Силантиан, Вечные льды, пятьсот третье кольцо от зарождения магии стихий.
Уже давно стемнело, хотя в ледяных землях солнце заходит рано, особенно зимой. Небосвод украсили миллионы маленьких звёзд. По преданиям это души умерших магов льда, вознёсшиеся на небеса после окончания земной жизни. Сверху звёзды сияют нам своими искрами и ждут, когда придёт их час, вернуться в мир, чтобы начать новую жизнь. Тогда они срываются с небосклона и летят вниз. Мы в этот момент говорим, звезда упала, и загадываем желания.
Вот и я стояла и смотрела на далёкое звёздное небо, пытаясь не упустить тот момент, когда на землю упадёт звезда. Моё сокровенное желание, чтобы муж как можно скорее вернулся домой живым и невредимым.
Эйнар разбудил меня поцелуем на рассвете три дня назад.
– Далия, любимая? – нежно прошептал он.
– Эйнар? Ты почему не спишь? – хриплым ото сна голосом спросила я.
– Я должен уехать.
– Куда? Да ещё в такую рань!
– На северных склонах появилась стая крокотов. Они напа́дают на скот и людей. Отец отправил разобраться, в чём там дело и помочь при необходимости.
– Ты надолго?
– Всего два дня и я вернусь. Будешь ждать?
– Я буду в нетерпении отсчитывать минуты, ожидая твоего возвращения!
– Люблю тебя, моя королева! – прошептал Эйнар и нежно поцеловал в губы.
– Я тебя люблю, Эйнар! Будь осторожен!
И вот уже четвёртый день был на исходе, а от повелителя моего сердца ни весточки.
Нет, я уверена в своём муже. Он самый сильный маг в ледяных землях, с детства убивающий крокотов. Его наставник воспитал отважного, сильного воина и мудрого правителя. Моё беспокойство было обусловлено тем, что крокоты не создают стаи. Эти животные одиночки, лишь ненадолго образующие пары для воспроизведения потомства, а когда котята подрастут, каждый из родителей идёт своей дорого́й.
И вот на северных склонах появилась стая опасных хищников, нападающая на людей.
И где-то там мой свет. Моя душа. Моя жизнь. Король моего сердца, который обещал вернуться два дня назад…
На рассвете следующего дня, меня задремавшую у окна, разбудил цокот копыт лошади.
Сбросив с себя остатки сна, я выглянула на улицу в тот момент, когда всадник спешился. В прибывшем я узнала Эйнара. Подхватив длинные полы халата, как была в комнатных туфлях, я побежала встречать мужа.
– Эйнар! – выкрикнула я, сбегая по белой мраморной лестнице.
Спрыгнув с последней ступеньки, я оказалась в крепких объятьях супруга.
– Живой, – всхлипнула я.
Сквозь слёзы я вглядывалась в лицо любимого, вокруг глаз, которого от усталости собрались мелкие морщинки, а под ними залегли тени.
– Далия, моя королева! Ты почему раздета? Ты же простынешь и заболеешь!
– Ты вернулся! А остальное не страшно!
– Я же обещал!
– Но почему так долго? – требовательно спросила я.
– Новости плохие, Далия. Это восстание, – тяжело произнёс Эйнар.
– Что? Крокоты?
– Специально обученные жить и охотиться стаей, – устало ответил муж.
– Но кто это мог сделать?
– Льерд Ассет, а с ним ещё шесть льдаркатов.
– Вестейны и Рагнары?
– Да!
– Король знает?
– Как раз иду к нему.
– И что теперь будет? – с предчувствием чего-то ужасного прошептала я.
– Будем готовиться к войне...
Силантиан, Вечные льды, двумя кольцами ранее.
Вечные льды, суровый край, кому-то может показаться лишённый жизни. Все земли здесь промёрзли на полуметровую глубину и устланы снегом, а многочисленные моря, омывающие землю, с дрейфующими по ним айсбергами, покрыты коркой льда.
Температура за окном в зимний период не поднимается выше минус пятидесяти градусов, а летом воздух прогревается лишь до минус пяти. Воздух здесь пронизан холодом, но жизнь в ледяных землях существует. Здесь живут существа, обладающие магией льда. На севере, где растёт ягель, живут парнокопытные серебророги, и опасные хищники – крокоты, волколоты и медволюды. В полях можно встретить полярных собак, белых зайцев, леммингов. А в ночном небе властвует ледяная сова.
На юге и юго-западе в приморских зонах фауна богаче, чем в других районах из-за зоопланктона и рыбы, обитающих в омывающих сушу водах. Там живут морские крокоты, а также удивительные создания пингвидины, они отлично ныряют и плавают, а на поверхности ходят медленно, вразвалочку. На побережье много грызунов, и птиц.
Растительность в ледяных землях скудная. В основном это мхи и лишайники. В полярных степях можно встретить редкие цветы, среди которых камнеломка снежная, полярный мак, лисохвост альпийский. В лесах летом можно набрать морошки и брусники.
Кроме животных, в наших землях есть и магические существа Калья Варе – дух покровитель зимних лесов и диких животных и Агулик – дух льда. И здесь живём мы, маги льда. Магия льда течёт в наших венах. Она согревает нас изнутри и даёт силу и энергию.
У магов льда характе́рная внешность высокие мускулистые мужчины и стройные изящные девушки. Все имеют белоснежные волосы, алебастровый цвет кожи и бледно-голубые глаза, которые порой напоминают льдинки.
***
Я Далия Исгерд, мне шестнадцать лет. Я будущая королева Вечных льдов. Сегодня моя свадьба с самым лучшим мужчиной во всех ледяных землях, принцем Эйнаром.
Обведя взглядом свою розовую спальню, в которой пережила и радость победы, и горькие слёзы, и первые робкие шаги любви, я устремила свой взор, на заснеженные просторы, вспоминая, как мы с ним познакомились.
Я единственная дочь льерда Исгерда, вассала короля Давена. Мой дом западный льдаркат с большими лесными угодьями, богатый дикими животными.
Вечные льды поделены на двадцать пять льдаркатов во главе, которых стоят льерды. Льерды являются наместниками короля в его землях — льдаркатах.
Одни льдаркаты, как наш богаты лесами и пушниной, другие занимаются рыболовством, и добывают драгоценные и полудрагоценные камни, и металлы.
Все льдаркаты платят налог королю и обеспечивают страну продовольствием и различными материалами, которые идут на строительство домов, на пошив одежды, на изготовление орудий.
Так вот, я Далия Исгерд наследница западного льдарката, избалованная няньками, матерью и строгим, но любящим отцом. С детства я отличалась любознательностью и совала свой нос, куда не велено. Очень часто из-за этого была наказана, суровым отцом, а утешения искала в ласковых руках матери.
Как-то раз, мама перед сном рассказала мне о чудесном озере, расплескавшимся среди ледяных просторов.
– На юге среди многометровых сугробов есть поистине райское место, – начала мама. – В глубине Вечных льдов притаился небольшой зелёный оазис, в центре которого разлилось никогда не замерзающее озеро. Вокруг завывают метели, наметая сугробы, а вода в озере, как парное молоко.