Алёна Рюмина, Алина Рюмина - Кольцо Анаконды. Белоруссия. Хроники

Кольцо Анаконды. Белоруссия. Хроники
Название: Кольцо Анаконды. Белоруссия. Хроники
Авторы:
Жанр: Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Кольцо Анаконды. Белоруссия. Хроники"

«Кольцо Анаконды» – это не выдумка конспирологов, а стратегия наших заокеанских "партнеров" еще со времен "Холодной войны", которую разрабатывали лучшие на тот момент умы США, от Мэхэна до Збигнева Бжезинского и Генри Киссинджера.Анаконда сжимает свое кольцо вокруг России – и все попытки переворотов и "цветных революций" в странах, окружающих Россию, стоит рассматривать именно в таком контексте.

Бесплатно читать онлайн Кольцо Анаконды. Белоруссия. Хроники


КОЛЬЦО АНАКОНДЫ. БЕЛОРУССИЯ. ХРОНИКИ.

«После семидесяти с лишним лет советской власти политическое и культурное единство трех славянских республик – России, Украины и Белоруссии – казалось нерасторжимым.

При этом Белоруссии – республике, принявшей на себя первый удар в 1941 году и так до конца и не оправившейся от его последствий, – гораздо меньше, чем Украине, повезло с сохранением самобытности. Тем более противоречивым и болезненным стало для нее отделение от СССР.» [34]

«Россия наблюдала за Белоруссией долго, невероятно деликатно и терпеливо.» [33] Ведь – это «Западный анклав Руси, где традиционно сильно влияние Польши, Прибалтики, Украины, Европы, где скрестились интересы всех разведок мира.» [33] Западный «рубеж России это по определению центр притяжения интересов вражеских» [33] спецслужб.

История бытия

«Многие в России восхищались Лукашенко – вот, дескать, сберёг достояние республики от алчных российских олигархов!

Считалось, что Лукашенко сберёг в Белоруссии госсобственность от приватизации и расхищения. За что легковерные российские патриоты воспели "Батьке" осанну и даже звали на российский трон.

Всё так – Лукашенко действительно сохранил госсектор в Белоруссии от приватизации. При одной оговорке: "Батька" приватизировал саму Белоруссию. Экономика Белоруссии – это экономика петровской Руси: земли, заводы и промыслы казённые, а казна – это царь. Как он скажет, так и будет.

Понимая убыточность своей экономики, Лукашенко не шёл на приватизацию, понимая, что частные структуры не вытянут рентабельность и не добьются от России субсидий.

Все годы своей власти Лукашенко самодержавно правил Белоруссией как частной структурой через государство.

Парламент и правительство были у него как совет миноритарных акционеров, где он держал контрольный пакет акций и был полновластным владыкой, ханом.» [33]

А «с другой стороны, что мы имеем, глядя на белорусскую экономику в историческом разрезе последних 15-18 лет?

Анализ экономических показателей республики на рубеже 2003-2005 годов показывал, что по своему экономическому потенциалу она находилась на уровне Москвы, Санкт-Петербурга и даже некоторых федеральных округов, то есть была на уровне первых семи-восьми регионов России.

Это говорит о том, что заложенный еще в советские годы экономический потенциал продолжал работать и оставался значимым фактором по сравнению с российским.

Однако, что мы имеем сегодня?

А имеем одну очень нелицеприятную для белорусских властей картину.» [6] «Экономика Белоруссии создавалась, как часть экономики СССР и, понятное дело, при распаде союзного экономического пространства стала задыхаться и превращаться в убыточную махину, которой негде развернуться.

Белорусские промышленные гиганты не рассчитаны на рынок Белоруссии. РСФСР, Украина, Белоруссия и Казахстан составляли 80% советской экономики.

