Лисс Захаров - Кодировщик

Кодировщик
Название: Кодировщик
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кодировщик"

Мальчик выживает после убийства его семьи. Попадает в программу защиты свидетелей. Абсолютно случайно оказывается в семье, где воспитывали наёмных убийц. Начинаются его приключения.

Бесплатно читать онлайн Кодировщик


© Лисс Захаров, 2019


ISBN 978-5-4496-8777-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

В жизни бывают моменты, когда ты учишься, планируешь будущую жизнь, профессию, а потом все в один миг обрывается.


Он стоял на коленях в грязи. Дождь мочил длинные седые волосы. Руки за головой. Рядом так же стоял брат. 5 человек, один из которых его продал. За новую машину.

Он закрыл глаза и мысли понеслись с космической скоростью.


10 лет назад.


Артур сидел под раковиной, прикрывшись мусорным ведром, и считал выстрелы. Он старался не шевелиться, не дышать и не поддаваться панике. Он был готов умереть.

– Сколько у них детей?

– А кто его знает. Убили шестерых.

Артур закрыл глаза. Но плакать себе не позволил.

– Итого 8. Пошли отсюда.

Он услышал, как протопали ноги трех или четырех человек и наступила тишина. Он никогда не думал, что тишина может быть такой оглушающей.

«Позвать на помощь? – тогда они узнают, что я живой и, наверное, свидетель – судя по фильмам. А что же тогда делать? Защита свидетеля. Этим занимается ФБР – все знают. Квантико – это в Вирджинии. Осталось только добраться». Он аккуратно вылез, готовый каждую минуту нырнуть обратно. Дома было темно и стояла тишина. Он дошел до прихожей, надел ботинки и куртку, пошарил в карманах другой одежды, вытащил кредитки и кэш. Пересек гостиную, вышел в дверь на порч и аккуратно закрыл за собой дверь. Сработал датчик движения и загорелся свет – он спрятался между мусорным баком и садовым ящиком с инструментами. Подсчитал наличность, распихал по карманам куртки и ботинкам, посмотрел на кредитки. Вытерев непрошенные слезы, он подумал, что надо бы сходить в туалет, но идти домой не хотелось. Тогда он написал в мамин горшок, еще не осознавая, что мамы уже нет. Он размазал слезы и пошел ловить такси. Шанс был один из тысячи, что его пожалеют, а не отвезут сразу в полицию. Остановился водитель, судя по всему, не местный.

Артур помахал кредиткой.

– Сэр, вы не могли бы меня подвезти до Вашингтона.

– Зачем?

Старательно коверкая английский язык, Артур сказал

– Степфазер напился и опять буянит, мать отправила к родному отцу и мачехе, дала кредитку, сказала, если водитель засомневается, может позвонить домой.

– Садись.

– А почему ты не у отца живешь, если все так плохо? – по дороге спросил водитель.

– Здесь школа, друзья, я не знаю – и он заплакал по-настоящему.

Водитель предложил ему чаю. Нарушая все мыслимые законы, Артур выпил. Вытер рот.

– Папа военный, ему некогда со мной возиться, и мачеха тоже на армию работает. Когда приеду, нужно будет позвонить домой.

– На какой базе служит твой отец?

– Я не могу вам сказать, сэр, у него могут быть неприятности, а потом у меня.

– Хотя бы намекни.

– Молчание ягнят. И не обязательно до ворот.

– Понял.

Артур повеселел. Он помнил эту дорогу. Наконец таксист остановился.

– 100 метров дойдешь до проходной.

– Да. Спасибо сэр. Он протянул ему сотенную. Столько хватит?

– Вполне.

– И еще – не надо никому рассказывать, что вы меня видели и подвозили. Просто конкурирующие фирмы, у вас могут быть неприятности. – Он поводил пальцем по потолку машины.

– Ты русский?

– Нет, родители. Как говорили – старший брат следит за тобой.

Он улыбнулся. Подождал, пока шофер уедет, пошел к воротам. Наступал рассвет. Артур потер глаза и пошел к охране.

– Мне нужен ваш начальник.

– Зачем?

– У меня проблемы. Я могу сказать только вашему главному и то, не уверен.

Охранники посмеялись, но вызвали главного. Главный, судя по всему, дремал в этот предрассветный час.

– Вот он вас спрашивал.

– Что случилось, пацан? В школе обидели?

– Пару часов назад киллеры убили всю мою семью. 8 человек. И он опустился на бордюр.

Потом мужик нес его на руках и говорил по телефону, спрашивал адрес и про родителей. Потом сдал его с рук на руки вышестоящим и его занесли в помещение.

Там уже была толпа народа.

– Следственная бригада выехала.

– Скажите, что задняя дверь не заперта, передняя, наверное, тоже.

– У вас что, сигнализации не было?

– Была. 5 детей с друзьями – проходной двор, какая уж там сигнализация. Мне кажется, двоих друзей чьих-то убили. Если эти узнают, примутся за меня.

– Чтобы ты сейчас хотел?

– Оплакать родителей, вытрясти деньги, в сапогах мешаются, и поспать немного.

