Артур Хейби - Кляксы на лице

Кляксы на лице
Название: Кляксы на лице
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Кляксы на лице"

Саша и Марк дружили с самого детства. Им по двенадцать лет и они вместе играли в видеоигры, гоняли мяч, но однажды Марк упал во время очередного матча в футбол. Он упал и погиб. Это несчастный случай, и никто в этом не виноват. Однако прямо перед матчем Саша выпросил у Марка встать на ворота, обычно стоял Марк, из-за этого последнему пришлось бегать по полю, и именно в этот день ему крайне не повезло упасть головой о камень. Это просто несчастный случай, но Саша так не думал. Саша винил себя! *Обложка оформлена автором.

Бесплатно читать онлайн Кляксы на лице


Глава I

Марк


Перекладина с одной стороны, и перекладина с другой, а между ними стою я. И зачем я напросился стоять на воротах? Всегда же Марк стоял. А вдруг я мяч поймаю, и это увидит какая-нибудь девушка…


Мысли о девушках всегда приходят в самый неподходящий момент. Сейчас бы мне думать о мяче, но нет, а давай-ка подумаем о девушках. Нет, серьёзно, рядом дом стоит, где магазинчик ещё есть, девчонки из окна могут наблюдать за нашей игрой. Они смотрят как несколько крутых парней гоняют мяч, а один из них – самый крутой – виртуозно ловит все мячи. Точно-точно! Они там точно смотрят.


Издалека послышался голос Марка: «Мяч!».


Внезапно прилетел мяч. Он ударился об перекладину и ускакал в сторону, пока я утопал в своих грёзах. Гол нам не забили, но и спать мне больше не следует.


Марк поднял руку. Он просил мяч практически с другого конца футбольного поля. Так далеко я пинал впервые, особенно настолько метко.


Марк повёл мяч вперёд к воротам соперника. Он двигался по линии футбольного поля, а когда его накрыл соперник, развернулся на месте, обводя одного защитника, и пустил мяч ему между ног. Обвёл второго, перехитрив обманным манёвром в сторону, и снова оказался во главе наступления, но, когда к нему подбежал третий, Марк попытался развернуться снова, но споткнулся и случайно наступил на мяч. А после, он упал. От веса ноги, мяч повело в сторону, и Марк устремился на землю прямо лбом, не успев выставить перед собой руки.


Мне показалось, что мой друг просто устал, вот и лежит там, не шевелясь. Ребята собрались вокруг, но оставались в стороне, будто чего-то боялись. Я побежал в их сторону.


Пока бежал, думал, что Марк поцарапал ногу, и теперь придётся тащить его домой. Он на полгода меня старше и во многом разбирается уже лучше меня, но от помощи он не отказывается. Хотя всегда старается делать всё самостоятельно. Тоже мне, тринадцать лет ему уже, видите ли. Ладно, помогу ему добраться до дома, а вечером может у меня посидим, в приставку порубимся. Упасть на футбольном поле – не самое страшное, правильно? Вот мы с ним на стройке прыгали от одного бетона на другой, на трёхметровой высоте. Вот там на самом деле было страшно и опасно.


Приближаясь к нему, я не мог не заметить, что он лежал совсем без движений. У меня сердце к горлу полезло и встало там комом.


Чёрт возьми, Марк, дружище!


Оставшиеся пару шагов я делал медленно. Я не мог отделаться от плохой мысли, она пугала меня. Мысль о том, что Марк умер.


Но он же всего лишь упал. Люди же не умирают от падений, ведь так?


Мяч белым камнем встал возле головы моего друга. Его любимая синяя бейсболка отлетела немного в сторону, словно уже не принадлежала никому. Чёрные волосы на затылке растрепались и легли не в ту сторону, будто развернуло голову. Левая нога согнулась в коленях и легла на правую. Пальцы одной руки скрючены, будто он изображал когти кота, а другая рука валялась у лица, сжатая в кулак.


