Татьяна Брагина - Книга о жизни. Вера в человечество и многоточие

Книга о жизни. Вера в человечество и многоточие
Название: Книга о жизни. Вера в человечество и многоточие
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2016
О чем книга "Книга о жизни. Вера в человечество и многоточие"

Эта книга написана для тех, у кого сейчас сложный период в жизни, кому одиноко, больно. С кем рядом нет человека, который смог бы выслушать и помочь ответить на важный вопрос. Для тех, кому нужна поддержка и понимание, но кто не находит их. Кто не видит своего будущего, не хочет вспоминать прошлое и чье настоящее как в тумане. Эта книга – невидимый собеседник, который расскажет свою историю жизни и натолкнет на какие-то мысли, способные привести к решению. С этой книгой легче перенести трудности, помолчать и подумать о жизни, улыбнуться, вытереть слезы бледной рукой и смело пойти вперед.

Бесплатно читать онлайн Книга о жизни. Вера в человечество и многоточие


© Брагина Т., 2016

Предисловие

Прежде чем начать писать по делу, сразу предупрежу: это не легкая книга. Это книга, где над прочитанным действительно надо думать, и вы можете думать даже не день, не два, а годами… Ведь то, о чем тут написано, пришло ко мне спустя долгое, трудное время… Если вы хотите легкой лирики, отдыха, поверхностных знаний, отложите эту книгу до тяжелых времен, ведь если бы в мое сложное время кто-нибудь дал мне прочесть нечто подобное, я бы, наверное, не стала тратить столько нервов и сил на осмысление жизни и ситуации в целом! Если бы тогда, когда мне было тяжело, хоть один человек сказал мне, как с этим справиться, как облегчить обстоятельства, вручил бы мне эту книгу и сказал, чтобы я внимала каждому слову из прочитанного, тогда я бы незамедлительно уединилась и начала процесс по излечению души.

Пожалуйста, если у вас все хорошо, если вы не болеете и у вас все живы, вы наслаждаетесь тем, что имеете, подарите книгу другому – нуждающемуся. Возможно, тому, кто здоров, но у кого очень болит внутри, который все имеет, но у кого дикое одиночество в душе, тому, кто оказался среди чужих совсем один, кто пытается вырваться из рутины и убежать от обстоятельств, в которые его втянули. Отдайте, подарите, вручите эту книгу людям, которые потеряли веру в себя, которые на последнем издыхании, людям, которые ждут, хотят увидеть свет, но не могут найти выключатель. Людям, которые заблудились в себе, в жизни, тем, кто не так давно пел и танцевал, был счастлив, у кого цвело все внутри и кто порхал как бабочка, но вдруг все резко переменилось… Просто молча протяните ему эту книгу, отдайте ему частичку себя, частичку своей веры в него, отдайте свою маленькую любовь, отдайте, вложив в эту книгу, поверьте в то, что книга сможет ему помочь! Вот увидите: поверив в это, вы на некоем воздушном уровне вдохнете веру в этого человека, именно с этого маленького жеста начнется его исцеление. Конечно, если он сам этого захочет!

Я верю в вас, люди! Я верю, что в каждом есть добро и любовь! Я верю в нашу с вами силу исцеления потерянных, заблудших душ, ведь и меня кто-то когда-то смог натолкнуть на эти мысли… Удачи и понимания в прочтении моей первой целительной книги.

Часть первая

Глава первая

Потери, проститься, просить


Сидишь, смотришь в точку, а внутри больно черным…
Хочешь вновь стать увлеченным, а не никчемным…
Режет ножом всю грудь, сердце болит, стучит неравномерно…
Думаешь, все сделал верно, но мыслишь серо, телобренно…
Хочешь пустить слезу, и прям навзрыд, но ком в горле застрял, еле дышать стал…
Не ешь, не спишь, все равно устал, сам себя достал…
Нет никаких решений, нужных целей, задач, внутренний плач…
Строчишь стихи, строчки, создавая как бы кач, борешься с собой, со своими тараканами, бездарный цирковой трюкач…
Погибаешь сам для себя, понимаешь – это временная дыра…
Как она могла? Жизнь такова, зашивают в тебе лучшее черная нить и игла…
Не видно дна, не видно потолка, просто пропасть, невесомость…
Океан мрака, чернильное ночное море, полная абстракция, бездонность…
Что хуже: смерть или расставание, расстояние или одиночество?…
И не знаешь, на сколько тебя хватит, как выпадут карты, какое будет пророчество?
А вокруг, как назло, никого, нет поддержки, нет нужных людей, слов, и вернуться бы в отрочество…
Все в какой-то мере страшно, но все можно пережить, временем все раны зализать, залечить.
Думаешь: бездельем, обездвиженным телом вылежать, вымучить, завестись заново. Начинаешь пить…
Время еле идет, еле тикает секундная стрелка, перестала крутить колесо настоящего в будущее белка.
Откройте небеса, свои врата, поманите рукой и скажите мне: «Welcome!»
Пошел курить, зарывая свое здоровье в могилу, того хуже другое, но ты не дурак, просто это некий обвал или в будущем вспомнишь как пустяк.
Мы привыкли мучиться, терзаться, кусаться, рвать и метать, стоит перед тобой человек, а внутри вот так!
В голове лишь гул, одна за одной рюмка, сигарета, не остановить…
Продолжаешь, медленно умирая, жить.
Хватит себя винить, хватит себя жалеть, хватит быть размазней и надежду греть.
Встал, умылся, оделся, вышел бы, наверное… Крикнул громко: «К черту всё!» Разбежался, прыгнул – и отпустило бы мгновенно…
Но согласись: смешно думать об этом, так мучительно переживать моменты и так легко уйти от ответа.
Мы не привыкли, ты не привык, пусть подкатывает рвота от всего впритык…
Временная глупость.
Посмеемся вместе, и ты сам поймешь: тяжелое прошлое – в будущем наточенный внутренний стержень. Мужской кадык.
Женская мудрость.
Давай, друг, брат, незнакомец или незнакомка, подруга, вставай, не ной. В этом году звезды дарят тебе силу, она придаст покой. А еще…
Почему-то мне кажется, мы справимся, справимся именно сегодня, вместе с тобой.
Все будет хорошо, как всегда у тебя было, ничего не вечно.
Да будет свет! – ты только не глупи, замажь черное пятно зубной пастой и закуй.
Мне кажется, мы справимся с тобой. Ликуй.
«Пережитое»

