Проснулась от головной боли и тихих всхлипов. Плакала женщина. Так горько, что сжималось сердце. Хотелось встать, успокоить бедняжку, лишь бы прекратился скулёж.
Но ни сказать что-либо, ни даже просто открыть глаза сил не было. Думать, кому принадлежит плачь, не хотелось.
– Варл Великий! Помоги! Прости меня, прости! – захлёбываясь рыданиями, простонала женщина.
Интересно, что она такого совершила?
Послышался скрип, больше похожий на дверной, когда петли плохо смазаны. Тяжёлые шаги…
– Что ты натворила? Объяснись!
Мужчина…
Он явно злился, потому что голос был с рычащими нотками. Но не молодой. Я знала это точно, опыт сказывался. Всё же пять лет проработала оператором в такси. Воспоминания начали потихоньку возвращаться. Ну всё понятно, очередной приступ. Неужели в этот раз всё намного хуже? Я умираю? Что же, лучше так, чем умереть в агонии. А голоса… Странно,что я не слышу пиликанье приборов. Обычно, я приходила в себя в реанимации, очень редко в обычной палате. Видимо, это палата. Да, я просто в больнице, в очередной раз, а плачущая женщина просто сидит рядом с другой пациенткой.
Как только поняла, что происходит, тут же провалилась в сон. Такой натуральный, красочный, что становилось не по себе.
Я вижу девушку. Молодая, если не сказать, что юная. Но это на первый взгляд. Если же приглядеться…
Холодная, гордая, с изумительной короной на голове. Кроваво-красный плащ с меховым воротником скрывал длинное платье, богато украшенное узорами и камнями.
Длинные волосы до пояса красные… Хотя ближе к винному. Лёгкая улыбка на губах и жадный интерес в серых глазах.
На что она смотрит?
Я повернула голову чуть в сторону и увидела маленькую девчушку лет семи. Она жалась к бедно одетой женщине, видимо, матери.
– Умоляю вас, не трогайте её! - прошептала женщина, прижимая дочь к себе.
– Ты смеешь мне указывать? - ледяной тон мигом развеял всё очарование красавицей. – Все вы знаете правила. Девочки с драконом внутри подлежат уничтожению. Твоя дочь с драконом, а значит должна умереть.
Что-то поменялось. И вот я уже не сторонний наблюдатель, а та самая красавица, которая поднимает руку.
– Уничтожить, - чёткий приказ, отданный не красавицей, а мною.
Развернувшись, я пошла к золотой карете, мимоходом заглянув в своё отражение. Какой страшный взгляд… Кажется, что он способен испепелить на месте.
Я пришла в себя рывком, с чётким осознанием, кто я теперь. Лежала с закрытыми глазами и старалась не дышать.
Мне не выжить здесь… В месте, где меня ненавидят, но сделать ничего не могут, потому что клятва не даст. Я каким-то образом заняла место королевы огненных драконов. Самой жестокой и беспринципной правительницы в мире за последние триста лет.
И каждое существо, живущее в королевстве, мечтает убить.
– Я всего-лишь молила Варла Великого о помощи, - всхлипывала женщина. – Я хотела спасти Алику!
– Тихо! - грозный окрик мужчины. – Уходи немедленно, и ребёнка забери. И молчи! Обо всём, что здесь произошло, молчи. Да помогут нам боги.
Тихий всхлип, лёгкие шаги и вновь скрип двери.
– Ваше величество, притворяться больше нет нужды.
Я тихо вздохнула и распахнула глаза. Не стоит лезть на рожон с первых минут в этом странном мире.
– Как? Как вы узнали? - хрипло прошептала я, увидев перед собой седовласого, пожилого мужчину.
– Королевский маг в состоянии отличить спит существо, или же делает вид, – усмехнулся старик. – Что же, осталось понять, кого нам прислали.
– Что вы…, - я дёрнулась, когда мужчина попытался взять меня за руку.
– Не бойтесь, я всего лишь проверю ваше состояние и посмотрю некоторые воспоминания. Это необходимо нам двоим. Мне же нужно убедиться, что вы не враг, верно?
Я слабо кивнула и расслабилась. Да, всё верно, ему необходимо понять. А мне…
Мне надо завладеть его доверием, потому что пока только он один знает тайну. Та женщина не в счёт. Я так поняла, она не сообразила, что сделала на самом деле.
И вот моё запястье сжали мужские пальцы. Такое привычное ощущение, словно доктор в очередной раз считает удары сердца. Но я знала, ему плевать на сердце. Важно другое… Представляю ли я опасность для его королевства? Не стану ли я хуже, чем прошлая? Та, что умерла.
– Вы и пожить-то не успели, - усмехнулся маг, отпуская мою руку. – Куда вам править?
– Что будет со мной теперь? - я нахмурилась. Пути назад нет, скорее всего, там я мертва. Сердце не выдержало ещё одного приступа. Впрочем, это было ожидаемо. Я и так задержалась дольше, чем прогнозировали врачи.
– Мы никак не можем сейчас лишиться королевы, - волшебник задумчиво рассматривал меня. – Займёте её место. Тем более, такова воля Варла. Кто мы такие, чтобы пререкаться с богами.
– Я не смогу, - прошептала я искренне. – Я ничего не знаю.
– Воспоминания придут. Со временем. А пока отдыхайте.
Он что-то сделал… Не могу сказать, что именно, но я чувствовала себя вполне отдохнувшей. А сейчас, моментально навалилась усталость, глаза закрылись сами по себе.
И опять я провалилась в воспоминания. Опять я – та самая королева, в тело которой занесло мою душу. Только в этот раз я была маленькой девочкой. Вполне счастливой, с любящей семьёй, но вот жестокость проявлялась даже в столь нежном возрасте. Убить живое существо для юной принцессы было плёвым делом, а встревоженные взгляды родителей лишь раздражали.
Почему они так смотрят? Им что, жалко? Но это же просто кошка! Одна из того десятка, что бегают по заднему двору. Только вот на следующий день кошек не было. Видимо правящая чета старалась всеми силами оградить животных от жестокости дочери и приказали вывезти мохнатых подальше.
Я проживала в теле девочки невольным наблюдателем годы. Казалось, этот сон бесконечен, а количество смертей от рук принцессы зашкаливало.
Почему её не наказывали? Почему не запретили? Я не могу ответить на этот вопрос. Я тоже против наказаний, понимая, что насилие порождает жестокость, но здесь хорошая порка была бы как нельзя кстати.
Но нет… Родители лишь смотрели с жалостью и тревогой… А по ночам избавлялись от улик.
А потом всё стало понятно… Однажды принцессу, уже совершеннолетнюю девушку, вызвал к себе король. Мужчина с седыми волосами, слегка за пятьдесят. Он прятал глаза и что-то бормотал про изъян в магии, про неправильный обряд, про ошибки, совершённые им в молодости. А затем грянул гром.
Наследная принцесса огненных драконов не имеет драконьей ипостаси!
Ужасная новость должна была вызвать слёзы у девушки, но вместо этого она стала ещё злее. Нападкам теперь подвергались все девочки и девушки, в которых зародился дракон.
Королева плакала, умоляла дочь остановиться, но после покорно помогала избавляться от изувеченных тел. Я наблюдала за жизнью девушки так, словно смотрю фильм ужасов. Самый страшный, который существует на свете.