Пролог
Владивосток 1998 год.
Перед отъездом в санаторий моя маменка дала мне несколько важных наставлений и заданий, из которых поливание цветов и уборка квартиры, было самым что ни на есть простым и даже можно сказать не сложным. Но вот навещать время от времени загородный дом – дачу, да следить за качеством и количеством роста посаженых на огороде культур, а значит прополка и поливание – это было выше моих сил. Но раз маменка сказала – надо было исполнять, если учесть что я ей это еще и пообещал.
– Ты там Пашенька аккуратно на даче! Так как ты бездельничаешь, то присмотри за нашей дачей! Ничего смотри там не уничтожь и не подави! Хорошо милый? – напутствовала меня моя мама, проверяя в своей небольшой дамской сумочке всякие принадлежности.
– Да все будет хорошо мама, все в порядке будет! – успокаивал я маму и закатывал свои глаза вверх, когда она начинала меня пилить и выносить мой мозг.
– Да за Василисом приглядывай, корми вовремя иначе к моему приезду соседей не досчитаемся – сожрет! – шутила маменка кивая головой в сторону огромной кавказской овчарки, в общем – то ему было всего 13 месяцев.
– Пора Виктория Семеновна! Ваша машина уже врастает в асфальт! Да и салон прорастает сорняками! – шутил ее личный водитель Юрий Михайлович Башмет.
– Ну все Пашенька будьте тут вдвоем с Василисом умницами! Смотри баб в дом не води! Если хоть одна баба во Владивостоке залетит от тебя – прокляну! Ну ладно это я так – пошутила. Ну все я побежала, иначе на самолет опоздаю и он разобьется без меня! – тараторила свои плоские шутки маменка, выскакивая на лестничную площадку и махая напоследок мне рукой.
Да, это так. У мамы был даже личный водитель, был свой штат сотрудников банка <>.Но вот у меня не было ни водителя личного, ни рабов не было, которых можно было бы заставить пахать на огороде. А Василиса можно было только запрячь в упряжку, ну к примеру как лошадь. Но это совершенно не имело смысла, потому что у меня был джип Toyota.
Отец нас бросил, вернее сказать мама его выгнала – не простила за измену. Мне тогда еще было 10 лет. Отец работал вместе с мамой в том банке, в котором мама и сейчас работала. Мать не простила измену и сделала так, чтобы отца из банка выгнали.
И вот в один из летних, знойных дней, вернее сказать рано утром, я приехал с Василисом на нашу дачу, или загородный дом, кто как называет и понимает. Огород довольно качественно зарос, может виной были недавно прошедшие дожди, а может срок в неделю для них оказался слишком большим. Но надо было спуститься в погреб – подвал, что находился под домом и гаражом, да взять тяпку. Я хотел было оставить бегать Василиса по территории, но представил как он бегает по клумбам и ломает как слон все что мама посадила, поэтому передумал и впустил внутрь, открыв дверь первым делом зашел на кухню, приоткрыв для проветривания окно, после чего прошел на лестницу ведущую в погреб и спустился вниз, предварительно включив нижний свет. Василис спустился в подвал первым, ну а я за ним следом. Уже беря одиноко стоящую в углу тяпку, я посмотрел на бутылки с вином, на всякие соления, на компоты и варение, а затем услышал что Василис что – то жрет в дальнем углу подвала. Подойдя к Василису я увидел что он начинает разрывать картонную коробку от монитора компьютера и уплетать ее. В недоумении я смотрел на коробку от монитора. Я хорошо помнил что никакой коробки в подвале сроду не было, а тем более от монитора. Медленно подойдя к ней я отогнал Василиса в сторону, после чего слегка пнул коробку ногой, она с места не сдвинулась.
– Вот зашибись а! Так она что еще и не пустая что ли? – я задал Василису вопрос в полный голос и посмотрел на него, затем пожав плечами присел перед коробкой на корточки.
Медленно раскрыв коробку я просто обалдел. Я стоял на коленях перед раскрытой картонной коробкой от монитора компьютера, вот только вместо монитора в ней были пачки денежных знаков. Полная коробка денег в пачках, перетянутых банковской лентой банка <>.
Я думаю что не имеет смысла далее продолжать повествование, иначе читатель запутается, что явно не в моих планах. Лучше всего это начать с самого так сказать начала и по порядку.
1
Владивосток 1998 год. Неделей раннее.
Майские праздники были еще в самом разгаре, как впрочем и погодные условия. Солнечные лучи начинали свой майский забег довольно сильно припекая, а мягкий бриз несущийся со стороны японского моря, приятно и нежно освежал, обещая в ближайший месяц – два знойные и теплые дни. Я лежал на диване в спортивных трусах, укрывшись пледом и уставившись в телевизор, а ноги мне грел Василис – годовалая кавказская овчарка. В моих ближайших планах было уже задремать, но резкий телефонный звонок, поставил крест на моих начинаниях.
– Ну и кого еще несет в мой мозг? – пробубнил я полусонным голосом и недовольным тоном.
– Послушай блин Сорокин! Я уже тебе пятый раз звоню на домашний телефон, а тебя все нет и нет! – послышался крайне обиженный голос Юли Роговцевой.
Юля Николаевна Роговцева была моей безусловно самой лучшей и давней подругой. Довольно маленького роста в 160 и хрупкого телосложения, с черными и густыми волосами до поясницы, Юля тем не менее имела очень властный характер, живой ум и эрудицию, а благодаря гимнастике гибкое как пружина тело. Я Павел Тимофеевич Сорокин наоборот имел обыкновенный рост в 175 и обычное тело, со спортом я не дружил, в силу этих причин имел небольшой животик, который время от времени у меня то пропадал, то снова возникал. Я понятия не имел что она во мне нашла такого необычного, может потому что мы еще со школы дружили.
– Ну ты там что Сорокин уснул или как!?Алле Сорокин ты меня вообще слышишь? Дождешься что я сейчас к тебе в гости заскочу! – стала она угрожать мне.
– Да что ты там мне несешь?!Я дома все это время был! Ну может на балкон пару раз выходил. Ну еще во дворе с машиной немного ковырялся. – вздыхал я в трубку телефона, поправляя свои спортивные трусы.
– Да неужели! Ладно прощаю на первый раз! – пропела Юля и рассмеялась.
– Ого, это вроде так внезапно и впервые! – удивился я и даже подозрительно посмотрел на стоящий на журнальном столике зеленый телефон.
– Еще бы! Ну так я зайду к тебе правда!? – и не дожидаясь ответа она повесила трубку.
– Да мне еще по планам гулять с Василисом! – закричал я в трубку телефона в котором уже слышались частые гудки.