Виктория Райт - Клятва Крови. Обречен на любовь

Клятва Крови. Обречен на любовь
Название: Клятва Крови. Обречен на любовь
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Любовное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Клятва Крови. Обречен на любовь"

Предательство – тяжкое преступление, особенно когда предает брат. Разорвана помолвка, растоптаны чувства, истерзанная душа жаждет мести. Герцог Стан всем сердцем хочет вернуть любимую, а потому решается на отчаянный шаг – заключает с братом Клятву Крови. Судьбы родных переписаны, назад пути нет, но как завершить начатое, не разрушив королевский дом? Какую цену придется заплатить, чтобы защитить тех, кто дорог?Брат ведет свою игру, нанося удар за ударом, а тем временем неведомый враг стремится уничтожить мир. Стан сражается на два фронта и всеми силами борется за собственное счастье. Вот только выиграет ли он? Об этом неизвестно даже Вечным.

Бесплатно читать онлайн Клятва Крови. Обречен на любовь






Пролог. Горечь поражения

Кровавая лента змеей извивалась в воздухе и медленно писала вензеля. Плющом обвивала каждую вязь родового герба на страницах «Кодекса чести семьи» и выжигала слова Клятвы Крови на всех его ветвях. Фолиант лежал на столе рядом с начатыми и пустыми бутылками, сломанным диском хронометра и кубом кристалла связи. Его прозрачные грани пульсировали отблесками, но вызов никто не собирался принимать. Из двенадцати бокалов тонкого маранского1 хрусталя целыми остались два, остальные ледяным крошевом устилали мозаичный пол балкона.

Лорд Стани́слав Арман Норингтон с отвращением оттирал шелковым платком кровь с ладоней. Эхо Клятвы еще звучало в ушах, бурлило в жилах и вырезало на сердце руны мести.

Стан отбросил испачканный платок и вцепился в ограждение балкона так, словно желал его снести. Такую боль он испытывал лишь раз, когда погиб друг Вайолет, который пожертвовал собой, чтобы Стан смог удержать защиту. Но тогда шла война, а сейчас… Сейчас установленный и привычный порядок изменился в один миг. И из-за кого?! Из-за женщины!

Станислав склонился к балюстраде, затем резко выпрямился и сжал виски, загоняя боль в самые темные уголки души. Могильной плитой давил Закон семьи, заставлял подчиниться так жестко и болезненно. Долг впервые превратился в цепь и приковал его, словно пса, к главной королевской резиденции.

Стан даже представить не мог, что с ним может такое произойти. С ним! Он ни в чем не знал отказа, он штурмом брал крепости, а тут маленькая заноза впилась в душу, проникла, и вырывать ее приходилось вместе с куском себя.

Ну что он в ней нашел? Красивая, но вокруг него полно таких – выбирай любую. Только вся его суть тянулась к ней, а теперь требовала мести. Позор! Какой позор! Герой страны, второй герцог королевства, адмирал и командующий армией, красавец и гордец, уже который день, словно последний матрос, напивался до бесчувствия из-за женщины.

Станислав вернулся к столу, плеснул в бокал вина. Сделал глоток… Хмель его не брал, лишь путал движения. Стан перевел тяжелый взгляд на черное зеркало Рустального залива. Море, опасный союзник, помогало ему лучше исцеляющих заклятий. Всегда. Но не сейчас.

Хотелось сбежать, скрыться от обязанностей, постоянных дел и наскучивших женщин, укрыться за стенами замка Серых Скал – его родовой крепости. Залив манил разноцветными парусами каравелл – красавцев-кораблей на магических кристаллах. На рейде обломком скалы виднелся любимый Станом стокрейнер – флагман и гордость флота королевства Талликов. Станислав горько усмехнулся. Гордость? Где она – эта гордость?