Огрызок этой великой Империи в виде её западной провинции под названием "Белоруссия" не тянет тот промышленный потенциал, что достался от СССР и был рассчитан на широкую кооперацию.» [33]

«Если раньше, если сравнивать с российскими регионами, республика была одной из первых, то сегодня она уже в конце первой четверти списка и движется к его половине, то есть российским регионам-середнячкам.

Сегодня республика по своему экономическому потенциалу уже находится на уровне 15-20 места среди российских регионов по ВВП, и тенденция такова, что по экономическому потенциалу через 5-6 лет республика опустится до 30-40 места среди российских регионов.

Если пятнадцать лет назад ВВП Белоруссии и ВВП Москвы были сравнительно одинаковы, то сегодня ВВП Москвы (254 млрд долларов) превосходит белорусский ВВП более чем в 5 раз.» [6]

Или движение вперед, или застой и спад

«Вся эпоха белорусского суверенитета – это эпоха постоянного экономического спада. Вся новейшая история Белоруссии – это история бесконечной борьбы за списание казне долгов крупных промышленных предприятий.

Убытки белорусской экономики всегда покрывались Россией в виде субсидий, льготных поставок нефти, газа и безвозвратных кредитов. Индустрия изолированной (суверенной) Белоруссии стала ей камнем на шее и потянула ко дну.» [33]

А «дело в том, что развитие – это такая стратегия, которая предполагает постоянное движение вперед. Если происходит остановка, то развитие останавливается. А если длительная остановка – происходит застой и начинается гангрена.

Это произошло с Советским Союзом. Пока элита была готова идти вперед, четко и ясно видела цели своей деятельности в интересах страны и всего народа – СССР шел вперед, невзирая ни на что – ни на коллективизацию, ни на промышленный рывок, ни на четырехлетнюю войну, ни на ядерное оружие у США, ни на санкции. И шел уверенными темпами.

Как только цели развития перестали быть ясными и стали топтаться на месте, в том числе в виде "концепции мирного сосуществования двух систем", в то время как США откровенно против нас вели войну, сразу начали то тут, то там проигрывать. В результате проиграли страну.» [11]

Куда и с кем идет республика?

«С формальной стороны, геополитический вектор республики вроде бы определен – ОДКБ, ЕАЭС, Союзное государство.

Один ТГ – канал заявил: "Действительно, Белоруссия критически важна. Это центр Союзного государства, Евразийского союза, ОДКБ и СНГ. Выбей Минск и посыплется вся конструкция.

Поэтому иностранные спецслужбы и НКО здесь плотно работают с белорусской культурной и административной элитой. Используются механизмы "мягкой силы", в том числе образовательные программы для молодёжи. Если принципиально не поменять подход, Россия может потерять Белоруссию как союзника.

Кроме того, столица Белоруссии – это центр Минского процесса, критически важного для безопасности всего континента."

Это заявление весьма самонадеянно. Центром СГ, ЕАЭС, ОДКБ является Россия, а не Белоруссия, при всем уважении к республике, поскольку именно Россия финансирует (дотирует) Минск, а не наоборот.

Говорить о том, что Минск – это центр Минского процесса, также неверно, как и утверждать, что Хельсинки – это центр и ключевая точка российско-американских отношений. Гостиницы и переговорные площадки есть не только в Минске.» [7]

Идеология развития – иммунная система организма

«Так и Белоруссия. С 1994 года страна получила четкие и понятные ориентиры развития. Народ их поддержал.

Но потом, приблизительно с 2004-2006 года, была сделана ставка на сохранение и удержание власти в ее любой конфигурации. Начались политические игры, а вместе с ними и застой. Идеология, как говорил сам Александр Лукашенко, это иммунная система организма.

И что мы видим?» [11] «С высоких трибун неоднократно было отмечено, что системы идеологического обеспечения белорусской государственности» [10] «за двадцать пять лет так и не было создано. Хотя теоретические попытки, и довольно серьезные, в этом направлении предпринимались.


