Алла Полански - Харам

Харам
Название: Харам
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Харам"
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старшего поколения и жить с ненавистным мужчиной? Сложный выбор, которого, на первый взгляд, нет.

Бесплатно читать онлайн Харам


ПРОЛОГ


ОН

Ненавистные выходные. Ещё одна суббота, которую так тяжело выносить, зная, что она совсем рядом – за тонкой кирпичной стеной. Лучше бы я был на работе. 

Я будто слышу её дыхание, сглатывая слюну, постепенно превращающуюся в застрявший в горле ком. Сердце бешено стучит, не давая продохнуть. «Какого хрена я опять волнуюсь за эту девчонку?» – внутренний голос нарочито хрипит внутри. И снова застываю, прислушиваясь к робким шагам. А вдруг она ждёт от меня каких-то сигналов? Ведь она не может себя выдать, как бы ей не хотелось кричать и выть голодной отчаявшейся волчицей, но вместо этого она тихо огрызается и рычит, показывая недобрый оскал.

Нет, тут нужен план: без него никак нельзя, иначе скоро все начнут догадываться, что творится у меня на уме... 

Быстро накидываю мятую рубашку, не застёгивая пуговиц, буквально впрыгиваю в домашние шорты и, спускаясь с винтовой лестницы, спешу в кухню, чтобы сварить любимый кофе. Пряный, густой и терпкий, как Восток. Горячий и дымящийся, как моё сердце. Чёрный, как та ночь, которую мы провели однажды вместе. 

***

ОНА

Наверное, я бы никогда не смогла жить где-нибудь в Сибири, потому что напрочь не переношу холод. Как говорил мой отец, а у него за плечами бурная и насыщенная жизнь: «Ничто тебя не согреет так, как воздух Кавказских гор, моя девочка». Он всегда прибавляет «моя девочка», потому что безумно любит меня. Ведь я – его сокровище, младшенькая, красавица и умница – вся в маму Марину. Мой отец – настоящий горец, его предки испокон веков жили в горах, а вот мама – бывшая уфимка, и ей не привыкать к морозам. Когда-то, в свою весёлую и бурную молодость, отец влюбился в девушку славянской внешности и, довольно скоро женившись на ней, увёз на родину – на Кавказ. А потом появились я и мой старший брат Дени – гордость родителей и их настоящая опора в жизни, потому как мне всего лишь двадцать лет, и я учусь на третьем курсе университета.

Мама радовалась тому, что Дени – это не просто красивое и популярное имя на Кавказе, но оно ещё ко всему прочему имеет греческие корни. По её словам, пусть хоть что-то в этой семье будет не глубоко национальным. Хотя мама никогда не жаловалась на жизнь: папа боготворил её, сравнивал с королевой, и не зря – все его друзья ему крепко завидовали, то и дело примеривая маму рядом с собой. Да-а-а... Такую женщину невозможно было не заметить, особенно её яркие аквамариновые глаза, которые буквально свели с ума самого Артура Башарова.

Зато любимая бабушка часто причитала: «Дина, не надевай выделяющую тебя из толпы одежду. Достаточно того, что у ты унаследовала глаза матери. Они горят софитами, а это очень много значит, поверь мне... Дина, сними это, прошу тебя... Как бы не было беды…»

Мама особо не запрещала дочери одеваться так, как ей хочется. Тем более что та никогда не выходила за рамки приличия. Однако её муж, Артур Дамирович, который, кстати говоря, не любил, когда к нему обращались по имени и отчеству, строго следил за тем, что было надето на стройном теле её «маленькой» и единственной дочери. И если он замечал что-то, что не нравилось ему, то тут же требовал снять этот «стыд и срам». 

– Моя дочь... – заикаясь, твердил Артур, – моя... дочь... не будет носить это! Мы живём не в Москве, дорогая моя, и здесь другие законы. Так что, будь любезна, пойди в свою комнату, открой дверцу своего шкафа и найди там более подходящий наряд.

– Но, пап, я уже взрослая! – Своим нытьём Дина иногда всё-таки добивалась своего, и отец отпускал её в том, в чём она сама пожелала идти куда-либо. – У нас все девочки так ходят. Как ты не понимаешь, сейчас не середина двадцатого века, и люди стали более современны и раскованны. Их облик тоже изменился. Мы в цивилизованном мире живём или где?

– Мы живем на Кавказе, деточка, и этим все сказано! – подняв указательный палец вверх, деловито выпалил он. – Ты желаешь сплетен в мой адрес? Позора? 

– Ой, папа, ну какого ещё позора? – сморщилась Дина. – Перестань. Ты лучше приходи ко мне на занятия и убедишься сам, в каком котле я сейчас варюсь. Это другой мир. Другая обстановка... Короче, давай так... – она хитро посмотрела на отца. – Ты отпускаешь меня в этих потрясающе модных джинсах, а я обещаю, что сдам сессию на «отлично». Идёт?

– Ты вздумала меня шантажировать? – хмыкнул Артур, слегка почёсывая подбородок – так он, как все давно уже поняли, давал знак, что думает над каким-либо вопросом.

– Нет, что ты! Это просто маленький бонус с моей стороны. Хотя ты и так знаешь, что я все равно буду иметь в зачётке одни «пятерки». 

– Ты невыносима... – вздохнул отец, подойдя ближе к дочери и обняв её. – Береги себя, ладно? Мы с мамой очень волнуемся за тебя.

