Алла Полански - Когда ты простишь

Когда ты простишь
Название: Когда ты простишь
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Когда ты простишь"
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от автора: герои допускают промахи, тешат себя иллюзиями, причиняют друг другу боль, но жизнь – она такая... и снова даёт им шанс.

Бесплатно читать онлайн Когда ты простишь


ГЛАВА 1


«Мы никогда не знаем, что с нами будет завтра, но мы обязаны быть счастливыми. Всегда». ©Долина Яна

Выйдя из остановившегося на перроне поезда дальнего следования и в беспамятстве оказавшись на железнодорожном вокзале Казани, я только в этот момент поняла, что пребываю в неумолимо скручивающем шоковом состоянии. Ноги предательски подкашивались, руки трусились и не слушались, заходясь в неуёмной дрожи.

Я раз за разом спрашивала себя, что дальше делать, куда идти? В небольшом чемодане лежали вещи, собранные лишь на первое время. Благо, денег мне за последние два года удалось заработать достаточно, и практически всю свою московскую зарплату я откладывала, пусть и без определённой цели, а так, на всякий случай, в качестве «подушки безопасности». В общем, моя запасливость сыграла мне на руку, и, наверное, это хорошо…

Забравшись рукой в карман, нащупала в нём бумажку с номером телефона Наташки, который я с большим трудом выяснила, преодолев себя и пойдя на поклон к директору нашей школы. Всю дорогу повторяла заготовленные заранее вопросы, а в ладони крепко сжимала первую в моей жизни взятку в виде коробки шоколадных конфет и бутылки красного вина.

Странно, но меня не выгнали и даже не накричали вопреки моим самым худшим ожиданиям. Восседавшая в своём директорском кресле неизменная Татьяна Александровна с приторно нежной и приветливой улыбкой, но злющими, совершенно холодными глазами сначала непонимающе посмотрела на меня, а после того, как я представилась, встала из-за стола и поплыла ко мне лебёдушкой, заточив уже через пару мгновений в свои душные объятия и с противным протяжным звуком в виде моего имени:

– Яночка, милая моя!

И неважно, что это больше походило на шипение ядовитой змеи перед нападением на потенциальную жертву. Главное – она меня вспомнила и даже пытается изобразить вежливое радушие.

Слабо улыбнувшись на пылающее опасным пламенем приветствие, я поведала ей краткую историю своей жизни и перешла к делу, спросив, не знает ли она, случайно, куда увезли мою Наташку. На что Татьяна Александровна, сделав непонимающие глаза, моментально помотала головой и ответила, что как-то даже запамятовала эту девочку. Однако сила подарков всё-таки непреодолима, и когда я, наступив на горло своему страху, попросила напрячь извилины – конечно же, выразившись иначе, в духе благовоспитанной девушки – и придвинула к ней пакетик с маленькой взяткой, у неё вдруг, о чудо, проснулась память.

– А-а-а… Наташенька!.. Это та, с которой вы на физкультуре, играя в мяч, разбили стекло в учительской?

Отличное воспоминание – ничего не скажешь. Лучшего и придумать было нельзя. Казалось, я до сих пор слышу, как на нас орёт физрук, отчего Наташка звонко заливалась нестерпимым хохотом, а я готова была провалиться сквозь землю.

Тогда всё обошлось, как мне думалось, довольно лёгким наказанием в виде мытья полов в спортивном зале, но позже выяснилось, что эта жуткая сцена была навечно запечатлена в личном деле, и в выпускном одиннадцатом классе на выдаче аттестатов все, кроме меня, единственной в своём роде, получили грамоты за примерное поведение. Мне же вручили лишь синюю обложку стандартного государственного документа о среднем общем образовании, окрестив тем самым серой мышью. Наташки к тому времени и след простыл, поэтому позориться перед всеми пришлось мне одной.

Прогнав от себя прочь грустные воспоминания, я так же приторно улыбнулась директрисе, мысленно поражаясь тому, где и как научилась столь убедительному актёрскому мастерству?

– Да-да, та самая. Наташа Иванова.

Принципиальная стерва краем глаза заглянула в пакет и, снова улыбнувшись, оскалив все свои имеющиеся зубы, наигранно промурлыкала:

– Они, кажется, уехали в Казань. Но насчёт адреса не уверена, а вот номер телефона где-то был записан в личном деле.

– Пожалуйста, Татьяна Александровна, может быть, вы поищете? Я буду вам очень благодарна – пропела я, подхватив игру директрисы. Раз есть зацепка, то не стоит терять возможность добить вредную каргу своей мягкой настойчивостью.

Сначала не выразив ни капли энтузиазма, Татьяна Александровна переминалась с ноги на ногу, но потом, театрально вздохнув, направилась к полкам архива.

– Милая Яночка, ради такой прелестной ученицы я готова перевернуть весь архив.

