Алла Полански - Харам

Харам
Название: Харам
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Харам"
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старшего поколения и жить с ненавистным мужчиной? Сложный выбор, которого, на первый взгляд, нет.

Бесплатно читать онлайн Харам


ПРОЛОГ


ОН

Ненавистные выходные. Ещё одна суббота, которую так тяжело выносить, зная, что она совсем рядом – за тонкой кирпичной стеной. Лучше бы я был на работе. 

Я будто слышу её дыхание, сглатывая слюну, постепенно превращающуюся в застрявший в горле ком. Сердце бешено стучит, не давая продохнуть. «Какого хрена я опять волнуюсь за эту девчонку?» – внутренний голос нарочито хрипит внутри. И снова застываю, прислушиваясь к робким шагам. А вдруг она ждёт от меня каких-то сигналов? Ведь она не может себя выдать, как бы ей не хотелось кричать и выть голодной отчаявшейся волчицей, но вместо этого она тихо огрызается и рычит, показывая недобрый оскал.

Нет, тут нужен план: без него никак нельзя, иначе скоро все начнут догадываться, что творится у меня на уме... 

Быстро накидываю мятую рубашку, не застёгивая пуговиц, буквально впрыгиваю в домашние шорты и, спускаясь с винтовой лестницы, спешу в кухню, чтобы сварить любимый кофе. Пряный, густой и терпкий, как Восток. Горячий и дымящийся, как моё сердце. Чёрный, как та ночь, которую мы провели однажды вместе. 

***

ОНА

Наверное, я бы никогда не смогла жить где-нибудь в Сибири, потому что напрочь не переношу холод. Как говорил мой отец, а у него за плечами бурная и насыщенная жизнь: «Ничто тебя не согреет так, как воздух Кавказских гор, моя девочка». Он всегда прибавляет «моя девочка», потому что безумно любит меня. Ведь я – его сокровище, младшенькая, красавица и умница – вся в маму Марину. Мой отец – настоящий горец, его предки испокон веков жили в горах, а вот мама – бывшая уфимка, и ей не привыкать к морозам. Когда-то, в свою весёлую и бурную молодость, отец влюбился в девушку славянской внешности и, довольно скоро женившись на ней, увёз на родину – на Кавказ. А потом появились я и мой старший брат Дени – гордость родителей и их настоящая опора в жизни, потому как мне всего лишь двадцать лет, и я учусь на третьем курсе университета.

Мама радовалась тому, что Дени – это не просто красивое и популярное имя на Кавказе, но оно ещё ко всему прочему имеет греческие корни. По её словам, пусть хоть что-то в этой семье будет не глубоко национальным. Хотя мама никогда не жаловалась на жизнь: папа боготворил её, сравнивал с королевой, и не зря – все его друзья ему крепко завидовали, то и дело примеривая маму рядом с собой. Да-а-а... Такую женщину невозможно было не заметить, особенно её яркие аквамариновые глаза, которые буквально свели с ума самого Артура Башарова.

Зато любимая бабушка часто причитала: «Дина, не надевай выделяющую тебя из толпы одежду. Достаточно того, что у ты унаследовала глаза матери. Они горят софитами, а это очень много значит, поверь мне... Дина, сними это, прошу тебя... Как бы не было беды…»

Мама особо не запрещала дочери одеваться так, как ей хочется. Тем более что та никогда не выходила за рамки приличия. Однако её муж, Артур Дамирович, который, кстати говоря, не любил, когда к нему обращались по имени и отчеству, строго следил за тем, что было надето на стройном теле её «маленькой» и единственной дочери. И если он замечал что-то, что не нравилось ему, то тут же требовал снять этот «стыд и срам». 

– Моя дочь... – заикаясь, твердил Артур, – моя... дочь... не будет носить это! Мы живём не в Москве, дорогая моя, и здесь другие законы. Так что, будь любезна, пойди в свою комнату, открой дверцу своего шкафа и найди там более подходящий наряд.

– Но, пап, я уже взрослая! – Своим нытьём Дина иногда всё-таки добивалась своего, и отец отпускал её в том, в чём она сама пожелала идти куда-либо. – У нас все девочки так ходят. Как ты не понимаешь, сейчас не середина двадцатого века, и люди стали более современны и раскованны. Их облик тоже изменился. Мы в цивилизованном мире живём или где?

– Мы живем на Кавказе, деточка, и этим все сказано! – подняв указательный палец вверх, деловито выпалил он. – Ты желаешь сплетен в мой адрес? Позора? 

– Ой, папа, ну какого ещё позора? – сморщилась Дина. – Перестань. Ты лучше приходи ко мне на занятия и убедишься сам, в каком котле я сейчас варюсь. Это другой мир. Другая обстановка... Короче, давай так... – она хитро посмотрела на отца. – Ты отпускаешь меня в этих потрясающе модных джинсах, а я обещаю, что сдам сессию на «отлично». Идёт?

– Ты вздумала меня шантажировать? – хмыкнул Артур, слегка почёсывая подбородок – так он, как все давно уже поняли, давал знак, что думает над каким-либо вопросом.

– Нет, что ты! Это просто маленький бонус с моей стороны. Хотя ты и так знаешь, что я все равно буду иметь в зачётке одни «пятерки». 

– Ты невыносима... – вздохнул отец, подойдя ближе к дочери и обняв её. – Береги себя, ладно? Мы с мамой очень волнуемся за тебя.

