Мира долго держала в руках конверт, не решаясь её открыть.
– Если это уведомление о моем увольнении? – тихо произнесла она.
– Пока не откроешь, не узнаешь. Открывай уже, не надо его сверлить – раздраженно сказала Сойе.
Сойе была соседкой Миры, её было сорок лет, детей у неё не было, и часто приходила к Мире поболтать. Шин Сойе была умной и образованной женщиной, она много путешествовала и многое видела в жизни. Она часто делилась своими жизненными историями, умело рассказывала о своих приключениях и путешествиях, о своих встречах с интересными людьми. Мира восхищалась ее стойкостью и оптимизмом. Она любила слушать истории Сойе, но сама не любила разговаривать. Большую часть времени Мира проводила в одиночестве, замкнутая в себе и не желала делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Она предпочитала уединение и избегала общественных мероприятий. Её молчаливость отталкивала людей от неё.
Мира медленно открыла конверт и начала читать: «Уважаемая госпожа Ким Мари, приглашаем Вас на открытие книжного фестиваля в Пусане….»
– Бесит, зачем они меня туда пригласили – с возмущением проговорила Мира и выкинула приглашение в мусорное ведро.
Мира была писателем и печаталась под псевдонимом Ким Мари. Она была не самой популярной писательницей, рейтинг ей книг был на последнем месте в издательстве. Её книги недооценивают, так считает её редактор Джу Гён, которая всегда говорит, что Мире надо быть более раскрепощённой, вести блог, выкладывать сториси в социальных сетях, встречаться с фанатами. Для Мари это настоящая пытка, она любит книги, но не любит людей.
– Слушай, Ли Ан тоже там будет? – не отрываясь от телефона спросила Сойе.
Ли Ан? Ну конечно, как же фестиваль без этого придурка, подумала Мира.
– Думаю, он будет. Он же фаворит нашей редакции.
– Конечно, он будет. Посмотри, какой он красивый! – пропела Сойе, перевернув телефон Мире, на экране Ли Ан стоял в окружении своих поклонников и улыбался. Мира закатила глаза и отвернулась.
Ли Ан один из продаваемых писателей страны, его книги раскупаются, как горячие пирожки. Его книги наполнены страстью и эмоциями, поэтому Ана любят женщины всех возрастов, и его популярность растет день ото дня.
– Смотри, а это ты – Сойе вновь повернула экран телефона, там действительно была Мира, в мешковатой толстовке, бейсболке, маска закрывала половину лица, – Ты везде такая. Такая, не открытая, даже не видно лица, поэтому тебя без маски не узнают даже в нашем магазине.
Мира старалась одеваться так, чтобы не привлекать к себе внимание.
– Мне так комфортно, и вообще, внешний вид не показатель личности, – обиделась Мира.
– Откройся людям, и тебя тоже полюбят – похлопав по плечу, Сойе ушла домой.
Мира открыла сайт своей редакции, яркая реклама кричала об открытии книжного фестиваля в Пусане, много благодарственных открыток для спонсоров. Она обратила внимание, что одним из спонсоров является PG Corparation. Мира хитро улыбнулась, если будут представители PGCorparation, значит, будет и ОН…
– Коллеги поторапливаемся – бодро кричал редактор Мин, выгоняя всех из автобуса, – не задерживаем очередь на ресепшене, все хотят отдохнуть, – кричал вслед вышедшим редактор, – Ким Мари, шустрее, шустрее.
Отель был переполнен любителями книг, теми, кто их читал и теми, кто их писал. На книжный фестиваль приезжали самые именитые писатели, журналисты, авторы вебтунов, литературные критики, проводились мастер-классы, лекции и дискуссии. Рекламные плакаты призывали на автограф – сессии поклонников, которые могли получить в подарок открытку и автограф своего любимого писателя. Отель был напичкан такими плакатами, висели и тут и там, как елочные игрушки.
Мира так залюбовалась, что не заметила перед собой огромную шляпу, которая перегородила ей весь обзор.
– Дорогая Ким Мари, удивительно, что и вас пригласили на такое торжество – слегка возмущенно произнесла Мадам О.
– Госпожа О, вам не следует стоят там, вас продует, прощу пройти за мной – галантно предложил редактор Мин.
Проводив их косым взглядом, Мира направилась на ресепшн и резко остановилась. Этот взгляд, который был устремлен на неё…Голубые глаза смотрели из под ресниц, между которыми просматривалась искра удивления. Мира уловила его улыбку… Это был ОН. Первая и единственная любовь Миры, Пак До Ун.
Мира не могла оторвать своего взгляда от него, так же как и До Ун, не ожидавший увидеть Миру спустя восемь лет с их последней встречи.
– Ким Мари? И ты здесь? – Ли Ан обнял Миру за плечу и притянул к себе. Только в этот момент Мира пришла в себя. Резко убрала руку Ана и тихо сказала,
– Не смей меня трогать!
Быстро собрав мысли, Мира большими шагами удалилась в сторону лифта.
Мира сидела на кровати своего номера, обняв подушку руками, волосы у неё были взъерошены, глаза устремлены в одно точку.
Прижав подушку к лицу Мира закричала.
– Как же так? Не так я хотела с ним встретиться!– она снова прижала подушку к лицу и закричала громче.
Стук в дверь отвлёк Миру от грустных мыслей, не спеша открыла дверь, она увидела Мадам О.
– Редактор Мин зовет на совещание, – оглядев Миру сверху вниз, произнесла – И будь добра причешись, леди не подобает выходить в свет в ненадлежащем виде.
Мадам О, престарелая писательница с богатым опытом исторических романов. Не смотря на свой возраст, остается активной и творческой личностью, одна их тех, кто не пропустит ни одно книжное мероприятие.
Совещание проходило в конференц-зале. Когда Мира пришла, зал был уже заполнен писателями. Они сидели группами по три или четыре человека, только Мадам О гордо сидела в одиночестве. Оглядев еще раз зал, Мира увидела Ли Ана, сидевшего рядом с До Ун. Они разговаривали, как старые приятели. Удивлению Миры не было предела, о чём они говорят? Они что, знакомы? Любопытство Миру взяло вверх, она медленно и бесшумно села на три ряда назад, ничего не слышно…
Редактор Мин начал совещание, Мира не слышала и не видела редактора, её взор был устремлен на До Уна. Он сказал, что пойдет со мной на край света, что влюбился с первого взгляда и никогда меня не бросит, и что в итоге? Он демонстративно прошёл мимо меня со своей новой девушкой, выбрал деньги, а не меня… От грустных мыслей Миру затрясло, дыхание перехватило, стало тяжело дышать. Она сильно сжала пальцами спинку переднего кресла, пытаясь глазами сосредоточиться на одной точке.
– Тебе нехорошо?
Повернув голову направо Мира увидела До Уна, он протягивал ей бутылку воды.
– Выпей, здесь очень душно.
– Зачем ты приехала, если плохо себя чувствуешь? – с ухмылкой сказал Ли Ан.
– Не разговаривай со мной! – прошипела Мира.
– Ты до сих пор злишься на меня? Забудь уже! Два года прошло…