Алеся Ли - Коля, мавки и я

Коля, мавки и я
Название: Коля, мавки и я
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Коля, мавки и я"

На вечер пятницы у Коли были определённые планы. Оказаться на Озерах в дружном женском коллективе, да ещё и с невестой, в них никак не входило. Но кого волнуют колины планы, когда у "дам" есть проблема, требующая срочного решения?

Бесплатно читать онлайн Коля, мавки и я


Где-то в белорусской глубинке, недалеко от славного города Заславля, в котором больше тысячи лет назад умерла княгиня Рогнеда, сосланная за покушение на супруга своего, князя Владимира Красно Солнышко, есть деревенька с воодушевляющим названием "Кривое село".


Во времена правления Изяслава, сына любящих супругов, упомянутых выше, не было ни автомобильной развязки, ни села, которое теперь называется посёлком городского типа. Даже озёр и тех не было, ведь сделаны они людьми из затопленных песчаных карьеров, которые исправно поставляли песок и камни на постройку всех тех домов, что стоят в округе.


А что было, спросите вы? Лес.


Огромный, дикий, страшный, он раскидывался на много-много вёрст. Теперь Лес существует лишь в воспоминаниях тех, кто остался, тех, кто помнит. Они видели и прелестную княгиню, что ненавидела супруга, и малолетнего сына её, посмевшего выступить против отца. И самого князя, что посмел отречься от веры предков своих.


Они помнят и ждут. Ждут возможности воскресить Лес. И горе тому человеку, кто посмеет нарушить их ожидание…


– Жуть… Вот как придумают всякого, – согласился Коля.


– И не говори, – я аккуратно пристроила голову на плечо своему парню.


Новая статейка выйдет на сайте уже в эту пятницу. За приличный гонорар я ещё и не таких сказок насочиняю.


Мы сидели в открытом багажнике машины, уютно укрытые цветастым пледом. Коля сбежал с работы пораньше, пятница всё-таки, но на озеро мы смогли выбраться лишь затемно.


И всё равно приехали самыми первыми. Друзья хоть и жили прямо тут, на холме, в той самой благозвучной деревушке, не торопились осчастливить нас своим присутствием.


Коля глянул в телефон.


– Скоро выезжают. Только вахту бабушке сдали, Катюшке не спалось.


Я невольно улыбнулась.


Катюшке было три. Соображала она уже на все тридцать три, строя не только спокойных, доброжелательных родителей, но и всех друзей, и соседей. Мы шутили, что это как раз тот самый случай, когда минус на минус дал плюс. "Математический закон" уже три года держал в тонусе всех близких и дальних родственников и просто знакомых.


Мы с Колей мелкую Катюшку обожали. В моменты легкого помешательства я уже представляла своего парня с ребёнком на руках. Разумеется, моим. Откручу голову любой ослице, которая в его сторону посмотрит.


– Прохладненько, – я теснее вжалась в Колю. Он охотно обнял меня за плечи.


Одеты мы с ним были как на северный полюс, всё-таки не май-месяц.


Последний сезонный шашлык отложился аж на третье октября. Темнело рано, холодало – тоже.


И вот мы сидим вдвоём, на берегу весьма живописных, в дневное время суток, Заславских карьеров. Рядом с машиной, аккуратно припаркованной в каких-то кустах, сиротливо стоит мангал и намокает от росы рыжий пакет с углем.


– Может, огонь разожжем? – предложила я.


Просто так сидеть было скучно.


Темнота – друг молодёжи, конечно, но заниматься чем-то таким, когда в любую минуту может нагрянуть целая толпа… Летом еще нормально, но на улице октябрь! Это всё равно, что капусту чистить. Пока до цели доберешься, уже можно упаковывать обратно.


– Да, давай, – Коля выбрался из машины, даже не подозревая, о чём я думаю. Он заботливо подоткнул плед и бодро зашуршал в темноте.


– Посвети, а?


Я послушно вытащила телефон и включила фонарик.


Трава отбрасывала причудливые кривые тени, деревья шевелились в темноте, на минутку мне даже стало как-то жутко.


Мигнул, разгораясь, огонёк в мангале, слабо осветив берег. Песчаный пляж был с другой стороны, зато здесь можно было подъехать на машине практически к самой воде. Тащить на себе мангал Коля отказался наотрез.


