Отрывок 1:
«Ты станешь моей перед богами, золотинка. Так мы обретем связь».
«Я собирался подождать до момента, когда ты будешь готова. Но обстоятельства изменились, и я хочу тебя уберечь, даже если ты сама этого не желаешь».
Я снова и снова прокручивала в голове слова Альгерда и то, что случилось после. Я действительно сильно испугалась. И это мягко сказано!
Первым делом решила, что навеки вечные лишилась своего голоса, потом вспомнила, что договаривалась с Варгином всего на год, отдышалась.
— Дана, ты хотела мне что-то поведать, — нетерпеливо напомнил Туман.
Я снова попыталась открыть рот — и опять промашка. Магия действовала безотказно. Мало того, не выходило даже показать князю, что со мной творится неладное. Я не могла выразиться ни жестами, ни взглядом, ни мимикой. Все как отрубало.
— Так ты согласна на ритуал? — Альгерд обнял мою голову ладонями, не позволяя отвернуться. — Нужно решать быстро, но я готов выслушать твое мнение.
Он снова не спрашивал — ставил перед фактом. Но сейчас у меня особо выбора и не было. Да и надобна ли ему немая супруга, тот еще вопрос. А вот он нужен мне гораздо больше, чем я предполагала. И после всех событий, тем более, не могла оставить его одного. Я еще этой ночью приняла решение.
— Да! — выпалила я, и сама удивилась, услышав свой голос. — Я согласна!
Не все пропало?! Я все еще могу говорить!
Могу!!! Я даже подпрыгнула от порыва радости.
Неужели Варгин решил таким гадким образом напомнить о нашем договоре?
Как вспомнила про кота, голова закружилась от волнения, руки задрожали.
— И ты больше не попытаешься бежать? — не дал мне подумать Туман.
— Это была ошибка, но я вовремя все осознала. У меня состоялся не самый приятный разговор со Стемидом, и он почти заверил, что я тебе не нужна. Ночью я выбралась в сад, а там Антоник… Дальше ты все знаешь…
Я задыхалась от волнения, торопилась, пытаясь побыстрее рассказать Альгерду, как все произошло, пока имелась такая возможность, но он закрыл мне рот коротким поцелуем. А потом, прервавшись, сказал:
— Стемид часто бывает слишком прямолинеен и резок. Но не стоит всерьез воспринимать каждое его изречение. Мы все преследуем свои интересы.
— И даже ты? — не выдержала я.
— Возможно, я был не до конца откровенен, поэтому ты и поддалась искушению. Но впредь я постараюсь быть с тобой честным и от тебя жду того же. Я хочу доверять тебе, Дана. Мне больно, что ты хотела от меня уйти.
Я вновь попробовала рассказать про Варгина, но как только собралась ответить, язык во рту одеревенел, даже звука не вырвалось. Хитрая магия не позволяла сообщить ни одной подробности моего знакомства с нечистью.
Вообще. Никак.
Ничего, позже обязательно что-нибудь придумаю. Если нельзя говорить, то можно найти иной способ поведать Альгерду о своей проблеме. Эта мысль успокоила, насколько я могла успокоиться после ужасной вести о смерти Антоника.
— Я останусь с тобой, потому что сама этого хочу. Но не требуй от меня невозможного, — наконец, после нескольких попыток признаться, произнесла я.
— Неожиданная покорность наводит на мысли, что ты что-то задумала.
Я замотала головой, уже не понимая, как теперь с ним общаться.
— Скажи, что никогда не бросишь меня!
— Я… — Проклятье!
Я ведь должна исполнить чертов магический договор! В любом случае мне предстоит тащиться в ковен ведьм за неким заклинанием для кота.
Речь снова пропала, накатила волна бессилия. Я так и не смогла продолжить, чем вызвала у князя горькую ухмылку.
— Так я и почему-то полагал. Придется и дальше тебя приручать. Но не думай, что я сдамся. Я очень настырный.
— Я и не думаю. — Фух! Возможность говорить вернулась.
Альгерд выдержал небольшую паузу, словно решал, как со мной поступить.
— Оставайся здесь, пока я не вернусь. Тело брата уже доставили во дворец. Мне нужно дать распоряжения по поводу обряда и тризны. Когда доложат, что здесь безопасно, ты сможешь выходить, как и раньше.
В глазах цвета тумана застыла боль. Альгерду было еще сложнее, чем мне. Удивительно, как он вообще держится.
— Кто теперь будет править Левандией? Назначишь наместника?
— Скорее всего, придется. Город слишком далеко от Вельмарога, чтобы следить за ним лично. Мне нужно подумать, все свалилось неожиданно.
Альгерд еще с минуту смотрел на меня, а потом развернулся и вышел, я услышала, как он дает распоряжение охране.
Я опустилась на скамью, пнув ногой узел с вещами. И почему сразу их не забрала? Трусиха! Теперь Альгерд не поверит, что я хочу помочь и осталась потому, что он стал за это время мне дорог. Ему ведь в первую очередь грозит опасность, а магическое кольцо может его защитить.
Или же целью вештанов изначально был Антоник? Как они вообще пробрались во дворец? Через пролом в стене?
Туман говорил о какой-то связи, которую укрепит брачный ритуал. А я ведь могу общаться мысленно с его драконом!
Стоит дождаться, пока он не превратится в зверя, или же попросить его это сделать, когда он немного отойдет. И тогда я поведаю все то, что не смогла выразить иначе. Думать мне пока никто не запрещал!
Отрывок 2:
Свысока, как с балкона, просматривались серебристые верхушки сосен, аромат хвои кружил голову. Лес был насквозь пропитан запахами земли и дождя. Прохладный воздух струйчато касался кожи, будто здесь пересекались его потоки. Но подходить близко к краю я не решилась.
Неужели князь хочет показать мне ночной пейзаж?
— Говорил же, это рядом. Идем, золотинка, — позвал он меня, став человеком.
Под ногами зашуршали камни, и я ступала за Альгердом осторожно, чтобы не упасть. Мы подошли к скале, где я заметила что-то черное и округлое.
Князь вдруг откинул в сторону заслонку, коей оказалась всего-навсего шкура животного, и за ней открылась пещера.
— Тут ничего не видно, — посетовала я, неуверенно последовав за ним.
— Сейчас мы это исправим. — Он щелкнул пальцами, и в темноте блеснула магическая искра, которая мгновенно разожгла ранее сложенные кем-то у входа дрова.
Пламя неуверенными дрожащими всполохами осветило внутренности пещеры. Здесь оказалось вполне обжитое местечко. В дальнем углу возвышалось большое ложе, застеленное многочисленными шкурами и мехами. Рядом пару деревянных кресел, смастеренных из подручных материалов.
Каменный пол устилала бурая шкура большого медведя. Кроме этого имелась полка, где лежали старые книги, обветшавшие от времени. На стенах висело на бечевке вяленое мясо и пучки трав.
Кажется, теперь я точно поняла, где у дракона логово. И он притащил меня сюда. Подумав об этом, я даже хихикнула вслух.
— Проводишь здесь свой досуг? — не выдержала я, немного отогрев руки у огня.
— Как видишь, иногда бываю. Нужно же где-то ночевать в перерывах между другим делом. Но ты первая женщина, которая попала в эту пещеру.