В голове промелькнула мысль, что нужно что-то сделать. Просто необходимо. Нельзя же просто стоять с ним рядом и ничего не делать. Но почему он не двигается?! Хоть пальцем бы пошевелил, а то и рукой всей помахал, затем присел бы, сказал, чтобы не волновались, что с ним уже всё в порядке, и как обычно, подмигнул, мол, под контролем всё. Я бы ему в ответ сказал, что сбегаю за подорожником, чтобы кровь остановить со лба.


Кровь! С головы оттекала кровь, не торопливо лилась словно из приоткрытой бутылки. Вскоре возле головы образовалась целая лужа густой жидкости.


Тогда, я окаменел. Не мог больше двигаться. Уставился глазами на кровь и думал о том, что Марк…


(Нет, нет, нет, молчи, не смей об этом думать) Но мысль эта уже успела просочиться в мой разум.


…умер!


Внезапно вратарь соперников сорвался с места и умчался прочь. Ещё четверо парней последовали его примеру.


Как они убегали я не видел, но слышал их удаляющийся топот. Рома, с кем мы вдвоём остались стоять, подсел к Марку поближе, и вовсе не испугавшись, дотронулся до его спины. Тот, будто спал. Никак не реагировал.


– Вот чёрт, ему реально хреново. – Заметил Рома.


Еле шевеля губами, словно я использовал их впервые в жизни, пробормотал, что позову на помощь, и убежал в сторону магазина. Ноги несли меня быстро, но их я не чувствовал, ощущал лишь холодный ветер. Тот насвистывал мне в ухо, что Марк уже умер. Вскоре лицо обдало теплом помещения, и я сходу завопил о том, что произошло. Всё рассказал на одном тяжёлом дыхании. Продавец по началу застыла в безмолвии, округлив глаза, а уже затем взялась за телефон.


Я развернулся на месте и умчался обратно к Марку.


Тем же вечером Марк Захаров, мой лучший друг, умер в больнице.


Скорая увезла его в больницу с воем сирен. Они торопились: быстро разложили специальную кровать, осторожно уложили туда Марка, запаковались все обратно в автомобиль и умчались с громким шумом. Помню, как испугался этого воя. Тогда меня пугало всё: разговоры врачей, стуки закрывающихся дверей, собравшиеся вокруг люди, лязг шин, когда скорая машина отъезжала. И конечно, меня пугали мои мысли.


Чувствовал оледенелые пальцы рук; оледенелые пальцы ног. Что-то кололо кончики ушей, мертвенный холод проник даже в мою голову. Мысли не витали там, как раньше, теперь они ползли, словно люди волокли безжизненные ноги по грязной земле; словно и там всё продрогло. Там была лишь одна мысль…


Внутренний голос твердил, что мой лучший друг не вернётся из больницы.


Раньше не понимал каково это, опечалиться настолько, что внутри умерло всё.


Когда мама тем же вечером зашла ко мне в спальню, я сидел у окна. Я взглянул на неё лишь раз и понял что-то. Внутренний голос подсказывал, чтобы я выпроводил маму за дверь, не дал сказать ей что-либо. Если я это сделаю, то ничего и не произошло. Просто посижу один у окна в своей комнате. Но она села на край кровати и сидела там с таким лицом, что у меня в груди всё сжалось. Я почувствовал, как чьи-то холодные пальцы коснулись моего сердца. Из-за двери показался папа, зашёл брат.


Только мама начала говорить, как задрожали её губы, а потом и всё лицо. Она заплакала. Следом заплакал и я, не понимая от чего.


Не помню, что было дальше, но брат говорил, что я наорал на всех. Выгонял из комнаты, не давая никому заговорить. Помню, как я лежал один и чувствовал, будто сидит на мне что-то тяжёлое. Не мог поднять даже голову, а глаза жгло, всё лицо горело. Больше всего хотелось кричать.


