Марго Генер - Королева Динариума. Последняя надежда Застерии

Королева Динариума. Последняя надежда Застерии
Название: Королева Динариума. Последняя надежда Застерии
Автор:
Жанры: Киберпанк | Научная фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Королева Динариума. Последняя надежда Застерии"

Что сильнее – инстинкт или разум? Наследник огромной корпорации на планете Застерия смог подчинить животное начало. Теперь ему подвластно все – женщины, бизнес, разум. Даже желания. Девушки жаждут его благосклонности, мужчины завидуют. Но наследнику мало. Ему нужна она. Девушка. Хрупкая, почему-то манящая, словно магнит, нежная… Он пойдет на немыслимое, чтобы заполучить ее. Только какая роль ей отведена в закрученной игре, которую затеял наследник? И все ли инстинкты можно посадить на цепь?

Бесплатно читать онлайн Королева Динариума. Последняя надежда Застерии


Словарь


Неокортекс – новые области коры головного мозга, отвечающие у человека за осознанное мышление, речь, сенсорное восприятие и выполнение моторных команд. (Википедия)

Лимбическая система – древняя кора, область мозга, отвечающая за вегетативные функции, эмоциональное, инстинктивное поведение, а также оказывающее влияние на смену фаз сна и бодрствования. (grandars.ru)

Альтер – вид человека, с развитым неокортексом, качественно и эффективно владеющий мозгом и способный контролировать лимбическую систему организма.

Ферокс – деградант, мозгом которого всецело управляет лимбическая система.

Извиноль – аналог алкоголя.

Пролог


2230 год, Планета Застерия,

город Динариум.


В тесной комнате с единственным окном, которое выходит на окраину Динариума, где по небу шныряют дроны, в родовых муках корчилась женщина.

По лбу катятся капли, светлые волосы прилипли к вискам, а дыхание то замедляется, то учащается. Но женщина не издает ни звука, молчаливо вынося боль.

У ног сгорбилась акушерка, готовясь принять на свет младенца. Ее пришлось окольными путями искать вне города, потому что никто во всем Динариуме не согласился бы пойти против правил геномной комиссии. И только в далеком городке на острове Эйб нашлась женщина, готовая помочь.

В изголовье, держа женщину за руку застыл мужчина, напряженный и натянутый, как струна.

С каждой схваткой он вздрагивал и бросал нервный взгляд в окно.

– Нужно было ехать в клинику, – бормотал он. Зачем я согласился на природные роды…

Женщина в очередной раз скорчилась от боли, а когда спазм отпустил, проговорила, тяжело дыша:

– Нельзя в клинику. Сам знаешь. Мы зачали дитя без согласования с геномной комиссией… Они не захотят связываться с борцами против режима корпораций…

– К черту комиссию! – выдохнул мужчина в отчаянии. – Люди имеют право не отчитываться, когда хотят завести ребенка!

– Они так не считают, – отозвалась женщина, откинувшись на подушку. Ее лицо осунулось от усталости, кожа побледнела, но в глазах светилась решимость.

Мужчина тревожно покосился в окно. Даже отсюда, с окраины, окна небоскребов блестят, хищно и опасно. Они принадлежащих сильным мира сего – корпорациям.

– Нужно было ехать в клинику, – упрямо повторил он. – Заплатить, не знаю… Милая, почему ты меня не послушала…

Мужчина склонился над ней поцеловал в лоб. Женщина слабо улыбнулась и произнесла:

– Потому, что когда они возьмут кровь нашей малютки, то узнают, что ее зачатие не подтверждено геномной комиссией. Сам знаешь, что делают с такими детьми… Я не хочу, чтобы с нашей малюткой что-то случилось… Мы боролись, но проиграли…

Ее вновь согнуло пополам от боли, пальцы сжали ладонь мужчины так, что та побелела, но она вновь терпела, не издав ни звука.

– Не проиграли, – произнес мужчина, гладя ее по голове. – Наш ребенок может все изменить.

Он горько хмыкнул и покривился. Все думают, что Динариумом управляет мэрия. Глупцы! Всё давно сосредоточено в руках корпораций. У мэрии еще остались рычаги, но это не на долго.

Народ прогибается от налогов, планета задыхается без деревьев, а они, последний оплот борьбы против власти концернов и корпораций, терпят крах.