Сейчас, вспоминая выражение её лица, мне было смешно. Всё-таки какая же она неприятная, бессердечная и хитрая женщина. Да как она вообще может с детьми работать? Всегда удивлялась таким людям…

С такими мыслями я достала из второго кармана мобильный и приложила указательный палец кнопке разблокировки, но экран не ожил. Невольно нахмурившись, попробовала ещё раз, но результат повторился, и тогда до меня наконец дошло, что телефон попросту разряжен. Почувствовав в груди волнение, сглотнула и стала осматриваться по сторонам в поисках таксофона. На моё счастье, он сразу же нашёлся на углу здания, и на слегка окаменевших от смятения ногах я подошла к синему аппарату на стене, в нерешительности немного постояла, посмотрела на него, как будто ждала, что он мне ободряюще подмигнёт или спросит, в чём дело, но потом всё-таки решилась и набрала на панели кнопок написанный на листке номер.

На другом конце провода раздались отрывистые гудки, а потом тихий голос молодой женщины произнёс:

– Алло…

Я затаила дыхание и, переведя дух, прошептала:

– Наташа, ты?..

На том конце провода на миг замолчали, после чего девушка вновь негромко заговорила:

– Нет, Наташи здесь нет, вы ошиблись.

Теперь настала моя очередь удивляться. С тотчас возникшим оцепенением сразу рухнули все выстроенные несколько дней назад надежды. В голове галопом понеслись вопросы: что делать, куда идти, где ночевать и многие-многие другие… Куда бежать?!

– Алло! Девушка? Вы в порядке? – поинтересовался голос в трубке, хотя я была уверена, что на той линии связи разговор со мной уже закончили.

– А-а-а… э-э-э… – не могла сообразить, что сказать, а потому решила выпалить заряженным пулемётом: – Я… приехала из Москвы… к своей подруге Наташе. Это был её номер телефона, но она уже, как оказалось тут не живёт, и теперь мне негде ночевать. Я никого в этом городе не знаю и…

Прикусив задрожавшую губу, я замолчала, ожидая, что сейчас раздастся смех и трубку всё-таки повесят на рычаг, но после минутного молчания незнакомка вдруг озвучила неожиданное предложение:

– Приезжайте ко мне.

Мне показалось, что я ослышалась, и неуверенно переспросила:

– Что?

– Приезжайте ко мне, – повторил голос, ставший в последнюю минуту бодрым и отзывчивым. – Ведь вам негде переночевать, если я правильно вас расслышала. Побудете пока у меня, а там решим, что делать дальше.


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старше
Алёна – творческая натура. И влюбилась она точно как влюбляется свободный художник: одним взмахом кисти закрасив прошлое, до беспамятства, безрассудно. Санька же понимал, что ему ещё не скоро представится возможность забыться в мягкой женской ласке, а потому и отказываться от "сладкого" не стал. Высокий, широкоплечий, статный – военная выправка молодого лейтенанта сразу привлекла внимание отнюдь не простой студентки. *** – Ты ве
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Бизнес-леди и бродяга мексиканец. Что может быть общего? Серхио приезжает в Лос Анджелес, чтобы сбежать от навязчивого внимания богатых родителей. Дженифер - девушка с неженской профессией, в глубине души прячет слабость. И надежду встретить того, кто сумеет её защитить.
Когда заболевшая сестра-близняшка умоляет о помощи, Лиза не может ей отказать. Подумаешь, какой-то романтический ужин с новым парнем сестры? Лиза во всем разберется! Всего-то и нужно сесть напротив невероятно горячего парня и притвориться своей сестрой. Легко! Но в результате небольшого происшествия Лиза проводит страстную ночь в объятиях Феликса, после чего клянется, что больше никогда не поменяется местами со своей сестрой. Но не всегда получае
Она - скромная девушка, после гибели родителей, вынужденная жить в детском доме. Он - богатый наследник огромной корпорации. Они жили в разных городах. У каждого были свои мечты и надежды, а главное - любимый человек. Но последняя воля умирающей женщины лишила их всего. Теперь у обоих осталось только огромное наследство. Но нужно ли оно, когда не осталось, ни мечты, ни надежды, ни любви?
«Дождливые сны» – первый сборник стихов автора, написанный в период с 2003 по 2016 гг.
В окраинных мирах появляются орды странных полупрозрачных созданий, каждое прикосновение которых превращает все в мертвый кристалл. Кармические печати лишают воли своих носителей, заставляя их выполнять самоубийственные приказы Первосозданного. Юная инферийка из высшей касты чудом избегает гибели при помощи странным образом вернувшегося во вселенную Поглотителя душ огромной мощи. Резко активизируются силы Хаоса. Все это звенья одной страшной цепи
Если хочешь путешествовать, но боишься, общение с путешественниками – отличный способ для мотивации. Эта книга – общение со мной. Я посетила 35 стран, работала в Болливуде, училась в киношколе в Нью-Йорке, была эвакуирована во время землетрясения из Непала, и много другое. Хотя изначально не знала английского языка и была домашней девочкой. Поэтому, если хочешь – дерзай! Надеюсь, моя книга поможет вдохновиться сделать первый шаг, а он – самый тру
Сам автор называет свои тексты пародиями, но это скорее рефлексия на чужие стихи. И она вполне оправдана. Топливо, которое приводит в движение механизм создания нового стихотворения, есть ни что иное, как поэтическая энергия. И Владимир Буев, являясь своего рода творческим индикатором, своими откликами на отдельного автора безошибочно указывает – в этом источнике она есть.