Человек отвел его в свой кабинет. Артур вытащил деньги и кредитки, вытряс ботинки, поправил пижаму, сложил все в карман куртки. Плакать уже не хотелось. Он уснул на кожаном диване и не почувствовал, как ему подсунули под голову подушку и накрыли теплым одеялом. Он спокойно спал, пока не разбудили крики солдат во дворе. Он проснулся и понял, что это не кошмарный сон, а кошмарная явь. Слезы хлынули потоком. Потом он пил лекарства, ел в офицерской столовой, ему отвели отдельную комнату, он смог умыться и опять поплакать, стоя под душем. Потом отвечал на вопросы. Ему привезли немного одежды из дома. Он лежал на кровати, пока взрослые решали его судьбу.

– Сам-то ты чего хочешь? – спросил его военный.

– Не знаю, не просыпаться, наверное.

– Дело серьезное, ты становишься наследником. Придется жить у чужих людей, учи легенду.

Он пробежал глазами листок бумаги.

– Это проще чем вы думаете. Я не знаю, как у вас принято, хотел бы свою одежду, сапоги, ноут, книги, фотографии. Все остальное продать и положить на мой счет. Или если мне еще что-то причитается – туда же.

– Кино насмотрелся?

– Ага. Счет, который по отпечатку ладони, сетчатки глаза или ДНК, как я понимаю, фамилии могут быть у меня разные.

– Ты когда-нибудь про армию думал? ФБР, ЦРУ?

– Нет. Меня не возьмут.

– Почему?

– Проблемы с ногами, называется привычный вывих. Поэтому я и сапоги попросил.

– Хм…

– Ты в какой класс ходишь?

– В пятый, но мне не интересно, я думаю, за оставшееся время мог бы 6-й класс кончить. И пойти в седьмой.

– В 11 лет?

– Да, если меня старшеклассники не прибьют.

– Не прибьют.

Военный размышлял. Потом позвал одного человека. Человек долго рассматривал его, потом спросил

– А это очень надо?

– Да.

Человек поморщился и вздохнул.

– Тебя зовут Рей Лобов, у тебя есть старший брат, Ник, я тебя забрал из психиатрической лечебницы. Ты, типа, вылечился. Вопросы есть?

– Рей – полное имя – Реймонд или Рейнард?

– Реймонд.

– Я могу учиться дома, через интернет, в 6-м классе?

– Можешь, но Ники будет недоволен.

То, что Ники был недоволен – значит не сказать ничего. Он орал с утра до ночи, начиная с того момента, как Артур, который был теперь Рей, появился у них дома.

Ему отдали комнату брата, который с труднопроизносимыми диагнозами находился в психиатрическом отделении. Ему пришлось покупать новую кровать, с комодом, вещи и ноут. Несмотря, что все было из Гудвила, Ники орал – почему ему все новое, а мне нет.


С этой книгой читают
«Истинный – не истинный» – Омегаверс – серия рассказов, попытка разобраться, кто же является истинным партнером, а кто нет.
Врач, пожалев избитого мальчика, забирает его из детского дома. Через некоторое время он узнает, что мальчик – клон императора и давно ведет свою игру за выживание.
Продолжение серии рассказов «Предательство во спасение – 4».Сын и два клона, рожденные в разное время от известного человека.Каждый выживает по-своему.
История про Демона, который не хочет становиться взрослым и мудрым, а хочет развлекаться и искать приключений на свою задницу.
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
В книге рассказывается история о дружбе и доброте. Главные герои Катя и Ахмед живут дружно и хотят сделать что-то хорошее для своей деревни. Они отправляются в лес за яблоками, где встречают старца, который в благодарность за доброту дарит им яблоки и сладкую воду. На следующий день Катя и Ахмед хотят приготовить много пирогов, но обнаруживают, что у них закончилась мука. Ахмед отправляется в магазин, но по пути прокалывает колесо велосипеда. Он
Серия книг, в которых я буду рассказывать то необъяснимое и мистическое, что случалось со мной и моими знакомыми. Призраки, кладбище, духи. Многие рассказы не выдумка. Первый рассказ я начну с романтической мистики.
Конечно, никто не предложит Мейзи начать карьеру детектива с поиска похищенных бриллиантов (а хотелось бы!). Первое дело придется найти самой – например, помочь знакомому мальчику, которого обвинили в краже денег, пропавших из… закрытого на ключ ящика!
«Ведьмины качели»Чего только не рассказывают про старый дом, где проводят каникулы Мишка и его сестры Саша и Лора! Говорят, и привидения там водятся, и ведьма живет самая настоящая. Глупо, конечно, принимать эти россказни всерьез, но когда из-за таинственной двери тянется высохшая рука, по полу расползаются щупальца тумана, за окном взывают из трясины утопленники, а самый обыкновенный душ превращается в злобное чудовище – поверишь и не такому. Не
Сборник стихов о воде, Логосе Земли, безусловной любви. О разных тайнах природы, которые стали мне доступны в медитации. Я постепенно училась писать стихи, сначала они были небольшие, чем глубже я погружалась в медитативное состояние, тем стихи становились длиннее. Эта книга первая, дальше будут еще. Свое творчество я посвящаю своему любимому, без этого чувства не было бы этих стихов и откровений.
Обидно, когда приходится жить в ожидании смерти, осознавать, что помочь тебе не смогут. Всё изменилось в один миг, миг моей смерти. Я оказалась в необычном мире, заняла чужое тело, получив к нему груз прошлых ошибок. Несмотря ни на что теперь я могу жить. Просто жить.