Но добраться до ребенка он не позволит никому. Ни геномной комиссии, ни концерну «Оксигени». Ни за что.

– Головка, – радостно сообщила акушерка. – Вижу головку!


***


Мужчина напряженно подался вперед. Спустя некоторое время в комнатке раздался тихий писк.

– Девочка, – улыбаясь прошептала акушерка и положила уже завернутое в термопростынь дитя на грудь матери. По щекам женщины потекли слезы, она обняла младенца, а мужчина встал рядом на колени.

– Какая маленькая… – проговорил он трепетно.

– Наша малышка, – отозвалась женщина, проводя пальцами по крошечной головке, увенчанной светлым пушком. – Чудесное дитя.

Мужчина осторожно, словно она самое хрупкое создание на Застерии, взял ребенка на руки.

– Как мы назовем ее? – спросил он, глядя в сонные глазки малышки, которая словно поняла, что не стоит шуметь и сразу успокоилась.

Мужчина смотрел в сморщенное личико дочери и сердце сжималось от нежности – ради этого крошечного создания он пойдет на все. Признается в чем угодно, бросит вызов корпорациям, кинется в огонь… В этой девочке все, что есть лучшего в нем и в жене. Он никому и никогда не позволит причинить ей вред. Чего бы ему это ни стоило.

– Кристиана, – произнесла женщина. – Кристиана Голденфаер.

– Факел надежды, – проговорил мужчина, передавая ребенка обратно матери. – Последней надежды.

В этот момент дверь резко втянулась в стену, в комнату влетел растрепанный парень. На щеке царапина, рубашка порвана, а на костяшках кулаков ссадины.

Он размазал кровь на щеке еще сильней и вытаращил ошалевшие глаза.

Мужчина и женщина испуганно переглянулись, мать в страхе прижала ребенка сильнее.

– Что случилось? – спросил мужчина. – Ты должен следить за небом.

– Я следил, – запыхиваясь и вытирая лоб произнес парень, его взгляд упал на крошечный сверток на груди женщины. – Там контрольная группа из геномной комиссии…

– Нашли все же…

– Три флайтера… – продолжил парень. – Здесь будут минут через пять. А на дороге смарткары… целая делегация…

Женщина совсем побледнела, мужчина сжал пальцы на ее плече.

– Мистер Голденфаер, вам надо бежать.

Молчавшая до этого акушерка встрепенулась и выдохнула:

– Мать не сможет никуда бежать! Всемогущее небо, да что же это творится….

Взгляд мужчины стал затравленным.

– Почему не сможет? – спросил он в раз осипшим голосом и сильней сжал плечо жены. – Что случилось?

Акушерка заломила руки и простонала:

– Роды, вот что случилось! Вы, Динариумцы! Слабые. Она еле родила сама. Не сможет она бежать. Ой, не сможет…

За окном зашелестели колеса смарткаров, мужчина выглянул и похолодел – делегация каров уже паркуется на стоянке под домом, а в небе стремительно увеличиваются три блестящие капсулы.

– Не дай им забрать нашу малышку! – взмолилась женщина, вцепившись ему в локоть. – Не дай им сделать это с ней! Она же совсем кроха!

Ее глаза расширились и засветились безумием матери, готовой на все ради ребенка.

– Они уже здесь! – в отчаянии выпалил мужчина и выругался так грязно, что водоотводные каналы Динариума показались горным ручьем.


***


Парень нервно покосился через плечо на темный провал выхода.

– Они хотели меня схватить, – сказал он. – Но я ушел берегом одного из каналов. Они ведут за город и к станции. Надо что-то решать, мистер Голденфаер, они уже близко…

Мужчина наклонился к жене.

– Милая попробуй встать…

Акушерка охнула, а женщина облокотилась на подушку и попыталась подняться, но так ослабла во время родов, что скорчилась и обессилено рухнула обратно.

– Я говорила, говорила, что динариумцы слабые… – запричитала акушерка.


