А. Руснак - Конструирование адекватности. Поиск оснований. Часть II

Конструирование адекватности. Поиск оснований. Часть II
Название: Конструирование адекватности. Поиск оснований. Часть II
Автор:
Жанры: Монографии | Книги по философии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Конструирование адекватности. Поиск оснований. Часть II"

Во второй части речь идет о «как надо», о конструировании оснований, об очередном новом мире, о «сверхчеловеке» и об утверждении особых оснований, об их глобальном значении для тех, кто хочет производить конкретную действительность и пребывать тут, в этом присутствии, не только в качестве вещи, но и являясь действительным участником. Язык в работе применяется специфическим образом, что требует определенной подготовки для понимания и раскрытия сути текста. Публикуется в авторской редакции. Текст не является эзотерическим. Все изложенное – это только личное мнение автора, причем оно может меняться в зависимости от приобретенного опыта. Предложенное повествование не предполагает буквального или прикладного прочтения и не имеет прямого отношения к происходившему или происходящему, все это – не более чем умственные построения в каком-то абстрактном пространстве.

Бесплатно читать онлайн Конструирование адекватности. Поиск оснований. Часть II


1. Адекватность и неадекватность

Теория, интерпретация и происходящее

Предположим условную «адекватность» в качестве сильного инструмента определения себя в этом происходящем. Допустим, что это всегда только «теория», то есть «предположение действительности».

А чем является на самом деле действительность – это только гипотезы, построения, оценки, отношения, концепции, фантазии, мысли и эмоции о таком. И такое взаимоотношение ментального и неизвестной действительности (вещи в себе) – можно отрицать, но что толку: наши мысли, наши оценки – это мгновенное схватывание действительности, а после – следующее схватывание затем.

И такое схватывание не отменяет «странного факта присутствия в присутствии» не только в качестве «мышления о присутствии» (рационализм), но и «чего-то большего» (экзистенциализм). Но опять же, любой способ обратить такое большее во что-то понятное требует схватывания или его оценки, то есть остановки в мысли, в ментальном акте. И именно в таком «дурном» состоянии и происходит присутствие для того, кто не может себя остановить иным способом, то есть только с помощью схватывания присутствия в мысли (любом ментальном акте).

И такое схватывание также предполагает, что за ним, до него, после него, присутствует нечто то, что не схватывается, то, что не является чем-то понятным или понятым, то есть что-то бессознательное или что-то совершенно иное неизвестное.

И кто-то может утверждать, что у него отсутствует «теория для утверждения адекватности». Но, скорее всего, каждый обладает чем-то таким для включения сюда, или через нечто такое он включен в происходящее.

И наличествующая у кого-то «теория» может быть или казаться достаточно неадекватной, но это не отменяет факта наличия такового, в качестве реализации в конкретном индивидууме, а после – и какого-то определяемого затем поведения такого включенного.

И «теория» недоступна для явленного схватывания в виде конкретного выделения, или «схематической концепции», и она может быть вскрыта только апостериорно, то есть через интервьюирование, или оценки апостериорного присутствия (поступков) субъекта.

Теория адекватности, а точнее, ее выявляемые части – это вскрываемое после определенного опрашивания, или суммы специальных вопросов, о «кто ты, где сейчас, что вокруг тебя в широком смысле?…». И конкретные ответы позволят выявить связи, части частной адекватности или неадекватности. В последующем будет возникать интерпретация такого выявленного после вопросов, то есть конкретная рефлексия у того, кто себя опрашивал (обдумывал свое положение, положение дел, дела, поступки, окружающее, месторасположение в мире, отношения мира к…), или у тех, кто опрашивал извне субъекта для каких-то своих целей. И, возможно, после могут возникать мысли о «явленной теории конкретной адекватности», то есть какой-то «явленной значительности».

Интерпретации и то, что происходит там, в том, кого опрашивают, в «невыявляемом контексте» – это, предположительно, нечто совершенно разное. И «адекватность» – в «неизвлеченном состоянии» может являться чем-то «особо иным». И можно предположить «сильно не выявляемую часть» и «выявляемую часть также», и нечто промежуточное между таковыми воображаемыми частями.

Статус неадекватности

«Онтологические ответы», полученные в результате интервьюирования, можно понимать по-разному, допустим:

– Выявленная «адекватность» может быть, в каком-то смысле, эфемерностью, в ней могут наличествовать антипозитивистские, антиреалистические, антилогические, анти… мысли-вещи-связи. И в такой «адекватности» будут присутствовать взаимоисключающие посылы, то есть тезисы, выдвигаемые таким мышлением, будут являться одновременно и антитезисами. Но это неадекватное противоречие – оно может присутствовать, и мыслящий таким образом тоже как-то будет, но что в последующем? При этом формально-логическое мышление – это только явленная часть мышления, а то, что за ним, – это нечто, совершенно не связанное с явленной противоречивостью или непротиворечивостью, и там, возможно, другие связи, законы и правила…

– Адекватность может являться мифом в отрицательном значении или суррогатом из разного, и это может быть особый вымысел или противоречивый бред, но это неважно для самого вымысла. И тут важным является только то, каковыми будут последствия для субъекта и его окружения, получившего такое в качестве «конкретной теории адекватности».

– Адекватность может предполагать антисоциальные, антибытовые обыденные, антиобыденные физические и другие представления, что может отрицать адекватное общежитие, элементарное бытовое выживание в обыденности, необходимость продолжения рода, продуктивного взаимодействия со средой и т.п.

– Адекватность, считающая себя таковой, может являться чем-то особо другим, то есть а кто на самом деле является адекватным в «Идиоте» Достоевского? «Адекватность» может воображать себя особо практичной, сверхрациональной, но на самом деле она будет являться практичной антропофагией.

