Валерий Атамашкин - Клуб F20.8

Клуб F20.8
Название: Клуб F20.8
Автор:
Жанры: Триллеры | Современные детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Клуб F20.8"

Он называет себя Сергеем Фроловым и считает, что живет на юге России, в наши дни. Он видит себя молодым успешным хирургом, порядочным семьянином и не догадывается о страшной тайне, которая преследует по пятам всю его жизнь. Завеса тайны приоткрывается, когда на глазах молодого человека счеты с жизнью сводит некий Егор Дементьев, а в руках Сергея Фролова оказываются наручные часы самоубийцы.

Бесплатно читать онлайн Клуб F20.8



Пролог


Пальцы обжигает. Заснул с сигаретой. Как же так…

Он тушит сигарету о дощечку дорогого итальянского паркета, будто это пепельница. Сквозняк, подхватив табачный дым, несет его к открытому нараспашку окну. Повезло, что не спалил это Богом забытое место.

А надо было.

Спалить все к чертям.

Улыбается своими винирами.

Его волосы всегда уложены, а лицо гладковыбрито. Тело пахнет дорогой туалетной водой. Он пьет коньяк элитных сортов и расплачивается наличными. Он молодой и чертовски сексуальный сукин сын, который ездит на дорогом автомобиле и трахает дорогих женщин, носящих трусики от Валентино.

Все как в сказке, но серые будни дышат в спину, идут по пятам. Он знает, что обманывает сам себя. Легче сделать вид, что ничего не происходит.

Но это не так.

Ничего не в порядке.

Не стоит об этом забывать.

На журнальном столике рядом с постелью стоит бокал, наполненный до краев вином. Успокоиться, протолкнуть ком, вставший поперек горла… Он пьет вино и с трудом сдерживается, чтобы не плюнуть на пол. Спазмами сводит желудок. Несколько красных капель падают на постель и впитываются в белоснежную простыню.

Уже легче. Он долго сидит на краю постели и смотрит на опустевший бокал. Не помнит, как заказывал алкоголь. И как лег спать в номере. Как вообще оказался здесь. Не помнит ничего из того, что происходило с ним вчера. Он не узнает этот номер… Ощущения странные и давно забытые пугают, но и возбуждают.

Сергей окидывает себя взглядом. Он не сомневается, что провел здесь ночь в пьяном угаре. На нем нет нижнего белья, он замерз, тело покрылось гусиной кожей, а пенис съежился. Брюки и рубашка небрежно брошены у изголовья двуспальной кровати. Туфли на полу, рядом портмоне… Напился до беспамятства? Понюхал кокаина?

Какая теперь разница…

Поднимает сигаретную пачку, вертит в руках, но отшвыривает на помятую постель. Долго смотрит на след от потушенной сигареты на паркете.

Потом ему снова станет плевать. Он будет курить в постели, бросать окурки на пол или тушить их в цветочных горшках на подоконнике. Вызовет к себе номер женщин и будет проводить с ними время, пока не надоест.

Но сейчас хочется думать, что все позади у него есть немного времени…

Кстати сколько? Двадцать тысяч? Или здесь рассчитываются баксами? Не вопрос… Он может выложить кучу «зелени». Сколько администрация попросит за погром? Собственно, это не имеет значения. За последнее время он не считает купюры и сорит деньгами, которые, словно сами по себе, появляются в бумажнике…

Поднимается, плетется к стойке с телефоном для вызова прислуги, с трудом удерживая равновесие.

Что теперь? Виски с содовой? Водка? Может быть, ликер или декантер с коньяком…

Взгляд падает на журнальный столик, когда он уже подносит телефонную трубку к уху. Трубка вываливается из пальцев и безучастно виснет на спиральном прорезиненном проводе. Сергей пятится, упирается в стену. Взгляд останавливается на механических часах, ничем не примечательных. Часы небрежно брошены на тумбочке рядом с кроватью.

Он пытается отступит, но путается в проводе, вырывает кабель из розетки. Тянет за собой телефон. Лакированная подставка, на которой тот стоял, опрокидывается. Аппарат со звоном падает на пол. Трубка болезненно бьет по колену. От обиды и нелепости происходящего перехватывает дыхание. Ни жив ни мертв, Сергей смотрит на часы. Обычная механическая безделица завораживает и сковывает по рукам и ногам.


