Лифт остановился на двадцать первом этаже. Гулкое эхо от шпильки и системы регулировки каблука прокатилось по холлу. В голове, уверенно движущейся по направлению к офису 21/37 девушки, промелькнула недавно прочитанная фраза из книги-воспоминаний двоюродной сестры Высоцкого: «В один из дней появляется Володя. Ему двадцать один год. …Контакт установлен. Навсегда.».
Наверняка эта фраза не оставила бы о себе столь ярких воспоминаний в ее голове, если бы не обстоятельства, сопутствующие ее прочтению, а именно уведомление об email, буквально всплывшее поверх электронной страницы.
Темы письма не было, что косвенно увеличивало шансы на то, что это не спам. В тексте письма значились дата и адрес: 6 июня 2023 года, БЦ «Высоцкий» 21 этаж, офис 21/37. Подпись гласила «Буду ждать. Буран.».
– Допууустим,– мысленно протянула Ангелина.
Тут же появилось еще одно всплывающее окно с явной рекламой. Тема письма гласила «Большой выбор крепежного инструмента: уголки, опоры, лифты регулировочные…».
Ангелина смахнула уведомление, сдвинула шторку смартфона и посмотрела на время – «нули».
– Подумаю об этом…сегодня, когда проснусь, а сейчас спать! Иначе завтра буду выглядеть не комильфо, а нам этого не нужно.
Под «нам» Ангелина понимала себя и свое альтер эго, ежедневно заставляющее ее вставать по утрам.
Заиграл будильник, Ангелина накинула второй слой одеяла на правую ногу и звук стал приглушенней. Жаль, что одеяло не спасало от вибрации, до активации которой оставалось меньше минуты, древний, но действенный способ проснуться был не очень популярен среди примочек для бионических протезов, но Ангелина получала настоящее удовольствие от подобного рода ностальгии. Девушка дотянулось до бедра и отключила будильник.
Сегодня по плану была съемка с двухсотлетней яблоней сорта бельфлер-китайка. Заказчик был странноват на вид, что-то рассказывал о реализации концепта пересечения прошлого и будущего, но его увлеченный рассказ в ушах Ангелины превратился в «шум воды».
Дни в последнее время заканчивались быстрее, чем девушка успевала о чем-либо всерьез задуматься.
В назначенное время Ангелина была на месте. Сьемка прошла в рабочем порядке, фото обещали быть с хорошим ракурсом.
Погода была теплой, торопиться сегодня уже было некуда, и Ангелина направилась в сторону делового квартала, высматривая, где бы перекусить. Кафе все никак не попадалось, вокруг громоздились офисные здания вперемешку с витринами магазинов с претензией на экстравагантность. В одной из таких витрин скучал робот-манекен, периодически актуализирующий внешность под более вероятностный запрос останавливающего на нем взгляд человека. На какое-то мгновение робот поймал баг. Такое редко, но бывало, если на него одновременно смотрели несколько человек с кардинально отличающимися представлениями о том, как он должен выглядеть, обычно алгоритмы быстро делали выбор в пользу покупателя с большим потенциалом. Теперь с витрины, едва касаясь стекла кончиками пальцев, смотрела блондинка в имитации белой кроличьей шубки, второй рукой она показывала на возникшую рядом надпись со сменяющимися в красном круге: «SALE» и «Последний день».
Ангелина посмотрела вдаль по улице. В паре кварталов от нее находился БЦ «Высоцкий».
– Допууустим.
Девушка открыла дверь. В офисе на первый взгляд никого не было. На стене висел плакат с изображением экзоскелета и несмотря на наличие каких-то цифр было ясно, что у него больше эстетических функций нежели информационных.
– Так. Похоже это все-таки был спам, видимо прочекали мои запросы на обновление интерфейса ноги. Ловко, однако.
Не успела Ангелина пустить себе очередную язвительную шпильку, как из смежного помещения вышел дружелюбного вида парень.
– Приветствую! – улыбаясь сказа он.
– Вы…Буран? – слегка помедлив спросила девушка.
– О, нет! Меня зовут Алексей, но я могу познакомить вас, правда, чуть позже. Буран не любит, когда его отвлекают от еды. А пока я бы мог ответить на Ваши вопросы, если они у Вас, конечно, есть.
– В основном меня интересует, что я здесь делаю и зачем?
– Не плохое начало. – Алексей подошел к окну и посмотрел на часы. – Если так и дальше пойдет, то есть все шансы в этом разобраться.
Ангелина бросила взгляд на диванчик, стоявший под плакатом с экзоскелетом
– Да, присаживайтесь! И может перейдем на «ты»?
– Допустим. – На этот раз в слух ответила Ангелина. – Тогда… может бы… ты…внесешь уже какую-то ясность в сложившуюся ситуацию. – сказала она, сделав акцент на «ты».
– А что, собственно, не так? – Снова улыбнувшись спросил Алексей, что-то высматривая за зонирующим пространство офиса сквозным шкафом, полки которого были местами заставлены папками, а местами необычными фигурками.
Внимание Ангелины привлек белый фарфоровый слон с росписью. И пока девушка пыталась понять, что же в этом слоне заставило остановить на нем взгляд из-за шкафа выглянул вполне себе миловидного вида хаски, взглянул на Ангелину и, как показалось девушке, приподняв одну бровь, скрылся обратно.
Ангелина села на диванчик и уставилась в точку, точнее в то место, откуда на нее только что посмотрел собакен.
– Буран, выходи уже, поздоровайся. – произнес Алексей в сторону шкафа. – Пока нашей гостье не пришла в голову мысль нас покинуть.
– Погоди! – сказал непонятно кому Алексей.
Он подошел к Ангелине и протянул ей микронаушник.
– Надень. – Сказал новоиспеченный знакомый, снова улыбнувшись. Эта манера начинала раздражать.
Ангелина надела наушник и услышала конец фразы: «…да ну и что теперь? Уйдет – значит так надо. Не первая и не последняя…пусть и первая. – Почти не слышно, видимо себе под нос, добавил голос.
– Хватит ворчать, я же вижу, что она тебе понравилась. – ухмыльнувшись, сказал Алексей.
– Нравится, не нравится… – продолжал ворчать голос.
Тут из-за шкафа действительно вышел хаски и медленно переставляя лапы подошел к дивану и сел рядом, неотрывно глядя на Ангелину.
– Ну что ж, будем знакомы, Буран. – прозвучал голос из наушника.
Ангелина осмотрелась глазами, оставаясь неподвижной. Алексей смотрел на нее, улыбаясь во все тридцать два и явно получая удовольствие от происходящего.
Повисла пауза.
– Мда. Птица явно не Говорун. – продекламировал голос.
Пёсель продолжал сидеть и смотреть на Ангелину.
– Гав!
От неожиданности девушка дернулась, сжав руками край дивана. В наушнике раздался хохот.
– Буран, прекрати, это как минимум не вежливо, – сказал Алексей, сдерживая смех.
– Ладно-ладно. Прошу меня, извинить и, пожалуй, даже позволю Вам погладить себя за ухом, – услышала Ангелина в наушнике.
Девушка сфокусировала взгляд на хаски и непроизвольно наклонила голову, пёсель повторил ее движение, теперь уже без сомнения приподнял бровь и перевел взгляд на Алексея.