Часть 1. Сон 1.
Свита света
Ты узнаешь меня из множества…
Ты вспомнишь меня…
Во сне я видела чудесный город на скале. Где-то в бесконечности я шла по небу. Лиц я не видела, но чувствовала, что они светлые. Я возглавляла свиту. Высокая девушка с золотыми, светящимися волосами, одетая как рыцарь Средневековья. В ножны сбоку вложен серебряный, огромный меч, сапоги напоминали ботфорты из серебристой кожи. Вся одежда на мне была из серебра, а главное, что я была так красива, что с трудом узнавала себя.
Космические сферы открывали мне свои двери. Ледяные скалы вокруг поддерживали замок, словно он был подвешен к самому воздуху. Вокруг было темно. Фиолетовый свет глубоко окутал все пространство вокруг. Ледяным айсбергом возвышался замок над океаном космоса.
Я вошла в ворота и увидела идущую навстречу мне девушку с красивыми голубыми глазами и чудесными длинными волосами. Я четко рассмотрела ее выраженные скулы, точеное лицо, она была так же красива, как и я, но была старше, мне показалось, что она старше меня. Я мысленно приветствовала ее.
– Сестра, счастье, что ты есть, я рада видеть тебя, – прозвучала в пространстве мысль.
– Сестра, я тоже рада тебе. У нас есть предназначение. – Она кивнула в сторону космического пространства, там вдалеке виднелась голубая планета. – Мы отправимся в Мир, чтобы принести людям свет.
– Ты оставляешь меня? – грустно спросила я.
– Нет, – мысленно девушка попыталась успокоить мою тревогу, – мы встретимся, и ты узнаешь меня, ты узнаешь меня из множества…
– Да, конечно, не сомневайся, я узнаю тебя, – сказала я и протянула к ней руки.
– Я подготовила себе замечательных родителей, они уже ждут меня и хотят сына, это поможет мне получить мужскую энергию, чтобы осуществить задуманное, они красивы, и у меня будет такое же тело, как здесь, – она с грустью глянула на свои руки. – Почти такое, как здесь…У меня будут длинные волосы…
– Не печалься. Ради достижения цели, ради других можно пожертвовать собой, – утешала я Сестру, чувствуя в ее мыслях нотки печали и тоски.
– Да, мы – воины Света, и наш путь определен. Я унаследую от отца силу, от матери – любовь. Я буду первой, ты придешь, когда пройдет три года земного времени, – сказала она.
В этот момент в зал вошла женщина в монашеском одеянии, она не имела ясно очерченного лика, ее лик был сиянием. Сияние и благодать разлились по всему залу. Женщина подошла к Сестре и протянула руку к ее голове.
Все вокруг замерло. Тишина стала осязаемой. От светящейся руки исходил мягкий теплый свет, этот свет был направлен к Сестре. Девушка внимательно слушала, она сосредоточила взгляд на сияющем лике женщины, которого она не видела четко, но точно знала, кто перед ней.
– Я хочу предупредить тебя, – раздалась мысль. – Земля – это планета свободного выбора, ты сможешь выбрать все, что пожелаешь, твоя совесть поможет тебе. Помни, что падшие всегда будут рядом, они не оставляют нас там. Помни и держись света.
Сестра поклонилась. Она воспарила к воротам замка и, оказавшись на вершине серебряной скалы, стремительно ринулась вниз, в бесконечность. Она летела, и в ярком движении ее крылья горели, волосы, опаленные пламенем, приобретали пепельный оттенок, но в глазах не было страха. Она проносилась мимо сияющих звезд, и все ее одежды, все ее звездные атрибуты, сгорая, растворялись и звездной пылью неслись за ней, исчезая в небытии. А люди видели в небе удивительную комету.
Так рождаются большие души на Земле.
– Только вспомни меня, – шептала я, провожая сестру в Мир, – вспомни меня.
Расставание не было длинным, оно не измерялось земными годами. Расставание было навсегда. Расставание – маленькая смерть. Но что такое смерть, если она и есть рождение…
Понимание мира исходит лишь от реальности жизни. Вся она, в ее прекрасном благоухании меркнет перед тем, что называется началом или концом. В тихом пробуждении, наполненном единой мыслью о существовании, в мир прорывается новая жизнь. Она, бесконечная, взрывается в космической плотности, и ты выражаешь в этот миг одну-единственную мысль: «Я – есть, Я существую!». Эта мысль являет собою весь смысл. И потом, в радости счастья ты продолжаешь чувствовать, что ты есть, что ты существуешь. Это великолепно. И в глубине боли, в безысходности одиночества ты продолжаешь ощущать в этом контрасте существования, что продолжаешь быть. Быть – значит являть собой целый мир. А со временем, когда теряешь способность удивляться, когда уже не видишь счастья в каждом новом дне, в каждой капле утренней росы, в смехе ребенка, в мудром молчании старца, ты начинаешь искать это вечно движущееся «Я – есть». И так всю жизнь мы ищем ощущение, которое делает нас живыми, кто-то сквозь счастье, кто-то сквозь боль и страдания – мы ищем снова эту вспышку, с которой гигантским взрывом приходим в Мир.
«Я – есть, я – существую … Я – живой…». Ради этого мы рождаемся, ради этого мы умираем…
Глава 1.
Энергия женской тройки
В одном из городов Сибири, в одной из тех семей, которые живут за высоким кирпичным забором, родилась девочка.
Мать радовалась ребенку искренне, всем сердцем. Отец же весь день находился в ужасном расположении духа. «Опять девка», – недовольно думал он, и эта мысль заставляла его выходить из себя все больше и больше. Второй, долгожданный ребенок снова оказался женского пола, а ведь он так хотел парня. Отец был начальником городского отдела внутренних дел, работал в структуре, которая не терпит слабости, и рождение второй дочери однозначно расценивал как свою мужскую слабость. А ему так хотелось выпить с друзьями за сына.
– Как ты? – спросил он по телефону жену, скрывая нотки разочарования.
– Я – замечательно. Дочь у нас просто красавица, – ответила радостно она. Она хотела услышать такую же радость в ответ.
– Да у нас уже есть одна красавица, – сказал ворчливо отец, подразумевая старшую.
– Ну и что, одна дочь уедет, а вторая может остаться с нами. Дочери – это счастливая старость, – успокаивала жена, голос ее дрожал. Так намучиться и слышать недовольный голос.
– Старость? Может быть… А сейчас? Что я скажу товарищам? – вопрос был достаточно глуп, однако его задавал мужчина, не привыкший получать от жизни отказы.
– Что за пережитки домостроя… – оправдывалась мать. Так решила не она, так решила жизнь.
А время между тем стремительно неслось, и вскоре, через несколько земных лет, эти мужчина и женщина снова создали волшебное творение под названием «жизнь». И снова отец шел встречать жену из роддома, на этот раз не просто с недовольным лицом, он шел с выражением полного, бесповоротного разочарования. И в третий раз родилась девочка! Это было больше, чем неудача. Он был подавлен, его мечта иметь сына казалась неосуществимой. Он, как маленький мальчик, который хочет дорогую игрушку, а ему ее не дают, просто не мог с этим смириться.