьевск… – Тен замахнулся лопатой. – и дело с концом. – Копнул. Бетон начал трескаться и щебёнка стала падать с не очень большой стены.
Между тем как суровый, повидавший жизнь дед пробивал стену, Катрина стояла рядом, смотрела со своим безразличным видом; стеклянные глаза, полностью неподвижное тело. (то гляди убьёт). Понятное дело если бы кто-то из посторонних был рядом – тогда можно было бы что-то изобразить с намерением не привлекать лишнего внимания, чтобы быть как все. Однако тут только Тен. А значит – энергию тратить напрасно.
– Кстати, – Он повернул голову в её сторону. – ты не разряжена?
– Только на восемьдесят процентов, – сказала андроид.
– Ну вот. Иди делом займись. – Тенскватоа зарядил очередную порцию лопатой в стену. – Постой с пользой, дорогу знаешь.
– Хорошо. Иду. – Она снова отдала честь и пошла в сторону обычным шагом. Роботы знали, где им подзарядится. Это у них в микросхемах. Катрина шла и не видела точно таких же как она, поскольку не поворачивала головы. Она выполняла задание Создателя и не имела права отвлекаться. Само собой надо видеть куда идти, но если отметить на встроенной карте место к которому нужно прибыть, то ноги сами дойдут и без её помощи. Да и в конце концов, она сейчас находится в безопасном для неё месте, поэтому можно расслабиться и не тратить свою энергию понапрасну. Серые, карбоновые электронные люди бездыханно стояли, будто хамелеоны – в бункере цвета мокрого асфальта.
– Катрина, где ты там? – гаркнул Тенскватоа. – Осталось совсем немного…
2
25 января 2021 года.
В итоге, журналистскую организацию прикрыли на неопределённый срок из-за погони за хайпом, (в негласных правилах было прописано – никого не отправлять в город Белинг за репортажем), а к Оливеру Фрейзеру уже поступали новые заявки от сторонних заведений, как только они узнали про судьбу его работы. Но он почему-то наотрез отказывался идти на них работать.
– Думаю, возьму себе отпуск, – сказал он своим родителям, кушая за ужином после командировки.
– Возьми, возьми. Надо где-то же скрыться от популярности так сказать, я тебя поняла, – сказала мама.