– Эфир через пять минут, кто-нибудь дозвонился до него? – женщина выбежала из своего кабинета и потребовала ответа от всех участников съемочной площадки.
Кто-то сразу нашёл себе применение, чтобы уйти с рабочего места, кто-то осмелел, посмотрев прямо в глаза продюсеру передачи, и помотал головой. Остальные продолжали отводить взгляды.
– Ты, – женщина нашла жертву. – Будешь уволен, если он не появится через 5 минут.
– Почему я? – мужчина, занимавший место около оператора, выпрямил спину, когда в его адрес посыпались угрозы.
– Потому что ты его привёл.
– Замечу, что благодаря ему рейтинги нашего шоу достигли таких высот, что мы продолжаем третий сезон.
– Будешь уволен, – женщина была в бешенстве, казалось, что это ее последняя капля и она вот-вот взорвется. – Кого он из себя возомнил? Самодовольный мерзавец. Смазливое лицо, харизма, и считает, что может управлять миром? Да кто он такой, чтобы вся съемочная команда ждала его одного?
– Никчёмный придурок, которого хочет все телевидение, – сзади незаметно подошёл мужчина, ловя все взгляды на площадке.
– И давно ты тут стоишь?
– Со слов «самодовольный мерзавец». Знаешь, чем мне нравится прямой эфир?
– Попробуй, удиви! – Барбара, так звали продюсера шоу, игриво посмотрела на ведущего.
– Тем, что как только он начинается, тебе приходится закрывать свой красивый ротик.
– Доиграешься, Джейми, доиграешься!
– 5,4,3,2,1… мы в прямом эфире…
Джейми, на котором держалось шоу, занял свое рабочее место. Возможно, единственный человек на площадке, кому все равно, как пройдет сегодняшний вечер.
Фокус камеры был направлен прямо на него. Ведущий сделал глубокий вдох и принялся читать текст по телесуфлеру.
– Любовь порой находит вас в самых необыкновенных местах, о которых вы даже не подозревали! Участник второго сезона Гарри Симонс убедился в этом на своем личном опыте.
Дамы и господа встречаем Гарри из Сиэтла.
На площадку вышел парень небольшого роста, со светло-русыми волосами и глазами цвета моря. Ведущий привстал с кресла, занимавшее место в центре студии, и пожал руку гостю. На лице Гарри можно было увидеть волнение, его ладошки вспотели, правая нога тряслась.
– Гарри, ваша история любви с Мишель покорила миллионы сердец телезрителей. Расскажите, как вы встретились?
Как только камера направила свой объектив на гостя, Джейми постарался помочь парню справиться с волнением. Он кивнул ему несколько раз в знак одобрения и прошептал еле слышно пару одобрительных слов, и Гарри взял себя в руки.
– Я оставил заявку на сайте около года назад, и честно признаться, когда получил приглашение на участие в съемках, даже не сразу понял, куда меня приглашают, – начал свой рассказ Гарри.
Джейми всегда внимательно относился к гостям, старался помочь нейтрализовать волнение, образовавшееся на площадке. В этот раз спасать надо было его. День выдался нелегкий. Если бы не прямой эфир, он бы вообще не появился на работе, а найти его можно было бы только спустя неделю в наркологической клинике, куда его приходилось увозить против воли.
– Вы на тот момент были свободны? – ведущий задал вопрос по сценарию шоу.
– Да, я закончил очень болезненные для меня отношения и…
Гарри не успел договорить, как Джейми влез со своим мнением.
– Как я тебя понимаю, парень, я вот никогда не видел здоровых отношений.
– Какой еще парень? Что он несет? – взбесилась Барбара по ту сторону камеры.
Она готова была вцепиться в Джейми. Разорвать его на мелкие кусочки мешало ей лишь осознанность процесса прямого эфира.
Гарри продолжал дальше.
– Из-за прошлых ошибок боялся вступать в новые отношения. Когда впервые увидел по телевизору шоу «Первые свидания», решил попытать удачу. Ведь здесь подбирают потенциально подходящих друг другу людей.