***


Неповоротливый медбрат с густыми пышными усами жестом подозвал помощника. Кивком указал на молодого человека в застиранной больничной пижаме, бившегося в конвульсиях на полу. На вид пациенту не больше тридцати. Бледная, мраморного оттенка кожа, большие глаза, ранняя седина в густой черной шевелюре. В уголке губ слюна, подкрашенная кровью, липкая и вязкая. Очевидно, что бедолаге совсем худо и, если не вмешаться и не оказать помощь, он умрет. Больной жмется в комок, трясется, издает нечленораздельные звуки, в которых проскальзывают отдельные слова.

– Что произошло, Игорь? – второй медбрат, средних лет, полноватый, бритый наголо.

– Не знаю, Сем. – Игорь растерян и непрерывно пожимает плечами. – Он из общей группы, без рубашки…

– Заведующий убьет нас, – Семен одаривает напарника колким взглядом и тянется к кожаной сумке с медикаментами. Появляется шприц и ампула сульфозина.

– Эй, ты чего надумал? – Игорь не готов поддержать затею.

Семен молча вертит ампулу в руках.

– Я серьезно, может схожу за врачом? – Игорь косится на шприц.

– Будет тебе.

Семен не любит цацкаться. Ни с больными, ни со своим напарником, тоже дураком. Неудивительно, ведь работники психушки сами становятся немного того. Все, кроме Семена, проработавшего в этой дыре тридцать лет, с тех пор как развалился Союз. Тогда родной завод Семена сбавил обороты, а сам он, фрезеровщик четвертого разряда, попал под сокращение. Да, он двадцать лет отпахал в этой гребаной психушке, но не стал идиотом, как Игорь, которому пора заткнуться! В конце концов, заведующий лично настоял, чтобы этот паршивец, корчившийся на полу, вышел на прогулку в общей группе, без смирительной рубашки и мер предосторожности… Как вообще такое произошло? У Семена, мнившего себя строгим сержантом, этаким «дедушкой», которого окружали «салаги», на этот счет свое мнение. С этими ребятами, без царя в голове, следует быть начеку. Всегда. Они должны понимать, что это не санаторий «Голубая ласточка» и попали они сюда не случайно.

Семен наполняет шприц лекарством и делает несколько инъекций под лопатки и в ягодицы, прямиком через ткань пижамы.

– Вот так вот, – язвительно шепчет.

Пациент на полу изгибается, будто получил электрический разряд, по его телу проходит судорога, зубы клацают.

Больной стонет, пытается отбить руку со шприцем и за малым не ломает иглу, которая запросто застрянет в заднице. Но у Семена такие фокусы не проканывают. Санитар наваливается на бедолагу всем весом, прижимает к холодному полу коленом, удерживает одной рукой. Подумаешь задачака, да Сема этими руками с легкостью поднимал поворотный стол на фрезерном станке. И теперь он частенько делал уколы больным против их воли, давно приноровившись к сопротивлению.

Выкидывает шприц и пустую ампулу в контейнер, брезгливо вытирает руку, на которую попало лекарство, о халат. Тело пациента после ударной дозы сульфозина безучастно обмякло на полу. Игорь пристально смотрит на Семена, переводит взгляд на часы. Циферблат показывает без двадцати десять.

– И что теперь? Через двадцать минут у дежурного обход. Ты сам знаешь, что Гиреев расскажет все заведующему.

– Надевай ему рубашку – и в палату, пока Гиреев не пришел, – Семен тут главный, как он скажет, так и будет.


