1. Пролог.
- Нет!- пытаюсь высвободиться из рук одного из громил.- Не смейте! Не прикасайтесь ко мне! Уроды!
- Дай-ка её сюда, - раздаётся грубый голос ещё одного, и меня тут же толкают в спину. Не успеваю сориентироваться, как меня снова кто-то перехватывает, и грубо хватает за ягодицы.
- Нет! - истерично выкрикиваю, и мне удаётся ударить ладонью по лицу этого негодяя. - Оставьте меня!
- Дрянь! - пощечина обжигает лицо, и я лечу на землю.
Колени пронзает острой болью, и я готова поклясться что они разбиты в кровь, но это ерунда по сравнению с тем, что эти чудовища могут сделать со мной.
Я даже не могу понять сколько их... Пять, десять, или больше... Но останавливаться они не собираются, и одному богу известно, чем это все закончится.
- Чертова патаскуха! - теперь болью пронзает голову, потому что один из ублюдков хватает меня за волосы, и резко поднимает мою голову. - Ты ещё противишься?- зло усмехается.- Смотри сколько оргазмов тебя сегодня ждет,- дергает мою голову в бок, и я насчитываю как минимум семь мужланов. Все они огромные и выглядят опасно.- Только если ты расслабишься...
- Нет, - кричу сквозь слезы, и ударяю по руке ублюдка.
Быстро поднимаюсь на ноги и бегу... Бегу вперёд, хотя знаю, что мне не выбраться отсюда. Через пару секунд меня снова хватают, и тащат обратно.
Господи, я не верю что это вот так закончится. Неужели никто не придет на помощь??? Пожалуйста! Нет!
- Хватит игр,- произносит кто-то из них.- Давайте уже займемся делом.
- Без проблем, - отвечает тот, что тащит меня.- Кто начнет?
- Я,- слышу ещё один голос.- У меня уже колом стоит.
Меня толкают на капот старого автомобиля, и я даже дернуться не успеваю, как оказываюсь прижата к нему чьими-то руками.
- Нет! - пытаюсь сопротивляться, но все безуспешно.- Умоляю не надо! Я заплачу! Не трогайте! - несколько выродков хватают мои руки, и прижимают их к холодному капоту. - Пожалуйста!!! - реву навзрыд, уже не надеясь на спасение.
Резко задранная юбка и треск ткани, говоря о том, что это конец. Сейчас произойдет неизбежное, и исправить ничего будет нельзя. Но мужской голос, доносящийся откуда-то издалека, заставляет меня поверить в чудо.
- Стоять!- грозно рычит.- Руки убрали! И даже не думайте прикасаться к ней!
- Чё!? - недовольно произносит тот, кто стоит за моей спиной, но все же застывает на месте.- Алекс, нам Саня её отдал! Че за херня?
- Она принадлежит Нику!- меня снова хватают за шиворот, и поднимают на ноги.
Быстро выпрямляю юбку, и делаю несколько шагов назад. Поверить не могу, что меня не изнасилуют семь... Господи! Их двенадцать!!!
Пытаюсь успокоиться, но это дохлый номер. Заикаюсь и всхлипываю, не в состоянии скрыть свою истерику.
- Лучше бы вам ребята, даже пальцем её не касаться, - произносит мой спаситель со злорадной усмешкой.
Разворачивается, и снова схватив меня за шкирку, тащит куда-то вперёд. Не понимаю, что происходит. Он мой спаситель? Или?
- Куда вы меня ведете?
- Не задавай вопросов,- отвечает, даже не повернувшись в мою сторону.
- Отпустите меня, пожалуйста! - мы поднимаемся по какой-то лестнице, освящённой тусклым светом. - У меня есть деньги! Я заплачу! Только уведите меня отсюда! Прошу вас!
- Деньги? - его усмешка не предвещает ничего хорошего. - Твой муж торчит нам двадцать лямов,- проходим по какому-то коридору и останавливаемся у одной из дверей. - Всего вашего имущества не хватит, чтобы заплатить. О каких деньгах речь, крошка?