Вечер крался на мягких лапах голодной черной тайры2. Легкий бриз с залива шептал на ухо, лизал, словно щенок, разгоряченное вином лицо, а в груди пылал костер и не желал гаснуть. Прощальные лучи солнца расписывали небо и стены королевского замка оттенками алого, оранжевого и фиолетового, играли в стеклах панорамных окон, в бокале с любимым гициантовым вином, только вместо глубоких бордовых тонов Стан видел алый. Цвет крови преследовал его: в небе, в вине, в гербе младшего брата.

Аромат ночных лирий3 мягко вытеснял запах листьев, прожаренных летним солнцем, и прохладный ветерок разгонял пелену алкоголя. Но трезветь отчаянно не хотелось, перед глазами стоял желанный образ и тот день, когда герцог впервые увидел ее.





Глава 1. Знакомство

Станислав никуда не спешил. Он вальяжно раскинулся на мягком диване и наблюдал за происходящим на керсе4. Магическая завеса ограждала закрытый кабинет от громкой музыки воллюма5 и от интереса его гостей. Хоть Стан и выбрал для себя хорошую Иллюзию – не хотелось быть узнанным, но все равно предпочел второй уровень шумному первому. Народ внизу бурлил, распадался на течения, кружился в водоворотах танцев или стремительно исчезал в арках выходов в поисках других увеселений. С одной стороны, Стан пришел в модное место именно за ними, а с другой – хотелось все бросить и покататься на яхте, но тогда не миновать ссоры с сестрой.

Откуда она знала, выполнил Стан ее просьбу или нет, можно только догадываться. Лэйла, при всей загруженности, братьев из поля зрения не выпускала, и поэтому он покинул замок по ее настоятельной просьбе, а лучше сказать, требованию. «Сколько можно работать?! Отдыхай!»

Ее слова до сих пор звучали в ушах, но Стан на сестру не злился. Он знал точно: Лэйла просто беспокоится. «Вот передам тебя с рук на руки жене, тогда и не буду тебя трогать». Стан фыркнул. Да, конечно! Легко сказано, только плохо верится. Лэйла могла забыть о себе, но всегда помнила о братьях, и такое отношение сглаживало ее чрезмерную опеку. Она столько для него сделала, что Стан прощал ей все, чего не простил бы другой женщине.

Стан оглядел зал. На керсе танцевали популярный руандо – танец Нангалы захватил весь мир и не обошел Талликов. Пары кружили, сплетались в узоры, обменивались партнерами. Весь зал дружно хлопал в такт музыке, рассыпалась дробь каблучков, взлетали пушистые короткие юбки девушек, открывая порой весьма красивые ноги, и гремела зажигательная музыка. Но Стана в общий круг не тянуло, от созерцания отвлек тихий вздох.

– Иле, если тебе скучно, можешь пойти потанцевать, – Станислав поморщился.

Иления – дочь графа Бертона – миленькая и ненавязчивая, Стан брал ее с собой, когда надо было создать видимость наличия спутницы. Женщины окружали его, как вражеское войско крепость. Правда, в отличие от военных действий, на свою территорию Стан его пропускал, но только временно и согласно поставленной задаче.

Так, на важные мероприятия он появлялся с Марикой – его официальной пассией – первой красавицей королевства. В воллюмы он чаще брал Тильду, которая и мимолиты спокойно не сидела, зажигая своим задором и его. Веронику Стан приглашал на прогулки по Файритане, в ресторации или в театр, но только не на премьеры. С ней не просто приходилось, она смотрела глазами мурмы6 – большими, печальными, но красивыми, и давила на жалость, чтобы он почаще раскрывал свой кошелек. А еще была Зельда, которая ничем в активности не уступала Тильде, но не здесь – в воллюме, а на арене с мечом или шпагой.

Стан вздохнул. Еще раз мысленно перебрал в голове всех пассий, покосился на Илению, отвернулся и слегка нахмурился. Да, выбор небольшой. Печально. Пора проводить новый отбор – красивых женщин много не бывает.