С этой книгой читают
Лейтенант ФСБ Спартак Гладков и олигарх Марк Крассовский – злейшие враги. Лейтенант несколько лет пытается уличить олигарха в продаже на черном рынке военных технологий. И наконец Гладков берет Крассовского с поличным при передаче террористам новейшей установки РЭБ. Во время завязавшейся перестрелки пуля попадает в прибор и… Спартак оказывается в далеком прошлом, за 70 лет до нашей эры.Идет последний год восстания гладиаторов. Оно потерпело крах
Вертолет сбивают из ПЗРК духи. Офицер с позывным «Спартак» вместо смерти попадает в Древний Рим в самый разгар рабского восстания. Попадает, разумеется, в тело лидера восстания Спартака. Рабы терпят сокрушительное поражение. Перспективы? Либо оказаться распятым, либо насаженным на кол. Ну или провести СВО теперь уже в Древнем Риме, где вместо талибов с переносными ракетницами и автоматами бить придется легионеров с гладуиусами и скутумами.Трилоги
Новая эпидемия пожирает людей быстрее, чем сгорает спичка. Никто в точности не знает откуда взялась зараза. Вирус забирает все человеческое, вакцины нет, а зараженные сбиваются в разумные стада. Но есть группа выживших, которым удается не заразится при контакте. Мент Палыч, беглый заключенный Алексей, подкаблучник Игорь с беременной женой Инной… Дерьмо случается. Если ты принял решение жить – засунь в одно место заповеди и пристегни яйца.Погнали!
Наш современник всю жизнь ненавидел коммунистов за то, что те в 1930-х репрессировали его родителей. На смертном одре отца, он дал клятву отомстить ненавистному режиму. Под конец длинной и насыщенной жизни, начавшейся с «подвальной качалки» и закончившейся мощной бизнес-империей, он жалел только об одном. О том, что обещание данное отцу осталось невыполненным. Как отомстить тем, кого уже нет? И судьба предоставила ему шанс поквитаться. В момент с
Он преследовал её как случайно выбранную жертву, а в итоге она поймала его.Небольшой рассказ на неприятную тему.
Летом 2014 года боевики Исламского государства Ирака и Леванта при поддержке различных повстанческих группировок начали масштабное наступление против иракских и курдских сил и, захватив несколько городов и прилегающих территорий, вплотную приблизились к Багдаду. Кабир Салим, он же Петр Горюнов – двойной агент разведки, получивший от турок псевдоним Садакатли – получает задание Центра внедриться в так называемый русский батальон, входящий в состав
В городе Бавот уже пять лет идёт война. Город рушится, население медленно и верно погибает. Сумеют ли выжить главные герои Майк и Эмилия или станут жертвами? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Владимир – обычный человек с трагическим прошлым, чья жизнь была разрушена утратой, которую он так и не смог пережить. Одержимость воспоминаниями о любимой толкает его на путь, полный мрачных и безумных поступков. Каждая новая встреча напоминает ему о том, кого он больше всего любил, но никогда не сможет вернуть.Однако на этом пути отчаяния и одиночества прошлое и настоящее начинают переплетаться. Иллюзия или реальность? Владимир оказывается в эп
Следователю Михаилу Исайчеву поручено без особой огласки расследовать убийство важного личного гостя местного губернатора. Гость был отравлен, но кем? Ведь именно в этот день в резиденции присутствовал только узкий круг приближённых к гостю лиц. Времени на расследование у Исайчева в обрез, всего семьдесят два часа. Когда отпущенные часы закончатся, фигуранты разъедутся по разным городам и странам.
XIII век. Монгольское нашествие на Русь. Эксперт-спасатель отправлен в прошлое с задачей уберечь от уничтожения Святыню – тайную монастырскую летопись XI века. А в итоге ввязывается в спасение семилетнего городецкого княжича Ярослава.Но у этого вмешательства есть другая сторона – приходится вместе с жителями «злого города» Козельска отбивать осаду монгольского войска!
Это очень профессиональная проза. С наблюдательностью, с точным воспроизведением речи, с мастерским выстраиванием диалогов, с благородным лаконизмом языка, с сильными сквозными образами, с «боковой подачей» темы (когда самое главное происходит не на первом плане, а где-то сзади – как в фильмах Алексея Германа). Профессионализм стал довольно редким явлением в современной литературе – так что от души радуешься самому факту наличия профессионализма.
Александр Карасёв родился в 1971 году в Краснодаре. Окончил истфак и юрфак КубГУ. В звании лейтенанта командовал взводом внутренних войск на чеченской войне. Известность писателю принесла книга «Чеченские рассказы», ставшая открытием года Бунинской премии (2008).Эта книга о том, как вживается, втягивается в войну нормальный человек, как война становится его жизнью, становится очень быстро и незаметно для него самого. Книга содержит нецензурную бр