Дома больше не существовало. Его ошмётки были разбросаны по огромной территории. Также пострадали и все соседние дома. Удар, накрывший мой дом, был невероятно сильным и точным. Кто-то прекрасно знал, куда нужно бить и этот кто-то показался через пару секунд.
Примерно в том месте, где у меня была кухня, появился тёмный силуэт. Это определённо была женщина. Но больше ничего сказать было нельзя. Эта женщина не стала терять время и принялась шарить в развалинах. Вскоре она смогла найти мой костюм, который стоил так дорого и надевал я его всего пару раз. Он оказался действительно отличной вещью и стоил своих денег. Даже почти не пострадал, когда дом был уничтожен. Понятия не имею, для чего этой клептоманке понадобился мой костюм, но на этом она не остановилась и принялась дальше копаться в развалинах.
Уж не моё ли грязное бельё она ищет? Это что же за извращенку на этот раз прислала «Капля»? Отчего-то я был уверен, что нападение – дело рук именно этой организации. Всё же мне не удалось прикончить ту парочку в Корее. Похоже, что они восстановились и решили отомстить. И непонятно, почему их целью стал мой дом в корпусе? Это вообще собственность корпуса, а я там так, временный жилец.
«Бюс, можешь делать с этой женщиной всё, что захочешь. Энергию не экономь».
Сказал я вампиру, открывая для него максимально возможный энергетический канал. Подобное нельзя прощать. Эта женщина должна умереть. Она уничтожила не только моё имущество, но и моих духов. Теперь мне придётся несладко. Откат отпустит меня ещё очень нескоро.
Облегчить боль от отката не могло даже постоянное поглощение душ. С таким расходом мне придётся просить Лерну отдать всех её стражей на заклание. Но это меньшая из проблем.
В поле зрения духа-защитника появился обгорелый и потрёпанный красный бюстгальтер. Этого удара не выдержала даже паутина какой-то супержуткой твари из подземелий. Но вампиру это совершенно не помешало кинуться на силуэт. Застёжки остались целы, а это было главное. Будет чем проторить дорогу для крови.
Красная кружевная тряпка приземлилась где-то в районе шеи и наткнулась на защиту, отлетев от силуэта, словно от удара током. Но мне показалось, что следом за Бюсом всё же потянулась тонкая кровавая нить. А в следующее мгновение силуэт и вовсе исчез. В то место, где он находился, воткнулось несколько десятков энергетических стрел и хорошо знакомое мне адамантиевое кольцо.
– Неужели нельзя было действовать более скрытно? – раздался голос младшего Каца. – Я создал для вас все условия. Моя иллюзия была безупречной.
– Тем не менее этой твари удалось ускользнуть от нас и прихватить личные вещи Умника. Похоже, что «Капля» не может уняться даже после того, как их заказчик был убит. Дырокол, тебе не кажется, что нам пора отправиться в командировку?
– Сейчас для этого совсем неподходящее время, – ответил Дарье Петька.
Он подошёл к своему копью и, прежде чем взять его наклонился и поднял Бюса, которому я сказал даже не думать нападать на «Альфу». Не хватало мне ещё, чтобы он высосал кого-нибудь из них. Не смог справиться со вторженцем – сам виноват.
– Как думаете, что это за хрень? Почему лифчик бросился на убийцу? И откуда у Умника вообще такие вещи?
– Это мой лифчик, – послышался слегка смущённый голос Кати.
На этом моменте трансляция прекратилась. Дух-защитник был не в состоянии поддерживать её дальше. Он и без этого едва держался от развоплощения. Тот, кто бил по дому, применил очень необычную способность, которая затронула даже духов.
– Я вижу, что твоё тело подвергается наказанию и могу помочь, – совершенно неожиданно для меня произнесла Лерна.
Она отвлеклась от изучения договора и внимательно смотрела на меня. При этом её глаза излучали яркое свечение. Я ощущал, словно меня коснулись руки целителя, но пока ещё ничего не делают. Ждут моего разрешения.
– Помоги, если сможешь. Я никогда не слышал, что возможно помочь преодолеть боль от уничтожения духов на контракте.
Последние слова я договаривал, уже практически не чувствуя никакой боли. Лерна даже не прикоснулась ко мне, а боль моментально стала едва различимой. Даже затянулась рана на руке, что оставил сурикат.
– Даже я не смогу убрать боль до конца. Но в том, чтобы притупить её и ослабить нет ничего сложного. Будем считать, что это небольшой подарок от меня в знак начала нашего сотрудничества. Твой договор, Вайм, приемлем, только необходимо будет изменить в нём несколько пунктов и добавить новых. Да и все слишком размытые формулировки привести к подобающему виду. В принципе, я уже всё это сделала. Вот посмотри.
Пергамент оказался у меня в руках и теперь настал мой черёд смотреть, чего же такого здесь наделала Лерна. Удивляться тому, что у неё вообще это получилось, я не стал. Лерна уже смогла доказать, что для дракона истинной магии вещи, которые считались невозможными, не представляют никакой сложности.
Вот и сейчас она смогла внести изменения в договор, составленный мной. А всем прекрасно известно, что вносить любые изменения может только тот, кто составлял договор. Вторая способна только поставить свою подпись. Но не в этот раз.
Кай к этому времени уже добрался до ранкера и джиннов. Я сказал ему, что первые успехи были достигнуты и чтобы они даже не думали выдвигаться в мою сторону. А если им так не терпится убить пару монстров, то могут заняться их отловом в окрестностях. Благо проблем с этим не возникнет. Денисов тоже сказал мне пару ласковых. И так мы переговаривались пару минут. Всё это время Лерна смотрела на меня и снисходительно улыбалась.
– А можно не подслушивать чужие разговоры? – не выдержал я и наехал на дракониху.
– Нельзя. Я не виновата, что у тебя совсем нет никакой защиты на ментальной связи. Даже при всём желании я не смогу не слышать ваших разговоров. Намного проще тебе будет поставить совсем простенькую защиту. Делается это вот так, – Лерна направила в мою сторону указательный палец. С него сорвался тонкий луч света, ударивший меня в голову.
Всё было в точности, как и с нашим взаимопониманием. За одно мгновение я узнал, как поставить защиту на ментальную связь. Причём ставилась она всего один раз и сколько бы у меня ни было отдельных связей, все они будут под защитой.
Правда, сомневаюсь, что дракониха не сможет при необходимости вскрыть эту защиту. Раз она так легко поделилась со мной этой техникой, то уверена, что может её преодолеть. Но ничего. У меня есть Астарот. Пусть он ещё многого не знает, но я уверен, что сможет разобраться с этой техникой и усовершенствовать её. Сделать так, что, действительно, больше никто не сможет подслушивать, о чём я разговариваю со своими духами.