Остановка на спутнике Айтона не входила в планы.
Хард Старкастер сильно злился из-за вынужденной задержки.
Он мог уже находиться на полпути к Фирессу, куда король Нории отправил его с важным заданием, но вместо этого был вынужден ждать, пока на адмиральский линкор установят дополнительные экраны.
Проклятые террианцы никак не успокаивались!
Недавно они передали мятежникам Фиресса оружие, позволяющее задерживать любые корабли нориан на выходе из гиперпространства, выигрывая тем самым значительное время для боя.
Защиту от подобной блокировки разработали немедленно, из штаба поступил приказ срочно внедрить новшество на каждый флагман флота. Работы затянулись на два дня. И лорд Старкастер понимал, что они могут просто не успеть в срок, допустив тем самым проникновение диверсантов в систему Фиресса.
А теперь еще и местный офицер, от которого он ждал срочную информацию, куда-то запропастился. Хард искал его уже полчаса, и терпение подходило к концу.
— Кажется, Лагинер пошел на звездолет с Цитерры с проверкой, — наконец сообщил кто-то из военных.
— Если причина отсутствия не окажется важной, это будет последний день его контракта, — глухо прорычал Старкастер, направляясь к выходу и поправляя на лице воздушный фильтр-маску.
Обычно уравновешенный, он и сам не понимал, что его так сильно раздражало.
Такое ощущение, что сведения о новом оружии — вброс, чтобы задержать их в пограничной зоне!
Пассажирский корабль межсекторальных линий не отличался ничем примечательным. Несмотря на давнюю вражду между норианами и террианцами, закон позволял пересекать норианские территории представителям любых рас. Но при этом служба контроля предотвращала возможные провокации.
Такие проверки — дело привычное и нужны для перестраховки.
Заметив по пути одного из офицеров, Старкастер быстро спросил, где найти Лиама Лагинера, и ему указали на третий блок. И теперь Хард шел по чужому кораблю, все больше выходя из себя.
Из приоткрытой каюты послышались голоса — один из них и принадлежал нужному офицеру.
— Вот вы где, тариун Лагинер! — распахнул он дверь.
И почувствовал, как глаза округляются от удивления.
Пока он ждет сведения государственной важности, недоумок развлекается с пассажиркой-террианкой?!
Девица лежала на кровати полуобнаженная. А Лагинер сладострастно ласкал сочные груди с темными вишенками сосков, склонившись над ней словно в неком трансе.
— Я вас кругом обыскался! Что вы здесь делаете? — процедил Хард, пребывая в шоке от такой наглости.
Старкастер едва удерживал бушующие в нем потоки энергии, чтобы не выпустить щупальца и не скрутить шею оборзевшему вконец офицеру, хотя обычно и не применял свои способности на подчиненных.
Но при виде красивых женских сисек взгляд почему-то помутился.
А потом на загорелом плече девицы вспыхнул знак ноэль в форме огненного цветка.
Хард никогда не видел ноэль вживую, хоть и знал, как тот выглядит.
Не может быть! Кто она такая?!
— Выполняю плановую проверку судна террианцев, следующего на планету Кзот, адмирал! — очнувшись, подскочил Лагинер, испуганно глядя на Харда Старкастера.
— Разве в ваши обязанности входит личный досмотр пассажиров?
— Никак нет! Проверка уже завершена!
— Тогда живо в диспетчерскую! Я скоро приду, — приказал Старкастер, на миг забыв, зачем вообще искал этого идиота Лагинера.
Сейчас больше интересовала таинственная незнакомка. А она смотрела на него в недоумении.
При этом и не пыталась прикрыть свою наготу или как-то спрятать знак.
Мирх! Такой удачи он даже не ожидал.
Лиам Лагинер просто не понял, кого только что держал в руках, не заметил ноэль. Немудрено, что офицер не мог остановиться перед соблазном охмурить девчонку. Его наверняка тянуло к ней, будто магнитом!
Нужно разобраться, как такое сокровище вообще попало на террианский корабль. А потом…
Он точно не упустит возможность заполучить столь ценный экземпляр в свое полное распоряжение!
— И что ты на меня уставилась, Альма? Тебе все равно такое нельзя! Доктор ведь сказал: нужна диета, — задумчиво говорила я, вылавливая себе из салата ломтик кальмара. — После прогулки ты получишь свой корм. Между прочим, я на него кучу денег угрохала. Он специально для пожилых собак, сбалансированный и низкоаллергенный. Поняла?
Но Альма — она же собака породы лабрадор — не понимала.
Она упрямо громоздила на мое колено тяжелую лапу. А еще ритмично постукивала хвостом по паркету, указывая голодным просящим взглядом то на меня, то на стол, заставленный всевозможными закусками.
Которые я, между прочим, целый день выготавливала!
Пусть не все — часть заказала доставкой из ресторана. И все же усилий потратила достаточно, чтобы к вечеру окончательно выдохнуться.
Например, на рулеты из куриного филе по рецепту известного кулинарного блогера Дарьяны ушел целый час. Они получились что надо! Снаружи с хрустящей сырной корочкой, а внутри прямо истекали соком.
Мясо по-французски с луком и шампиньонами только вытащила из духовки. Люблю его с детства, вот и сегодня не удержалась от соблазна. Бог мой, как оно пахло! Мне прямо сейчас хотелось откусить кусочек.
А шарики салата с тунцом! Ума не приложу, как умудрилась вылепить их такими идеально ровными. А потом еще и выложила на тарелке пирамидкой. Но возьми хоть один — и вся красота коту под хвост.
Салат с копченой курочкой и фасолью я, правда, купила готовый. Не потому что делать не умела — просто на него была отличная скидка.
Специально для Галины заказала роллы с лососем, ведь недавно подруга подсела на японскую кухню. В комплект к ним шел и дорогущий соус.
Для Анюты — тарталетки с грибами. Для ее супруга Пети не поленилась сделать сельдь под шубой — он предпочитает традиционные блюда.
Достала с балкона уже застывшее заливное из телятины.
Помимо этого на столе красовались рулетики из лаваша, салат с кальмарами и ананасами, бризоли с чесноком и говяжьим фаршем.
В центре стояла золотистая картошечка, обильно посыпанная петрушкой и укропом. За которыми, между прочим, пришлось съездить в другой район — в ближайшем маркете свежую зелень, как назло, сегодня разобрали.
Посреди разноцветного великолепия, будто дворцовые башни, высились бутылки: одна с шампанским, вторая с красным вином. Имелись напитки и покрепче — в основном для мужчин, коих я ждала немного.
Сама я почти ничего и не употребляю — давление шалит. Но, как-никак, у меня сегодня юбилей! Пятьдесят лет стукнуло!
А все казалось, молодость не скоро закончится…
Телефонный звонок отвлек от созерцания кулинарных шедевров.
Я взяла в руки мобильник, и сердце радостно застучало. Звонила малышка-Иришка — так я называла про себя дочь. Хотя она уже давно не малышка: ей двадцать семь, и она два года как замужем.