Пролог
Эрик открыл дверь и увидел перед собой странно выглядящего человека. Мужчину лет чуть больше сорока, бритого по бокам, с не длинной бородкой, острыми чертами лица и в плаще из какой-то непромокаемой ткани.
Мужчина протянул Эрику книгу и, задержав взгляд на нем буквально на пару секунд, резко развернулся и быстрым шагом направился к стоящей прямо у дома машине. То был то ли Кадиллак, то ли старый Камаро, годов 65, было не понятно, шел ужасный ливень, единственное, что он приметил – это цвет . То был вроде темно – фиолетовый. Усевшись в машину, он тут же дал по газам и скрылся вдали дороги.
Несмотря на всю эпичность ситуации мальчик, который кстати говоря уже совсем не мальчиком был, семнадцать лет, уже подрабатывал на автомойке, помогал родителям, и вроде бы даже успевал учиться, а главное – приударять за девчонками; он положил врученную книгу на тумбу, не обратив на нее никакого внимания: «Опять какие-то сектанты…» – пронеслось у него в голове. Последнюю его пассию звали то ли Ксюша, то ли Кристина, но она была высокой, белокурой, с серыми, а может голубыми глазами. С небольшой и милой родинкой на шее.
Эх… Так о чем это я ?! Ах, да, точно! Ну, как это и полагается по правилам, думаю стоит начать с начала…
Глава первая
Эрик родился и рос особенным мальчиком. Не то, что бы он был каким-то вундеркиндом на первый взгляд, да и вроде бы не обладал какой-либо суперсилой. Кроме одной. Наивной любви ко всему, что его окружало. Люди, животные, игрушки, деревья. Он всегда приветствовал всех продавцов в магазинах, киосках, да и с незнакомыми людьми на улице здоровался. Его родители даже смущались не редко, говоря ему о том, что так не принято и не нужно так делать. На что мальчик пяти лет совершенно недоумевал: «Как так?! Хороший же человек идет, почему бы не пожелать ему хорошего дня ?!»
Так он и рос, претерпевая невзгоды, потери, радости. Как там говорите это называется ?! Водой обтачивался камень. Но формы он не терял, а только формировался. Тем камнем был даже не алмаз, а что-то еще более интересное.
Те, кого он считал друзьями никогда не ценили в нем искренности и любви. Чести и совести. И уходили один за одним, как и приходили новые, так же, ничуть не лучше.
Годы те далекие, начало двадцать первого века, казалось бы совсем недавно было, а столько воды утекло с тех пор.
В школе мальчика тоже никто не понимал по истине и не принимал по достоинству. А потому что он всегда всех ставил на место. И учителей, и ровесников. А честных никто не любит. Не любили в те времена. Но то время нужно было прожить.
Часть вторая
Благородство и печаль
Спустя несколько лет Эрик, перебирая кладовку со всяким бытовым хламом, обнаружил обернутую в старый лоскут ткани ту самую книгу, о существовании которой он смог все-таки забыть. Живя и справляясь с насущными делами, теми что так загружают голову, не давая покоя, возможности наконец встать, остановиться на мгновение и далее…
Открыл сверток, смахнул небольшой слой пыли, сел в кресло и принялся изучать. Каково было его удивление! Он был поражен, ему не хотелось верить в то, что видел он на её страницах. Книга та содержала описание его жизни, всех его принятых решениях и поступках, отношении к тому или иному роду деятельности, мировоззрении.
Перелистнув очередную страницу, он наткнулся на описание события, которое произошло буквально на днях: « …гуляя по лесу с супругой и товарищем – целителем, гипнотерапевтом, вы наткнулись на рисунки на деревьях, нанесенных маслом: домик, растительность и речка. Прошли к месту силы, находящемуся в этом же лесу неподалеку, на пути вашего следования. Обсуждали бизнес идеи, наблюдали за птицами, которых и названий не знали, заполонивших столь знакомый лес.»
Захлопнув судорожно книгу, он стал смотреть в никуда размытым взглядом, в пустоту, осознавая, что же это такое он сейчас прочитал. Поверить в то, что возможен вариант того, что тот странный мужик, вручивший её мне, мог откуда-то знать эти подробности? Или ему их кто-то рассказал? Или кто-то, кто написал её знает? Разве может такое быть?!
Обернув книгу обратно в кусок материи, убрал ее на стеллаж в кладовке и вышел оттуда, прихлопнув дверью.
«Стоит ли думать об этом или как то само образуется ?!» Читать дальше желания не было никакого.
Собравшись с мыслями, поднялся по лестнице на второй этаж, зашел в свою комнату и прилег на кровать, погрузившись в глубокий сон.
Глава вторая
Яркое летнее солнце слепило глаза. Овевал легкий ветерок. Снаряжение для предстоящей вылазки уже было собрано, рюкзак свой я пересобрал и проверил трижды. Дав указание команде выдвигаться через пятнадцать минут, решил осмотреть карту местности, вычисляя примерную скорость движения, ведь до заката предстояло добраться до ближайшего селения, пересекая реку на пути, и отчалить до рассвета.
Маскировка была выбрана соответствующая, в черно – серых тонах, разбивавшая силуэт как на фоне леса, так и в пригородных условиях.
Двинули. До переправы доехали на паре самодельных багги. В условиях постапокалипсиса – это был наиболее практичный транспорт. Максимально облегченные, дабы при застревании в легкую поднимались и выталкивались силами отряда.
Коалиция состояла из разношерстных личностей. Кто обитал в пределах базы – выполняли тем самым пособническую, опорную функцию, весьма немаловажную в части успешности и результативности оперативной группы. Управление дронами, разведка с воздуха, связь.
Кто-то оборонял базу, кто-то добывал ресурсы – дрова, воду, и занимался мелким ремонтом уже возведенных укрепсооружений.
Кто-то поддерживал очаг, чтобы всегда была горячая еда для прибывших с вылазок. Еду эту добывали группы, в числе которых был и я.
Двигаться через реку порой приходилось на веслах, когда бесшумность и незаметность давлела над скоростью. И наоборот, когда ресурс бензина для лодочных моторов был ничем, по сравнению со временем, которое было категорически ограничено.
То был как раз тот случай, когда помимо добычи в виде провианта, на весьма немалую группу выживших, нужны были еще и разведданные из отдаленного от берега района. Есть ли там в городе группы выживших, таких же, как мы, или же города стали окончательно и бесповоротно одним сплошным могильником?
Когда отключили электричество, все выживание свелось к постоянному добыванию ресурсов. Даже бензин из заброшенных заправочных станций, без электричества, с подземных резервуаров – хранилищ, было не выкачать. Приходилось привозить с собой топливные генераторы. Замкнутый круг. А топлива естественно становилось все меньше и меньше, а ведь мы были не одни такие. Хотя те, что были поумнее – свалили с городов сразу же, на землю. В городах же быстро началось мародерство. Они же в конечном счете и попереложили друг друга. Произошло это достаточно быстро, всего-то за какие-то 2 – 3 недели. И все же, естественно не все самоистребились. По сему, как само собой разумеющееся правило – без оружия за территорию базы ни ногой.