– Да брось, пап, всё нормально, – махнула рукой Дина, поцеловав в щёку отца. – Ты лучше о бабуле подумай. Она что-то в последнее время приболела. О, бог мой! – вдруг ахнула она, взглянув на часы. – Всё, пока... Мне, правда, уже некогда!

ГЛАВА 1


ДИНА

Вообще-то я сегодня чувствовала себя просто отвратительно. Сначала проспала, а затем последовал довольно неприятный разговор с отцом. Теперь ещё это опоздание на учёбу, и проезжающая мимо машина, которая как назло окатила грязной водой из мутной лужи мои новенькие джинсы! Господи! Я с отчаяньем смотрела на заляпанные грязью коленки и сокрушалась. Правда, меня ожидало ещё одно потрясение, так как оно затмило даже горькое послевкусие от испорченного наряда. Я тотчас забыла о безнадёжно испачканных джинсах, когда увидела, что к тротуару подрулила незнакомая иномарка, едва не окатив меня грязной водой во второй раз. Скрипнув зубами, сдавленно прошипела различные проклятия, какие только знала, надеясь, что больше никогда не встречу в своей жизни этого придурковатого водителя, однако машина затормозила прямо передо мной, оторопевшей от хамоватого поведения незнакомца.

Я чудом успела сдержаться, чтобы не выругаться вслух, потому что передняя пассажирская дверца широко распахнулась, и из салона выглянуло довольное лицо моего одногруппника. Боже, сейчас было трудно поверить собственным глазам. Он дружелюбно смотрел на меня своими тёплыми, похожими на маслины, глазами, так, словно мы общались весь прошлый год как старые добрые друзья. Я была на седьмом небе от счастья: он наконец-то обратил на меня внимание! Да! Моя тайная любовь, предмет воздыханий... Хм, хотя и не только моя... Конечно, когда-то мне хотелось выйти за него замуж, но его жестковатые манеры и развязное поведение, порой, отпугивали как бабочку от огня. Он так и остался в моих сладких грёзах, но не более того, потому как в мужья этот парень явно не годился.

Об этом молодом человеке мечтал весь поток, и даже старшекурсницы не обделяли своим вниманием этого баловня судьбы. Король вечеринок, завсегдатай ночных клубов, отпрыск богатых родителей – он прожигал свою жизнь так, как, наверное, никто другой. Даже то, что Эмин был мусульманином, не мешало вести жизнь любителя выпить и хорошенько повеселиться.


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Она наполнила его жизнь счастьем, а потом сама же и отравила её своим предательством. В большом банкетном зале собралось много гостей, приветствующих жениха и невесту. Невесту, ставшую ему мачехой. Невесту отца, которую он когда-то считал своей. Любимую, чью хрупкую фигурку он узнает из тысяч других, а теперь готов сломать, уничтожить... Это игра, правил которой знать невозможно, потому что у судьбы нет никаких правил.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Меня купили. Купил один невозможный, самоуверенный придурок. По совместительству мой Босс.Срок моей отработки пять лет. Пять долгих лет и тридцать три дня. Откуда тридцать три дня? Это дополнительные дни за эмоции. За негативные эмоции в сторону хозяина.Но я все равно стану свободна. Я начну новую жизнь и буду счастлива. Обязательно буду!РС Непростая история девушки Лины. Любовь и интриги))ХЭ обязательно будет!)Без жести и насилия!
Элли – молодая студентка, которая всегда боялась довериться любви. На вечеринке она встречает Алекса – загадочного и обаятельного парня, который кажется идеальным для неё. Но с каждым днём её страхи становятся сильнее: как можно довериться человеку, когда её сердце давно научилось защищаться от боли?«Тени долгих иллюзий» – это история о том, как трудно бороться за любовь, когда страх остаться одной оказывается сильнее, чем чувства. Когда влюблённ
В древней легенде говорится, что когда Пандора открыла ящик, то из него вышли все людские страдания. Вот и Масленников открыл один контейнер, а дальше…А дальше он встретил темпераментную девушку на заброшке и им пришлось действовать сообща, чтобы вернуть то, что было в контейнере.
Здравствуйте, уважаемые читатели.Еще до первого официального матча за корону между Стейницем и Цукертортом была серия игр между шахматистами, которых многие называют «Некоронованные Короли Шахмат». Играли они еще в 19 веке, и потому теоретической глубиной их поединков нынешних шахматистов не удивить. Но как пособие для начинающих шахматистов, мне кажется, вполне подходят, хотя судить, конечно, вам. Материал книги сознательно изложен в формате шах
Эта книга – о людях Нижегородского края. И о тех, кто жил много лет назад, и о тех, с кем мне довелось встречаться. Тут и архивные документы, и живые свидетельства.
Новая жизнь -- замечательный подарок судьбы! Молодость, здоровье, приличная внешность! Что еще можно пожелать? Только, как быть, если местные законы тебе не нравятся? Подчиниться, прогнуться и жить так, как все, не высовываясь? Или, все же, попробовать что-то другое?
Срочное задание приводит лорда-дознавателя Сиднара Рат Саанжа в закрытую Драконью академию. Он быстро выходит на след преступника и намерен поймать его с поличным. Однако из-за одной невезучей адептки рушится не только идеальный план Сиднара, но и вся его жизнь. Мало того, что его тело пропало, так еще дух оказался заточен в старой книге, хозяйку которой он придушил бы собственными руками, если б мог. Вместо этого лорд вынужден мириться с несносн