Вот и сидим теперь в кустах.


Длинные тени змеились по земле, теряясь в ночной черноте. Как-то после города совсем тихо и пусто. Может музычку включить?


Я небольшая поклонница всяких там кемпингов, палаточных ночевок и прочих удовольствий на природе. Кекс на пляже в эту категории не входит, но сезон явно не тот.


С этой книгой читают
Пять наследников, несущих в себе печать древней силы и огромной ответственности.Пять семей, связанных многовековой враждой и руинами заброшенного Замка.Одно Проклятое озеро, хранящее в своих глубинах НЕЧТО. Озеро, на берегу которого загадочным образом погибла одна из пяти – Марина Вейсмонт.Аттина пытается выяснить правду о смерти сестры. Под подозрением оказываются все: ее первая любовь, лучший друг, старший брат обожаемой подруги. Ведь у каждого
О чем мечтают красны девицы? О нарядах заморских да царевичах прекрасных. Но ежели девица, пусть совсем и не краса, просто девица, грезит не о танцах, а о подвигах ратных?Ведь дала младшая из княжон Луговских себе зарок: в случае беды негаданной не ждать всяких там царевичей, а самой кого-нибудь спасти.Одна беда. Жизнь ее отнюдь не сказка, даже на хиленький героический эпос не тянет. Из чудищ за околицей лишь торгаши иноземные, да и царевичей, ну
21 чашка чая. 14 красных автобусов. 7 дней. 1 незнакомец. Достаточно чтобы убежать от проблем и влюбиться? Увы, да. Почему "увы"? Он жених моей лучшей подруги.
ЧЕТВЁРТАЯ КНИГА СЕРИИО чем мечтают добры молодцы?О подвигах ратных да царевнах прекрасных.Но что ежели Ки Ран – тень Императора Востока и должен был умереть, защищая своего отца и господина.... но судьб… царевич Елисей распорядился иначе? И вот в чужом царстве-государстве Киро заново учится жить… как друг, как возлюбленный, как безотказная нянька взбалмошного царевича. Но происхождение все еще висит над тенью дамокловым мечом.В Островном царствии
Сказка и ирония, переходящая в сатиру. Странная, призрачная дружба между вечно юным эльфом и смертным королевским сыном. Пять судьбоносных встреч, одна из которых не состоялась.
История молодого демона, который уничтожил собственный мир. В этой главе вы узнаете о старшем принце Севера и его отце.
Эротическое и юмористическое фэнтэзи о взаимоотношениях стареющего телом, но молодого душой поэта, с юными девушками на Земле и другой планете.Разница в 35 лет не приговор! По крайней мере в фантастике.Во многом основана на реальных событиях.Спасибо Богу за идею и вдохновение!Всем читателям – благословение на здоровье и хорошее настроение.
Злая мачеха продала неродную полукровку в рабство, но той посчастливилось заключить с купившим ее принцем договор на три года!Три года полуфея обещает быть полезной в доме принца, незаметной, чтобы не раздражать его, и старательно отыгрывать роль его фаворитки.Загвоздка только в том, что совместить все три обязанности и продержаться три года, не доведя принца до белого каления, невозможно!Придет ли магия на помощь полуфее? Или ее быстрее сожрет п
Мейсон Харрингтон влюбляется в дочь богатого коннозаводчика, в конюшнях которого он работает, девушка отвечает ему взаимностью, но ее деспотичный отец с позором выгоняет дерзкого юнца, посчитав, что тот недостаточно хорош для его принцессы. Спустя годы разбогатевший Мейсон выкупает поместье разорившихся Хайяттов в надежде отомстить бывшей возлюбленной и ее отцу. Однако при встрече с Эвой-Мари он понимает, что его чувства к ней еще не остыли, и пр
Калани Бишоп – настоящий друг: ради прекрасной танцовщицы Ланы Хейл он готов на подвиги. Поэтому согласился жениться на ней, чтобы получить опеку над ее племянницей – непутевые родители девчушки нарушили закон и арестованы. Молодые люди договорились о фиктивном браке, в котором близость, разумеется, исключалась. Но друзья не учли того, что оба молоды, темпераментны и, сами того не сознавая, давно влюблены друг в друга. Медовый месяц стал настоящи
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).