Сколько? Двадцать миллионов? Это шутка?
Мужчина дергает ручку двери, после чего следует толчок в спину. Я снова падаю на колени. Больно. Очень больно.
Открываю глаза, и вижу перед собой мужские ботинки. Сглатываю вязкий ком, собравшийся в горле от страха. Медленно поднимаю взгляд. Вся жизнь пролетает перед глазами. Если та шайка уродов отпустили меня, боясь этого человека...
Взгляд касается лица, и он кажется мне знакомым.
Где я могла видеть эти глаза? Внезапно меня осеняет. Это Никита. Тот самый парень, который был влюблён в меня когда-то…
Только откуда...
Стоп...
- Никита? - сипло шепчу.
- Никита сдох шесть лет назад,- цедит сквозь зубы.- В той канаве, где бросил его твой брат!
2. Глава 1
Дождь и слякоть, никак не сопутствуют моему сегодняшнему настроению. Почему не вчера? Или не завтра например? Обещали тридцатиградусную жару, и на тебе Анжела. Получи.
Хорошо ещё, что я решила надеть джинсовые бриджи с футболкой, а не сарафан, как планировала ранее.
Конечно в начале мая, редко когда бывает жарко, но прогноз погоды на то и создан, чтобы люди подстраивались под ту или иную погоду, а на деле – всё враньё.
Захожу в небольшой магазинчик кондитерских изделий, и взгляд сразу же натыкается на Марину, мою подругу.
- Как ты промокла,- прикрывает ладонью рот.
- Привет дорогая,- целую её в щёку.- Мой заказ готов?
- Конечно готов,- морщится от неуверенности.- Только боюсь, что от него ничего не останется, как только ты выйдешь на улицу.
- Прекрати,- взмахиваю рукой.- Я вызову такси. Сейчас только немного обсохну…
- Ладно,- разворачивается, и достаёт из холодильника небольшую коробочку.- Вот твой заказ.
Ставит коробку передо мной, и открывает верх. Задыхаюсь от восхищения, как же красиво она оформила этот небольшой тортик. Лебеди, словно настоящие. Всё так, как я хотела, даже ещё лучше.
- Теперь колись,- накрывает его крышкой, и завязывает красивой ленточкой.- Что за повод?
- Сегодня наша первая годовщина,- мечтательно закатываю глаза.- Ровно год назад мы с Пашей поженились.
- Уже год прошёл?- удивлённо переспрашивает.- Мда, как быстро летит время… А что так жиденько? Только тортик?- хмурится.
- У меня ещё бутылка вина тут,- демонстративно хлопаю ладонью по сумке.- Мы не хотели отмечать. Ну а я решила сделать ему сюрприз, пусть скромненько, но лучше что-то, чем ничего.
- То есть, ты хочешь внезапно приехать к нему на работу?
- Да,- достаю телефон и вызываю такси.- И он уже от меня не отвертится.
- Расскажешь потом, чем закончится ваша годовщина,- подмигивает Марина.
Мы с Пашей познакомились очень давно, я бы даже сказала – знаю его всю жизнь. Только вот заинтересовались друг другом, недавно.
С самого детства, он был близким другом моего брата. Они всегда были вместе, и Паша, так же как и их ещё один друг Олег, стали почти нашей семьёй.
Я никогда не воспринимала Пашу, ближе чем друга. Но когда с моим братом произошла беда и он вместе с бабушкой уехал жить в деревню, я осталась одна в городе. Паша так и продолжал заходить в гости, проведывать меня, и мы быстро сблизились.
Год назад мы сыграли свадьбу, и теперь счастливо живём в браке.
Кроме подруг и мужа, в Питере у меня никого нет.
Родители погибли, когда я была ещё ребёнком. О нас с Антоном заботились бабушка и дедушка. Сначала не стало дедушки, мы пережили это горе, и продолжали жить.