Его отвлек тихий неуверенный голосок:

– Ваша светлость, а может пойдем в дарго-зал? Там виерны7. Маленькие.

Иле крутила в руках тугое колечко золотистого локона и смотрела на Стана так, словно он питался младенцами на завтрак и обед, а на ужин ему подавали девственниц. Хм. А последняя мысль неплоха. Хотя, нет. Это другие могли развлекаться, с кем угодно, для Стана этот путь был закрыт. Для него поговорка «Съел девственницу – женись» рушила все планы, жениться в ближайшее время он не желал, что бы там ни говорил старший брат Дэвид.


С этой книгой читают
Она - молода, красива, успешна. Богатая наследница, единственная дочка бывшего мэра, с которым происходит несчастье, стоит ей появиться в родном городе. Девушка плутает в потемках, пытаясь найти того, кто лишил ее надежды на счастливое воссоединение с любимым родителем. И того, кто помог бы ей в поисках. И находит второго. Он - таинственный и такой притягательный. Единственный, кому доверял ее отец. Но может ли она последовать его примеру? До вст
Чудеса случаются. Они приходят тогда, когда уже отчаялся, не ждешь. Пусть это бывает редко, но Новый год – это всегда шанс на то, что в жизнь ворвется чудо. Николай так в нем нуждался, ангел хотел ему помочь. Вроде бы все совпадает, но как это сделать, если адресат никак не хочет его брать?
Перед вами руководство по построению магических структур в вымышленных мирах —справочник для авторов, работающих в жанре фэнтези. Казалось бы, что сложного может быть в магии? Она не подчиняется логике, ее невозможно ни опровергнуть, ни доказать, но у успешных магических систем тоже есть свои правила. Вне зависимости от того, строит ли автор магию стихий или магию сверхспособностей, с каждой из них надо правильно работать, чтобы создать у читател
Станислав сделал последний шаг в войне за счастье. На карту поставлено все: семья, будущее, власть. Он борется против родного брата за сына и за любовь. Возмездие и справедливость – его цель и ориентир. Но что за игры с ним ведет Судьба? Чем обернется Жребий? И кто же Стан – игрок с правом выбора или всего лишь безвольная пешка?
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
В книге рассказывается история о дружбе и доброте. Главные герои Катя и Ахмед живут дружно и хотят сделать что-то хорошее для своей деревни. Они отправляются в лес за яблоками, где встречают старца, который в благодарность за доброту дарит им яблоки и сладкую воду. На следующий день Катя и Ахмед хотят приготовить много пирогов, но обнаруживают, что у них закончилась мука. Ахмед отправляется в магазин, но по пути прокалывает колесо велосипеда. Он
Серия книг, в которых я буду рассказывать то необъяснимое и мистическое, что случалось со мной и моими знакомыми. Призраки, кладбище, духи. Многие рассказы не выдумка. Первый рассказ я начну с романтической мистики.
Книга известного историка Н.А. Корнатовского «Борьба за Красный Петроград» увидела свет в 1929 году. А потом ушла «в тень», потому что не вписалась в новые мифы, сложенные о Гражданской войне.Ответ на вопрос «почему белые не взяли Петроград» отнюдь не так прост. Был героизм, было самопожертвование. Но были и массовое дезертирство, и целые полки у белых, сформированные из пленных красноармейцев.Петроградский Совет выпустил в октябре 1919 года возз
Ты молод и неплохо обеспечен, но не выносишь офисные будни? Тогда зафренди пару незнакомцев. И встречу им назначь в опасной зоне. Свидание вслепую, да не где-то, а во дворе закрытого завода! Влезь на спор в его выбитые окна. Пройдись по захламлённым коридорам, где каждый гвоздик так и норовит через подошву впиться тебе в ногу. Глянь в щели опечатанных дверей. А если, обернувшись, натолкнёшься на толпы обезумевших бомжей? Тогда не плачь. И не пыта
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.