С этой книгой читают
«Кольцо Анаконды» – это не выдумка конспирологов, а стратегия наших заокеанских «партнеров» еще со времен «Холодной войны», которую разрабатывали лучшие на тот момент умы США.Стоит взглянуть на карту Евразии, и тогда даже школьнику становится понятно, что НАТО и их приспешники пытаются замкнуть вокруг России большое кольцо – от Финляндии и Норвегии через Прибалтику, Восточную Европу, Черноморский регион, Кавказ, Среднюю Азию и далее – до Японии,
Израиль и США активизируют "петлю Анаконды".Ирану уготована роль звена в этой цепи. Израильские бомбёжки иранских сил в Сирии, события в Армении и история с американскими базами в Казахстане – всё это на фоне начавшегося давления Вашингтона на Тегеран – звенья одной цепи: активизация той самой "петли Анаконды"…Вот теперь и примерьте все эти региональные "новеллы" на безопасность России.
Впервые под одной обложкой собраны литературоведческие работы известного петербургского поэта, лауреата Григорьевской премии 2011 г., представляющие собой не только превосходно написанные эссе, но и новаторские научные статьи, знакомство с которыми сулит читателю отнюдь не локальные открытия. Статьи об известных (В. Маяковский, Н. Гумилев), а также незаслуженно забытых и полузабытых писателях первой трети ХХ века. Особо следует отметить очерк «Мн
Наше время вывернуло наизнанку многие истины, по которым человечество жило тысячелетиями. Автор пытается вернуть их на свои места и назвать своими именами. Настоящий сборник включает критические статьи о нынешней внутренней политике российской власти, возможных перспективах развития нашей страны, её главных целях и смыслах, о значении России для всей цивилизации.Автор утверждает, что российская национальная идея, которую в интеллектуальных кругах
Школа, завод, работа, развлечения, отдых, друзья – жизнь, описываемая в этой книге с предельной откровенностью. Это попытка передать настоящую атмосферу жизни в стране, которой больше нет, через свои ощущения – чувства ребенка, подростка, юноши, взрослого человека.Эта книга о времени, в котором мы прожили свои лучшие годы в СССР, написанная с достаточной иронией, иногда с сарказмом, иногда с юмором.Не всегда детские игры, походы и праздники…
Книга по-настоящему проведет по тому естественно природному пути, который приходится преодолевать нашим душам после физической смерти. Обрисует она также и обратный путь домой для последующего воплощения в реальную жизнь. Вся информация имеет строго научный окрас и приближает читателя к истинно природному пониманию существа жизни, как на Земле, так и далеко за ее пределами.
Первое издание книги Франса де Валя «Политика у шимпанзе: Власть и секс у приматов» было хорошо встречено не только приматологами за ее научные достижения, но также политиками, бизнес-лидерами и социальными психологами за глубокое понимание самых базовых человеческих потребностей и поведения людей. Четверть века спустя эта книга стала считаться классикой. Вместе с новым введением, в котором излагаются самые свежие идеи автора, это юбилейное издан
Читая маленькие рассказы Диляры Тасбулатовой, вы будете не просто смеяться, а плакать от хохота. Почему – не знаю. Кстати, я не знаю также, почему люди смеются, когда читают Довлатова. Или Зощенко. Или Тэффи. Я говорю сейчас не о сходстве Диляры с кем-то из этих авторов, а о живой и узнаваемой традиции смеха в русской литературе, которая продолжается ее рассказами. Мы делаемся лучше, когда читаем ее бесшабашные истории. Может быть, потому что сме
Можно ли стать частью чего-то большего, чем ты есть, если ты сам не знаешь – кто ты?
Что может быть хуже, чем влюбиться в монстра с огненными глазами и жаждой крови? Только пережить покушение и открыть глаза в объятиях совсем другого чудовища, того, которого зовут Морским эмиром. А еще – оказаться в мире, где вокруг лишь вода, водоросли и хвостатые твари… которые гораздо милее и безопаснее, чем мой новый хозяин…