ПРЕДИСЛОВИЕ
– Что мы знаем о реальности? Кто этот человек, который определят, что реально, а что нет? Ведь она не так проста, как кажется. Имея множество слоев, она разделяется, образуя собой квинтэссенцию всего того, что могло бы с нами произойти или не произойти, но, возможно, тогда это была бы уже не та реальность, а созданный искусственно новый виток событий.
Так и эта история, которую вы прочтете, является всего лишь бледной тенью той реальности, которая когда-то произошла или не произошла – решать, конечно же, только вам.
На осколках планет, медленно парящих в густом бескрайнем море облаков, что образовались после Великого Взрыва, каменный храм, водрузившись, парит, соединенный воедино из множества осколков прошлого, которое давным-давно было разрушено его неблагодарными детьми. Зависть и алчность ослепили их и ввергли в полное безумие. Уподобляясь диким животным, они предали забвению всю свою расу и отвергли его подарки. Показав свое невежество, мы прокляли сами себя на многие столетья.
– Мне бы хотелось хоть такой заглянуть в щель и увидеть все то, что мы, увы, потеряли навсегда по своей глупости.
Все, что осталось, – это храм. Он как будто бы сшит гигантскими черными электрическими шнурами, по которым, словно по венам, бежит информация, питая недра земли. Они извилисто лежат, напоминая больших умиротворенных змей. У них есть собственный разум, который обрабатывает несметное количество информации. Это очень старые существа, они были созданы Верховным Всеотцом еще до начала всего, что нас окружает, безостановочно путешествуя от края до края Вселенной, опутав собой все тягучее пространство, питаясь энергией одиноких звезд, что рождались из холодной космической пустоты.
– Я видел все своими глазами! Вкушая каждую миллисекунду, которая отекала меня тягучей полупрозрачной шелковой вуалью, все пытаясь запомнить раз за разом их изменчивое расположение… Странно, не правда ли?
Бесконечный жизненный цикл был предусмотрен Создателем с самого начала. В тайных манускриптах, где хранились секреты мироздания, все было прописано задолго до того, когда он взошел на небесный золотой трон. Ярко сияя на километры световых лет, потом угасая от одиночества, превращаясь в черные дыры, в пространстве засасывая все, звезды включали себя снова, перерождаясь во что-то новое. Преодолевая далекие расстояния за миллисекунду, их свет проникал во все уголки и задворки одного древнего города, в котором все и произошло.
– Прекрасный город на огромном зеленом холме, со стен которого открывался чудный, незабываемый вид на бескрайний синий океан. Мимо проплывали всевозможные лодки и корабли с огромными парусами, которые широко развевались на ветру, сияя в лучах теплого солнца. А ведь я когда-то был его жителем, смешил господ и развлекал весь придворный люд, но все изменилось после того, когда я впервые смог её поцеловать…
Глава 1.
ПРИМА ИМПЕРАТОРСКОГО БАЛЕТА
Яркое оранжевое солнце, что взошло буквально пару минут назад над крышами домов города, осветило фигуру молодого парня, который сидел на спине огромного пурпурного многоглазого слона. Когда-то давным-давно он покинул здешние места в поисках самого себя. Он въехал в город вместе с караваном песчаных торговцев, что привезли различные диковинные товары из других стран. Сердце его взволнованно колотилось в груди от радости при виде до боли знакомых мест, которые он словно не видел тысячу лет. Перед его глазами всплывали образы и воспоминания, как, будучи совсем ребенком, он бегал босиком по извилистым улицам города, вдыхая аромат его висячих садов, и любовался высокими домами, которые принимали разноцветный окрас в зависимости от настроения горожан.
В вещевом мешочке, что висел за его спиной, лежала императорская грамота с приглашением на службу в должности придворного шута Его Величества. Как бы это ни было странно, но должность при дворе, даже в таком качестве, уже сулила сытую жизнь и неплохое по тем меркам жалование.
– Смотри, Ануб’Так, вот мы и дома. Как же я соскучился по этому городу! Не бойся, сейчас я тебе все покажу, – нежно поглаживая рукой слона, произнес парень.
Слон встрепенулся, задрав хобот кверху, и устремился вперед по главной улице сквозь толпу суетливых горожан.
– Почему все так суетятся? Неужто они все так рады моему приезду? – смеясь, сказал парень, понимая, что произнес полнейшую чушь.
Проезжая мимо посудной лавки, он с любопытством смотрел, как в полнейшей суете люди все украшали разноцветными ленточками, цветочными венками и различной праздничной мишурой. На их радостных лицах светились широкие улыбки; прямо чувствовалось, что горожане готовятся к чему-то очень приятному и очень ожидаемому.
«Надо бы разузнать, что тут происходит», – подумал парень перед тем, как заговорить с первым встречным.
Он неспешно ехал верхом, внимательно рассматривая такие знакомые места. Но ему по-прежнему не давало покоя то, что вокруг происходила какая-то суета, да еще и в столь раннее время.
– Прошу прощения, не подскажете, что вызвало такую суету в городе? Куда все бегут? – вежливо спросил он у прохожего.
– Вах, вы что, с луны свалились? Сегодня же будет императорский парад в честь нового представления в театре! – взволнованно произнес прохожий, придерживая рукой на голове красную шляпу с широкими полями.
– Представления в театре? – удивленно переспросил парень, разводя руками от непонимания и недоумения.
– Ну конечно! Одно из главных событий у нас в городе! – хохоча, воскликнул незнакомец.
– А что за парад? Я просто недавно в городе и не совсем в курсе происходящего, – раздосадовано произнес Флавий.
– Сегодня главная прима Большого императорского театра проедет по центральной улице на колеснице, осчастливив простой люд своей неземной красотой! – еле успел договорить прохожий в шляпе, в спешке побежав вперед, размахивая руками и что-то неразборчиво крича.
«Хм, давно же я здесь не был! Все так изменилось с тех пор», – подумал про себя молодой человек, слезая со своего огромного пурпурного слона.
Привязав животное к фонарному столбу, он последовал вперед за ликующей толпой, которая собиралась со всех уголков города у больших каменных стен дворца императора Вильгельма Второго.
– Извините, простите, позвольте, я пройду дальше, – извиняясь, он с трудом пробирался сквозь шумную толпу.
Ликуя от радости и размахивая флажками всех возможных цветов, толпа создавала впечатление живой бурлящей массы, которая, словно по волшебству, умолкла, как только зазвучал звонкий королевский горн.
«Раньше такого не было», – не успел подумать про себя парень, как вдруг его окликнул мужчина в остром фиолетовом колпаке с зелеными вставками и с рыжей острой бородкой.