ГЛАВА 1
Золотой дракон, чешуя которого в лучах заката переливалась пламенем, грациозно опустился на скалистый уступ одинокого острова в холодном океане Вивиене. Высокие волны с шумом разбивались о камни, а брызги от них попадали на тело огромного ящера, но он не замечал их, какое-то время обдумывая свои мысли, замерев недвижимой статуей.
- Богиня Справедливости! – Фейрис поднял янтарный взгляд к небу. – Я исполнил твое поручение. Принес тебе жизнь эльфа Граниэля взамен своей.
Небо, окрашенное причудливыми янтарно-алыми красками, оставалось безмолвным.
- Ты вернула мне жизнь, Богиня! – взмолился Князь Утеса. – Но не вернула человеческое тело… Словно в насмешку. Чтобы я никогда не мог быть с той, что предназначена только мне.
- Ошибаешься, Фейрис. – дракон обернулся, увидев, что позади него, насмешливо улыбаясь, стоит высокая женщина.
- Богиня Справедливости. – дракон почтительно склонил голову.
Женщина засмеялась, а ее смех тысячами колокольчиков разнесся по острову.
- Ты отверг мою любовь, Князь… Но я осталась к тебе благосклонна… За твою преданность, я дала тебе награду – шанс вернуться в мир живых из мира мертвых.
- Спасибо… Но я…
- Ты отвечаешь черной неблагодарностью подобными речами, Фейрис! – с нажимом сказала Богиня. - Но я понимаю тебя… Любовь! Будь она проклята… Твоя истинная пара сейчас в Академии магии, у ректора Аллеосо. Патрик Шираса, твой соперник, покинул ее стены день назад, и уже приступил к исполнению своих безнадежных мечтаний – вновь вынашивает планы нового мирового порядка. В битве на кладбище Черная Армия потерпела фиаско. Драконьи короли довольно быстро среагировали на призыв Ульриха, воссоединив свои силы. Да и, говорят, Колвинд им помог, появившись в самый разгар битвы.
- Я этого уже не видел.
- Ох, Фейрис… Ты как всегда не замечаешь самой сути! Я это все к тому, что Патрика сейчас в Академии нет. Мало того, никто не знает, что ты и он – живы, и не знают так же о метаморфозе, произошедшей с вашими телами…В суете на кладбище, вы здорово запутали следы.
- Что ты предлагаешь? Я даже в двери Академии в таком обличии не пролезу! Не то, чтобы говорить о том, как завоевать мою Алису.
Богиня Справедливости махнула рукой.
- Дам я тебе новое тело, успокойся. Будешь красавчиком, еще лучше, чем прежде.
Фейрис напрягся.
- Она не узнает меня?
- Если захочешь – расскажешь ей. Но я не советую тебе раскрываться сразу. Все же, она еще не отошла от произошедших с ней событий. К тому же, никто не должен знать, что ты жив. Если это дойдет до Ульриха, он найдет нового убийцу. Второй раз я воскрешать вас двоих не собираюсь! – фыркнула женщина.
Но Князь Утеса уже знал, что Богиня Справедливости никогда не раздает подарков просто так.
- Что ты хочешь взамен?
- Хочу, чтобы ты рассказал Колвинду секрет, который тебе поведал эльф Граниэль перед смертью. Расскажи ему о том, что ваша сестра, Лили, жива.
ГЛАВА 2
- “Алиса” и все? – ректор, заполнявший бумаги на мое поступление, оторвал от пергамента взгляд. С пера, которое чуть дольше пробыло в воздухе, чем нужно, капнула на листок жирная клякса.
- Алиса Александровна Кузнецова. – ответила я, нервно покусывая губы и поправляя выбившуюся из незамысловатой прически светлую прядь.
Магическая Академия! Подумать только… Еще три с лишним месяца назад я даже и представить не могла, что окажусь в подобном месте.
- Вот так уже лучше… -старик щелкнул пальцами, и клякса испарилась с пергамента, словно ее и не было. – Думаю, нужно немного рассказать о нашем учебном заведении, прежде, чем ты, Алиса, определишься с выбором факультета.
- Выбором факультета? – об этом я как-то даже и не думала.
- Да-да, тебе нужно будет выбрать, причем желательно сейчас, прежде чем я занесу твои данные в анкету. Наш Университет… То есть, прошу прощения, теперь он, стараниями императора Ульриха, носит название Академии Высшей Магии, занимается подготовкой специалистов-магов по нескольким направлениям: магия стихий ( огня, воды, земли, воздуха и энергии ), целительство, некромантия и философия. Стихийники чаще всего занимаются в будущем работой, связанной с направленностью их типа магии. Огневики востребованы в армии, их охотно берут в сыскные управления и в тайные комиссии, водники нужны в транспортных службах, так как могут легко управляться со штормом, как, впрочем, и воздушники, из которых получаются неплохие погодники. И те, и другие незаменимы в сельскохозяйственной деятельности империи. Владеющие силой земли тоже ориентированы больше на бытовое применение магии, помогают вызревать урожаю. Энергетические маги же могут заниматься как целительством, так и выбрать путь боевой славы…
- А некромантия? – почему-то заинтересовалась я. – Нужен какой-то особый дар?
Ректор Алеоссо покачал головой.
- Нужно особое расположение духа, Алиса. Думаю, некромантия – это точно не твое. Хотя, по секрету тебе скажу, Патрик Шираса учился именно на этой специальности. Более того, я знаю, что он обучался где-то за границами империи еще и магии вуду. А эта магия считается самой опасной и непредсказуемой из всех.
Я кивнула.
- Хорошо. А кто поступает на факультет философии? – спросила я.
- Ну, чаще всего обычные люди, которые очень хотят, но ничего не могут. Либо лентяи, которые не собираются посвящать свою жизнь прекрасному, и пришли лишь за корочкой.
Я задумалась. Какой факультет выбрать? С одной стороны, ближе всего мне магия стихий, потому что во мне пробудилась магия энергии… А с другой – что я буду потом с ней делать в будущем? Патрик Шираса вроде бы обещался меня через несколько месяцев, когда я научусь владеть своей силой, вернуть домой, но так ли это? Воспоминание тут же услужливо подбросило наш с ним поцелуй и его слова “Я люблю тебя”. Захочет ли он меня отпускать? Потом Фейрис…
- Какая магия была у Князя Утеса? – зачем-то спросила я.
- Огненная. – без тени сомнения ответил ректор. – В нем ее было достаточно много, чтобы прослыть одним из сильнейших магов империи, пусть он и вел затворнический образ жизни.
- А у Патрика? Он же учился на факультете некромантии, а сила у него какая? – спросила я вопрос, который раньше меня никогда не интересовал.
- Патрик в своем роде немного особенный, Алиса. Когда он поступал, то его приняли только на факультет философии, так как магии у него не было вообще. Были какие-то отголоски, но не больше. Он сам развил в себе силу. Все стихии. Когда через год его обучения стало понятно, что он далеко перегнал всех сокурсников, я перевел его на некромантию и лично занимался его обучением.
Мы немного помолчали.
- Что бы Вы посоветовали, архимаг Алеоссо? – спросила я, так и не придя к какому-то конкретному решению.