Ей вновь снился этот сон.
Предчувствуя встречу, сердце замерло в приятном волнении. Девушка шла по мостовой подземного города. Он очень красив в своем строгом единообразии. Повсюду люди: одни спешат по своим делам, другие неспешно прогуливаются, вдыхая едва различимый аромат корицы из кондитерской за углом.
Он был там. Решётка немного скрывала лицо, но его глаза с жадностью следили за ней. Никого не пугала камера, стоящая в центре оживленной улицы, потому что в подземном мире заключённые чаще всего находились среди нас, это усиливало у простых обывателей страх перед властью, а арестованные видели, чего они лишились.
Девушка была увлечена статной фигурой незнакомца и взглядом искусителя. Ее тянуло к нему на уровне подсознания, нейроны, словно сговорившись, наперегонки кричали затуманенному разуму:
– Подойди к нему!
Она шла на его зов. Оказавшись всего в 10 сантиметрах от удивительно привлекательного лица незнакомца, Мира заглянула в его глаза цвета охры, замерев в ожидании. Одной рукой, высунувшейся из-за решётки, он притянул ее к себе, затем жадно впился в розоватые губы, словно его много лет мучила жажда, а она – единственный источник во всей пустыне…
– Мира, просыпайся, доченька.
Мама ласково потрепала девушку по плечу. Ей действительно опять снился этот сон?
– С днем рождения, милая, – перебил поток мыслей отчим, протянувший ее любимое пирожное с горящей свечой.
– Ух – ты, спасибо! Надо загадать желание?
– Ну конечно, – улыбнувшись, ответила мама.
Мира задула едва трепещущий огонёк, успев перед этим прошептать:
– Цветочный. Этим все сказано.
Родители, переглянувшись, стали улыбаться сильнее.
– Мира, мы гордимся тобой. Знаю, у нас не идеальные отношения, но, не смотря ни на что, мы любим тебя. С 24-летием, будь счастлива, – проговорил Морриз и вложил в руку удивленной девушки ключ.
– Что это такое? – — проговорила девушка, разглядывая серебряный ключик с маленьким брелоком.
– Твоя мечта, – мама улыбнулась и поцеловала в лоб, совсем как в детстве. – Мы продали кое-какой антиквариат, завалявшийся в старом доме, и купили маленький магазинчик цветов.
Цветочный магазин был маленькой мечтой Миры. Девушка представляла, как с утра, заварив чашку ароматного кофе, будет перебирать документы на столе, собирать букеты, ухаживать за бутонами, стоящими в воде, нежными и хрупкими, дарящими свой тонкий аромат каждому посетителю.
– О Господи! Вы серьезно?
В этот момент счастье переполнило девушку. От восторга и энтузиазма Мира не смогла даже спокойно позавтракать, хотелось скорее увидеть все своими глазами и приступить к делу всей жизни.
Цветы вдохновляли девушку с того самого момента, когда маленькую босоногую девчушку отпустили в бабушкин сад поиграть. Встреча с анемонами, гиацинтами, ирисами, пионами оставила неизгладимое впечатление в душе Миры.
Раздался звонок. Мира с первых секунд понимала, что звонит ее лучшая подруга – Зои, потому что сама поставила на нее любимую песню: Kina «Can we kiss forever». Пропевая любимые строчки, Мира схватилась за телефон.
– Зои, привет! Спасибо. Представляешь, что подарили родители? Ты знала? Давай сходим туда вместе?
Они дружили с детства. С того самого момента, как одна упрямая шестилетняя брюнетка высыпала незнакомой девочке в песочнице на голову ведерко с вулканической пылью. На все вопросы взрослых Зои отвечала:
– Она такая красивая! Со мной никто не будет дружить! Все будут с ней!
Но она ошиблась. Мира не стала злиться на нее, да и помнят ли обиды шестилетние дети? При следующей встрече девушка подарила Зои свой любимый браслетик, украшенный вулканическим камнем. Именно он стал символом их дружбы.
Девушки договорились встретиться у магазинчика. Адрес, который мама прислала смской, Мира «вбила» в карты и отправилась на встречу со своей мечтой.
Путь Миры пролегал через узкие мощеные улицы, любимые ею с детства. Редкие фонари освещали дорогу холодным, безжизненным светом. Сложно представить, как привыкал первый человек под землей к такому солнцу.
Мостовая. Уличные торговцы, предлагающие напитки, и ярмарка вязаных игрушек. Эта маленькая традиция объединяла жителей подземного мира перед каждым днем города.
Мира сверила по карте свое местонахождение и свернула на широкий проспект, залитый огнями близлежащих ресторанчиков. Среди них скромно приютилось деревянное здание с резными окошками.
Ни в одной из своих смелых фантазий девушка и представить не могла, как красив ее цветочный магазин: винтажная дверь бирюзово-синего цвета, кованая калитка в сад…
Встретив подругу, Мира зашла внутрь и осмотрелась. Небольшой уютный холл плавно перетекал в гостиную – будущий торговый зал. Мире хотелось срочно заняться перестановкой, найти поставщиков и начать работать. Голова кружилась от сотен идей и планов. Она так долго об этом мечтала.… Не верилось, что теперь это – ее реальность.
Мира провела рукой по оштукатуренным стенам. Ее немного пугала ответственность, возложенная на нее, но отступать от мечты? Ни за что!
Зои наблюдала за подругой и искренне радовалась искоркам, сияющим в ее глазах.
– Погоди, Зои, какой сегодня день? – спросила Мира, почувствовав беспокойство.
Девушка перевела взгляд на календарь, висящий на пустой стене.
– Среда, кажется.
– Господи, я совсем забыла, закроешь магазин? Я жутко опаздываю. – Мира взглянула на часы и лихорадочно окинула взглядом комнату. – Ничего не забыла?
– Но куда? Мы же хотели все тут посмотреть вместе, – Зои не понимала, куда так спешит подруга.
– Я выступаю сегодня.
– Опять? Родители же были против?
Напоминание об этом на мгновение испортило девушке настроение, но Мира не была настроена сдаваться так быстро.
– Мне нравится это. Надеюсь, когда-нибудь они поймут.
По средам и субботам Миру приглашали в местный ресторан. Девушка дарила свою улыбку и голос посетителям, которые приходили в заведение под властью различных чувств и обстоятельств: кому-то было необходимо срочно забыться, кто-то обретал любовь на один вечер, другие – друзей и терпеливых слушателей. А Мира.… Для нее это была комплексная терапия, ее личная панацея от всего, что происходило с ней.
Времени оставалось совсем немного, нужно срочно привести себя в порядок и надеть платье.
Мира переживала перед каждым выступлением. Это было заметно по ее немного трясущимся рукам, натягивающим в спешке платье, и голосу. Она распевалась, заставляя мамину кошку прижимать уши и недовольно поглядывать на нее. Стефани почему-то не нравился громкий человеческий голос. Может, прежние хозяева ругали ее?
Сегодня переживаний было больше, чем обычно. Подумать только, у нее есть собственный цветочный магазин!