Я не стала бы так называть это стихотворение, если бы знала, что мне действительно когда-нибудь таки придется это все пережить полностью, каждую строчку, а не частично…

Написалось это стихотворение как раз в период сильной душевной боли, от одиночества, от незнания и непринятия действительности, оттого, что я потеряла цель в жизни, мне очень хотелось что-то поменять, но никак не приходил «тот самый момент» и не начинался «тот самый день», и каждый «новый лист» тут же становился обыденным. В этом стихотворении я излила душу на бумаге и хотя бы ей рассказала, что у меня творилось внутри в то время. Мне было очень одиноко, очень больно, пусто и неизвестно все мое состояние, я не хотела ничего предпринимать, решать, двигаться, действовать, не хотела быть сильной, не хотела мириться с обстоятельствами, черной полосой, свыкаться с тем, что имею. Я не хотела верить в себя и не хотела пускать в свою жизнь чью-либо помощь, но мне все-равно нужна была поддержка, как бы это противоречиво не звучало, нужные слова и направление, я нуждалась в опоре, в наставнике. И тут у меня умирает папа, как гром среди ясного неба, все стихотворение-творение сбылось!

Никогда бы не хотела думать и не думала, что именно такое происшествие будет неким стартом в моей, на тот момент, «дыре». Я мгновенно стала сильной, меня мгновенно встряхнуло так, знаете, не по-детски, я просто осознала весь смысл жизни в один момент. Тут же увидела свои цели, начала концентрироваться на прожитом и на своих ошибках, начала думать глубже, глобальнее и более обширно, чем думала до этого. Меня разрывало от эмоций, мне хотелось так сильно разрыдаться, мне хотелось все забыть и хохотать от души. Мне хотелось просто закрыть глаза и уйти от мира в пустоту. Мое состояние было пиковым. Если бы случилось что-нибудь ужасное в ближайший период, если бы за новостью последовала еще одна новость, я бы не выдержала, мне бы сорвало голову, и, возможно, я бы очень сильно начала нуждаться в психотерапевте, но Бог миловал. На этой страшной ноте черная полоса перешла в белую.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
«Свет Боннара» – условная величина, не поддающаяся анализу, расщеплению, постижению. Так называется сборник эссе и новелл Каринэ Арутюновой, объединенных «воспоминанием о невозможном», извечным стремлением к тому, что всегда за линией горизонта, брезжит и влечет за собой. Попытка определения в системе координат (время плюс пространство), постижение формулы движения и меры красоты в видимом, слышимом, воображаемом.Часть текста ранее была опубликов
Бывают ли чудеса в нашей жизни? Не знаю, что именно считать чудом: успел ли ты проскочить на мигающий зеленый свет дорогу, будучи пешеходом, и тебя не переехала рванувшая с места машина, или, ведя машину уже в роли водителя, не попал в аварию, проскакивая на перекрестке, маневрируя среди таких же лихачей? А может чудо, когда упавшая рядом с тобой глыба льда с крыши дома не задела тебя? Или выигрыш большей суммы денег в казино или лотерею, также м
Мир, случайно открытый учеными во время эксперимента, стал прибежищем для тех, кто счел себя лишним в Старом Свете. Легионеры и геологи, картографы и биологи… те, кто решил начать жизнь с самого начала, исследователи и воины… Их судьбы превратились в города и дороги, нанесенные на карту Нового мира. Те, кто стал легендой еще при жизни, их дороги никогда не были легкими. Вечные бродяги, которые не видели иных путей. Парни, чьи судьбы окрашены в цв
Считают, как корабль назовешь, так он и поплывет. И дернуло же Кирилла назвать свой замок Гаремом! К немаленькому и без того гарему присоединяется то дриада, то гнома, а то и эльфийки… Тут все как у всех, темная и светлая – полный комплект.Впрочем, есть у попаданца обыкновенного заботы и посерьезнее прироста женского окружения, а именно некто Неназываемый, что хочет отнять у него его рассарскую сущность. Кирилл, может, и рад бы от нее избавиться,
В многотомном издании "ВСЕ ГЕНЕРАЛЫ СССР" приводятся биографии и послужные списки более 15000 генералов Советской Армии Союза Советских Социалистических республик – получивших воинское звание генерал с 1940 по 1991 год. Многие биографии приводятся в первые! Источник базы данных – военные архивы РГВА и ЦАМО, а так же из личных архивов автора.
Очень трудно быть современной золушкой: мачехи стали еще злее, сводные сестры еще завистливее, сводные братья распускают руки, феи-крестные не спешат на помощь и не дарят хрустальных туфелек. А самое ужасное принцы сейчас совсем другие.Встретился мне тут один: "– Пятьдесят тысяч… ну ладно, за твои красивые глазки шестьдесят тысяч. Но, конечно, не просто так. С тем условием, что ты прямо сейчас доставишь мне удовольствие. Причем, если мне понравит