Кричать на всю улицу. Так, чтобы горло заболело, разорвалось на части, чтобы заглушить все мысли в голове. А накричавшись, завернуться под одеялом и уснуть. Больше ничего не видеть, не слышать и ни с кем не говорить.


Через день были похороны.


С этой книгой читают
Вся жизнь перед глазами одним днём, словно он забитый горечью страданий начался с рассветом детства и завершился старческим закатом спустя три четверти века. Одиночество покажется вечностью лишь нормальному человеку, ибо я к таковым не отношусь.
Лиля – любящая мама двух сыновей и несчастливая жена. Когда она сказала пьяному мужу, что забирает детей и уезжает к сестре, он взял стул младшего сына и разбил окно в детской комнате. Все были в ужасе. Олег стоял перед ними голый среди осколков стекла с обезумевшим выражением лица. Лиля дико боялась мужа, вдруг он поднимет руку на неё, или (о боже!) на детей.Как долго можно бояться? Лиле нужно стать сильной женщиной ради детей.
Мама может многое вынести ради своего ребёнка. Жестокость встречается даже в доме, куда могут ворваться недоброжелатели и перевернуть с ног на голову спокойную жизнь матери с дочкой. Дочь запаникует и расплачется, но мама должна быть сильнее…
Громовержец Зевс наказал свою дочь Афину и её возлюбленного, Ифита, поместив их на небо, как звёзд. Так уж совпало, что это произошло именно тридцать первого декабря. Афина узнала, что если ты звезда в космосе, то тебе видны все желания в мире, которые летают там разноцветными лучами. Прежде, чем Зевс наказал её, она успела загадать желание, и это желание увидел её дедушка-волшебник по имени Уран. Но тот немного неправильно понял её желание и поэ
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Алиса работает в свадебном агентстве и ищет рецепт идеальной свадьбы, но ее гнетёт вечный «не день Бэкхема». То шеф на планерке жестко подшучивает, кричит и припоминает ей ошибки многолетней давности, то сценарий надо писать, чего она делать не любит, а подруги, которые обычно помогают, уехали. И вот Алиса идет по мосту и… нет, не прыгает вниз, а встречает котёнка, который своим появлением запускает в ней процесс трансформации. Результаты, к слов
Старый Капитан продолжает расследование преступления, начатое в повести «Аналитик Командующего». Вскоре он обнаруживает, что попутно с кражей Триста Восьмидесятого изотопа Альриша, по приказу правительства Андромеды, были массово истреблены несколько сот тысяч мирных граждан нейтрального созвездия. Позже исследователю открывается, что никто из участников специальной операции не прожил достаточно долго. За смертью некоторых офицеров отчётливо прос
Первое исследование, полностью посвященное описанию главного восточного радиуса Москвы – дороги на Владимир. Книга – не просто путеводитель. Помимо рассказа об истории и застройке улиц, составляющих радиус, в ней затрагиваются проблемы современного состояния города, оцениваются удачи и просчеты ведущейся реконструкции. Попутно выясняется, как много непроверенных, сомнительных, а то и вовсе ложных сведений содержится в литературе о Москве.
Выйти замуж - не напасть. Кабы замужем не пропасть. Все чаще вспоминает Марфа эту поговорку. Нужно и с родителями мужа ужиться, и ребенка выносить, и с начальника охраны проклятие снять. А тут еще сестры в гости пожаловали. Ой, и весело будет жить в Темной Империи...
Могла ли Катерина предположить, что её муж, с которым они прожили вместе четверть века, изменяет ей? Нет! Даже не догадывалась! А могла ли она предположить, что муж ей изменяет с её же подругой? Тоже нет! Даже близко нет! Ведь они с подругой такие разные… От ухода в самокопания и от обвинений мужа и подруги, Катерину спасло только то, что в этот же вечер у неё был визит к врачу, к которому она записывалась задолго до этого вечера. Ни отменить, н