Представляю Вашему вниманию свою новую трилогию научно-фантастического романа «Кондотьеры».
Книга является фантазией на тему: « что если бы в нашем обществе существовали люди с экстраординарными способностями?».
Роман, действие которого происходит в настоящем времени, рассказывает историю небольшого вымышленного американского городка, в котором группа людей со сверхспособностями объединяется в команду с целью расследования и раскрытия преступлений, совершенных людьми с паранормальными способностями.
Помимо научной фантастики, в книге присутствует немалая доля юмора, драмы, а временами и самого настоящего триллера. Несмотря на научно-фантастическую направленность романа, книга в первую очередь рассказывает о людях. Ведь даже обладая сверхспособностями, носитель все же в первую очередь – человек. И как у каждого человека, у персонажей данного произведения имеются свои страхи, тайные мечты, опасения, личные трагедии и собственное индивидуальное восприятие событий, разворачивающихся в романе.
Это также книга о крепкой мужской дружбе, о настоящей любви, о чести, верности и долге. В ней поднимается масса философских вопросов. К примеру, «имеют ли право люди со сверхспособностями считать себя богами?» или же «каким должен быть мир будущего, населенный такими людьми». В романе поднимается вопрос вечной темы: « что такое любовь и почему от нее до ненависти всего один шаг».
Роман раскрывает не только отношение героев к происходящим событиям, но также и показывает их взаимодействие с обществом простых людей, с властями и с другими, себе подобными людьми.
Это история о сложном моральном выборе, о страстях и сомнениях. История о людях, навсегда изменивших мир вокруг себя.
В связи с имеющимися в романе местами сценами насилия, эротического содержания либо нецензурной лексики, книга рекомендуется к прочтению лицам, достигшим 18-летнего возраста.
Приятного чтения.
Искренне ваш, Давид Чумертов.
Шел сентябрь 2015 года. По сырой, мокрой улице небольшого американского городка Олдтауна прогуливался молодой человек, накинувший на голову синий капюшон. Толпа людей, как всегда, спешила по своим делам. Он старался держаться отдельно от всего потока людей, так как предпочитал изоляцию, поэтому не торопился и шел как можно ближе к краю тротуара.
Он направлялся на запрещенные уличные бои, что всегда имели место в старых доках ежедневно в 18.00. Зайдя в неосвещаемый переулок, парень подтянул железную лестницу и поднялся по ней на крышу, откуда открывался необычайно хороший вид не только на дерущихся, но и на прекрасный морской пейзаж, наблюдавшийся свыше.
Дождь наконец закончился, и молодой человек скинул капюшон. Это был юный парень латиноамериканской внешности. Дать ему можно не более двадцати пяти лет, так как был он гладко выбрит. Обладая резкими чертами лица и карими глазами, его внешность можно было назвать преступной. Действительно, его подбородок так остро выпирал на общем фоне, что напоминал волчью морду.
Он был высоким брюнетом, одетым в черный кожаный плащ, что падал практически до самых каблуков его таких же черных кожаных сапог. На руках у него были одеты не менее черные кожаные перчатки с вырезом в области пальцев. В темноте его смуглое лицо и черная одежда были для него идеальной маскировкой, и только белоснежная улыбка выдавала его присутствие, напоминая чеширского кота.
Его звали Дэниэл Уэйн, и он был сыщиком. Но совсем не таким сыщиком, какие сидят в конторе, пожирают пончики и ждут прибавки к зарплате, при этом пару раз за месяц раскрывая такие «громкие преступления» как кражу постельного белья.
Когда-то он был легендой. Известный детектив Уэйн по прозвищу «Голиаф» был звездой антикоррупционного отдела, выведя на чистую воду немало крупных чиновников, судей, политиков и даже коллег. Именно его заслугой стала поимка главаря банды «Воротничков» и их предводителя, а также доброй половины всех полицейских, имевших связь с организованной преступностью Олдтауна.
Теперь же эта легенда была в «бессрочном отпуске», как он сам любил говорить. Итак, наш герой стоял наверху крыши, наблюдая в своем черном плаще за назревающим, вот-вот уже обещавшим начаться шумным боем. Толпа ликовала, а ведущий уже начал собирать денежные ставки на победителя.
И вот, в одном из углов импровизированного ринга появился первый боец. Весь в татуировках, бывший заключенный по кличке «Прыгун» был известен на весь Олдтаун своими невероятными акробатическими способностями и боевыми навыками.
Напротив него показался и второй боец, совершенно не внушающий серьезности. Это был юный парень, около шестнадцати лет от роду, у которого от юности едва-едва начал появляться пушок в местах, где у взрослого мужчины должны были бы расти усы.
Юнец был одет в простой спортивный костюм, обеспечивающий достаточную свободу движений. Но выглядел он совершенно не по-бойцовски. Парень был пухлым, с огромными щеками. И хоть его телосложение и было громадным для своих лет, гора жировых отложений явно не шла ни в какое сравнение с горою мышц, коими обладал «Прыгун».
Ведущий дал сигнал к старту, и толпа замкнула круг импровизированного ринга. Бойцы встали друг напротив друга, начиная выписывать полукруги, как и полагается перед любым классическим пафосным поединком. Но данный ритуал быстро был прерван «Прыгуном», который молниеносно ринулся с места, на бегу оттолкнувшись что есть сил от земли, и в мощном сальто через секунду сиганувшим за спину противника. Развернувшись, юнец тут же получил удар ногой в челюсть, но удержался на ногах. Далее ему пришлось узнать на себе всю силу легендарной серии ударов «Прыгуна», которым, казалось, не было конца.
Юнец встал в защитную позицию, оттянув правую ногу назад, развернув корпус и ожидая возможности контратаковать. И она появилась. Когда «Прыгун», уже заметно приободрившийся предвкушаемой победой, поднял руки, призывая толпу к поддержке и аплодисментам, парень нанес правый боковой удар, известный как «хук». Прицелившись точно в челюсть, перенеся вес тела в кулак, удар был нанесен. Уже секунду спустя «Прыгун» лежал со сломанной челюстью в ногах у толпы, которая минуту назад так лихорадочно его поддерживала.
Вопреки ожиданиям зрителей, с приподнятыми от удивления бровями, ведущий констатировал нокаут, после чего объявил победителя. На вопрос ведущего, как звать новоиспеченного чемпиона, юнец ответил просто:
– Я Вэйд. Вэйд Джонс – сказал юнец, и протер вспотевшее после боя лицо.
– Разве такое имя подобает настоящему уличному бойцу? – удивился ведущий. – Нет, тебе нужно что-нибудь более солидное. Назовем тебя «Желе» за твою стойкость к полученным ударам.