Что это был за день. Сплошная суматоха. Первым делом Митин потащил меня в кабинет Антипова на доклад, но дальше приемной нам уйти не удалось.
Улыбка, увидев мою исхудавшую физиономию, моментально оттеснила Кирилла в сторону, и приоткрыв дверь, бросила главе ДМБ пару слов, а затем начала отпаивать меня чаем с печеньками, при этом забавно суетясь и воркуя надо мной, словно над несмышленым младенцем.
Никогда бы не подумал, что она способна на подобное.
Видя недовольный и ревнивый взгляд Митина, лишь хмыкнул.
Что я виноват, что нравлюсь женщинам?
Стоило об этом подумать, как в кабинет влетела взъерошенная Богдана.
– Новиков! Ты… Ты… Ты… Как ты вообще мог так со мной поступить? – воскликнула Теслер и несколько раз ударила меня по груди кулачками.
Хорошо, что не додумалась заклятием швырнуть. Хотя, может и додумалась, но пожалела.
– Эм-м, да в чем я виноват-то?
– В том, что я опять могла остаться без напарника!
– Теслер не устраивай концерт у меня в приемной. Хочешь поистерить, иди в коридор, – припечатала Надежда Ивановна.
– Я не истерю! Это тебе все равно, что со Стасом произошло. Ты же у нас Снежная королева! Тебе на всех кроме себя плевать.
– Вот сейчас не поняла? Теслер, ты бессмертная? Жить надоело, раз такими обвинениями кидаешься?
Богдана зашипела не хуже разгневанной кошки, а я, тихонько поднявшись со стула, под шумок, начал отступать в сторону кабинета Дениса Андреевича. На хрен мне эти бабские разборки. Это они сейчас выясняют отношения между собой, а через секунду не заметишь, как сам станешь виновником всего происходящего, да еще и огребешь по полной.
Митин еле сдерживал смех, глядя как я пячусь раком, а затем распахнул дверь начальника ДМБ и влетел внутрь. Я ломанулся следом за ним.
– Уфф! Кажется пронесло, – утер я несуществующий пот со лба
– И не говори.
– Знаешь, мне кажется, я загонщиков меньше боялся, чем этих двоих.
– К-хм, кх-м, – послышалось сбоку, и только тут я заметил сидящего за столом Антипова.
Глава ДМБ поднялся с места и хлопнул меня по плечу.
– Я в тебе не ошибся, Стас. Спасибо. За все спасибо.
– Не за что, – буркнул в ответ.
– Я понимаю, что тебе сейчас отдохнуть охота, но придется еще немного подождать, – продолжил Антипов, сразу оседлав своего любимого конька, – Нужно ковать железо пока горячо, так что отпустить я тебя пока не могу. Войди уж мое положение, не обессудь.
– В положении пусть девушки ходят, а мне и так хорошо, но если вы про отчеты, то я готов. В принципе не очень-то и устал, может перенервничал малость.
После Изморози, события сегодняшнего дня казались мне сущей ерундой. Единственное, что выбило из колее – это нависшая над Саворской опасность, а раз сейчас Вероника была в порядке, то и переживать было не о чем. Я сам горел желанием разобраться со всей этой ситуацией.
– Не буду заставлять печатать. Давай-ка так рассказывай, только диктофон включу. Заодно если появятся вопросы, разберем на месте.
Говорить пришлось долго, больше трех часов. Антипов хотел знать абсолютно все, вплоть до того, какое исподнее носили мои сокамерники. Зачем ему это было нужно, я так и не понял. Несколько раз прерывался на чашку чая, чтобы промочить горло.
Улыбка, приносившая напитки, лишь многозначительно улыбнулась и подмигнула. Стало понятно, кто вышел победителем в женском споре.
Я может и болел за напарницу, но прекрасно понимал, что против «акулы» ДМБ, у Богданы не было шансов.
Когда разбор полетов закончился, я с облегчением откинулся на спинку кресла. Никогда еще столько не говорил.
– Уф-ф, что-то вы Денис Андреевич меня утомили. Лучше скажите, когда допрос этой стервы?
– Ты про ведьму?
– Ага.
– Часа через полтора думаю начнем. Хочешь присутствовать?
– Хочу.
– Может не стоит. Я в тот раз видел, как тебе неприятно было, а здесь, думаю, без пыток не обойдется.
Действительно, смотреть как цербер проводит допрос, приятного мало, но я просто обязан был довести дело до конца. Я обещал Борису, поэтому должен получить ответы на все вопросы и убедиться, что месть состоялась.
Нет, я не чувствовал себя мстителем, но так уж сложилась судьба. Я знал, что рано или поздно должно было свершиться правосудие, а я являлся непосредственным винтиком в этом механизме воздаяния.
– Стоит, Денис Андреевич, – ответил главе ДМБ, – мне бы еще с Вестниковым повидаться.
– Что, в рожу хочешь плюнуть?
– И это тоже, – не стал скрывать я, – Хочу понять его мотивы. Не верю, что из-за такой мелочи, как отстранение от операций, он решил меня упечь в Изморозь. Не может человек оказаться настолько мелочным.
– Может, Стас, может. У тебя перед глазами наглядный пример, но ты прав, там еще кое-что имеется. Ва-банк пошел парень. Стал терять доверие дядюшки и решил выслужиться, действуя на авось. Чуйка-то у него неплохо работала, сразу понял, что ты необычный фрукт. Самое смешное, что не ошибся. Главную фигуру с доски убрал, а сам этого даже не понял.
– В смысле? Разве Марк ему не рассказал о том, что я Видящий?
– Нет, – пробормотал Антипов, – с Лебедевым вообще все сложно. У меня такое чувство, что он изначально действительно хотел тебе помочь. На свободу самому вырваться – это однозначно, но и предавать точно не собирался. Не знаю, что случилось в итоге, раз все пошло наперекосяк. Зря, конечно, ты его грохнул. Теперь не спросишь.
– Ничего, найдем его жену, все выясним.
– М-да, – протянул начальник ДМБ и покачал головой, – не ожидал я от Ольги ничего подобного. В голове не укладывается, что она замешана в подобной гнуси.
Я на это ничего не ответил, лишь вздохнул и молча дал себе подзатыльник.
Это же надо было оказаться таким идиотом, чтобы повестись на красивые глазки. А ведь я даже о серьезных отношениях с ней задумывался.
Тьфу, тьфу, тьфу, пронесло.
Такую на груди пригреешь, во век не избавишься, будет всю жизнь ядом плеваться, хорошо если не отравит, а только понадкусывает.
Денис Андреевич посмотрел на часы.
– Ну что, Стас, пора идти на допрос. Готов.
– Всегда готов, – хмыкнул я, отсалютовав главе департамента.