Размышляя об адекватности-неадекватности:

– И тут всегда вопрос о том, а как вырабатывается адекватность-неадекватность? Возможно, такое возникает в результате взаимодействия со средой, и это система «проб и ошибок», но и что-то другое. И в выработке адекватности может подключаться разное, все усилия интеллекта (духа, участника). А после – и окружающее, приобретаемый опыт, и что-то из «связи».

– Возможно, адекватность распространяется через различные каналы связи, коммуникации, а в последующем утверждается, становится каким-то постоянством, и после куда-то мутирует, изменяется, прирастает разным.

– Возникшая-созданная адекватность-неадекватность может распространяться, в качестве особого ментального вируса поражая предполагаемое сознание всех, кто соприкасается с таковым.

– Устоявшаяся адекватность – это сумма явленных установок, совокупное мышление, сильная практика, что включает в себя:

· мыслительные конструкции, системы образов, молитвы, мечты, истины, правду, фантазии, символы, моральные установки, выдумки, ложь, выделенное мышление;

· живое общение, диалоги вербальные и невербальные тексты;

· произведения искусства, архитектуру, музыку, науку, право, законы, мораль;

· обыденную практику, бытовую жизнь, устоявшиеся традиции;

· социально-политическую реальность, экономическую и военно-игровую действительность;

· но также и конкретную культуру в целом, цивилизацию ХХХ.

– Адекватность или неадекватность вырабатывалась, развивалась, допустим – исторически. А если взять условную историческую адекватность, и после поработать с ней для мутации ее в какую-то сторону? Но какую? И почему с таковым необходимо быть очень внимательным?


С этой книгой читают
В книге речь идет о необходимости определить основания, о «теории адекватности» и противостоящей этому «неадекватности», о взаимном исключении и одновременном присутствии такого для каждого. В данной части актуализируется «проблема оснований», которые могут быть предложены для преодоления существующей тотальной неопределенности представленного бытия. Оцениваются особые глобальные мысли о происходящем процессе включения каждого в происходящее как
В работе представлено рассуждение о странном мышлении, о сильном мышлении, традиция которого теряется в веках. В этой части речь пойдет о специфических основаниях, а также об их отсутствии при попытках обнаружения их каким-либо слабым способом; об особой адекватности или неадекватности, о слабоумии, о включенности в безумие, то есть обо всем том, что проистекает из такого тотального отсутствия оснований в этом происходящем; о различном специфичес
В данной части затронуты вопросы, связанные с неким духовным и присутствующими попытками разгадать тайну мышления. Также предложено то мышление, которое связанно с определенными усилиями, по обнаружению оснований науки, и присутствующими стремлениями, понять возможность решения вопроса сильного искусственного интеллекта. Язык и слова в работе применяются специфическим образом, что требует определенной подготовки для понимания и вскрытия текста. П
В этой части речь пойдет о некоем выделенном мышлении, о том мышлении, которое пытается стать чем-то особо действительным, конкретным и единственным, неким особым инструментом взаимодействия с происходящим. Речь также пойдет о том мышлении, которое связанно с определенными попытками обнаружить фундаментальные основания и пределы позитивной науки и другого выделенного знания. В предложенной части будут рассмотрены вопросы возможности воссоздания с
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге раскрыто содержание труда руководителя образования в 21 веке: специфика вхождения в должность; создание автономной социальной системы; развитие организационной культуры личностного и профессионального становления; управление изменениями; разработки и внедрения кадровой политики; управление качеством образования и процессом выполнения работы учителя; обучение, вовлечённость и мотивация персонала; развитие демократии и доверия в организации
В монографии на основании проведенного комплексного исследования феномена научно-технической революции (НТР) разработана атрибутивная концепция НТР. Автор формулирует и обосновывает атрибуты НТР (фундаментальные признаки, направления, этапы, тенденции, активные и пассивные зоны, базисные технические средства познания, негативные и позитивные трансформации зон, движущие силы) и закономерности их связей. Обосновывается вывод о двух НТР в мировой ис
От автора. Если бы сегодня меня спросили, а каким читателям адресованы мои стихи, я бы, не задумываясь, ответил словами поэтессы Ренаты Мухи – бывшим детям и будущим взрослым.
Каждый день, словно в бой,Мы спускаемся в шахтуИ идём в свой забой,Отстоять свою вахту.Километры поройМы мотаем по кругу,Ну и в лаве поройМы не видим друг друга.
10 апреля 1912 года на борт поднялся инженер Фредерик Гудвин со своей семьёй.Семья Гудвинов покинула Британию, когда учёный занимался изучением свойств подвижного магнитного поля. Результатом работы Гудвина стало изобретение машины времени.В ночь крушения «Титаника» Фредерик Гудвин, его жена и дети погибают. Спастись удаётся только девятилетнему Гарольду.Спустя много лет Гарольд завершает работу своего отца. Появление неожиданного гостя с «Титани
Эта прекрасная книга поэта-фронтовика Якова Лазаревича Акима состоит из трех разделов. В первом разделе – лучшие стихи для детей. Второй раздел – сказки в стихах «Песенка в лесу» и «Девочка и лев», по которым были созданы замечательные мультфильмы. Третий раздел – это необыкновенно увлекательная сказка «Учитель Так-Так и его разноцветная школа».Открывается книга предисловием критика Владимира Александрова.
Если вы устали плыть по течению и хотите изменить жизнь – начните прямо сейчас! Автор книги, известный психолог Константин Довлатов разработал уникальную методику, которая преобразит вашу жизнь, – «Духовную интеграционику».Методика запускает скрытые ресурсы и способности, благодаря которым вы начинаете принимать правильные решения, привлекать нужных людей, ваше самочувствие улучшается, все складывается удачно, как бы само собой. Изменения происхо