– Да брось, пап, всё нормально, – махнула рукой Дина, поцеловав в щёку отца. – Ты лучше о бабуле подумай. Она что-то в последнее время приболела. О, бог мой! – вдруг ахнула она, взглянув на часы. – Всё, пока... Мне, правда, уже некогда!

ГЛАВА 1


ДИНА

Вообще-то я сегодня чувствовала себя просто отвратительно. Сначала проспала, а затем последовал довольно неприятный разговор с отцом. Теперь ещё это опоздание на учёбу, и проезжающая мимо машина, которая как назло окатила грязной водой из мутной лужи мои новенькие джинсы! Господи! Я с отчаяньем смотрела на заляпанные грязью коленки и сокрушалась. Правда, меня ожидало ещё одно потрясение, так как оно затмило даже горькое послевкусие от испорченного наряда. Я тотчас забыла о безнадёжно испачканных джинсах, когда увидела, что к тротуару подрулила незнакомая иномарка, едва не окатив меня грязной водой во второй раз. Скрипнув зубами, сдавленно прошипела различные проклятия, какие только знала, надеясь, что больше никогда не встречу в своей жизни этого придурковатого водителя, однако машина затормозила прямо передо мной, оторопевшей от хамоватого поведения незнакомца.

Я чудом успела сдержаться, чтобы не выругаться вслух, потому что передняя пассажирская дверца широко распахнулась, и из салона выглянуло довольное лицо моего одногруппника. Боже, сейчас было трудно поверить собственным глазам. Он дружелюбно смотрел на меня своими тёплыми, похожими на маслины, глазами, так, словно мы общались весь прошлый год как старые добрые друзья. Я была на седьмом небе от счастья: он наконец-то обратил на меня внимание! Да! Моя тайная любовь, предмет воздыханий... Хм, хотя и не только моя... Конечно, когда-то мне хотелось выйти за него замуж, но его жестковатые манеры и развязное поведение, порой, отпугивали как бабочку от огня. Он так и остался в моих сладких грёзах, но не более того, потому как в мужья этот парень явно не годился.

Об этом молодом человеке мечтал весь поток, и даже старшекурсницы не обделяли своим вниманием этого баловня судьбы. Король вечеринок, завсегдатай ночных клубов, отпрыск богатых родителей – он прожигал свою жизнь так, как, наверное, никто другой. Даже то, что Эмин был мусульманином, не мешало вести жизнь любителя выпить и хорошенько повеселиться.


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Алёна – творческая натура. И влюбилась она точно как влюбляется свободный художник: одним взмахом кисти закрасив прошлое, до беспамятства, безрассудно. Санька же понимал, что ему ещё не скоро представится возможность забыться в мягкой женской ласке, а потому и отказываться от "сладкого" не стал. Высокий, широкоплечий, статный – военная выправка молодого лейтенанта сразу привлекла внимание отнюдь не простой студентки. *** – Ты ве
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Бизнес-леди и бродяга мексиканец. Что может быть общего? Серхио приезжает в Лос Анджелес, чтобы сбежать от навязчивого внимания богатых родителей. Дженифер - девушка с неженской профессией, в глубине души прячет слабость. И надежду встретить того, кто сумеет её защитить.
Когда заболевшая сестра-близняшка умоляет о помощи, Лиза не может ей отказать. Подумаешь, какой-то романтический ужин с новым парнем сестры? Лиза во всем разберется! Всего-то и нужно сесть напротив невероятно горячего парня и притвориться своей сестрой. Легко! Но в результате небольшого происшествия Лиза проводит страстную ночь в объятиях Феликса, после чего клянется, что больше никогда не поменяется местами со своей сестрой. Но не всегда получае
Она - скромная девушка, после гибели родителей, вынужденная жить в детском доме. Он - богатый наследник огромной корпорации. Они жили в разных городах. У каждого были свои мечты и надежды, а главное - любимый человек. Но последняя воля умирающей женщины лишила их всего. Теперь у обоих осталось только огромное наследство. Но нужно ли оно, когда не осталось, ни мечты, ни надежды, ни любви?
Здравствуйте, уважаемые читатели.Еще до первого официального матча за корону между Стейницем и Цукертортом была серия игр между шахматистами, которых многие называют «Некоронованные Короли Шахмат». Играли они еще в 19 веке, и потому теоретической глубиной их поединков нынешних шахматистов не удивить. Но как пособие для начинающих шахматистов, мне кажется, вполне подходят, хотя судить, конечно, вам. Материал книги сознательно изложен в формате шах
Эта книга – о людях Нижегородского края. И о тех, кто жил много лет назад, и о тех, с кем мне довелось встречаться. Тут и архивные документы, и живые свидетельства.
Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в 1971 год, продолжаются. Павел Ивлев, помимо работы в «Комсомольском прожекторе» и «Знании», подключается и к научной жизни факультета. Между тем, глава «Комсомольского прожектора» в МГУ начинает подозревать, что что-то в его команде нечисто, и начинает расследование в поисках того, кто сливает информацию на сторону.
Ужасающие истории о тех, кто проводил эксперименты, заставляющие стынуть в жилах кровь. Мишель Саймс, практикующий врач и популярный ведущий медицинских программ, предоставляет доказательства этих бесчеловечных деяний, поименно называя тех, кто руководил, мучил, уничтожал.Менгеле, Клауберг, Рашер, Хирт, Бейгльбёк, Гиммлер, Хайм, Оберхойзер, Динг-Шулер – за всеми преступлениями стоят реальные личности, портреты которых нам мастерски точно рисует а