1. Глава 1 Начертатель
Ар лежал без сознания, а Лейла уже считывала его поверхностную память. Это не основная цель, а лишь как неизбежное следствие ослабление ментальной защиты. Тяжелая процедура даже для дроу, но вот Ар легко её переносил, а всё потому что мог идеально расслабиться, даже находясь под большим психологическим и физическим давлением.
Эта дрянь решила ему вообще сердце остановить на глазах у всех, прямо во время поединка, а затем заморозить и уже в корпусе эльфов лечить, под предлогом того, что только им это под силу. И ведь могло получиться. Ни одна другая техника лечения ему бы не помогла, все срывались бы. Слишком много непонятных созвездий она насильно в него успела впихнуть, которые и нивелировали бы любое другое лечение. Тут она улыбнулась, память Ара выдала «…вскрытие показало, что больной умер от вскрытия». Вот это точно бы произошло, но они просчитались и сердце его бьётся и, как выяснилось, остановить его не так просто.
Ар не только умел полностью расслабиться, открыться и довериться, но ещё и представить ту, кого он любит рядом. Так что короткий поцелуй и он без сознания… В любом случае это оголяет нервы, снимает природную защиту и мозг перегружается и отключается. Вот он и лежит… отдыхает, а ей работать и разбираться во всём, что он там напридумывал.
Её нити проникали внутрь его тела и тянули чужеродную ему энергию кьясов, что прямо сейчас препятствовала нормальному функционированию тела и работе магического ядра. Но её нельзя просто вытянуть, её нужно ещё удержать, и уже потом из неё сформировать нужный магический узор созвездия Броска змеи и нанести его на тело поверх прежнего рисунка, создать магический трафарет, как он это про себя его называл.
Тяжёлый был для него поединок и многие за него переживали. Несколько недель его кьясы «докучали», последние недели его вообще считали магическим инвалидом и в первые дни так оно и было, любой бы на его месте волновался и носился с мыслями как этого избежать, но прямо сейчас, когда его разум был открыт она видела, что его это вообще не волновало и было вторичным. Мелочь, от которой можно отмахнуться рукой и не более того. То, что его волновало больше всего, это создание артефакта, который смог бы защитить их с Карой ребёнка.
Он работал над ним несколько ночей, несколько десятков отмёл и выбросил. Некоторые сделал и передал Каре, чтобы уже на следующий день забрать обратно и передать новый. Что он там делал Лейле трудно было разобрать, для этого нужно было быть артефактором, кем он и сам по сути не являлся, но он очень быстро прогрессировал в этом направлении и экспериментировал со своими новыми идеями. Лейла смогла лишь уловить суть его идеи и не могла нарадоваться его успехам, а то, что у него получится она не сомневалась. У него всегда всё получается. В крайнем случае, доработает и этот последний, на очередной вариант – артефакт в виде кольца, сделанный преимущественно из кости, напитанной его собственной кровью, окутанный медной проволокой… что там ещё он нагородил – одному ему ведомо. Артефакты на основе крови очень опасны для своего создателя, если он попадёт не в те руки. Но Ар пошёл на это, по его задумке, астральный щит, которым он наделил артефакт должен был защищать его... точнее обладателя частички его крови. Его ребёнка.
Ар не спрашивает, а Кара сама ничего не рассказывает, как проходит беременность… Но очевидно, что они оба боятся плохого результата. Всё на тонкой грани. Вот и причина, почему она перестала посещать академию, а они гадали почему. Ведь у Кары куда важнее сейчас работа.
Лейла завершила часть работы и приступила к очередной диагностике Ара, на предмет чужой энергии в нём и на этот раз больше ничего не нашла. Он рисковал, предполагая, что дроу способны работать с любым видом энергии. В общем-то он прав и до сих пор не встречалась энергия, которую бы они не смогли усвоить. Бывают затруднения, как с его молнией, которая жалит и от которой всё внутри передёргивает, но это вопрос времени, чтобы привыкнуть. Вот и с магией кьясов всё прошло безупречно. А теперь нанести узор с помощью этой заёмной энергии, который она знала наизусть и не в первый раз уже работала по нужным узлам… Но замерла. Ар в своих мыслях, не единожды указывал, чтобы она сверилась с записью в тетради.
Она протянула руку к тетради и развернула её, нашла нужную технику и долго изучала. В целом, она по-прежнему узнаваема, но есть отличия. Некоторые узлы сдвинуты в сторону, другие как будто подтянуты. При такой конфигурации узлов техника явно будет срываться, тут не хватает ещё узлов… Он добавит их самостоятельно? Если так, то второе созвездие станет сильнее. «С ним всегда так сложно и порой непонятно. Надеюсь, он знает, что делает».
Уже после того, как она сверилась с новым расположением узлов и каналов, она стала формировать узор техники и нанесла его на тело. Узор стал впитываться, свойство магии кьясов сработало безотказно. Но Ар на этом не остановится, в этом она не сомневалась и обязательно найдёт аналог, чем заменить магию кьясов. В любом случае Лейла сохранила энергию кьясов и её ещё хватит на один узор. Ар очень надеялся, что этого хватит для полного восстановления его техники, а магической сетью он займётся отдельно. Тут она улыбнулась недавнему спору с наставницей. Ар его выиграл ещё до боя, как он считал в своих мыслях. Использовать технику можно по-разному – он использовал её на бумаге, когда рисовал уточнения к технике.
– «Заходите», – ответила Лейла на зов и через несколько минут зашла Тина с Венирой.
Для последней процедуры она одна не справится. Не факт, что они втроём справятся, но это лучше, чем одной. Для ускоренного, а главного успешного своего восстановления Ар хотел, чтобы дроу вытянули его магическую силу и влили её в нужные узлы, тем самым создав нужные островки, которые уже естественным путём сами соединятся с ядром, создав нужные каналы. А с учётом того, что уже нанесён трафарет, то это будет ещё проще. Вот только тянуть магическую энергию из ядра, это не шуточки. Особенно его ядра. Мало того, что оно само по себе агрессивное, так ещё и сейчас находится под большим давлением, не способное выплеснуть излишки. Не зря же он часами бегает, не способный его «остудить». И стоит только потянуть его Силу, как хлынет целый поток… Нет, тут одной никак не справиться.
– Ты не передумала? – осторожно спросила Тина.
– Да всё нормально будет!
– Где-то я это уже слышала.
– Жив останется, а это главное. Может комнату повредим, это если обуздать такой поток не сможем. Мелочь.
– Тут наставницы нужны.
Тина темнила и Лейла об этом знала. Каждая из них знала, что дела группы – это личное дело группы, а ещё, что высвободившаяся сила сделает их сильнее и никто в здравом уме не станет ею делиться. Вот только Ар не дроу… не полноценный. Он рука дроу, а ещё и человек. Тут, если что пойдёт не так, проблем не оберёшься.