1. Глава № 1.
Я умерла. Парила над собственным телом, лежащим поломанной куклой на асфальте, рассматривая лужу крови, вытекающую из открытой раны на голове, и не могла сообразить, что я тут делаю? Машина меня сбившая стояла рядом, из открывшейся двери в шоковом состоянии вывалился парень, да так и остался сидеть, уставившись в пространство немигающим взглядом. Я всё ещё ощущала дикую боль, слышала хруст костей и глухой удар о дорогу. Последние мгновения моей жизни запечатлелись картинкой в мозгу, только я не знаю есть ли у духа мозг? Как-то всё неправильно! Я ещё молода и хочу жить. Громкие звуки сирен скорой и полиции, разорвало пространство и меня потянуло вниз к собственному телу. В моих широко распахнутых глазах отражалось голубое небо с проплывающими по нему облаками.
Парамедики уложили на носилки моё тело и принялись проводить реанимацию, зафиксировав воротником шею. На какой-то момент моё сердце сделало пару ударов, и тонкая ниточка между моим духом и телом натянулась, я стояла рядом и ждала, когда меня оживят.
Моё сердце отказывалось биться, в тот момент, когда оно снова остановилась между нами лопнула тонкая ниточка и меня словно воздушный шарик подняло наверх и понесло в облака.
Как бы я не сопротивлялась, я не могла вернуться, мои беззвучные крики никто не слышал. Почему жизнь такая не справедливая штука? Я не хочу умирать. Зависнув над землей, я обреченно покачала головой, и что же меня ждёт дальше? Есть ли на земле ад или рай? Или я так и буду парить в небе? Пока я раздумывала над вечным вопросом о жизни и смерти, всё вокруг погрузилось во тьму.
И я была одна в этой кромешной темноте, не видела и не слышала ничего, находясь в абсолютном вакууме. Ну вот и все подумала и расслабилась, сейчас просто растворюсь и исчезну, и стану частичкой этой тьмы…
- Хочешь жить? – Раздавшийся внезапно голос, заставил меня встрепенуться и раскрыть глаза.
Я по-прежнему ничего не видела, и начала кивать головой, потом поняв, что невидимый собеседник меня может тоже не видеть, хрипло выкрикнула: -«Да»!
В тот же миг передо мной возникла золотистая ниточка, слабая, подрагивающая, за которую я ухватилась. С неожиданной силой меня потянуло вперед, вытягивая из темноты к ослепительно яркому свету, мерцающему впереди.
Глаза я открыла, находясь в чьей-то спальне, судя по всему, девичей, потому как стены были отделаны шелковыми обоями розово-бежевого оттенка с мелким рисунком, над кроватью в которой я лежала свисал балдахин, державшийся на резных столбиках. Рядом стояло кресло с подушкой, на тумбочке у кровати таз с водой и тряпками, стакан с темно-зеленой жидкостью, видимо травяной настой, потому как в комнате пахло травами.
Пошевелила конечностями, блаженно застонав от застоявшейся боли в теле от длительного неподвижного лежания. Подняла к глазам руку, тонкая кисть с прямыми красивыми пальцами, ровные овальные ноготки, пара колечек на каждой руке. Откинула одеяло, рассматривая стройное девичье тело, по всплывшем в голове воспоминании - мне двадцать один год. Причем совершеннолетие наступило три дня назад, тогда-то и произошла трагедия с юной княжной. Понесла лошадь, напуганная чем-то в лесу и княжна, не справившись с ней выпала из седла ударившись головой.
Фантомная боль княжны полоснула острым ножом по телу, смешиваясь с моей собственной. Я глухо застонала, прикусывая губу и заметалась по кровати. Приступ продолжился недолго, постепенно боль стала уходить, заменяясь слабостью, в голове смешались чужие воспоминания вместе с моими.
Спустила с кровати ноги, голова немного закружилась и пришлось закрыть глаза. Когда танец в мозге закончился я снова раскрыла глаза, обратив внимание на руки. Потому как ладони внезапно зажгло и начало колоть пальцы, запахло озоном, как перед грозой и я с удивлением увидела, как над одной ладонью возникло пламя, а над другой покрывшейся инеем закружились снежинки.
С любопытством рассматривала свои руки, и с удивлением отметила, что огонь не обжигает, а снег не холодит.
Даже не обратила внимания на открывшуюся дверь и вошедшего в комнату человека, пока передо мной не упали на колени и не заголосили.
- Ох госпожа наша, звездочка вы моя! Очнулись, хвала Тредиеному! Только-ж на минутку оставила, кровиночку нашу! И магия проснулась, какая благодать. Тепереча этим извергам не видать нашего княжества, не получат они нас!
Перевела глаза на страдающую в ногах женщину – чисто русская баба в вышитом сарафане с кокошником, полноватая, с круглым добрым лицом. Память не спешно, как шуршащие осенние листья подкинула имя.
- Праска! Прекрати выть. Жива я и никто у меня наше княжество не отберет!
Служанка подскочила и начала суетливо хлопотать вокруг меня. Интуитивно впитав магию, поднялась на ноги и подошла к зеркалу, стоящему в углу комнаты, которое отразило меня новую в полный рост. И пока я рассматривала себя в зеркале, Прасковья успела сменить на кровати бельё и заправить белым пушистым покрывалом.
Девушка, отразившаяся в зеркале, была красавицей, мне даже показалось мы с ней похожи, только у теперешней меня яркие зеленые глаза, тонкий аристократичный нос, пухлые розовые губки, светлая кожа без единого недостатка, длинные светло-русые волосы до талии. Черты лица были намного тоньше и нежней, да и помоложе меня бывшей.
- Праска, а прикажи-ка стопить баньку!
- Как прикажете княженька!
- Да и пусть мне поесть принесут, что-то проголодалась я.
- Сейчас, сейчас всё будет, София Владимировна.
Прихватив постельное, дворовая баба ушла, я же натянула на себя шелковый халатик и устроилась у окна в кресле. Теперь можно и подумать. Судя по всему, оказалась я в альтернативной России века восемнадцатого, владею магией, причем двумя видами. Я княжна и, у меня целое княжество, за которым мне нужно приглядывать. Память бывшей княжны пока работала избирательно, но многое о мире я знала. Империей правил император, власть передавалась от отца к сыну. В состав империи входило семь основных княжеств и с десяток мелких дворянских графств и баронств. Моё княжество занимало самую обширную территорию на севере страны. Хвойные и лиственные леса с пушными зверями, полноводные реки полные рыбы, горы с золотыми жилами и драгоценными камнями, плодородные поля, каждый год приносящие богатые урожаи зерна и овощей, многочисленные стада овец и коз, приносящих доход своей шерстью и пухом, стада молочных и мясных коров.
Я была богатой девушкой, но, к сожалению, оставшейся совершенно одинокой. Все родственники Софии, погибли три месяца назад, попав под снежную лавину на самом севере княжества, отцу пришлось поехать на шахты разбираться со взрывом, и матушка поехала с ним. Обвал произошёл, когда они уже возвращались, и всем было ясно, что это убийство. Но императорские дознаватели всё тянули время и расследование зашло в тупик. И следуя выводам, я поняла, что и юную княжну тоже пытались убить. И они добились своего, но не учли одного, что в её тело попаду я.