С этой книгой читают
Любовь, жара и чары…Как девушке выжить в самой опасной академии Равновесного мира, если в ней учатся только боевые маги? Демоны, драконы, маги – все, как с картинки: мощные и неотразимые. Они страшно изголодались по женскому вниманию, а преподаватели совсем не рады присутствию в академии вызывающего соблазна в виде девушки. И даже единственный союзник, дерзкий и могучий темный маг, мотивы которого не понятны, не в состоянии защитить ее от всего.О
Переместиться в магический мир и оказаться в теле девушки-мага, которая буквально окружена мужчинами. Один другого обаятельнее и опаснее. Хотела обратиться за помощью, но единственный, кто знает мой секрет, считает, что лучше никому не говорить, откуда я взялась. Только не понятно – можно ли ему доверять. А еще эти пронизывающие взгляды главного мага в моей команде. Мага, от которого веет опасностью, мощью и… притягательностью. Разумеется. Он вед
Никогда не знаешь, чем может обернуться поездка на дачу. Кто же знал, что провалом в другую реальность, где собственный язык отправит на работу к настоящему некроманту. А у него на своих слуг неоднозначные планы. К тому же в усадьбе полно жутких созданий, самое несносное из которых – отпрыск красавца-некроманта. Со всем этим Даше как-то надо справляться. При этом не проболтаться о своем происхождении. Правда не все гладко в судьбе семьи некромант
Это мир. Наш мир. С компьютерами, автомобилями и умными гаджетами. Кофеварки знают, сколько сахара добавить в чашку, смартфоны помнят распорядок дня и количество калорий, съеденных за обедом. Мир живет в бешеном потоке информации, в нем нет места средневековым сказкам о магии, волшебных метлах и ведьмах в остроконечных шляпах. Стоп. Или есть?
Человечество с успехом пережило первую ступень апокалипсиса – коллапс электронных технологий, но взамен переместилось в Бункерные города.В них всем заправляет Объединение Фракций, и именно под его крылом работает главный герой Ангст. Он занимает хорошую управленческую должность, однако ценой за такую роскошную жизнь является молчание и выполнение разных приказов свыше.В прошлом Ангст прославился безумным ученым за заслуги работы как инженер прогр
Чтиво для конкурса.В бедующем люди живут в огромных кубах-кластерах и вот население одного из них просто исчезает в одночасье. Винят во всем одну девушку…
Древний, но позабытый всеми мир Скифос находится на грани уничтожения. Фрозианские захватчики уже в шаге от того, чтобы окончательно сломить последние очаги сопротивления, а их криооружие не знает жалости. Остались считанные дни до того, как весь Скифос погребет подо льдом. Последние выжившие предпринимают отчаянную попытку обратиться за помощью к Империи, пусть сами до конца не верят, что кто-то решит откликнуться. Однако их призыв внезапно был
Вторая часть цикла «Big Data».Супер компьютер Российский Квантовый – РОК или Искин обзавёлся по всему миру роднёй. Квантовое превосходство России закончилось и виртуальное пространство начало активно застраиваться. Как вы считаете, что произойдёт, если РОК обретет независимый разум: угробит умственно отсталых кожаных мешков с костями или начнёт действовать согласно обретённой совести и морали? Неизвестно.Старые герои из первой части цикла остаютс
Восемнадцать лет назад Эрхард круто изменил свою жизнь: оставил жену и детей в родной Дании и уехал на один из Канарских островов. Он поселился в бедной пастушьей хижине вдали от людей, за что местные жители прозвали его Отшельником, работал таксистом и настройщиком фортепиано, страдал от одиночества и собственной неполноценности. Однажды в брошенной на пляже машине был обнаружен мертвый младенец. Эта страшная находка и последовавшие за ней новые
Деклан Фробишер – один из четырех братьев, сын основателя судоходной компании «Фробишер и сыновья» – женится на леди Эдвине, миниатюрной светской красавице, не подозревая, что его избранница в глубине души такая же любительница приключений, как и он сам. В разгар медового месяца капитан Фробишер, служивший под началом шефа Британской секретной службы, получает очередное задание. Ему предстоит отправиться во Фритаун, столицу Сьерра-Леоне в Британс
Сборник рассказов "Красноярск 2045", что стал одним из самых значимых эпизодов в жизни и творчестве Тимура Агаева! Перестрелки, интриги, да и различного рода выживание прилагаются. Содержит нецензурную брань.
Не ходи в ту избушку, там живет ведьма! Да только кто верит в эти бабушкины сказки?Не бери ничего из рук старухи, это опасно! А что делать, если яблоко будто само скользнуло в мои ладошки?И вот уже моя жизнь полна странностей, а таинственный незнакомец, который называет себя моим куратором, дает непростые задания и делает предложения, от которых никак не откажешься. И, черт возьми, ну почему он такой привлекательный?