Сэм подняла голову с подушки и посмотрела на часы. Была половина второго. Девушка прошла в ванную комнату: почистила зубы, умылась и причесала волосы.
На ней была надета легкая пижама: короткие шорты и футболка.
Девушка спустилась вниз по лестнице и оказалась на кухне.
– Доброе утро, – сказала она женщине, стоявшей у плиты.
– Я не уверенна, что сейчас утро, – ответила та.
– Я поздно легла, мама. К тому же, мне некуда торопиться.
– Видимо, я ничего не смыслю в этом, – возмутилась женщина. – Только что звонил Макс, сказал, что будет через 15 минут.
– А какое сегодня число? – удивленным голосом спросила Сэм.
– Пятница, – съязвила мама.
– А число? Мама, я, кажется, обо всем забыла. Он точно будет ругаться, когда узнает, что я еще не готова, – Сэм начала быстро доедать свой завтрак, пытаясь одновременно набрать номер на телефоне. – Он не берет трубку, видимо, уже в пути.
Саманта побежала в свою комнату, которая находилась на втором этаже. В это время зазвенел дверной звонок. Услышав его, она начала очень быстро копаться в своем шкафу, чтобы найти нужные вещи.
Через пару минут, когда она была почти готова, послышался голос Макса.
– Сэмми, мы опаздываем, – крикнул он.
Молодой человек был высокого роста, на нем были темные джинсы, рубашка свободного покроя в красную клетку, и из-под нее торчала футболка. На вид ему можно было дать лет 25, но на самом деле ему было куда меньше.
– Уже бегу, – ответила Саманта.
Когда Сэм спустилась вниз, то Макс сидел за кухонным столом и допивал свой чай.
– Ты же сказал, что мы опаздываем, а сам то и дело ешь мою еду, – с ухмылкой сказала она.
– Ты в этом пойдешь? – то ли с удивлением, то с претензией спросил он.
На девушке были надеты свободные джинсы, толстовка, сверху кожаная куртка, а на ногах кеды. Саманта редко носила такую одежду, скорее, она даже не любила такой стиль, а встретив на улице девушку в кедах, она провожала ее осуждающим взглядом. Но сейчас Сэмми сама стояла в такой одежде и не планировала ее снимать.
– Ты не можешь так пойти, как ты не понимаешь, что я беру тебя только для того, чтобы привлечь внимание девушек, которые там будут, а вместо этого они просто посмеются надо мной.
– Либо я иду так, либо ты идешь один, – поставила она его перед выбором.
– Хорошо, тогда если что – ты моя сестра, – после пары секунд сомнений ответил Макс.
– Я и так твоя сестра, дубина.
Макс был двоюродным братом Сэм. Он был младше ее на два года, но в два раза выше и в два раза больше. Ей нравилось, что у нее есть младший брат. В детстве она с гордостью говорила, что она старшая сестра, что он должен слушаться ее и уважать. В целом все так и было. После того, как Сэм окончила школу и поступила в колледж, Макс очень тосковал по ней, ему не хватало их разговоров за ланчем, совместной поездки домой после занятий, вечерних гулянок.
И когда 3 месяца назад Сэм ушла из колледжа, он был рад, что сможет чаще видеть сестру.
Когда Сэмми и Макс сели в машину, то первый начал он.
– Тебе звонили из колледжа? – спросил брат.
– Нет, я не знаю, чего хочу дальше, понимаешь? Думаю, со временем я все пойму и решу этот вопрос, но пока я не хочу думать об этом.
– Ты не хочешь об этом говорить? – очень нежным и спокойным тоном спросил он.
В ответ она просто кивнула.
Заметив ее недоумение и грустное лицо, брат решил исправить ситуацию и начал рассказывать о том, что их сейчас ждет.
Когда он описывал предстоящий день, то у него так ярко загорались глаза, что этим светом можно было осветить половину улицы, его голос становился все громче, а скорость слов все быстрее и быстрее. Сэм знала, как брат любит такие вечеринки и не могла отказать ему в этом.
Когда Сэм и Макс приехали к назначенному месту, то удивлению девушки не было предела. Дом был похож на замок королевы Виктории – его территория состояла из бассейна, теннисного корта, джакузи, детского парка и террасы.
Сэмми понадобилось пять минут, чтобы прийти в себя от увиденного.
Последний раз она была в таком замке во Франции, и при всем желании там можно было только смотреть и ничего не трогать. А в этом замке можно было смотреть и все трогать. Около бассейна на шезлонгах лежали девушки в бикини, рядом с ними сидели молодые люди с пивом в руках. Играла очень громкая музыка, под которую сразу хотелось танцевать. Солнце шпарило так сильно, что все гости жаловались на слишком жаркое лето. Проходя мимо толпы, которая стояла около бассейна, Сэмми стало очень неловко от того, что она так одета, своим слишком закрытым видом она привлекала осуждающие взгляды.
– Макс, тут явно мне не рады, – Сэм схватила брата за руку.
– Все в порядке, мы тут не встретим никого знакомого, я тебе обещаю, – успокоил он сестру.
– Сэмми привет! Привет Сэмми! Я так рада, я так рада тебя видеть. Где ты была столько времени? Почему не звонила? Когда ты приехала? – девушка накинулась на Сэм и не отпускала ее из своих объятий, при этом задавая ей один за одним вопросы.
Сэм посмотрела на своего брата и мысленно передала ему: «А ты говорил, мы никого здесь не встретим».
Не успевая отвечать на задаваемые вопросы, Сэм выбрала тактику вежливой подруги и, спокойно улыбаясь, кивала головой. Спустя пару минут, после тесных объятий и множества вопросов, Викки, так звали ее подругу, все же дала Сэм шанс ответить.
– Я приехала совсем недавно, не успела еще позвонить, как у тебя дела? – Сэм подумала, что выкрутилась, но Викки не отступала.
– Надо было сказать мне, что ты приедешь, устроили бы девичник к твоему приезду, – Викки была так рада приезду подруги, что не замолкала ни на минуту. – Давай на следующих выходных устроим встречу, соберем всех наших, будет весело. Как ты на это смотришь?
– На следующей неделе у меня планы, может, потом? – Сэм не знала, как убедительней соврать.
Макс, наблюдая все со стороны, решил, что пора спасать сестру.
– Девочки, я конечно очень рад, что вы встретились, но нас ждут, – брат взял сестру за руку и повел в противоположном направлении. – Викки, мы обязательно тебе позвоним.
– Макс, нам же совсем в другую сторону, да и, может, это вообще плохая идея? – Сэм остановилась, чтобы убедить брата идти домой.
– Сэмми, я тебя очень люблю, ты ведь знаешь, что не можешь все время сидеть дома. Тебе надо общаться с людьми. Мы с мамой беспокоимся за тебя. Можешь хотя бы ради меня провести сегодняшний вечер здесь?
– Ради тебя – могу, но только один раз. На следующей неделе я на это не поведусь. – Сэмми улыбнулась, чтобы исправить ситуацию. Каждый раз, когда она улыбалась, брат чувствовал, что все в порядке, а Сэмми меньше всего хотела, что ее близкий человек переживал. Изучив этот маневр, Сэмми улыбалась каждый раз, когда была сложная ситуация, неловкая минута или ссора.