Уже десять месяцев мой разум окован потоками размышлений, уже двадцать один год я сижу в четырех стенах, не считая того случая… именно он является причиной того, что мой разум находится под давлением смутных мыслей обо всем, что только может лезть в мою ветреную голову. Я думал, моя жизнь изменится после переезда от родителей, но по сути ничего и не изменилось: я также сижу в тех же самых четырех стенах за своим рабочим столом и лазаю в просторах интернета, это меня хоть как-то отвлекает от пандемии мыслей в моей голове. Я не сказал бы, что такая жизнь меня не устраивает, нет… совсем наоборот, это мой выработанный жизненный стиль, который я отточил уже с раннего детства в то время, как все мои друзья проводили все свое свободное и несвободное время на улице. За все свое времяпровождение в четырехстенном Апокрифе, я выработал себе достаточно неоднозначный характер. Каждое событие, происходящее в моей жизни меняло его, как будто в моем теле живет сотня личностей, но в разных временных промежутках. Я думал о переосмыслении своей жизни, ведь ее цель до прошлогодней зимы менялась со скоростью один раз в месяц. Я пытался сконцентрироваться на чем-то одном, но у меня не выходило. Все дороги вели в «Ленинградец», в пионерлагерь, в котором я смог очутиться каким-то чудом. Каждый день я пытался собраться с мыслями, чтобы поразмышлять о случившимся, ведь я даже не знаю, было ли это наяву, или это был лишь сон, очень сильно похожий на реальность. Ровно десять месяцев назад, в феврале прошлого года, я очутился на просторах пионерлагеря «Ленинградец», этот «сон» помог мне разобраться в себе на тот срок, который я пробыл там. Каждый раз, когда я закрываю глаза и пытаюсь смириться с тем, что это был всего лишь дурное сновидение, передо мной возникают очертания того самого лагеря, силуэты его обитателей, силуэты каждого обитателя этого «сна»… Ни один день не проходит без того, чтобы я безнадежно искал в интернете что-либо о подобных случаях. Может, мне кажется, или я стал параноиком, либо просто насмотрелся фантастики. Ведь по факту, если рассуждать логически, то такого быть не может, все эти перемещения во времени и по мирам – это невозможно с точки зрения науки, нехотя думал я про себя, наводя себя на мысль, что всё, что приключилось со мной – не случайность.
Утро. Мороз. Обычно зима в моем городе начинается немного позднее, чем в других регионах страны, в которой я живу. Лишь только после наступления Нового года на улице появился снежный покров, который слегка укрывает дорогу. Справедливым будет отметить, что зимой я всегда испытывал разного рода неудобства, ведь погода в моем города крайне изменчива: в теплые зимние периоды снег превращается в кашу. С такими неприятными мыслями, я направился на автобусную остановку ранним утром, идя по ледяному покрову. Удивительно, но зима в этом году удалась, впервые за десять, а то и пятнадцать лет, что не может не радовать. Уже подойдя к своей цели, я заметил, как огромные белоснежные хлопья витают в воздухе, словно волшебные. Именно из-за таких моментов я не мог не согласиться с тем, что зима – это сказочное время года. Я уселся на скамейку на остановке и начались минуты ожидания железного ведра, которое должно было меня доставить на встречу одногруппников, на которую я уже опоздал. Спустя какие-то десять минут автобус всё-таки приехал, издавая слишком неприятные звуки своего древнейшего движка. Остановившись на остановке, автобус распахнул свои двери с жутким скрипом, как бы приветствуя меня. Я не заставил долго ждать водителя, отдал ему свои кровные за проезд и уселся на ближайшее место. Не знаю почему, но услышав до чертиков знакомую мне мелодию, которая доносилась из кабинки водителя, я испытал чувство дежавю, у меня мурашки по телу пробежались, ведь такого у меня еще никогда не было. Были, конечно, моменты, когда я испытывал что-то подобное, но чтобы так резко… нет, такого еще не было. Я смотрел через запотевшее окно автобуса на проезжающие мимо машины, на людей, вечно куда-то торопящихся. Как будто один я живу на одной волне, никогда ни о чем не переживаю.
~Ведь нервные клетки не восстанавливаются.~ Ухмыльнулся я.
Прислонившись головой к окну, на меня нахлынул поток воспоминаний из своего детства, наверное, из-за того, что меня просто укачало. Но как я уже и отметил, моя жизнь никак не поменялась за последние пять лет, я всё также провожу все свое время в изоляции. Помню, как в детстве, я даже пытался начать играть на гитаре. Мне всегда нравилось слушать дедушкину красивую игру этом инструменте. Но у меня самого с гитарой ничего не вышло, видимо не судьба. От моих раздумий о разном я сам не заметил, как мои глаза закрылись всего на один миг и… я уснул.
Проснулся же я от ярких солнечных лучей, которые пробивались через окно старенького автобуса. Я поначалу не придал значения солнечной погоде, поскольку еще не до
конца проснулся. Голова жутко гудела. Я осмотрел автобус и удивился оттого, что салон автобуса был полностью другим: сиденья были обшиты приятным и красивым бархатом, да и сам автобус стал гораздо больше, чем тот, на который я сел, казалось бы. Я выбежал из автобуса и перед лицом сформировалась точная форма ворот с надписью: Пионерлагерь «Ленинградец». То же самое чувство дежавю и те же самые мурашки прошлись по мне уже второй раз за день. Я почувствовал, как холодный ветерок пробежал по моей спине. Я не мог поверить своим глазам. Это тот самый лагерь, который я видел в своем «сне». Это было непостижимо, я думал об этом месте каждый день на протяжении всех десяти месяцев, можно даже сказать, что я мечтал о том, чтобы побывать здесь снова. Все те же две скульптуры пионеров, все та же дорога, уходящая вдаль ярко-зеленых полей. Эти завораживающие чувства никак невозможно описать, меня будто охлынуло волной из эйфории. Я обернулся и увидел тот же самый Икарус, который также «доставил» меня в это прекрасное место десять месяцев назад. Так, нужно отбросить все лишние мысли на задний план, ведь передо мной – ворота «Ленинградца».
~Так, а что дальше?~
Подумал я про себя. Из-за ворот показалась уже знакомая мне девушка. Да, это Галка! Эти длинные русые косы я узнаю из тысячи.
– Ты, наверное, только что приехал? Влад, верно?
– Привет, Галя! Улыбнулся я.
– А откуда ты меня знаешь?
Странный вопрос. Что значит: «Откуда ты меня знаешь?» Ты ведь со мной половину прошлой смены провозилась. Она меня не могла забыть.
– Ну как же откуда, мы с тобой на прошлой смене…
– Это моя первая смена в этом лагере. Да и я всех своих друзей и знакомых помню.