– И вам повезло? – Джейми искренне улыбнулся.
– Более чем. Когда я впервые увидел Мишель, подумал: «Вау! – это она. Девушка, которую я искал всю жизнь».
– Ваша история полюбилась зрителями по всему миру за свое необычное прошлое. Расскажите нам эту часть.
– Я и сам был шокирован не меньше зрителей. Во время нашего первого свидания я испытал «влюбленность с первого взгляда». Такое чувство было, что мы знакомы с Мишель в прошлой жизни. Это было неспроста. Во время беседы мы выяснили, что когда-то давно знали друг друга, более того мы ходили в одну школу, и я в тайне был в нее влюблен. Я учился в 5 классе, когда отцу пришлось сменить работу и всей семье переехать в другой штат. Больше я ничего не слышал о Мишель. Но это еще не все. После мы узнали, что учились в одном университете и жили в соседних корпусах, но ни разу не виделись.
– Как после этого не верить в судьбу, да, Гарри? – Джейми держался из последних сил. – Ты неисправимый романтик. Таких мужиков сейчас не встретишь.
Сотрудники на площадке переглянулись между собой. Барбара крикнула режиссёру: «Давай рекламу. Джейми пьян. Как мы сразу этого не заметили».
«Перерыв 3 минуты» – объявили на площадке.
– Что на тебя нашло, Джейми? Ты хочешь, чтобы тебя вышвырнули отсюда? – лучший друг шёл следом за ведущим. Исчезнув за дверью личной гримерной, они сели поодаль друг друга.
– У НЕЁ сегодня день рождения!
Друг хотел бы ему помочь, но не знал как. Что может сказать мужчина, потрёпанный жизнью, другому мужчине с такой же судьбой.
– Ты не мог подождать до вечера, чтобы начать отмечать?
– Ты об этом? – Джейми указал на флягу, торчащую из внутреннего кармана пиджака. Не дождавшись ответа, достал ее и принялся поглощать содержимое. – Это я уже с 8 утра!
– Можешь рассказать, в чем дело? Ты не прикасался к алкоголю месяца три!
– Она просила ее не поздравлять, и я пообещал!
– Мы знакомы с тобой уже около 20 лет, и я не видел, чтобы ты кому-то сдержал обещание.
– Тогда ты понимаешь, почему… – снова взор ведущего направился на флягу.
Джейми был пьян еще с утра. Ему никогда особо не нужна была компания, чтобы накидаться в стельку. Да и повод тоже не всегда был нужен. Вспомнив о вечернем прямом эфире, который проходил раз в три месяца, он проспал около четырех часов. Проснувшись, сходил под холодный душ. Выглядел он чуть лучше, когда собирался на работу, но ещё по дороге вкатил немного виски. Картина со стороны казалась довольно грустной, даже для самого Джейми, но поделать с этим он ничего не мог. Обычный кусочек жизни, ускользающий сквозь пальцы. Будь ты даже в трезвом уме, все равно больно было бы также.
Он был настроен положительно, когда заявился за пять минут до начала эфира, но мысли о том, что ОНА сейчас сидит в кругу самых близких людей, принимая поздравления, в числе которых нет его, съедала изнутри. Он представлял ЕЕ, сидящую в самом роскошном платье с глубоким декольте, откуда грудь выглядела ещё красивее, длинный вырез вдоль правой ноги сексуально оголял ее. Ресторан, в котором ОНА отмечала день рождения, был под стать ей и ее окружению, даже Джейми когда-то входил в их круг. Может еще год назад ему удавалось хотя бы поздравить ее по телефону. В этот раз ему даже нельзя набрать ее номер: сказать о своей боли, раздирающей его каждый день на мелкие части, нельзя пожелать ей самого заветного, о чем она может мечтать. Именно это сподвигло его высказать какую-то чушь о любви во время прямого эфира, чтобы у него было время собраться с мыслями или выпить глоток-другой содержимого волшебной тары серебряного цвета.